Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 203 Страница

Diaz, R.M. & Berk, L.E. (2014). Private speech: From social interaction to self-regulation. N.Y.: Psychology Press. De somnis in rure. In litore maris.. De morbo duro De re coquinaria De amore. De operis rusticis Cписок авторов che cosa? – что?. Chi - кто?. Con chi? - с кем? car la fin ne viendra qu'au temps marqué.  Buongiorno!. Безличные глаголы и обороты. Поупражняемся!. Прошедшее незаконченное - Imperfetto. Глагольная основа + тематическая гласная Additional vocabulary material A Транспорт жирних кислот; . A * Дегідрогеназа розгалужених амінокислот. A * Глікогенфосфорилаза . A *цитохромоксидази . A *Вітамін К A *Фосфорілаза . A *гама-аміномаслянна кислота. A *Карнітин . A *Пентозофосфатний шлях окислення глюкози . A *абсолютна гіпопротеїнемія;  A *Триптофан. A *Кортизолу;. A *Дегідрофолатредуктази . A *Нестача жовчних кислот. A * Церулоплазмін . A *Ейкозаноїдів. A *Пшениці  A *паратгормону. A *Анаеробного розпаду глюкози . A *Карбоксилювання залишків глутамінової кислоти . A *Ацетіл-КоА. A *Вітамін С A *Піридоксину. A *Гістаміну . A *Фенілкетонурія . A *Обтураційна . A * Знижена активність глікогенфосфорилази . A * Анаеробний гліколіз  A *НАДФН . A * Цитохромоксидази . A *Сіалові кислоти . A *Вітаміну РР. A *Моноамінооксидазу . A *Галактоземія . A *Орнітинкарбамоїлтрансферази A *Лізин, аргінін, гістидин . A *Фтору . A *Вікасолу . A *Антиоксидантний . A * Амінокислоти . A *Глюконеогенез . A *Моноамінооксидази  A *Ксантиноксидази. A *НАДФН . A *Оксалоацетату . A *Фенілаланін. A * Фенілаланіну . A *Холестерин. A *Фруктозо -1- фосфатальдолази A *Креатинін. A *Бета-Ендорфін. A *Холестерин. анемії)?. A *Глутамат-валін . A *Гідролаз . A *Кініни . A *Фосфофруктокіназна A *Гіпурової кислоти. A *Інсуліном. A *Токоферол . A *Фосфофруктокіназа. A *Порфірія. A *Інгібують цитохромоксидазу. A *Гемолітична A *Арахідонова кислота . A *Дегідрофолатредуктази . A * Захворювання нирок  A * Нагромадження в м'язах молочної кислоти  A * Гему . A *Алкаптонурія. A * Фенілаланін-4-монооксигеназа. A * пепсин та гастриксин . A *2,5 ммоль/л . A *Розпаду пуринових нуклеотидів  98. Вареники с творогом. 99. Вареники с творогом по‑домашнему. 100. Вареники, запеченные в сметане. 101. Вареники из гречневой муки с творогом 96. Лапша грибная. 97. Лапша молочная. 98. Похлебка картофельная. 99. Похлебка луковая. 100. Суп гороховый с крупой. 101. Окрошка мясная 95. Выделите сорное растение, относящееся к стеблевым паразитам. 94. Капуста, тушенная по‑домашнему 93 Ответ. Понятие о растительном сообществе. 91 Ответ. Создание культурных растений человеком 90. Пампушки пшеничные с чесноком 90. Какая обработка считается основной? 90 Ответ. Основные этапы исторического развития и усложнения растительного мира на земле 9.Художественно-мифологическая основа семейной обрядности. 9.Понятие «первобытная культура» и «традиционная культура».Характерные черты первобытной культуры.Синкретичность первобытного искусства 9. Умму Хабиба Рамла бинт Абу Суфйан رضي الله عنها 9. Слушание музыкальной композиции. 9. Рисование по замыслу. 11. Рефлексия. Занятие 2. Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей 9. Рефлексия. Занятие 2. Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?». Снеговик (скатывание большого и маленького шаров) 9. Рефлексия. Занятие 2 ОТСЧИТЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 10 ПО ОБРАЗЦУ. ЛЕБЕДЬ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Содержание организованной деятельности детей 9. Редька с маслом. 10. Сорпа (бульон ). 11. Кеспе с мясом (суп). 12. Ашшы сорпа (суп). 13. Солянка по‑казахски. 14. Мясо по‑казахски (бешбармак ) 9. Проведение опытов на перспективных культурах и сортах. 9. Посадка деревьев с посадкой и привязкой. 9. Лепка фруктов. 10. Рефлексия. Малоподвижная игра «Повар». Занятие 4. Фруктовый ларек. комплекс упражнений «Апельсин». Содержание организованной деятельности детей 9. Кнейдлих (клецки) из манной крупы 9. Кардзын (чурек). Татарская кухня. Рецепты блюд татарской кухни. 1. Суп‑лапша домашняя с мясом 9. Какой длины ротации вводятся севообороты в системах земледелия на связных почвах? 9. Геморрагические лихорадки, например крымская геморрагическая лихорадка,в сочетании с лейкозом осложнённым ИТШ 9. Und Sie? Wo verbringen Sie Ihre Freiziet? 9 октября. Утро. «На дне». Начало 12 ч. 9 м. Конец 3 ч. 15 м. Суфлер В. Н. Малышевский. А. Велижев 9 (144). ДИЛА ГОРИ — МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — 2:4 (2:1) 89 Ответ. Покрытосеменные (цветковые), приспособленность покрытосеменных к различным условиям жизни на земле и господство в современной флоре 88. Рис с черносливом. 89. Кисель из красного вина с вареньем. Латышская кухня. Рецепты блюд латышской кухни. 1. Салака под белым маринадом 87. Солянка сборная мясная. 88. Солянка домашняя. 89. Солянка рыбная. 90. Солянка донская. 91. Солянка грибная. 92. Суп картофельный с рыбой по‑домашнему 87. Какой агротехнический прием будет способствовать усилению газообмена? 86. Соус сацебели. 87. Гарниры к шашлыкам, филе на вертеле, бастурме. Азербайджанская кухня 85. Назук с начинкой. 86. Праздничный хлеб. 87. Сахарный хлеб. 88. Ншаблит (печенье). 89. Стружки 84. Клецки мучные заварные. 85. Клецки манные. 86. Клецки капустные. 87. Клецки картофельные с мясом. 88. Клецки сладкие 84 Ответ. Образование торфа, его значение 83. Определите лучшее место в севообороте для размещения поукосных промежуточных культур. 81. Кукурузное пирожное. 82. Семилунэ (печенье). 83. Альвица. 84. Китоноагэ (пастила из айвы). 86. Петля малиновая или ежевичная 81 Ответ. Мхи, зеленые мхи. Гаметофит. Спорофит. 82 Ответ. Строение и размножение кукушкина льна. Кукушкин лен. 83 ответ. Мох сфагнум, особенности строения 8.Этнические традиции и дифференциация народного костюма. 8.Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 8.Педагогический процесс как система и целостное явление. Специфика процессов обучения и воспитания. 8.2. Профилактика и превентивные мероприятия предупреждения расстройств голоса 8. Списать печатный текст (1 класс). 8. Составьте вопросный и номинативный план к статье. 8. Рефлексия. Занятие 2. Куб. Счет в пределах 3. Подвижно-речевые игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур. 8. Оши‑сиелаф (суп). 9. Брикчаба (суп). 10. Шкароб. 11. Пиеба (луковый суп). 13. Гуджа (суп из джугары). 14. Кашк (суп) 8. Молитва архиепископа Тадеуш Кондрусевич о новых призваниях и семинарии в России 8. Моделирование когнитивных процессов, реализующих познание. 8. Конец Пугачева. Крямин. Вы с ума сошли! Вы с ума сошли! Вы с ума сошли!. Кто сказал вам, что мы уничтожены?. Вы с ума сошли! Вы с ума сошли! Вы с ума сошли! 8. Историко-этнографические области. 8. Идеал чтения. 9. Главные задачи образования. 10. Две основные цели. 11. Какая из этих целей важнее?. 12. Чем больше всего отличается образованный от необразованного 8. Директорія УНР. 9. Періодизація історії України 8. Джувайрийа бинт Харис رضي الله عنها 8. Дайте определение понятию «социально-психологический климат». Выделите компоненты благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата в ученическом коллективе. 8. Выводы. 9. Список литературы 8-часовой рабочий день - для рабочих! 8-часовой работай день - для рабочих. 8 декабря. «На дне». Начало 8 – 5 м. Конец 11 – 16 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 8 декабря. {362} 10 декабря. Дежурство В. В. Лужского. Утренний спектакль «Синяя птица» не начали еще, а уже 15 м. первого. Нет исполнительницы роли Воды — М. Н. Кемпер, В. Л. Мчеделов вызвал С. И. Ховгорн, я пошел сюда, она уже одевалась и гримировалась. 8 глава. Сатана. 9 глава. Великий князь говорить будет.. 10 глава. «Искать в России!» 8 апреля. Утро. «На всякого мудреца довольно простоты». Начало 12 ч. 5 м. Конец 3 ч. 50 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 8 апреля / 26 марта. «Вишневый сад». Начало в 7 ч. 10 м. Конец в 10 ч. 43 м. Суфлер И. К. Равич. 79 ответ. Лишайники, строение лишайника, симбиоз, питание, размножение 78. Чурчхела. 79. Соус тклапи. 80. Ореховый соус. 81. Соус гаро. 82. Соус из помидоров. 83. Соус чесночный. 84. Соус ткемали 77. Сеченики из яиц. 78. Яичная бабка. 79. Яичница гуцульская. 80. Лежни картофельные. 81. Кныдли. 82. Кулеша. 83. Мамалыга 77. Рассольник с грибами. 78. Уха из речной рыбы. 79. Уха из морской рыбы. 80. Уха «опеканная». 81. Уха бурлацкая. 82. Уха ростовская 76 Ответ. Дрожжи. 77 Ответ. Грибы-паразиты, вызывающие болезни растений. 78 ответ. Роль грибов в природе и хозяйстве 75. Картофельная драчена со свининой 74. Тыква жаренная. 75. Тыква с чечевицей. 76. Тыквенная запеканка. 77. Хапама (тыква фаршированная). 78. Думакашова. 79. Мшош фасолевый 74. Вертута с мясом. 75. Вертута с яблоками. 76. Сорали с брынзой. 77. Верзэре. 78. Гогошь. 79. Баклава по‑кишиневски 74 Дисидентський рух в Україні 73 Ответ. Условия жизни грибов в лесу 72. Как называется способ посева, если ширина междурядий составляет 25 см? 72 Культура та вірування східних словян 70 Україна на початку ХХ ст. 70 Ответ. Цианобактерии (синезеленые водоросли). Водоросли 7.Список литературы. 9.Либман М. Искусство Германии XV и XVI веков Серия: Очерки истории и теории изобразительных искусств издательство М. Искусство 1964г. 7.5. Подсчёт количества посадочного материала. 7.3. Подбор ассортимента.. 7.4. Выполнение чертежам в масштабе. 7.1. Понятие о цветнике и их классификации. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 7. Усвоение песенных навыков. Игра на металлофоне. 7. Тукмач с птицей. 9. Биш‑бармак. 10. Суп из черной смородины с салмой. 11. Тутырлган‑таук (фаршированная курица) 7. Сравнение обуви. 8. Ознакомление с названием, назначением головных уборов. 9. Игра «Скажи наоборот». 10. Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». 7. Слушание музыки. П. И. Чайковский «Времена года». 7. Рисование на основе силуэта. 7. Рефлексия. Занятие 3. Описание транспорта. Грузовик. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий транспорта. 7. Рефлексия. Занятие 3. Описание профессий. Пирожное. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий профессий. 7. Рефлексия. Занятие 3 ИГРА «ДЛЯ ЧЕГО ЗАЙЦАМ НУЖНЫ ВОЛКИ И ЛИСЫ?». РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ. Содержание организованной деятельности детей 7. Расчет баланса органического вещества в севообороте 7. Подвижная игра «День и ночь». 7. Паталоганатомические изменения 7. Ознакомление с применением овощей. 7. Ожидаемые результаты. 8. Критерии оценки проекта. - обучить детей и молодежь подвижным, спортивным играм;.  «КОМАНДА НАШЕГО ДВОРА» 7. НОД " Пересказ по произведению Н.Н. Носова "Живая шляпа" с детьми старшего возраста 7. Мысли о символизме. {40} Акмеизм. 1. Наследие символизма и акмеизм 7. Игра «Найдите дерево». 8. Лепка березы и елочки. Береза. Елочка. 9. Рефлексия. Занятие 4. Аппликация «Бабочка». Подвижные игры 7. ДЕМИ-КЛАССИКА. 8. СПОРТИВНО – БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. Условия и порядок проведения конкурс. 9. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ. 10. УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ 7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования. 7) РАЗВИТИЕ – это последовательные, качественные изменения растения в ходе индивидуального развития. 7 УРОК. ЛЮБОВЬ К АЛЛАХУ. Степени любви верующих к Аллаху. Причины любви к Аллаху. Плоды любви к Аллаху. 8 УРОК. УПОВАНИЕ НА АЛЛАХА (ТАВАККУЛЬ) 7 Ответ. Дыхание семян. 8 Ответ. Питание и рост проростка. 9 Ответ. Время посева и глубина заделки семян 7 Итоговая часть и награждение. 67. Фасоль с винным уксусом и растительным маслом 67. Запеканка из черного хлеба 67. Борщ московский. 68. Борщ, сибирский. 69. Борщ грибной. 70. Борщ с фасолью. 71. Рассольник домашний. 72. Рассольник ленинградский 67.  Необязательные структуры бактериальной клетки (верно все, к р о м е 67 Економічний та політичний розвиток України у другій половині 19 ст. 66. Какой вред наносит череда трехраздельная? 66. Жаркое по‑крымски. 67. Сиченики. 68. Толченики. 69. Смаженина с сельдью. 70. Галушки из телятины. 71. Курица, тушенная с галушками 65. Помидоры быстросоленые. 66. Яичмиш. 67. Кием морковный. 68. Кием тыквенный. 69. Кием урючный. 70. Бекмес виноградный 65 Голод в Україні 1932-1933 рр та його наслідки 64. Комовики. 65. Галки бульбяные. 66. Цыбрики. 67. Гульбишник молочный. 68. Гульбишник творожный. 69. Гульбишник маковый 64. Какие свойства почвы относят к аэрофизическим? 63. Цыплята, припущенные с овощами 63 Кіммерійці, скіфи, сармати. 64 Культура України в ХVІ- ХVІІ ст. 62. Бессменная культура – это. 61. Мамалыга с чесноком. 62. Мамалыга с молохом. 63. Мамалыга с яйцом. 64. Мамалыга со сметаной. 65. Мамалыга, запеченная с творогом 61 Україна в першій половині ХVІІІ ст. 6.Особенности развития и воспитания детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. 6.7. Режим содержания после всходов. 6.6 Туристські ресурси Східного туристського району 6.5. Посев. Площадь питания. Глубина посева. Норма высева. 6.6. Режим содержания до всходов. посеянного материала. 6.5. Восстановление голоса при рубцовых деформациях и стенозах гортани 6.5 Туристські ресурси Центрального туристського району 6.4 Технологические особенности создания ландшафтных и подпологовых лесных культур в лесопарковой зоне 6.3 Туристські ресурси Карпат. 6.4 Туристські ресурси Поліссько-Подільського туристського району 6.2. Подтягивание в висе лежа. Легенды и мифы Древней Греции. Возрождение Олимпийских игр 6.2. Логические методы. 7. Моделирование когнитивных процессов, реализующих языкопользование. 6.2. Восстановление голоса при хронических ларингитах 6.2. Влияние салицил-карнозина на активацию киназ Akt, ERK1/2, JNK и относительное количество про- и антиапоптотических белков в первичной культуре клеток коры больших полушарий мозга крыс в условиях глюкозо-кислородной депривации 6.2 Создание подпологовых лесных культур в условиях сложной субори 6.10. Уход за растениями после после пикировки(закалка). 6. Чтение и пересказ сказки. 7. Рефлексия. Занятие 2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ЧИСЕЛ (ДО 5). ФОРМА ПРЕДМЕТОВ. КОНСТРУИРОВАНИЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА 6. Чепалгаш (пышки с творогом) 6. Тезисы, предложенные т. В. Лебедевым-Полянским и принятые Советом «Кузницы» 6. ТЕАТР ПЕСНИ. 7. АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ. БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ. 8. РОК и РЭП. 10. ШАНСОН 6. Творог со сметаной, молоком и картофелем 6. Рефлексия. СЕНТЯБРЬ. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Осень золотая. Осенний праздник. Содержание организованной деятельности детей 6. Рефлексия. Занятие 5. Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшки. Содержание организованной деятельности детей 6. Рефлексия. Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА НА ТЕМУ «НАШИ ИГРУШКИ: ЛЕГКОВАЯ И ГРУЗОВАЯ МАШИНЫ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ» 6. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение П. Воронько «Обновки». Шарф для кошки. Содержание организованной деятельности детей 6. Рефлексия. Занятие 3. Черепаха. Фигурка черепашки. Содержание организованной деятельности детей. 1. Рассказ воспитателя о черепахах. 6. Рефлексия. Занятие 3. Ранняя осень. Лепка осеннего дерева. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Проговаривание стихотворения. 6. Рефлексия. Занятие 3. Поведение на дороге и в транспорте. Машина у светофора. Содержание организованной деятельности детей 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание посуды. Чашка, тарелка. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий посуды. 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание комнатных растений. Фиалка. Содержание организованной деятельности детей. 1. Повторение названий комнатных растений. 6. Прочитайте текст. Выделите смысловые части текста. Составьте к нему тезисный план. 6. Подбор родственных слов. 7. Понимание смысла пословиц и метафор. Как ты понимаешь?. 8. Дополнить фразу. Материал для обследования грамматического строя речи 6. Особенности профессиональной деятельности. Профилактика синдрома сгорания. Особенности отношений психолог- клиент. 6. Оленина в собственном сок. 7. Блины с кровью. 8. Ягоды с сахаром. Кислородный бар. Аромат веков. Мороженое из …картофеля 6. Ожидаемые результаты работы на дворовой площадке 6. Неуроки 6. Лилибж (жаркое). 7. Лищкпс (гуляш). 8. Лищеепап (шашлык по‑адыгейски). 9. Чэтлибж (жареная курица). 10. Плов по‑адыгейски 6. Какой культиватор используют для междурядной обработки? 6. Исполнители проекта. 7. Ожидаемые результаты. Организатор дворовой площадки (обученные студенты) – 4. «ЗА 21 ДЕНЬ ВОКРУГ СВЕТА» 6. Игра «Собери картинку».. Ход занятия 6. Заключение 6. Задание «Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой». 6. Восемь пунктов. 7. Существуют ли имажинисты 6. Аппликация. 7. Рефлексия. Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ОСЕНЬ». ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ М. ИСАКОВСКОГО «ПОЕЗЖАЙ ЗА МОРЯ-ОКЕАНЫ». РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ЧЕБУРАШКА» 6)Подготовка посуды к стерилизации 6 октября. «Село Степанчиково» (пятый абонемент). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. Суфлер М. Л. Виноградов. 6 Лесные культуры в восстановлении поврежденных насаждений 59.Искусство кино и его влияние на культуру 20 века 59 Ответ. Роль бактерий в природе, медицине, сельском хозяйстве и промышленности 59 Колективізація сільського господарства в Україні 58. Щи постные. 59. Щи из квашеной капусты с головизной. 60. Щи из капустной рассады. 61. Щи крапивные. 62. Щи зеленые. 63. Щи кислые холодные 57. Пахлава слоеная. 58. Унла‑нан. 59. Шакер‑лукум. 60. Курабье. 61. Ширвани‑нан. 62. Лимонный щербет. 63. Гранатовый щербет 57. Патырча. 58. Вараки самса. 59. Чак‑чак. 60. Гуштли нон. 61. Чалпак. 62. Лозижан. 63. Гураоб. 64. Пиез ансур (маринованный дикий лук) 57. Крученики волынские. 58. Жаркое домашнее. 59. Печеня по‑житомирски. 60. Кендюх. 61. Завиванец по‑ужгородски 57. Баклажаны с орехами. 58. Баклажаны печеные с орехами и гранатом. 59. Сациви из баклажанов. 60. Икра из баклажанов. 61. Баклажаны жареные с чесночной подливкой 57 Галицько-Волинська держава за Данила Романовича 56 Радянсько-польська війна 56 Ответ. Бактерии. Строение и жизнедеятельность бактерий 55. Указатель по вопросу. Заповеди читателя 55. Многообразие материалов и техник создания произведений искусства в культуре 20 века 55. Какой прием обработки почвы выполняется во время вегетации картофеля? 54 Формування української народності 54 Ответ. Класс однодольных растений. Семейство злаков, семейство лилейных. Отличительные признаки растений названных семейств; их биологические особенности и народно хозяйственное значение. Типичные культурные и дикорастущие растения этих семейств. 53. Спетя пирадзини (пирожки со шпиком) 53. Пров плав (плов с гранатом) 52. Конспект. 53. Свободный конспект. 54. Журнал чтения 52 Петро Могила (1596-1647). 53 Західноукраїнська Народна Республіка 51. Пряник мягкий. 52. Пряник вареный. 53. Коврижка деревенская. 54. Кекс скороспелый. 55. Печенье из картофельного крахмала 51. Модернизм. «Стиль модерн». Стиль модерн в архитектуре. Стиль модерн в одежде. Стиль модерн в искусстве. 52.Модернизм.Кубизм и творчество Пикассо 51. Картофель, тушенный со свининой по‑селянски (в горшочках) 51)ИФА(непрямой способ)-д. СПИДа 51 Ответ. Взаимосвязь органов. основные жизненные функции организма и его взаимосвязь со средой обитания 50. Шербет лимонный. 51. Шербет клубничный. 52. Шербет вишневый. 53. Шербет гранатовый. 54. Пашмак (сахарная халва с мукой) 50. Мусака с бараньим фаршем. 51. Почки на решетке. 52. Печень на рашпере. 53. Гивеч ку легуме (овощное рагу по‑молдавски) 50. Машкичири (каша из маша и риса) 50. Выписки и выдержки. 51. Увлечение карточками 50)ИФА(конкурентный способ)-опр-ие АГ гепатита В 50 Грошова реформа 1947 р.. 51 Періодизація первісного суспільства 5.Урок как общение 5.Виды и типы НХК. Народное декоративно-прикладное творчество. Народное зодчество. Народное песенное творчество 5. Упражнение «Кто что снимает (обувает)?».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...