Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 85 Страница
Динамика развития и сохранения специалистов психологической службы
Диагностический лист для ребенка с нарушениями поведения (Форма Е-2)
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Диагностика сформированности предпосылок к овладению математикой
Диагностика социального развития
Дефекты ткани и особенности раскроя
Действия репетитора при неявке ученика на регулярный урок
Данные о родителях и законных представителях
Далее теорема не давалась. Привожу для полной картины.
Давление пара в конденсаторе турины К-300-240 ХТЗ от нагрузки, температурный напор и подогрев воды в конденсаторе.
Графические методы решения игр
Графики обратных тригонометрических функций
Грамматические признаки числительных.
Грамматические особенности
Говорит взрослый Говорит ребенок
ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»
Глава 9. Высшая школа и стеклянная дверь
Глава 8. Переступить порог
Глава 7. «Волшебная машина»
Глава 2. Школа: младшие классы
Глава 2. Исследование личностных особенностей педагогов
Глава 11. Работа — успех — выживание
Глава 10. За стеклянной дверью
Глава 1. Детские воспоминания
г) с увеличением значения признака “х” на единицу значение признака “у” увеличивается на 16.
Выучить формулы. Заполнить таблицу
Вы можете принять участие в Конкурсе, если вы
Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
Воспользовавшись разложением функции f(x) в ряд Фурье в указанном интервале, найти сумму данного числового ряда.
Воспитательно-образовательной работы
Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж
Вопрос 6. Методики оценки развития ребёнка в раннем возрасте.
Волшебные путешествия (из конспектов)
Война на Украине - геноцид населения Юго-Востока Украины
Вклад наших земляков в отечественную науку
Виды речевой деятельности и их особенности
Видно, выписал писарь мне дальний билет...
Вероятность случайного события
Вера Надежда Любовь и Слава.
Великая Отечественная война
В) нет взаимодействий между факторами
В соответствии с принципом амортизации я согласился ей помочь, но спросил, сможет ли она сыграть роль по сценарию, который мы вместе составим. Она дала согласие, и мы начали работать.
В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
В 1987 г. он обратил внимание на какую-то тяжесть в ногах, но к врачам
Более подробную информацию о деятельности платных образовательных услуг вы можете узнать у воспитателей.
Арбитражная схема Нэша. Равновесие Нэша
Анализ наблюдения игровой деятельности детей
Анализ наблюдения игровой деятельности детей
Амортизация в общественной жизни Вернемся к рассказу Р.
Алгоритм решения задачи о раскраске вершин графа
Активный (действительный) залог (Active Voice)
АДАПТИРОВАН В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМ. В. М. БЕХТЕРЕВА.
Агрессивность, ее проявления в деятельности
Where do new words come from?
UNIT 6. OUTSTANDING PERSONALITY
Text J. Fuel Cells Start to Look Real
Text I. Keynesian Principles of Macroeconomic Policy
Text H. The Romanovs House
Text G. Post-graduate Research Work and Degrees in Britain
Text G. New Test Spots Cancer Cells in Blood
Text E. Moscow: a Journey in Time
Text D. Ecosystems: How They Work
Text D. Diana, Princess of Wales
Text C. Тhе Russian Federation
Text C. Ecosystems: Mechanisms of Population Balance
Text B. Yuri Gagarin, the First Cosmonaut in the World
Text B. Ecosystems: What They Are
Text A. The United Kingdom
Text A. Summer Holiday in England
Present Continuous (Настоящее продолженное время)
Past Simple (Прошедшее простое время)
Part II. At the Laboratory
Modern means of communication
Job satisfaction and money
IV. «Сефер Йецира» в европейской магии
IV этап. Самостоятельная работа
IV этап. Итоги урока. Рефлексия
IV этап. Итоги урока. Рефлексия
III. Решение систем обыкновенных дифференциальных уравнений
III. Организационно-методическая деятельность
III. Математика в практических задачах.
II. Магический потенциал текста
II — III период (декабрь — февраль, март — май)
II . Расчёт скорости пара и диаметра колонны
I. Шифры одинарной перестановки.
I период (сентябрь — ноябрь)
Dialogue 11. Advertisements for jobs
Dialogue 1. At the Institute
Bearded, disappointed, feathered horned, haired, nosed, scared, surprised, relaxed, shocked, varied, winged
Язык разметки математических документов.
Этиология патогенез бронхопневмония телёнок
Этапы развития ТРИЗ-педагогики
Этапы изучения web-графа и его моделирование.
Этап - составление таблиц.
Этап - запоминание таблиц.
Эмоциональное поведение девочек и мальчиков в младших классах
Эмбриональные зародышевые листки
Электролитный состав крови
Экстирпация новообразований полового члена у быков-производителей контрольной группы
Эксперимент в школьной математике
Экскурсия по теме «История школы».
Экономическая эффективность результатов исследований
Экзаменационный билет № 21
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Эвристические методы решения творческих задач
Шорохова Татьяна Васильевна, соискатель кафедры возрастной педагогики и педагогических технологий УрГПУ, г. Екатеринбург
Шаровой шарнир рулевой тяги ВАЗ 2106.
Что такое физическая задача
Что такого особенного может дать ребенку сверстник, чего никогда не даст взрослый?
Числовые характеристики одноступенчатой ракеты
Числительные в узком и широком понимании ученых
Численное решение дифференциальных уравнений
Численная схема и результаты расчетов
Четвертая типология уроков.
Через дефис пишутся наречия
человек индивидуальность характер личность
Частотность суффиксов в составе субстантиватов
Частота вращения эксцентрикового стакана
Цель: проверить знания о творчестве Крылова
Цель, задачи, методы опытно-поисковой работы
Цель, задачи, методы и организации исследования
Цель и задачи исследования
Целостность содержания народного воспитания
Художественная одаренность.
Хочешь ли ты улучшить свои результаты по математике?
Ход работы над выбранной темой
Хирургическое лечение сепсиса
Характерные черты и особенности личности журналиста
Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКАЛ ИЗМЕРЕНИЯ
Характеристика учительского и ученического состава
Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе
Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки
Характеристика различных методов контроля
Характеристика основных новообразований младшего школьного возраста
Характеристика младшего школьного возраста.
Характеристика материальных и идеальных средств обучения
Характеристика классного коллектива
Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
Характеристика игровых технологий
Характеристика задержки психического развития
Характеристика выборки испытуемых
Функциональные обязанности воспитателя
Функциональная нагрузка “ живой идиомы” в немецкоязычной молодёжной прессе
Функции опорно-двигательной системы
Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.
Формы промежуточ-ной аттестации обучающихся
Формула размещений без повторений
Формование пластических материалов
Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
Формирование навыка чтения у детей в норме и при ЗПР.
Формирование логико-информационных и речевых коммуникативных умений студента в процессе изучения математики
Формирование креативности в педагогическом процессе
Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста
Физическая постановка задачи.
Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»
Фазы становления системы, текущая и предельная внутренняя детерминанта
Учителя Подвязновской начальной школы
Учение о словообразовании в лингвистике русского языка
Учебник математики как источник знаний и средство обучения младших школьников
Учебная деятельность – как ведущая в младшем школьном
Учебная деятельность в подростковом возрасте
Уточнение важнейших понятий
Устные упражнения на уроках математики
Установление продолжительности межповерочных интервалов ИК ИИС
Условия, при которых создавался опыт и результативность
Условия успешной организации рефлексивной деятельности на уроке в начальной школе
Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе
Условия для формирования познавательных интересов путём педагогического воздействия
Условия выбора метода обучения
Условия возможности катастрофического скачка
Усвоение новых слов и их значений
уроков на повышение знаний учащихся 7 класса
Уроки-прогулки математике в адаптационный период первоклассников
Урок усвоения новых знаний
Урок 7. Тест по темам: «Размещение без повторений», «Размещение с повторениями»
Урок 2. Поиск закономерностей
Урок 10. Урок-практикум. Подготовка к контрольной работе
Уровни и виды самостоятельной деятельности учащихся на уроке
Уровень умственного развития
Уравнения в начальных классах
Уравнение предельного состояния в задачах устойчивости электропогрузчиков в пищевых производствах
Упражнения, игры и задания, направленные на повышение уровня развития внимания младших школьников
Упражнение на формирование сплочённости группы: «Буквы в именах».
Упражнение 7. Упражнение для самостоятельно решения.
Управление структурно-механическими свойствами материалов
Универсальное множество. Подмножество. Дополнение множества.
Три аспекта междисциплинарного подхода к преподаванию
Трехфазное короткое замыкание, в цепи питающейся от шин неизменного напряжения
Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь.
ТРЕБОВАНИЯ РЕФОРМЫ К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ ТРУДА ПЕДАГОГОВ
Требования к системе учебных заданий, направленных на развитие логического мышления
Требования к системам регулирования теплового режима и их классификация
Требования к оформлению результатов психологического исследования с применением математико-статистических методов
ТРАДИЦИОННАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИКА
Токовые дифференциальные реле типа РНТ-565
Токовые дифференциальные реле РНТ-566, РНТ-566/2
Типология неуспевающих школьников.
Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
Технология формирования навыка словообразования и словоизменения у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций
Технология конструирования компетенций
Технология знаково-контекстного обучения
Технология выбора эффективных тактик преподавателя при моделировании процесса обучения
Технология «Сегодня и ежедневно» как одно из педагогических средств развития инициативности старших дошкольников
Технологическое обеспечение качества поверхностного слоя изделий из керамики
Технические характеристики
Технические характеристики
Тестовый контроль знаний по математике
Тест, как форма контроля знаний
Тест на определение творческого потенциала С.Д. Резнина, С. Н. Соколова «Каков ваш творческий потенциал?»
Теперь наступила очередь подсказок.
Теория решения изобретательских задач как метод исследования педагогических систем
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Теория люсианов (бернуллиевских векторов)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...