Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 42 Страница

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Элементы теории вероятностей Элементы теории вероятностей Элементы корреляционной зависимости. Коэффициент корреляции Электромагнитная индукция. Система уравнений Максвелла Экстремум ФНП. Теорема о необходимом условии существования экстремума (доказать) Экстремальные пути в нагруженных ориентированных графах Экспериментальное изучение свойств материала при растяжении. Основные механические характеристики материала Экономический смысл производной ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Эквивалентные преобразования формул Эквивалентность внутренних состояний автомата Эйлеровы и гамильтоновы графы ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ Школьные проблемы и способы их решения психологом Школьное образование как проектирование будущего Школьная система не подходит нашим мальчикам. Эмоциональная пропасть между учителями и мальчиками Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки Шестой урок – Технология и информатика Чтобы сравнить, чего больше, а чего меньше, надо посчитать и сравнить числа. Что такое синус и косинус? Что такое тангенс и котангенс? Что такое математическая модель? Что такое квадратный корень? ЧТО ТАКОЕ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Что родители и семья могут сделать Что представляет собой “доверительный интервал прогноза”? Что подростки думают о работе Что может сделать школа и образовательная система в целом Что из ниже перечисленного не входит в систему отсчёта? Что значит разобщенность для родителей Что есть близость для мальчиков и для девочек Что делать, если у мальчика депрессия Что делать матери? Мальчик будущего Что важно в оформлении решения? Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ЧИТАТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ Читает стихотворение об учителях ученица 8 класса Диана Масягутова Числовые характеристики случайных величин, имеющих некоторые стандартные законы распределения. Числовые характеристики случайных величин Числовые характеристики случайных величин Числовые характеристики случайной величины Числовые характеристики случайной величины Числовые характеристики непрерывных случайных величин Числовые характеристики вариационного ряда Числовой баланс Добра и Зла Число размещений с повторением Численные методы поиска минимума функции одной переменной. Численные методы поиска минимума функции нескольких переменных. Численное решение систем нелинейных уравнений Численная реализация полученных аналитических выражений Числа и операции над ними. 108 ч. Четкие отображения и функции Четвертый (пятый) год обучения Четвертый (пятый) год обучения Четвертый (пятый) год обучения Четвертый (пятый) год обучения Четвертое свойство систем – структура. Чередования звуков в основах настоящего и будущего времени глаголов Чему равно ускорение точек на ободе колеса диаметром 40см, движущегося со скоростью 36 км/ч? Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам? Человек. Безопасное поведение (18 ч) Часть II Практическое руководство Часть I. Первые восемь лет Часть I. ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Частотный коэффициент передачи Частотные характеристики элементов САУ. АЧХ, ФЧХ, АФХ, ЛАЧХ Частотные характеристики САР Частные производные функции нескольких переменных Частная производная, полный дифференциал ФНП. Связь дифференцируемости функции с существованием частных производных Частицы, имеющие смысловые значения. Циклы. Тепловые и холодильные машины. КПД цикла Карно для идеального газа Центральные кривые второго порядка Центральная предельная теорема Центр инерции системы материальных точек и закон его движения. Цель и задачи специального (коррекционного) курса Целый новый мир. Другая дружба ЦЕЛОСТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Цели изучения темы: освоить понятие вектора и действий над векторами. Цели изучения темы: освоить основные принципы теории пределов Цели и задачи учебной и производственной (педагогической) практик Цели и задачи сопротивления материалов Цели и задачи непрерывного образования ЦАП с суммированием весовых токов Художественно- эстетическое развитие Ход частотной характеристики дискретного фильтра в промежутках между известными равноотстоящими точками Хлорпротиксен (труксал) – таблетки Характеристики электропередачи Характеристики моделей процессов как объектов исследований Характеристика экспрессивной алалии, как сложной формы патологии речевой деятельности Характеристика чувств младших школьников. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ Характеристика показателей качества переходных процессов ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ Характеристика концентра «Сотня» (программа по математике для 1-4 классов) Характеристика концентра «Сотня» Характеристика детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи, подлежащих обучению и воспитанию в группе ХАРАКТЕР И ТЕМПЕРАМЕНТ ЛИЧНОСТИ Функция, заданная неявно, и ее производная ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ Функция распределения и ее свойства. Функция распределения дискретной случайной величины Функция распределения двумерной случайной величины и ее свойства Функционально полные системы ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕЛЯЦИОННАЯ ЗАВИСИМОСТИ ФУНКЦИИ, ОТОБРАЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ Функции работы с датой и временем Функции по расчету амортизации: AПЛ, АСЧ и ДДОБ Функции нескольких переменных Функции нескольких переменных Функции многих переменных. Предел и непрерывность ФМП Функции интеллекта, определяемые субтестами шкал Векслера Функции водоизмещения, в форме Нормана ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ Формы организации естественнонаучного образования младших школьников Формы организации деятельности учащихся на уроке математики. Формулы скалярного произведения векторов заданных координатами Формулы произведения функций Формулы корней. Свойства квадратных корней. Формулы двойного и половинного угла Формула полной вероятности. Формула Байеса Формула полной вероятности. Формула включений-выключений Формировать столь ценные человеческие личности, что они в дальнейшем смогут воспитать себе подобных? Формирование умения упорядочивать более 2-х предметов по размеру и массе (2 – 6 лет) Формирование умений и навыков исследовательской деятельности обучающихся в контексте введения ФГОС. Формирование у учащихся навыка определения местоположения предметов в пространстве. Формирование у младших дошкольников представлений о количестве Формирование у детей с алалией субъективных ощущений течения времени и временных представлений Формирование у детей с алалией субъективных ощущений пространства и пространственных представлений Формирование системы операторов j Формирование родительской компетентности может осуществляться в образовательных организациях разных форм собственности. Формирование представлений о размере предметов ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Формирование геометрических понятий Формализованное определение структуры и функции системы Форма отчетности по итогам практики Фокусирующий/сканирующий контроль ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Физиологические и психологические механизмы восприятия формы предметов Фигуры категорического силлогизма ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край) Факторы, влияющие на реализацию силы тяги. Факторы, влияющие на величины прибавок в одежде Факторизация энергетического спектра Фазовый сдвиг и групповое время задержки Учим учителей. Как родителям убедиться, что спорт преображает Учет ограничений в форме неравенств Учебно-методические материалы по дисциплине Учебно - практическое и лабораторное оборудование Учебники и учебные пособия Участие школьников в различных мероприятиях в 2015-2016 учебном году Участие членов ММО в семинарах, круглых столах, выступлениях на педсоветах. Устройство главной передачи. Устойчивость природных систем Устойчивость динамических систем Установление черновых баз для механической обработки Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между названиями тропов или риторических Устанавливаем связь и формируем модель Усреднение. Моменты случайной величины Услышать голоса мальчиков. Спасая братьев Офелии Условия термодинамического равновесия при сушке. Условия равновесия механических систем Условия параллельности и перпендикулярности Условие отрыва пограничного слоя Урок решения ключевых задач Урок 9 8. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз Урок 5 3. Что узнали. Чему научились Урок 4 9. Закрепление изученного Урок 21. Закрепление изученного Урок 1 02. Письменная нумерация в пределах 1000 Уровни усвоения учебного материала Уравнения, решаемые домножением на некоторую функцию обеих частей. Уравнения, допускающие понижение порядка Уравнения сохранения энергии Уравнения переходных процессов в цепях с распределенными параметрами Уравнения однородной линии в стационарном режиме Уравнения Лагранжа II-го рода Уравнения количества движения газа в форме Л. Эйлера и И. Громеки УРАВНЕНИЯ И ЛИНИИ РЕГРЕССИИ. КОРРЕЛЯЦИОННОЕ ПОЛЕ Уравнений движения системы с двумя степенями свободы. Уравнение Эйлера – Пуассона Уравнение прямой прох через данную точку в данном направлении Уравнение прямой на плоскости, проходящей через две точки (с выводом).? Уравнение прямой в пространстве, проходящей через две точки ( с выводом). ? Уравнение прямой в пространстве по точке и Уравнение прямой (с углов коэф) Уравнение плоскости в отрезках. Уравнение Клапейрона - Клаузиуса (пример использования теоремы Карно) Уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности в точке (вывод) Уравнение касательной и нормали к графику функции Уравнение движения поезда. Уравнение Бернулли для потока реальной жидкости Упругие и неупругие удары. Упражнения для самопроверки Упражнения для самопроверки Упражнения для самопроверки Упражнения для самопроверки Упражнения для самопроверки Упражнения для развития памяти у детей Упражнение в уравнивании предметов или групп предметов. Упражнение в умении сравнивать числа. Упражнение в умении соотносить число и цифру. Упражнение в определении пространственных отношений между предметами. Упражнение «ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО? Упражнение «ЧТО ДЕЛАЛИ МЕТЕЛИ?» Упражнение «У КОГО ТАКОЙ ДЕТЕНЫШ». Упражнение «У КОГО ТАКОЙ ДЕТЕНЫШ» УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПОРТФЕАЬ». УПРАЖНЕНИЕ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Упражнение «ПОСЛУШАЙ И ОТВЕТЬ». Упражнение «ПОСЛУШАЙ И ОТВЕТЬ». Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ». Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ». Упражнение «ПОДБЕРИ СЛОВА». Упражнение «Письмо-карточка». Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Упражнение «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...