Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 98 Страница

КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЭФФЕРЕНТНЫЙ ОТДЕЛ Классификация селективных модуляторов эстрогеновых рецепторов Классификация психодиагностических методик КЛАССИФИКАЦИЯ НАШИХ СТРАХОВ. Уроки мертвого языка КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИГИПЕРТЕНЗИВНЫХ СРЕДСТВ КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИБИОТИКОВ И ФТОРХИНОЛОНОВ КЛАССИФИКАТОР МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ КИТ ръэу. КОРАБЛИ ытвыт Кислородный эквивалент мощности Кинетические явления (явления переноса). Переносимая величина, уравнение процесса, коэффициент процесса Киви Берд Берд. Книга о странном (с иллюстрациями). Берд Киви. Введение, или Глава «О методе». Глава 1. Фракталы истории Качественный анализ. Задание «Произвольное владение речью: исправление, восстановление и завершение предложений». Количественный анализ. Качественный анализ. Задание «Визуальные аналогии». Количественный анализ. Синкретичное мышление: в первом задании – ответ «гвозди», во втором – «колодец», «грибы», в четвертом – «маяк», «берег» Качественный анализ. Задание «Абстрактное мышление». Количественный анализ.. Интерпретация уровневых характеристик мышления. Качественный анализ. Катетеризация легочной артерии Категории традиционных шифров. Шифры подстановки Карьерная гонка в Японии начинается примерно с того момента, когда ты перестаешь ходить под себя. Карогидные тельца. Типы клеток в каротидном тельце. Функция каротидных телец Канапе с икрой и рыбными гастрономическими изделиями Калтех. Супружество Каким родители хотят видеть своего ребенка, таким они его и делают. КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ОФИЦЕРЫ. ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ?. ГДЕ ГОТОВЯТ ОФИЦЕРОВ. КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ОФИЦЕРЫ Как этим пользоваться?. А как мы пишем? Как этим пользоваться?. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА. Урок. 11 С красной строки.. Урок 12. Светофор в конспекте. Как Эйнштейн оказался в патентном бюро Как только ребенок познакомится с несколькими гласными и согласными, мы кладем перед ним большой ящик, заключающий в себе все гласные и согласные, которые он заучил. Как слушать ребенка. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Как с ними быть?. Чья проблема? Два типа ситуаций — два «стакана». Правило 5: сказать о своем переживании. Правило 6: «Я — сообщение». Чем оно лучше «Ты — сообщения». Возможные ошибки. Как найти значение tкр?. 20. Тестирование моделей на присутствие автокорреляции.. 21. Требования, предъявляемые к оценкам параметров моделей,    Как можно повторить математику? Как же произошла музыка? КАК ДУМАЛ ПЕТР НАСЧЕТ СВОБОДЫ КНИГОПЕЧАТАНЬЯ Как достичь наибольшего обучающего эффекта Как вы можете помочь ребенку с математикой? Как быть, если ребенок делает «не то»? Казалось чудом, что дети четырех с половиной лет умеют писать и при этом не чувствуют, что получили образование. Каждый ребенок должен отнести билетик к своему столику, спокойно развернуть его и прочесть про себя, не показывая окружающим. Каждая часть текста начинается с красной строки. Күштің кез келген М0М1 орын ауыстырудағы жұмысы элементар жұмыс- тан осы орын ауыстыру бойынша алынған интегралға тең. К сожалению, многие родители и учителя акцентируют внимание на ошибках, а не на удачах. К ЗАНЯТИЮ 7. Слетелись воробьи. Вдруг одна во­робьиха взяла в клюв крошку и под­летела к птенцу. На другой день Лена бежала из школы. Она спешила на­кормить воробушка. Воробьиха уже сидела на форточке. К ЗАНЯТИЮ 5. 1. Рассмотрите схемы. Из слов, данных в скобках, со­ставьте предложения по схеме. Запишите предложения. 2. Прочитайте вопросы. Из слов, данных в скобках, со­ставьте и напишите ответы на вопросы. К ЗАНЯТИЮ 14. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. Включите в предложение подходящее слово из скобок. Объясните свой выбор. Отредактируйте и запишите предло­жения. Исходы эксперимента по обнаружению сигнала ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО, ЭКОНОМИКА Историческая справка. Тема 1. Арксинус числа ИСТОРИИ И ОПЫТ РОДИТЕЛЕЙ Истечение сжимаемых жидкостей исследования, ПРОВОДИМЫе ПРИ УЧАСТИИ ЭКСТРАСЕНСОВ ИССЛЕДОВАНИЯ воздействия торсионного генератора на кровь Использованные при написании главы 4 настоящей книги источники и литература. Использованные при написании главы 2 настоящей книги источники и литература. Использованные при написании главы 1 настоящей книги источники и литература. Использование различных методов факторизации для получения двухфакторного решения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ Исполнение песен. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Устный ответ. Практическая работа. ТЕХНОЛОГИЯ. Отметка «4»-ставится за знание мелодической линии и текста песни;восновном чистое интонирование, ритмически правильное; пение недостаточно выразительное; ИСКУССТВО. Критерии оценивания устного ответа. Критерии оценивания письменного ответа (анализ произведений искусства/эссе) Иршат Зианбердин. Введение в башкирское музыковедение. Издание I. Уфа– 2017 год. Глава 1. hайра, hайра hары hандугасым\\Пой, пой желтокрылый соловей. ИРИНА СОЛНЦЕВА. ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. АВТОР БЛОГА. ПОДПИСКА. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ. HAIR STYLE MAKE UP PLUS SIZE STOP SHOPPING АКСЫ БРЮКИ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА ИМИДЖ КАК СОЧЕТАТЬ ЦВЕТА КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ МОДНЫЙ ГАРДЕРОБ ОБЗОР БРЕНДОВ Ионные каналы в гладкой мышце воздухоносных путей Информация об учреждениях дополнительного образования Информатика. Представление информации и операции над информацией ИНФОРМАТИКА Инфекция страха заражения Инфантильный психоз (F84.02). Атипичный аутизм (F84.1) (слайд 7) Интерпретация результатов теста Интегральные законы сохранения для неподвижного объема ( балансовый метод). Интегральное исчисление в случае функции одной переменной. Формулы Тейлора и Маклорена. Гиперболические функции Интегральная теорема Лапласа. Тема 1.2. Случайные величины. Понятие случайной величины. Функция распределения.. Дискретная случайная величина. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Индивидуальное профконсультирование и коучинг Индексаторы. 4.Операции класса: перегрузка унарных и бинарных операций. Унарные операции. Бинарные операции. 5.Операции класса: перегрузка операции преобразования типа. Инварианты Римана для линеаризованной системы уравнений одномерной газовой динамики для случая плоской симметрии ( ). ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Разряды прилагательных. МЕСТОИМЕНИЕ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. Разряды числительных. НАРЕЧИЕ. Разряды наречий по значению ИМЯ нынны Иммунные механизмы интерстициальных болезней легких ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ ЕДЕТ НА ВЫСТАВКУ Изучение готовности детей 6 -7 – летнего возраста к школьному обучению Изообъемная кривая давление—поток Изображение у обсерватории Чилболтон, появившееся в августе 2000 г. Измерение легочных объемов. Определения. Метод разведения гелия Измерение диффузионной способности Изменения распределения вентиляции Изменения гемодинамики....-.-" '.^ч^ч-чии Оггим1,-,л nrviiNrwiitnn пои-т/тмпппянш* и ПЯГТПIТПеНИС. Нормальная вентиляторная реакция на возрастающую нагрузку Изменения гемодинамики во время сна Изменение направлений фильтрационных потоков Излишняя помощь есть несомненное препятствие развитию природных сил. Изготовление кваса допускается в предприятиях общественного питания, при условии наличия необходимого оборудования и разрешения местного учреждения санитарно-эпидемиологической службы в каждом отдельном случае. Известные люди, добившиеся успеха с психологическими растройствами. Избранная литература. Кардиогенный и некардиогенный отек легких______. Джон Хансен-Флашен. Анатомический путь проникновения жидкости в легкие ИГРЫ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Игра и дети Игра «Самый умный». Выполнение олимпиадных заданий. Участники дистанционных олимпиад. 6)  Мониторинг развития познавательной активности младших школьников через проектную деятельность. Игра «Бабочки» (дети находят пропущенный узор на бабочке) Игнатий КРАЧКОВСКИЙ, академик АН СССР, лауреат Государственной премии СССР Иван Никитин. Встреча зимы. Александр Блок. Снег да снег. Николай Рубцов. Первый снег. Евгений Шварц. Два брата   Иван Бунин. Святогор и Илья И. Попов. Бессмертие последних могикан И через асфальт насилия могут пробиться цветы свободного душевного творчества. И АНАБОЛИЧЕСКИЕ СТЕРОИДЫ. ПРЕПАРАТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МИОМЕТРИЙ. 19. Прогестерон ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ (ГЕШТАЛЬТ-ТЕСТ БЕНДЕР). ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ВОСПИТАНИИ ЗАИКАЮЩИХСЯ Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С Знаки-символи — фізично ніяк не пов'язані з предметами на які вони вказують. Тут зв'язок між знаком і предметом складається або за угодою, або стихійно при формуванні мови і практичного її засвоєння конкретною людиною. Слова і є знаками — символами. ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ 3. Прикладне програмне забезпечення ЕОМ. Електронні таблиці. Лабораторна робота № 1. Тема 1. Створення електронних таблиць Microsoft Excel. Звукоподражательные слова. МОРФЕМИКА и СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. СИНТАКСИС. Подлежащее.. Сказуемое ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА И СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЗВЕЗДЫ И СОЗВЕЗДИЯ энэрти энэрымкыт Затишье. Алексей Сурков. Сказочка о счастье. Снежная королева зарядом поверхности молекулы или ее размером. Уже при постановке задачи известно, какое вещество нужно получить в чистом виде, а какое удалить. Для определенности будем считать, что удалению подлежит вещество А. Следовательно, из совокупности свойств, хар Запрещённое число. Дутибол. Запоминалочка. Копирование точек. Перепиши без ошибок. Вариант 1. Цель:Повышение тонуса мозговой деятельности Запрет налагается только в том случае, если есть уверенность, что он будет выполнен. Запомните! Текст — это группа предложений, связанных по смыслу, записанных в строгом порядке. Запись предложения (орфографическая диктовка учите­лем-логопедом, обратить внимание на постановку знака пре­пинания.) Занятия из серии «Здоровье».Реализуются 1 раз в неделю по 30 мин. со старшего возраста. Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития. Занятие  7. Фантазий и ложь. Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего ЗАНЯТИЕ 8. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия Занятие 8. Мои друзья в классе. (Продолжение). Комментарии для ведущего. Разминка. Основное содержание занятия Занятие 8. Ill квартал. • Развивать внимание, воображение. . • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифмети­ческие задачи в пределах 10 Занятие 7. • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по сло­ весному описанию и перечислению характерных свойств Занятие 7. • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в преде­ лах 20. Сентябрь. Программное содержание. • Развивать внимание, память, логическое мышление. Занятие 7. Уникальность моего внутреннего  мира, уникальность твоего внутреннего мира ЗАНЯТИЕ 7. Тема: «Как бороться со стрессом». 1. Упражнение «Групповое приветствие». 2. Упражнение «Откровенно говоря». 3. Анкета «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу» ЗАНЯТИЕ 6. 1. Мини-лекция «Способы снятия нервно-психического напряжения». 2. Упражнение «Прощай, напряжение!». 3. Дискуссия в малых группах Занятие 5. Я умею сочинять!. Занятие 6. Мои мечты.  ТЕМА 2. Уроки психологии в начальной школе. Основное содержание ЗАНЯТИЕ 5. Цели занятия. Ход занятия ЗАНЯТИЕ 5. Тема: «Способы снятия нервно-психического напряжения». 1. Упражнение «Привет и комплимент в подарок». 2. Упражнение «Дорисуй и передай» Занятие 5. Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Развивать понимание независимости результата счета от его на­ правления ЗАНЯТИЕ 4. Цели занятия. Ход занятия ЗАНЯТИЕ 3. Цели занятия. Ход занятия Занятие 3. Мы испытываем разные чувства Занятие 24. Домашние трудности ЗАНЯТИЕ 23. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия Занятие 23. Мы умеем действовать сообща. Занятие 21. Я умею понимать другого ЗАНЯТИЕ 21. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия ЗАНЯТИЕ 20. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия Занятие 20. Права u обязанности школьника Занятие 2. • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на осно­ ве сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7 ЗАНЯТИЕ 2. Цели занятия. Ход занятия.   Воспитательные — сформировать у детей умение, не перебивая, слушать от­веты товарищей, соблюдать очередность; воспитывать у детей сочувствие, жела­ние помочь тому, кто попал в трудную ситуацию ЗАНЯТИЕ 2. Цели занятия. Ход занятия. Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику; вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом ЗАНЯТИЕ 2. Цели занятия. Ход занятия Занятие 2. Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал. Физкультминутка Занятие 18. Трудности в отношениях с друзьями Занятие 17. Хочу вырасти интеллигентным человеком Занятие 17. Умею ли я дружить? ЗАНЯТИЕ 16. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия. Логопед выставляет пособие «Чайнворд». III. Итог занятия Занятие 16. Грусть. Основное содержание. Вопросы для обсуждения. «Покажи профессию».Дети по очереди загадывают ка­кую-нибудь профессию и изображают ее. Остальные отгады­вают. Занятие 12. Радость. Как ее доставить другому человеку. Разминка. Комментарии для ведущего. «Превратись в животное».Ведущий, а затем и участники по очереди превращаются в какое-нибудь животное, остальные отгадывают (с использованием карточек с изображения Занятие 12. Очищаем свое сердце Занятие 11. Я и мой учитель. (Продолжение). Основное содержание занятия. О мальчике Вале. Комментарии для ведущего. Занятие 12. Как справляться с «Немогучками» ЗАНЯТИЕ 11. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия Занятие 1. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые объем­ ные и плоские геометрические фигуры. • Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей Занятие 1. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных. 1 • Совершенствовать представления о весе предметов и умение опреде­лять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет ЗАНЯТИЕ 1. Цели занятия. Ход занятия ЗАНЯТИЕ 1. Цели занятия. Ход занятия ЗАНЯТИЕ 1. Ход занятия Занятие 1. • Закреплять знание цифр от 0 до 9. Занятие 2. • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отно­ шения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами Замечания.. §4. Замена переменных в двойном интеграле Замечание относительно переменных x. Замечание относительно выборочных дисперсии и ковариации. Закрепление произношения звуков 3, ЗЬ в скороговорках Закрепление произношения звука Щ в рассказах Закрепление произношения звука Щ в предложениях, составленных по опорным картинкам Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа Закрепление произношения звука Ш в загадках Закрепление произношения звука Ч в скороговорках Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам Закрепление произношения звука Ц в различных обратных слогах Закрепление произношения звука СЬ в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа Закрепление произношения звука С в сочетаниях слов с предлогом у Закрепление произношения звука РЬ в рифмовках Закрепление произношения звука РЬ Закрепление произношения звука Р в цепочке слов. Развитие памяти и внимания Закрепление произношения звука Р в словах. Формирование навыков звукового анализа Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по предметным картинкам Закрепление произношения звука ЛЬ в предложениях, дополненных по выбору Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов. Развитие слуховой памяти Закрепление произношения звука ЛЬ Закрепление произношения звука Л в словосочетаниях и фразах-рифмовках Закрепление произношения звука Л в словах-скороговорках Закрепление произношения звука Л в рифмовках Закрепление произношения звука Л Закрепление произношения звука ЗЬ в различных прямых слогах Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования Закрепление произношения звука Ж в забавных инсценировках Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках, Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов. Формирование навыков звукового анализа Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках Закрепление правильного произношения звука С в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ц В СТИХАХ И РАССКАЗАХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА СЬ. В СТИХАХ И РАССКАЗАХ. Закрепление произношения звука СЬ в рифмовках. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Р. В РАССКАЗАХ И СКАЗКАХ. ВОРОБЕЙ НА КРЫШЕ. СТАРЫЕ ИГРУШКИ. СЛУЧАЙ НА СТРОЙКЕ. КРАСАВЕЦ МУХОМОР. СМЕШНОЙ ФРАК ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Р В СТИХАХ. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. ПРО КРОТА. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках Законы сохранения в механике Законы лучистого теплообмена Закон зоны ближайшего развития Закон Генри. Дыхательное газообменное отношение. Транспорт газов Уравнение Фика. Кислородная емкость крови. на текст Содержание кислорода Заколдованный язык. Все расставим по местам. Пожалуйста. Поймай звук. Первый звук. Подбери картинки. Разложи картинки. Собери и разбросай Заключение. ТЕСТ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Список использованной литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Ответы на кроссворд по теме «Профессии». ТЕСТ по теме «Классификация профессий» ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (Взгляд в будущее) ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА. В ЗООПАРКЕ. МОРСКАЯ ЗМЕЯ. 7. ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНО ПРОИЗВОДНОГО ЗВУКА ЗЬ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА ЗЬ. В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗАХ. Заикание. Нервные тики Задний мост гусеничного трактора Задаются задания на каникулы (плюс учеба на дополнительных курсах), так что отдыхать японским школьникам особо некогда. Задачи. Приложение Задачи. 4. Первый закон термодинамики ЗАДАЧИ К ТЕМЕ. «ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ» ЗАДАЧИ К ТЕМЕ «УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ» ЗАДАЧИ К ТЕМЕ «СУЖДЕНИЕ»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...