Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 65 Страница

Лекция 1. Организация математического развития ребенка как способ реализации «Концепции непрерывного образования в системе дошкольного и начального образования» Лекарственная устойчивость к противотуберкулезным препаратам Ламинарное движение жидкости в трубах Лабораторная работа 4. Проверка статистических гипотез Л.С. Выготский об общих законах развития личности нормального и аномального ребенка. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх Древней Греции? Круговые диаграммы для проверки валидности рассуждений Круговой процесс (цикл). Тепловые двигатели и холодильные машины. КПД цикла. Цикл Карно и его КПД для идеального газа. диаграмма. Критическое напряжение. Пределы применимости формулы Эйлера. Критические замечания к современным подходам Критерий сходимости по остатку Критерий Найквиста очень нагляден. Он позволяет не только выявить, устойчива ли САУ, но и, в случае, если она неустойчива, наметить меры по достижению устойчивости. Критерий интегрируемости функций Критерии, используемые для определения диагноза ХСН Критерии подобия и критериальные уравнения. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КРИТЕРИИ ВЫДАЧИ ЦВЕТНЫХ «ОСКОЛОЧКОВ» Кривые второго порядка на плоскости Криволинейные интегралы второго рода Краткий обзор систем обучения Красный плоский лишай (Lichen rubber planus. син. Красный лишай, плоский лишай) – кожное заболевание, характеризующееся мелкими лихеноидными папулами на коже и слизистых оболочках, ониходистрофией. Косвенные показатели качества Косвенные оценки качества САР Корреляция и причинная связь Корреляционный критерий сходства. Короткое замыкание в 3-х проводной цепи при соединении звездой. Векторная диаграмма цепи для данного случая. Коробки передач. Конструкция, неисправности. Контрольный список творческих идей Конические поверхности и поверхности вращения. КОНЕЦ - ЭТО НАЧАЛО, А НАЧАЛО – ЭТО КОНЕЦ Конвергентная (сходящаяся) валидность Компенсация математической погрешности. Количественный анализ неизвестных компонентов сложной смеси на хроматографе с двумя детекторами. Колебательный контур. Добротность контура. Колебательные процессы. Гармонические колебания и их характеристики: амплитуда, фаза, период и частота. Ключи, облегчающие припоминание Клиническая фармакология Ко-тримаксазола: фармакодинамика, фармакокинетика, показания, побочное действие, противопоказания, взаимодействие с другими средствами. Клиническая фармакология карбопенемов. Классическое определение вероятности случайного события. Классическая теория измерений Классификация массообменных процессов. Их роль. Классификация жидких сред. Реологические среды Классификация врожденного сифилиса. Классификация видов отклонений развития Классификация видов моделирования. Классификация видов моделирования систем Классификации умственной отсталости КЛАСС, ОБРАЗ, ПРИЗНАК, КОД, ЭТАЛОН, МЕРА БЛИЗОСТИ. КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ (MAMMALIA) КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ (СИЛОВОЙ) РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА Кинетическая энергия тела. вращающегося вокруг неподвижной оси? Кинетическая энергия твёрдого тела для различных типов движения. Квантовый прыжок в будущее Качественный анализ многокомпонентных смесей на двух хроматографах с использованием сигналов двух детекторов. Качественный анализ многокомпонентной смеси на одном хроматографе с использованием сигналов двух детекторов Качественные показатели зубчатых передач КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Каскады на транзисторах типа супер-бэта: назначение элементов схемы, достоинства, недостатки, применение. Каскад на двух транзисторах с эмиттерной связью: схема и работа каскада в качестве дифференциального. Достоинства и применение дифференциального каскада. Касательная прямая к кривой Касательная плоскость и нормаль к поверхности КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ КАРТА СВОБОДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Капитаны команд тянут по одной карточке. Какова вероятность того, что команда России окажется во второй группе? Каноническое уравнение гиперболы Каноническая запись итерационных процессов. Календарный график освоения дисциплины (схема реализации модулей при изучении дисциплины, организация изучения дисциплин) Какое из чисел больше: 13 или 15? 14 или 17? 18 или 14? 20 или 12? Каковы, по вашему мнению, причины угасания интереса к учению у младших школьников? Каким должен быть музыкальный алфавит? Какие Тагуты самые очевидные на сегодняшний день? Какие прямые называются фронталями, горизонталями и профильными и каковы их отличительные признаки на чертеже? Какие правила задания домашней работы не соблюдает учительница? Какие ошибки не обнаруживаются транслятором? Какие методы и приемы обучения описал Я.А.Коменский? Какие задачи обучения и воспитания решает учитель на данном уроке? Как помочь ребенку быть организованным? Как определить погрешность результата измерения в рабочих условиях эксплуатации? Как могут помочь родители и педагоги ребенку в развитии его индивидуальности? Насколько успешно решается эта задача в современной школе? Приведите примеры. Как исследовать аргументацию Как доктор Фауст читал в Эрфурте Гомера и показали представил своим слушателям греческих героев Как доктор Фауст стал врачом и как он заклинал дьявола. Как доктор Фауст совершил путешествие в ад Как доктор Фауст путешествовал по звездам ИТОГОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КУРСУ Итерационные методы Якоби и Зейделя Исходные данные к контрольно-курсовой работе ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ Исходные данные для проектирования технологических операций Источники погрешности измерений Источник случайного сигнала с равномерным распределением Uniform Random Number История развития искусственного интеллекта Исследуем дискомфортное ощущение Исследование устойчивости НВД по уравнениям первого приближения. Исследование теплогидравлических характеристик теплопередающих поверхностей теплообменных аппаратов Использование статистики и возможные ошибки, возникающие при этом Использование принципа суперпозиции в расчетах внедрения краевой воды в газовую залежь круговой формы. Использование законов вероятностей Использование древовидных диаграмм Исламские законы всегда совершенны. Искусственный разум. Феномен мышления. Исключение предметов (лист 23) Искаженное развитие: синдром раннего детского аутизма, детская шизофрения, эпилепсия, нарушения в психической сфере. Информационная карта о достижениях в спортивной деятельности Интерполяция с помощью В-сплайнов Интерполяционный полином Ньютона Интерполяционные квадратурные формулы. Квадратурные формулы наивысшей алгебраической степени точности. Интерполирование поверхностей Интерполирование по однократным узлам. Интерполяционные многочлены Лагранжа и Ньютона Интерполирование по двукратным узлам. Интерполяционные многочлены Эрмита Интерполирование кривых с помощью алгебраических полиномов канонического вида Интересы и их развитие у детей с умственной недостаточностью. Условия формирования самооценки. ИНТЕРВАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ Интервалы монотонности функции. Интенсивная локальная боль и распространяющиеся по телу ощущения Интегрирование рациональных дробей Интегрирование рациональных дробей Интегрирование квадратичных иррациональностей. Подстановки Эйлера Интегрирование дифференциального бинома. Теорема Чебышева. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ДВИЖЕНИЯ И ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЛАМИНАРНОГО ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ Интегральные оконечные каскады АЭУ: типовые схемы, назначение элементов, достоинства и недостатки. Интегральное исчисление функций одной и нескольких Интегральная теорема Муавра - Лапласа (без доказательства). Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по химии Инструкция по выполнению домашней самостоятельной работы ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Инерциальные системы отсчета Индуктивные и дедуктивные рассуждения Индуктивные и дедуктивные методы Импульсная характеристика (весовая функция) ИМПУЛЬСНАЯ И ПЕРЕХОДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИТЕМЫ. СВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ. ИНТЕГРАЛ ДЮАМЕЛЯ. УСЛОВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ СИСТЕМЫ. Имитационные модели информационных процессов Изучение чисел в начальной школе ИЗУЧЕНИЕ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ Изучение свойств предметов. Изучение методики оценки погрешности косвенных измерений ИЗУЧЕНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАКЦИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ШУМА Изучение величин в начальной школе Изучение арифметических действий в начальной школе Измерительные информационные технологии Изготовление зубчатых колёс Из школьного опроса конца 90-х Игры, основанные на случайности Игр для развития коммуникативных навыков. И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 8 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 7 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 6 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 5 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 4 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 3 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 2 глава И. Юзеев. «Бакчачы турында баллада» 1 глава И тренажёр, и карта, и компас И ПОВЕРХНОСТЕЙ АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ПОЛИНОМАМИ И береги их, ладно? Ты знаешь о ком я. Они – единственные кто тебя поддерживают, ты никому кроме них не нужен. И АНАЛИЗ ТЕЛА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. СЛОЖНЫЙ СИГНАЛ. Значение синергетики для науки н мировоззрения Значение передаточных отношений Знакомство с написанием букв и их произношением Замечательный» предел - предел отношения синуса бесконечно малого угла к этому углу. Замечания к разделу 11 Устава Законы сохранения. Работа и мощность Законы изменения и сохранения энергии Законы изменения и сохранения момента импульса Закон сохранения энергии в механике Закон парности касательных напряжений Закон достаточного основания Зайцева (Анисимова, Ковальчова) Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей Задачи контрольных работ № 1 и № 2 Задачи и практические задания для подготовки к экзамену Задача о повторении испытаний. Формула Бернулли. Задача на развитие самовыражения Задача 2 (обратная задача) Задания на измерение и вычисление ЗАДАНИЯ ДЛЯ СамостоятельнОЙ работЫ студента Задания для самостоятельной работы ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Задания для самостоятельного решения Задание на лабораторную работу Задание 9. Нахождение числовых характеристик распределения ДСВ – 2 ч. Задание 5. Формула полной вероятности. Формула Байеса – 2 ч. Задание 4. Функциональные преобразования результатов Задание 4. Вычисление вероятностей сложных событий с помощью теорем сложения и умножения вероятностей.– 2 ч. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel Задание 3: Табулирование и построение графиков функций Задание 2. Создание коллажей в Adobe photoshop. Задание 18. Проверка гипотезы о нормальном распределении.– 2 ч. Задание 16. Сбор и обработка статистических данных. – 4 ч. Задавание вопросов и объяснение Зависимость веса тел от географической широты местности. Завершаем формальную практику ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов. Если напряжение на входе ОУ постоянное, то на его выходе формируется линейно изменяющееся напряжение ДУ, допускающие понижение порядка. Другой вопрос, о котором Фауст беседовал с духом Другие вакансии – 2 ставки (педагог дополнительного образования и педагог-психолог). Домашняя работа 11 М 1. 8 апреля Доли и дроби в курсе математики начальных класса Доказательства того, что мышление можно улучшить Дозировка антибиотика в граммах и единицах. Доверительный интервал для математического ожидания при неизвестной дисперсии. Доверительная вероятность и доверительный интервал Добавление текстовых надписей Для чего служит и как определяется уровень унификации? ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ –- ЗАОЧНИКОВ Для решения задачи симплекс-методом приведем систему неравенств Для начала предлагаю выбрать 6 фотографий, одна из которых станет лишь фоном, другая — главным объектом коллажа, а остальные 4 будут «заполнять» оставшееся пространство. Длинна дуги кривой заданной в явном виде. Дифференцирование вектор-функции ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Дифференциальные уравнения Дифференциальное уравнение затухающих колебаний для пружинного маятника. Дифференциальное уравнение движения Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...