Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 105 Страница

24.Слово наоборот. 25. Каламбуры. 26.«Перевод». 27. «Негатив». 28. «Бестолковый словарь». 29. Какие слова спрятались в сетке букв? (кресс-кросс) 24.Основные понятия булевой алгебры: булев куб, булевы функции. 24. Общая характеристика теорий пластичности. 24. Концепции математического развития детей дошкольного возраста 24. Двойственность в лин программировании. Ее применение для исследования доп условий задачи. 236. Картофель, жаренный брусочками, или дольками, или кубиками, или ломтиками 231. Свекла, тушенная в сметане или соусе 23. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДНОГО ЗВУКА РЬ 23. ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 24. ПЕРЕПУТАВШИЕСЯ СКАЗКИ. 25. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РУКИ. 26. ЦИФЕРБЛАТ. 27. СЧИТАЛКА. 28. ТИКАНЬЕ ЧАСОВ 23. Автокорреляция в уравнениях множественной регрессии, признаки ее наличия и последствия, Оценка параметров уравнения множественной регрессии с автокоррелированными остатками, 225. Пюре из тыквы. 226. Овощи припущенные. 227. Морковь с зеленым горошком в молочном соусе. 228. Каша из тыквы. 229. Овощи припущенные в молочном или сметанном соусе 22.Корневые деревья. Задачи о подсчете корневых деревьев. Высота дерева. Числа Фибоначчи, их свойства. 22. Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания). 22. Связь напряжений и деформаций. 22. Относительная геопотенциальная высота. 22. Корреляционная функция.. 25. Мультипликативная модель временного ряда. 22. Классификация переменных эконометрических моделей, 218. Картофель отварной. 219. Картофель в молоке. 220. Картофельное пюре. 221. Капуста отварная с маслом или соусом. 222. Тыква отварная 213. Борщ холодный мясной. 214. Свекольник холодный. 215. Щи зеленые с яйцом. 216. Щи зеленые с мясом. 217. Ботвинья 21. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста 21. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОГО ЗВУКА Л 21. Способы уменьшения риска. Понятие страхования. Принцип определения страховых тарифов. 21. Расстояние между двумя точками, заданными их координатами на координатном луче, равно разности между большей и меньшей их координатами. 20.Особенности работы ДОО по развитию музыкального творчества детей. 20. Букву в клетку. 21. По слогам. 22. Пять слов. 23. Интересные слова. 24. Музыкальные слова. 25. Хитрые слова. 2.2. Графические игры 2.Сравнение двух экспериментальных выборок. 2.7. Практикум. Преобразования электрических схем. 2.6. Формула Грина. 3. Поверхностный интеграл второго рода.. 3.1. Свойства поверхностных интегралов второго рода. 2.5.5. Пример реализации узкополосного заграждающего фильтра ПЗФ (BSF). 2.5.1. Использование метода понижения порядка производной для составления схемы моделирования. 2.5. Орфографические игры. 1. Овощи, фрукты, ягоды. 2. Два предложения. 3. Как превратить. 4. Как пишется?. 5. Вопросы – загадки 2.4 . Нүктенің күрделі қозғалысы. 2.4.3. Определение передаточной функции произвольной схемы 2.4.2 Законы Ома, Кирхгофа и закон сохранения энергии 2.4. Язвенный туберкулез кожи и слизистых оболочек 2.4. Условия независимости криволинейного интеграла второго рода от формы пути интегрирования. 2.4. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад различного уровня (кроме дистанционных) 2.4. ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЫСОТ ТОЧЕК ТАХЕОМЕТРИЧЕСКОГО   2.4. Анализ модели на чувствительность 2.4 Темперамент в профессиональном становлении личности 2.3.4. Ситуация 3. Результаты анализа запасов ресурсов. Необходимо проанализировать возможность замены станка 2 станком 3, имеющим одинаковые со станком 2 нормы времени на раскрой заготовок и меньшую стоимость 2.3. Социализация личности ребенка в системе начального образования. 2.3. Задачи для контрольных работ 2.3. Анализ модели задачи линейного 2.3. Анализ кадрового потенциала, материально-технического обеспечения 2.3 Учет ценностей и ценностных ориентаций в психологическом консультировании лиц юношеского возраста 2.3 Задания для проведения дифференцированного зачета (тест) 2.2.3.3 Неинвертирующий усилитель 2.2.1. Характеристики ОУ. 2.2.2. Свойства ОУ. 2.2.3. Типовые схемы включения ОУ в режиме масштабного преобразования.. 2.2.3.1 Дифференциальное включение ОУ. 2.2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.2. Стратегии психологического сопровождения одаренных подростков в процессе поиска профессионального пути 2.2. Скрофулодерма, или колликвативный туберкулез кожи 2.2. Результаты эмпирического исследовани особенностей ценностно-смысловой сферы в подростковом и юношеском возрасте 2.2. Пакет экзаменатора. Практическое задание (№1). Практическое задание (№4, 5) Знать/понимать: - об основных понятиях, идеях и методах математического анализа 2.2. Опыт работы по формированию навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР 2.2. Задания для поведения текущего контроля 2.2. Анализ сети образовательных учреждений 2.2 Условия развития познавательного интереса на уроках математики 2.2 Источники электрической энергии. Источники напряжения и тока 2.1Орієнтація на знання і всемогутність науки в сцієнтистських напрямах. Позитивізм і його сучасні форми 2.14. Метод эквивалентного генератора 2.12. Метод узловых напряжений 2.10. Метод законов Кирхгофа.   2.11. Метод контурных токов. Алгоритм решения. Решение. Задача 1.21. Алгебраическая сумма напряжений на элементах контура равна алгебраической сумме ЭДС, действующих в этом же контуре 2.1. Туберкулезная волчанка, или люпоидный туберкулез кожи 2.1. Связь между криволинейными интегралами 2.1. Общие методические указания 2. Упражнение «Молодец!». 3. Упражнение «Чего я хочу достичь». 4. Тест «Умеете ли вы контролировать себя?». ЗАНЯТИЕ 4. 1. Упражнение «Эксперимент» 2. Роль отечественных ученых в истории развития биомеханики 2. Основные документы модернизации образования 2. Описание модели УЗО деформирования 2. Описание модели процесса. Содержание файла исходных данных TEST.DAT. Содержание файла теплофизических характеристик TEST.XAP 2. Описание математической модели 2. Назвіть найважливіші операції у гравіметричному аналізі в порядку їх виконання. 2. Место дисциплины в структуре ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. «ТАХЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СЪЕМКА». 2.1. ЗАДАНИЕ. 2.2. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ТАХЕОМЕТРИЧЕС-. КОГО ХОДА 2. КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ФРАЗ. Урок 8. Вдоль, поперек, по диагонали.. Урок 9. Слово пишем, два – в уме. 2. Комплект оценочных средств. 2.1. Контрольно-оценочные средства для проведения входного контроля. 1 вариант. 2. Комплект оценочных средств 2. Комплект оценочных средств. 2.1. Задания для проведения входного контроля. Входной контроль . Процент. Результативности 2. Комплект оценочных средств. 2.1. Входной контроль. Вариант 1. 2. Комплект оценочных средств . 2.2 Контрольно-оценочные средства для проведения текущего 2. Классификация по двум признакам 2. Идеальные газы. Задачи 2. ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ КОЖИ 2. Запуск и остановка расчета в DEFORM. 2. Запись числа, темы занятия. 3. Вербальный синтез. — Игра «Сообщаем, спрашиваем, восторгаемся».. Голосом в предложении выделяются слова, важные по смыслу. 2. Задание числа шагов расчета в DEFORM. 2. Дискуссия в малых группах. 3. Упражнение «Повтори за мной». 4. Упражнение «Найди свою звезду». 5. Упражнение «Итоги дня» 2. Диагностика определения уровня обученности (по П.И. Третьякову) 2. Ввод сведений о контакте в DEFORM. 2. Ввод начальных сведений о процессе в DEFORM. 2. В зеленом ультрафиолете 2. Бутерброды с джемом или повидлом 2. Блок совместной деятельности воспитателя с детьми 2. Беседа о Новогоднем празднике. Лексическая подготовка 2. Анализ речи товарища.. 3. Коллективное озвучивание диафильмов. 2. (п.29) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны. 2. (п.25) Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны. 2. (п.25) Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны. 2. (п. 33) Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. 2) Педагогические условия развития познавательной активности при использовании проектной деятельности в обучении младших школьников. 2 Цели и задачи курсового проекта 2 страница «Великие ученые России» 2 Основы аналоговой схемотехники. 2 вариант. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений 199. Уха рыбацкая. 200. Уха с перловой крупой. 201. Уха ладожская с кнелями и расстегаями. 202. Овощи и зелень. 203. Овощи и яйца 192. Бульон из кур или индеек прозрачный 19.Развитие музыкального творчества у детей дошкольного возраста. 19. Скорости деформаций. Тензор скоростей деформаций. 19. Рекурсивные методы. Прямая рекурсия. 19. Вершинные и реберные раскраски графа. Хроматический многочлен, хроматическое число и хроматический индекс. 186. Суп-пюре из разных овощей 181. Суп молочный с макаронными изделиями 18. Проверка статистических гипотез. 18. Понятие адекватности экономических моделей. Проверка статистической гипотезы об адекватности модели. 174. Солянка сборная мясная. 175. Солянка по-казански (солянка с черносливом). 176. Солянка грибная. 177. Солянка домашняя 17.Теоремы существования эйлеровых и гамильтоновых циклов. 17.Развитие общения дошкольника со сверстниками. Ребенок и детская группа. 17.9.1. Строение жидких кристаллов (ЖК) 17.8. Гидродинамика вязкой жидкости. Силы внутреннего трения. Коэффициент вязкости. Стационарное течение вязкой жидкости. Уравнение неразрывности. Течение по трубе. Формула Пуазейля 17.7. Уравнения равновесия и движения жидкости. Стационарное движение идеальной жидкости. Уравнение Бернулли 17.4. Поверхностные явления на границе раздела двух жидкостей или жидкости и твердого тела 17.2. Свойства жидкостей (вязкость, текучесть, сжимаемость и тепловое расширение) 17.11.5. Скорость звука в кристалле. Цепочечная модель 17.11.4 Тепловое движение в кристаллах. Теплоемкость кристаллов 17.11.2 Классификация кристаллов 17.10.4. Применение магнитных жидкостей 17.10.2. Получение магнитных жидкостей 17. Использование фиктивных переменных сдвига в регрессионных моделях.    17. Игра "Маленький жук". 17. Геострофическая адвекция в слое атмосферы. 167. Суп картофельный с клецками 160. Суп картофельный с крупой 16.Коллекции: коллекция Hashtable. 16.2. Диффузия и теплопроводность. Коэффициенты диффузии и теплопроводности 159. Суп картофельный со щавелем 152. Рассольник. 153. Рассольник домашний. 154. Рассольник ленинградский. 155. Рассольник по-россошански. 156. Суп картофельный 15.6. Тройная точка. Фазовые переходы 1-го и 2-го рода 15.5. Уравнение Клапейрона-Клаузиуса. Метастабильные состояния. Критическая точка 15. Уравнения Коши, тензор деформаций. 15. Теорема Гаусса-Маркова, основные допущения и предпосылки, их практическое содержание и назначение.  15. Составь рассказ. 16. Составь слово. 17. Сочинялки. ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 15. Равновесие сил в антициклоне. Циклострофический ветер в АЦ. 15. Обследование знаний учащихся по математике, чтению и письму. 15. Кавказский пленник. О. Мороз 15 Ребенок.. В царстве цветов 144. Щи из свежей капусты. 145. Щи из свежей капусты с картофелем. 146. Щи зеленые. 147. Щи из щавеля. 148. Щи из квашеной капусты 140. Борщ летний (с ботвой свеклы) 14.Отгадайте загадки. 15. Антонимы. 16.Вставь слова в стихотворные строчки. 17.3акончи сам народные пословицы. 18.Выбери поговорки о трудолюбивых людях 14.5. Уравнение баланса энтропии 14. Слова – « перевёртыши». 15. Какой звук пропал в слове?. 16. Допиши стихотворения. 17. Подбери слово. 18. Какие слова? 14. Психолого-педагогические аспекты полового воспитания. 14. Компоненты графа, связность. 14) Множественная (многомерная) регрессионная модель 14 декабря. 133. Борщ с капустой и картофелем 131. Бульон костный 13.Воспользуйтесь основным свойством дроби. 13.5.2. Термодинамические потенциалы 13.5. Второе начало термодинамики. Термодинамические потенциалы 13.4. Энтропия системы и её свойства. Определение изменения энтропии системы, совершающей какой-либо изопроцесс 13. Разногласия. 14. Последний штрих 13. Подграфы. Остовные подграфы. Операции на графах. 13. Перемещения точки. Характеристика деформированного состояния точки. 13. Обследование знаний учащихся по русскому языку 13. Коллекции: класс Stack. 14. Коллекции: класс Queue.. 15. Коллекции: класс ArrayaList. 13. Классификация переменных эконометрических моделей. 13. Закрытые бутерброды с сыром 125. Мясо, или язык, или птица, или кролик отварные с гарниром 12.  Семья и дошкольное образовательное учреждение. Содержание, цели, формы сотрудничества ДОО с семьей. 12.4. Внутренняя энергия и теплоемкости идеального газа. Классическая теория теплоемкостей 12. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОГО ЗВУКА Ш 12. Тезис доказан 12. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ 12. Ссоры развивают у ребенка навыки общения 12. Автокорреляция случайных возмущений, их последствия, взвешенный метод наименьших квадратов.  117. Сельдь с луком. 118. Сельдь рубленая. 119. Рыба отварная с гарниром и хреном. 120. Рыба заливная с гарниром. 121. Жареная рыба под маринадом 110. Икра свекольная или морковная 11.Матрицы смежности и инцидентности, их основные свойства. Смежностные (реберные) графы. 11.4. Экспериментальное подтверждение молекулярно-кинетической теории газов (опыт Штерна) 11.2.2.5. Основное уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона) 11.2.2. Вывод основных газовых законов молекулярно кинетической теории 11.2. Молекулярно-кинетическая теория 11. Тесты на качество оценивания. 11. Сочувствие на словах, уговоры, увещевания. 11. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ С-Ц НА СЛУХ И В ПРОИЗНОШЕНИИ 11. Диагностика опосредствованной памяти 11. Высота обращения ветра. 12. Определение термического ветра на карте относительной топографии. 13. Градиентный ветер. 11. Experimentum crucis 11 Філософсько-правова проблематика у ХХ-ХХІ ст. 101. Салат из кукурузы с фасолью 10.Методика «Запоминание 10 слов» (по А. Р. Лурия), лист 1 10.Графы и орграфы. Простейшие типы графов. Представление отношений графами. 10. Циклы газотурбинных установок 10. Структура лексического значения 10. Понятие гетероскедастичности, оценивание гетероскедастичных моделей, взвешенный метод наименьших квадратов.  10. Интерфейсы: стандартные интерфейсы. 10. Второй звук 10 советов, как правильно выбрать профессию 10 советов, как общаться с подростком 10 советов, как мотивировать подростка к учебе 1.Применение и эксплуатация АСУ ПВО. 1.Предмет лексической семантики 1.Модели в экономике и других науках. 1.Множества, подмножества. Операции над множествами и их свойства. Диаграммы Эйлера – Венна 1.Классы в С#: данные класса: поля и константы, спецификаторы доступа. 1.Как построить середину отрезка. Смотри презентацию, слайд 7. 1.Как построить биссектрису данного угла. Смотри презентацию, слайд 4. 1.  Образовательный процесс дошкольной организации. Структура образовательного процесса. Модели организации образовательного процесса 1.5Профессиограмма профессии. 2. ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. 2.1 Самооценка и уровень притязаний 1.4.4. Выводы. 2. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОПТИМАЛЬНОГО РАСКРОЯ ПЛИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 2.1 Задача оптимального раскроя плитных материалов. 1.4. Порядковая (ранговая, ординарная) шкала. 1.4. Аэропланы тьмы египетской 1.4  Статиканың негізгі теоремасы. 1.3.2. Связь напряжений и деформаций для пространственного 1.3. Криптосистемы. Определение. Суперувеличение кортежа 1.3. Бабочка Лоренца под звездой Вифлеема 1.2.Промышленные адсорбенты. Математическое описание равновесной адсорбции паров 1.2.4. Роль  социального окружения в формировании профессионального выбора 1.2.2. Представления человека о самом себе 1.2. Формирование фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 1.2. Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...