Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Часть III. Центурии. Первый успех. Часть I. Молодость Нострадамуса. Часть 2. Исследование мотивов учебной деятельности учащихся. Частотные характеристики речи Частичный порядок — быть фрагментом. Цифровая модель скорректированной системы при отработке ступенчатого сигнала при минимальной нагрузке на управляемый привод ЦИВИЛИЗАИОННАЯ ИДЕЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Центробежный момент инерции Ценностно-смысловая компетенция Цель работы и задачи исследования. Цели, задачи, функции, требования математической игры Цели, задачи и методы исследования Цели и задачи курса графики Цели и задачи использования ИКТ Цели и задачи воспитательной работы в ГПД начальных классов Хронический диффузный гломерулонефрит Ход и результаты эксперимента. Ход и результаты эксперимента Характеристики тестирующего и ситуационные переменные Характеристики скалярного поля Характеристики погрешности измерений Характеристика экспериментального класса. Характеристика текстуры руды Характеристика самостоятельной познавательной деятельности Характеристика различных способов проверки решения задачи, выделение наиболее доступного для учащихся. Характеристика приемов введения понятий Характеристика полевых данных Характеристика объекта исследования. Состав группы Характеристика деятельности военного юриста Характер влияния стресса на человека Функция распределения вероятностей Функция как важнейшее звено межпредметных связей. Функциональные обязанности руководителя ГПД Функциональные методы решения тригонометрических и комбинированных уравнений Функционально-стилистическая дифференциация интонации Функциональная схема САР напряжения сварочной дуги Функции, константы и операторы системы Derive Функции обслуживания жизнедеятельности и самообслуживания Функции нормального распределения Функции встроенные и задаваемые пользователем Фундаментальное уравнение Гиббса. Определение Гиббсовской адсорбции. Адсорбционное уравнение Гиббса Формы и методы обучения графике Формы аналитического описания сигналов Формулы умножения и сложения вероятностей Формулировка цели, предмета, объекта, задач и гипотез исследования Формула Эйлера для определения критической силы Формула полной вероятности. Формула Остроградского – Гаусса. Формула аффинного преобразования Формирующий этап и его результаты Формирование физико-математических понятий: производная, первообразная и интеграл в школе. Формирование понятия случайной величины Формирование понятия геометрической вероятности Формирование понятий математического ожидания и дисперсии Формирование отраслевых систем бухгалтерского учета Формирование основы гидравлики в 18 веке Формирование мышления у детей Формирование графической культуры (была мет. Проблеме понимания графиков, построения графиков). Формация. Произведение формаций Формальная логика и мышление, вывод и рассуждение Флексии базового слова в морфологически выводимой основе ФИЛЬТР СКОЛЬЗЯЩЕГО СРЕДНЕГО Физические закономерности изменения температуры воды по глубине, ширине и длине рек Физиологические, психические и психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Фигуры и модусы силлогизма Фасциального происхождения Фармакологическая характеристика отдельных ноотропных препаратов Факторы, вызывающие изменения в популяциях Факторный анализ интеллекта Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка Учет половых особенностей при взаимодействии «учитель – ученик» Учебные задания для самостоятельной работы. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 Устранение и объяснение парадоксов УСТОЙЧИВОСТЬ СЖАТЫХ СТЕРЖНЕЙ Установки для исследования коэффициентов трения покоя. Установки для исследования кинетических коэффициентов трения рыб. Установка нивелира в рабочее положение Условия формирования познавательного интереса Условия порядков для методов Рунге-Кутты Усеченное нормальное распределение Уросептики в общей практике Уроки предметно-практического обучения (ППО) в школе для глухих детей Уроки математики с применением дидактических игр. Урок повторения по теме «Многогранники» (10 класс). Урок 9 ДНИ НЕДЕЛИ. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Уровни умения решать задачи Уровни результативных показателей реализации продукции животноводства Уравнения, описывающие распространение электромагнитных Уравнения Максвелла в системе уравнений магнитостатики и электростатики Уравнения Максвелла в дифференциальной и интегральной форме Уравнения и неравенства с одной переменной, их решение. Уравнения движения. Локальные эффекты Уравнение регрессии, его смысл и назначение. Выбор типа математической функции при построении уравнения регрессии. Уравнение равновесия заготовки Уравнение прямой, проходящей через данную точку в данном направлении. Уравнение прямой на плоскости Упражнения на классификацию: Управление: сохраняемость структур Университет Джорджа Вашингтона Универсальная тригонометрическая подстановка Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника Уместны следующие замечания Улучшение метода Робертса и Флореса Угольный регулятор напряжения Угловые характеристики мощности генератора Угловые характеристики активной и реактивной мощности генераторов в многомашинной системе Угадай: сколько в корзине? Угадай, в какой руке больше. У5 – коэффициент естественного прироста на 1000 человек Трудности в обучении и развитии внимания слабоуспевающих младших школьников Тромбоэмболия легочной артерии Тригонометрическое нивелирование Тригонометрические подстановки Тригонометрическая форма комплексных чисел Трёхмерные команды пакета plottools Третий конкурс «Бой капитанов» Третий закон Кеплера (Гармонический закон) Требования к технике безопасности при выполнении Требования к содержанию отчета по работе Требования к содержанию отчета по работе Требования к содержанию отчета по работе Требования к проведению математической игры Требования к отчетам по лабораторным работам Транзисторные интегральные ЭВМ Точные методы решения СЛАУ Торможение условных рефлексов Топология строения Пространства - Времени. Тонкое измельчение глиняной массы Токсическая острая почечная недостаточность. Токовая защита линии электропередачи Тождественные преобразования при решении иррациональных уравнений Типы образовательных тестов Типы высшей нервной деятельности Типовые тестовые задачи, содержащие переменную под знаком модуля Тип профессии «Человек — знак» Технология организации и проведения интегрированных уроков в начальной школе Технологический маршрут и его обоснование Технологическая карта учебного занятия – 2 Технологическая карта учебного занятия – 1 Технические и аудиовизуальные средства обучения: Техническая диагностика систем Техника №6. Математические лабиринты Техника №25. «Робот» для объяснения дробей Техника №16. «Мемори» для запоминания таблицы умножения Техника бухгалтерского учета Техника безопасности при проведении лабораторных работ ТЕСТЫ к практическому занятию по теме Тесты и матрица сравнений. Тесты в американской системе образования Тестирование особых популяций Тестирование младенцев и дошкольников Тестирование личности работнинов Тестирование лиц с физическими недостатками тестирование двигательных качеств Тестирование глазами тестируемых Тестирование в образовании Тест интеллекта подростков и взрослых Кауфмана ( KAIT ) Тест «Объем кратковременной памяти» Тест «Лесенка» для исследования самооценки Термодинамические процессы в атмосфере Термодинамическая, статистическая и информационная энтропия Термодинамика и кинетика фазовых превращений Терминологические замечания Термин «логика» происходит от греческого слова, что значит «мысль», «слово», «разум», «закономерность» Теория личности в разработке тестов Теория криптоанализа шифра Виженера ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии Теория деятельности (А.Н.Леонтьев) Теории личности Г Айзенка и Р. Кеттелла Теоретическое                           Практическое Теоретическое и практическое значение логики Теоретическое (отвлечённое) мышление. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ – это обработка мышлением эмпирических данных с помощью абстрактной работы мысли. Теоретический анализ литературы Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении. Теоретические основы изучения лексико-семантического поля Теоретические основы взаимосвязи математики и музыки Теоретические исследования по морфологии Теоретические аспекты развития памяти младших школьников Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста Теоретико-множественная интерпретация операций над событиями. Теоремы Ляпунова об устойчивости нелинейных систем Теоремы достаточности гамильтонова графа Теорема о существовании конечного предела интегральных сумм для непрерывных ф-ий Теорема о клеточной аппроксимации Теорема о высотах произвольного треугольника. Температура и давление в конце сжатия Тема: Разработка математической модели выпарного аппарата ТЕМА: Разработка математических моделей гидродинамики потоков и кинетики химических реакций Тема: Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения Тема: Проецирование предмета на две плоскости проекции Тема: Проецирование на три плоскости проекции. Виды, их расположение. Тема: Понятие о проецировании. Виды проецирования. Проецирование на одну плоскость проекции Тема: Линейное уравнение с двумя переменными и его график Тема: Линейная функция и ее график Тема: Координатная плоскость Тема: Главный вид. Определение необходимого и достаточного количества видов на чертеже. Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Тема 7: Выборочное наблюдение. Тема 6: Моделирование рядов распределения. Тема 5: Вариационный анализ Тема 3: Статистические показатели. Тема 2: Организация статистического наблюдения. Телескоп Шмидта-Кассегрена (1940, 1942) Творческое мышление и его особенности. Тазовых предлежаний плода. Табулирование и представление данных Таблицы объёмов древесных стволов Т4 Четырехполюсник в установившихся режимах Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 7 глава Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 6 глава Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 4 глава Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 3 глава Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 2 глава Т Е С Т по теме «Перпендикулярность плоскостей».1 часть. 1 глава Сходство гениальных людей с помешанными Схемы морфологического разбора см. в Приложении 3.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.