Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 120 Страница

2. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 2. Укажи падеж имен прилагательных в словосочетаниях: наблюдаю за удивительным явлением, известным маяком, любуюсь вечерним небом. 2. Технология оценивания на уровне начального общего образования 2. Тест «Невербальная фантазия» 2. Тест «Лабиринт». 3. Тест «Домик». 4. Тест «Палочки и крестики». 5. Тест «Раскрась фигуры». 6. Тест «Рисование узоров» 2. Тест «Запомни слова». 3. Тест «Запомни фразы». 4. Тест «Запомни рисунки». 5. Тест для оценки смысловой памяти. 6. Тест «Каскад слов» 2. Суждения, представимые на половине малой диаграммы 2. Спишите последнее предложение из данного текста, добавляя к именам прилагательным окончания. Графически объясните их выбор. 2. Составление фигуры - силуэта зайца. 2. Слабый руководящий контроль (избегание и уклонение от требований, предъявляемых ребенку) 2. Силлогизмы 2. РОЗРОБКА IНФОЛОГIЧНОЇ МОДЕЛI. 2. Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку. 2. Развитие кинетического компонента двигательного акта 2. РАВНОВЕСНАЯ ТЕРМОДИНАМИКА. 3. ОТКЛОНЕНИЯ ОТ РАВНОВЕСИЯ – ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД 2. Профілактичні методи від негативного впливу підвищеного атмосферного тиску. 2. ПРОПАГАНДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 2. ПРОЕКЦИИ ПЛОСКИХ УГЛОВ. Рис 91 рис 92. 4. Если проекция некоторого угла, у которого одна сторона параллельна плоскости проекций, представляет собой прямой угол, то проецируемый угол тоже прямой 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКЦИЙ, ПЛОСКО–ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. 2. Построение проекций сечения кривой поверхности плоскостью. 2. После фильма. 3. Романс 2. От саванны до пустыни 2. Особенности страхования. 2. Основные принципы страхования – эквивалентности и случайности 2. Основная часть. 2.1. Назначение прибора. 2.2. Изготовление прибора. Задающий генератор. Высоковольтный трансформатор. 2.3. Общий вид прибора 2. Осмотр больного. Оценка общего состояния.. Осмотр полости рта. 2. Общие положения. 3. Порядок проведения Олимпиады, основное содержание. 4. Организация и методическое обеспечение олимпиады. 2. Общие положения. 3. Порядок проведения олимпиады, основное содержание. 4. Организация и методическое обеспечение Олимпиады. 2. Общие положения. 3. Порядок проведения Олимпиады, основное содержание 2. Нормативні документи, що регламентують параметри впливу вібрації. 2. Начинай с буквы с. 3. Кроссворды. Загадки. Угадай последнее слово и запиши его.  УДАРЕНИЕ. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 2. Мережезалежні і мереженезалежні рівні моделі взаємодії відкритих систем 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 2. Лети туда, не знаю куда, или путь в незнаемое 2. КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 2. КОНИЧЕСКИЕ СЕЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКЦИЙ КОНИЧЕСКИХ СЕЧЕНИЙ. 2. Классификация и характеристика основных инфузионных сред. 2. Какие окончания имеют глаголы второго спряжения? 2. Как сомнамбулическая кошка 2. Индивидуальные задания. 2.1. Геометрические построения. Рекомендации к выполнению задания. 2. Игра «На какой час назначен сбор?» 2. Игра «Арифметическое лото». 3. Игра «Проверь себя». 4. Задачи-шутки. 5. Текстовые задачи. Занятие 13. 1. Логические задачи. Составление фигур 2. Задачи на смекалку. 3. Игра «Концовка». 4. Упражнение на развитие концентрации внимания. Занятие 3. 1. Рисование домика лесника 2. Задачи на развитие. 3. Составим поезда.  4. Игра, развивающая мышление, сообразительность. Занятие 4. 1. Правильно раскрасьте 2. Дядя Федя (Федор Федорович). 2. Дросселирование идеального газа 2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий. 2. Дидактическая игра «Молчанка» 2. Дидактическая игра «Лабиринт» 2. Дидактическая игра «Кто как сможет это сделать» 2. Дидактическая игра «Делаем молча» 2. Дидактическая игра «Где произойдёт стыковка космических кораблей?» 2. Дидактическая игра «Воздушные шары» 2. Дети и телевизор 2. Действия с числами. III. Задача-смекалка.Задачи в стихах. Занятие 8. Дети, посмотрите на фигуру, из каких геометрических фигур она состоит? 2. Действия с числами. 3. Игра «Угадай-ка». 4. Задача-смекалка. Занятие 6. 1. Геометрическое задание. Таблица пишется на доске. Работа выполняется устно. 2. Действия с числами и величинами 2. генетика темперамента. 2.1. Критерии свойств темперамента 2. Вычитание. Содержание  Целочисленная_математика 2. Выпишите из текста 2-3 предложения, где есть имена существительные во множественном числе, определите их падеж и укажите, какими членами предложения они являются. 2. Выпишите из текста 1-2 слова, где есть согласные звуки непарные мягкие, подчеркните их. 2. Выделенные слова распределите в два столбика: в левый столбик – со звонкими и глухими согласными в корне слова, в правый – непроизносимыми согласными в корне слова. 2. ВЕРОЯТНОСТИ В ДИСКРЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСХОДОВ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕРОЯТНОСТИ 2. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. 2. В каком слове пишется разделительный Ъ? 2. Булевы функции. 3.1. Основные определения 2. АКСОНОМЕТРИЯ И КОМПЛЕКСНЫЙ ЧЕРТЕЖ. 2. «Ключ к неизвестному». 2- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ 2) Фазова маніпуляція сигналів 2 этап "Установление взаимосвязей между объектами на картине" 2 Причини і джерела виділення шкідливих речовин 2 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 195. Определите название стиля поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим. 194. Для каких стержней фермы лв.Nk имеют локальный характер?   19.Общие сведения о гидравлических сопротивлениях. 19. Паханенко. 20. Сектантка 1.. Вы состоите в секте единого отца Брахмопудры. Согласно взглядам 19. Основное уравнение динамики вращательного движения твердого тела относительно точки. Момент сил. Момент импульса. Момент инерции. 19. Многоуровневое моделирование сложных систем 19. ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ИЗОТЕРМИЧЕСКОЙ ИЗЛУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ С ПОВЕРХНОСТЬЮ НАГРЕВА 19. КАЧЕСТВА РАБОТЫ САУ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ 19. Закон достаточного основания и его роль в познании. 19. Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у учащихся с нарушениями слуха. 19. Аутостимуляция. 20. Нарушения артикуляции 18.УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМ ОБЛАДАЮЩИХ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ 18.Потери напора в гидравлических сопротивлениях 18. Методи регулювання частоти обертання асинхронних двигунів. 18. Этапы и фазы формир. слух-х представлений у уч. со слух-ой депривацией. 18. Ринок. Класифікація ринків за різними ознаками. 18. Применение законов сохранения. Импульс силы. Удар абсолютно упругих и неупругих тел. 18. Особенности редактирования переводов. 18. Основные типы договоров непропорционального перестрахования, их сходства и отличия 18. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К., 18. Кто что делает?. 19. Игра «Цирк». 21. Подбери картинку. 22.  «Птичка.». Управление. творительным падежом существительных 18. Игра «Посмотри и скажи». 19. Игра «Мишка – хвастунишка». 20. Игра «Считай-ка! ». 21. Игра «Овощной магазин». 22. Составление коллективного рассказа «Прогулка в лес» 18. Дайте характеристику линейной связи для плоской РС. 18. Вставь по смыслу предлоги и отгадай загадки. 18. В каком положении остановится деревянный диск со вставленным в него металлическим кружком, если его толкнуть? 18. NATIONALE VARIETÄTEN DES DEUTSCHEN 1717–1723. Париж. 28 января 1723 года 170. Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели - это.. 17.Течение капельной жидкости с кавитацией 17. ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ. 17. Требования, ослабляющие мотивацию 17. Различие между объектами типа matrix и data.frame. 17. Подходы к построению моделей системы 17. Навык использования туалета 17. Конкурс «Сосудистый анастомоз: бедренно-подколенное шунтирование» 17. Mathematica. Построение функции пользователя. 167. Через какие ординаты передается ЛВ на вышележащую. Балку 16.Сутність аграрних відносин. Земельна рента: абсолютна й диференціальна. Визначення земельної ренти, її джерел. Ціна землі. 16.Психологическое содержание и анализ компонентов учебной деятельности с точки зрения влияния на развитие личности учащихся младшего школьного возраста. 16. Теплопередача, уравнение теплопередачи, коэффициент теплопередачи. 16. Слабые или нетипичные мотивационные операции (МО) 16. Манекенщица-1. 17. Крупный промышленник(ца) Колбаскин. 18. Художник Вангогов. 19. Известный модельер. Юдайцев. Вы – преуспевающий бизнесмен, занимаетесь поставками нефти. Ваши дела шли очень хорошо до недавнего времени. Единственный выход спасти фирм 16. Литературная обработка записи устной речи. 15.Позичковий капітал. Позичковий процент і його джерела. Динаміка позичкового процента. Кредит. Форми кредиту. 15.1. Обобщенные угловые коэффициенты излучения и их свойства 15. Цели применения перестрахования. Составляющие договора перестрахования 15. Формы обучения учащихся с ТНР. 15. Самостоятельная игра и досуг 15. Рассеянный художник. 16. Магазин. 17. Светофор. 18—19. Где чей дом! 15. Понятие о логическом законе. Законы логики и их значение для формально-правильного мышления. 15. Основы гидродинамического подобия 15. Основные этапы и методы системного анализа 15. Линейная регрессия. Линейный регрессионный анализ в R. 15. Конкурс “Шов сухожилия”.. 16. Конкурс «Case study» 15. Затруднения в обобщении 15. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 15. Вставь в предложения данные предлоги. Выпиши их по образцу. 15. PURISMUS. 16. AUFGABEN UND METHODEN DER SOZIOLINGUISTIK ALS EINER BESONDEREN DISZIPLIN. SOZIAL-BERUFLICHE GLIEDERUNG DER DEUTSCHEN LEXIK. DER BERUFSWORTSCHATZ: TERMINI, HALBTERMINI, FACH- UND BERUFSJARGONISMEN, JUGENDSPRACHE. 15 Направляющие гидроклапаны. 36. Общие сведения о гидрораспределителях. Направляющие гидрораспределители.. 37. Дросселирующие гидрораспределители. 148. Что называют ездовым поясом расчетной схемы? 142. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач? 14. Что такое линия наибольшего наклона (ската) плоскости? 14. Кинетическая энергия как функция состояния системы. Работа и мощность. 14. Гидродинамическое подобие и режимы течения жидкости. 14-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. ЛИТЕРАТУРА.. СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА. 136. Какие фермы называются шпренгельными? 13.Уравнене Бернулли для потока реальной жидкости 13.4. Методика исследования образной памяти «Узнавание фигур» 13. Синепупенко. 14. Иванов. 15. Рейнгольд. 16. Монсератова. 17. Фенечка.. 18. Налимов Альберт Игнатьевич 13. Прогноз погоды (шутка). 14. Трехзначное число. 15. Сколько Вам лет?. 16. Угадать возраст. 17. Сколько деталей?. 18. Спящий пассажир. 13. Принципы организации коррекционно-педагогической помощи учащимся с ТНР 13. Недостаточно сформированный навык сканирования 13. Конкурс “Илеоцистопластика по Штудеру”. 13. Использование теории полезности в актуарных расчетах. Выбор наиболее выгодного договора с помощью функции полезности 13. Закон достаточного основания. 13.  Втрати та к.к.д. асинхронного двигуна. 124. Какой знак имеют усилия в верхнем поясе консольной фермы? 12.4. Естетика побуту й соціальних стосунків 12.3. ШЛЯХИ ЕСТЕТИЧНОГО ВИХОВАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ШКОЛЯРІВ У ПРОЦЕСІ НАВЧАННЯ ТА У ПОЗАКЛАСШЙ РОБОТІ 12.2. Особливості естетичного розвитку учнів допоміжної школи 12. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ И ДРУГИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 12. Трудное детство 12. Распределенность терминов в простых категорических суждениях. 12. Подвижная игра на обобщение. 12. Организация образовательной среды для учащихся с ТНР. 12. Методы типа сценариев. 13. Методы типа дерева целей. 14. Морфологические методы 12. Игра «Кто за кем?». 13. Игра: «Определи место игрушки!». 14. Игра «Кто с кем?». 15. Игра «С чем корзиночки?». 16. Игра «Угадай с чем?» 12. Витрати виробництва. Їх структура та характеристика. 12. Mathematica. Функции, определяющие свойства атомарных объектов. 12. ABLEITUNG (DERIVATION). KLASSIFIKATION DER AFFIXE. 116. Сущность мышления как познавательного процесса состоит в установлении.. связей и отношений между предметами и явлениями. 114.​ Способы расчета усилий в стержнях стат. определимых ферм? 11.Расход. Уравнение расхода. Расходом называется количество жидкости, протекающее через живое сечение потока в единицу времени. Это количество можно измерить в единицах объема, в весовых единицах, в единицах массы в связи, с чем различают объемный Q, вес 11.8. Специальный породоразрушающий инструмент для управления 11.7. Теория искривления скважин в анизотропных породах 11.6. Искривление скважин в анизотропных горных породах 11.5. Технология и технические средства бурения с отбором 11.4. Навчання самоадвокатуванню – актуальний напрям правового виховання розумово відсталих учнів 11.4. Бурение многоствольных (многозабойных) скважин 11.3. Технология и технические средства искусственного искривления 11.3. Методи виховання і корекції соціально-нормативної поведінки розумово відсталих дітей 11.2. Основні умови і вимоги до формування соціально-нормативної поведінки у розумово відсталих дітей як принципи виховання 11.2. Направленное и многозабойное (многоствольное) бурение скважин 11.2. Возбудимые среды 11.02.20 ВМЕСТОГАММА ИЗЛУЧЕНИЯ – СВЧ?????? 11. Цыганка Земфира. 12. Вера - мамаша с ребенком. 13. Спортсмен Виталий. 14. Девушка Лариса. 15. Девушка негритянка Перерака. 11. Третий лишний. 12. Рассеянный художник. 13. Сколько! Какой!. 14. Почини одеяло 11. Позиционные звенья и их характеристики 11. Основные подходы к моделированию распределения числа страховых случаев в страховом портфеле 11. Оглянись вокруг себя и при помощи предлогов скажи, где находятся предметы, которые тебя окружают. Напиши то, что ты скажешь, по образцу. 11. Обучение в естественной среде 11. Конкурс “Пластическая хирургия”. 11. Зависимость от подсказок. 12. Угадывание 11. АКТИВНЫЕ СРЕДЫ. 11.1. Бистабильные среды. Схема работы ячейки горения. Ячейка горения имеет три стационарных состояния (рис.11.1): Т1 – горение отсутствует, Т3 – устойчивое горение, когда тепловыделение равно теплоотводу, и Т2 – появляется как математ 106. Признаки достаточности геометр. неизменяемости фермы? 10.Инновационные подходы в образовании учащихся с ТНР. 10.5. КОРЕКЦІЙНО-ВИХОВНА ФУНКЦІЯ ТРУДОВОГО НАВЧАННЯ 10.4. Професійна орієнтація учнів 10.4 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ОТЧЕТА 10.2. Структура трудового навчання 10.2. Катастрофа «складки» 10.2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 10.2 Задача для самостоятельного решения 10.02 Здесь новая метода…ток пост.? 2,5 ма на кВ. мм. 10. Сравнение дроссель-эффекта с температурным эффектом адиабатного расширения 10. ПРОИЗВОДЯЩАЯ ФУНКЦИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 10. Перетворення грошей у капітал. 10. Отсутствующие, слабые или недостаточно сформированные социальные навыки 10. Найдите для себя поддержку 10. Методы экспертных оценок. 11. Метод мозговой атаки 10. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10. БАЛАНСИРОВКА ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ. 10.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 10.1.1 Основные понятия и определения 10. КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ЯКОСТІ ПРАКТИЧНОЇ ПІДГОТОВКИ 10. Воспоминания о пережитом аде 10. Вероника. 11. Золбоо. 12. Синепупенко-Цветаевская. 10. Актуарные модели – индивидуальные и коллективные  10)Гидростатика основное уравнение гидростатики. Закон паскаля и его использование в технике. 1.Число π можно взять из палитры Greek или ввести с клавиатуры: [Ctrl]+[Shift]+P. 1.После сильного ушиба и внутренних повреждений.(упал с высоты или раздавлен был машиной.но с сохранением конечностей – без больших внешних ран…не более ¼-1/3 тела…) 1.Вплив магнітного поля на організм людини. 1.9. Самоанализ и самооценка обучающихся 1.8. Методы и формы организации контроля 1.7. Тактика фельдшера на догоспитальном этапе. 1.7. Роль генотипа и среды в изменчивости креативности 1.7. Действия над комплексными числами в тригонометрической форме 1.7. Виды контроля результатов обучения 1.6.3.2. Цилиндрическая стенка с круглым ребром постоянной толщины 1.6.2.2. Граничные условия третьего рода 1.6.2. Передача теплоты через цилиндрическую стенку ( qv=0)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...