Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 101 Страница

Воздушные Air  -.-. Air Эйя - Воздух, Воздушные. Змей Snake. В Д Щ Г.Ш Э Э Е И.Ю -.- Б.Ц Д.Щ В.Ч З.Э Е Ж.Ь Б.Ц - OX, Рус2 17.7.2014 Воздушная холодильная установка Воздействие на Рао2 альвеол с отношением вентиляция—перфузия меньше единицы Возвращение к классическому примеру Во-первых, надо хорошо, до мелочей понять то, что чита­ешь (прочитать 2—3 раза про себя). Во что обходится обед горожанина Во время тестирования. Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче экзаменов.   Подготовка к экзамену. Накануне экзамена Внутренняя энергия тела. Теплота. Теплоемкость. Физическое состояние вещества, фазовая диаграмма чистого. Теплота - количество энергии, передаваемой от одного тела к другому посредством теплопроводности, конвективного или лучистого теплообмена ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ. НЕ УПУСКАЙТЕ МОМЕНТ. ЧЕМ ВЫ РИСКУЕТЕ? Внимание!. 26. Упражнение на формирование внимательности у учеников в школе. 27. Упражнение на развитие самоконтроля «Сделай так же» Внешние характеристики поршневых ДВС Внешние средства. (истории и опыт родителей) ВНЕШНИЕ СРЕДСТВА (истории и опыт родителей) ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ. СОНЯИ ОСА. НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ. ПЕРВЫЙ СНЕГ. ОПАСНЫЙ СПОРТ. СОНЯ И СОБАКА. СНЕГОВИК Влияние вентиляторного паттерна на vd/vt Владимир Семенович Высоцкий. Собрание сочинений в четырех томах. Том 3. Песни. Стихотворения. Аннотация. В. Высоцкий. Владимир Семенович Высоцкий Владимир Леви. Предмузыка. Обманщики (маленький пролог). Тишины не существовало. Где твое ухо? Владимир КОВАНОВ, академик АМН СССР ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ. Водорастворимые витамины. Поливитаминные препараты. ФЕРМЕНТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ Виктор Астафьев. Бабушка с малиной Використання функції АВТОСУММА ВИЗУАЛЬНОЕ ЛИНЕЙНОЕ И СТРУКТУРНОЕ МЫШЛЕНИЕ (ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАНЕНА). Виды уроков. Структура урока Виды ума. Не будьте самоуверенными. Ум цивилизации Запада. Проблемы ума. Законы замкнутости ума. Виды формирующего ума Виды политического ума. Практика Взрослым нужно соблюдать правила достаточно строго и каждый раз делать какую‑то их переоценку, чтобы понять, насколько они подходят вашему ребенку и его возрасту. Взрослым иногда нужно оставаться на детском уровне. Взрослый рисует чайник, а ребенок видит в рисунке рыбу с раскрытым ртом. Взрослый может укорить ребенка: «Не говори глупостей, это чайник». Такой ответ будет ошибкой. Взаимоотношения давлений в дыхательной системе Вехи холономной парадигмы. Дэвид Бом. Вероятности исходов эксперимента с симметричной платежной матрицей и P(S)=0.5 Вентиляция. Уравнения, используемые в физиологии дыхания. на текст Механика. Сопротивление воздухоносных путей. Альвеолярное давление Вентиляторное обеспечение. Клинические примеры. Нарушения механики дыхания. Снижение силы и выносливости ды­хательных мышц Ведущая: Итак, составляем первое слово, са­мое светлое, самое главное, самое любимое.. «МАМА»! Введение.. 1.1 Понятие «познавательный интерес», характеристика и особенности его развития у младших школьников ВВЕДЕНИЕ. УПУЩЕННЫЙ ШАНС ВВЕДЕНИЕ. ТЫ ПОРАНИЛСЯ Введение. Содержание.. 1. Векторное поле, векторные линии. Введение. Глава первая. СТРАХ – КАКОЙ ОН ЕСТЬ. Самая простая классификация ВВЕДЕНИЕ. В МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. В СИСТЕМЕ MAPLE. Тема 1. Введение в систему компьютерной алгебры MAPLE. Справка. Общие сведения про систему Maple ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ Введение в метод - диаграмм. ВАША ВНЕШНОСТЬ. КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Василий ЕМЕЛЬЯНОВ, Герой Социалистического Труда, член–корреспондент АН СССР Василий ЕМЕЛЬЯНОВ, Герой Социалистического Труда, член–корреспондент АН СССР Василий Васильевич Ленский. Книга теорем 2. Рождение поляризованных объектов в области абстракций ума Вариант № 4. 2) Вычислить работу векторного поля силы Ғ(М) при движении материальной точки по заданному пути L: Вариант 3. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений ВАРИАНТ 3. Контрольное задание. Критерии оценок. Желаем Вам успехов!. Основное задание. Базовый уровень Варіант 4. Вapiaнт обирається користувачем за допомогою перемикачів (OptionButton). 1.Заданий масив Z(m). Підрахувати: Варіант 26. Варіант обирається користувачем за допомогою перемикачів (OptionButton). 1. Задані масиви А(п) та В(п). Підрахувати: Варіант 25. 3. Задана квадратна матриця  N*N  цілих чисел. Підрахувати суму непарних елементів. 3) двох з вказаних вище випадків. Варіант 19. Варіант розрахунку обирається користувачем за допомогою перемикачів (OptionButton). 1. Заданий масив А(п). Знайти суму елементів масиву, починаючи з першого додатного елемента. Варіант 15. Bapiaнт 16. 3. Задана квадратна матриця N*N цілих чисел. Підрахувати добуток непарних елементів. 3) двох з вказаних вище випадків. Варіант 11. 2. Заданий масив D(п). Чи вірно, що від‘ємних елементів в цьому масиві більше ніж додатних. 3. Заданий масив Y(n). Знайти номер k першого найменшого елемента та помножити nepші k елементів на 5 Важно – воспитать человека, который умеет слаженно работать в коллективе. В. Джемс надає прагматизму соціально-утилітарного забарвлення. Для нього істина — не просто практичність, а насамперед корисність ідеї. Будь-яка теоретична про­блема (релігійна, філософська, наукова) набуває значення лише через відношення до потреб чи інт В. Аменорея при опухолях гипофиза, не вырабатывающих пролактин в) стойкая перфорация барабанной перепонки в) респираторной. в) агранулоцитарная. в) плановая хирургическая по окончании острого периода. б) абсцессом корня языка в) Метод аналітичних таблиць. г) Умовиводи логіки висловлювань в традиційній логіці. [(p>q)^p] |=q. Чисто умовним називається умовивід у якому засновки і висновок є умовними судженнями. Якщо студент здібний, то він має досягнення у науковій роботі. Якщ в) гематомы. б) асфиксии. б) травмы носа. а) произвести коникотомию. б) обонятельной функции носа. а) оперативное лечение в) боковую и гранулезную. в) основания черепа. б) хронический тонзиллит, декомпенсированная форма. б) абсцессом корня языка в) агранулоцитарная. в) гнойно-казеозные массы в лакунах миндалин. в) инфильтрация и флюктуация на задней стенке глотки. в) грязно-серого цвета в) агранулоцитарная. в) гнойно-казеозные массы в лакунах миндалин. в) грязно-серого цвета. в) затруднение носового дыхания в) 3 степени. б) в голосовой щели. б) папилломы гортани у взрослых. а) инспираторная одышка. б) ларнгэктомия. б) асфиксии в) 3 степени. а) нижний. г) эпитимпанита. а) периферическим В Японии считается, что агрессивное поведение детей не может носить умышленный характер, а всегда является лишь следствием непонимания. В Японии редко увидишь плачущего кроху. Мать старается сделать так, чтобы у него не было для этого повода. В Японии по привычке долго закрывали глаза на проблему депрессий. В итоге ее запустили так, что страна вышла на одно из первых мест в мире по числу самоубийств. В электронных играх малыш с самого начала уясняет, что ему нужно отбивать агрессию тех, кто на него «наезжает». В тех семьях, а которых мальчиков воспитывают одни женщины, результатом может стать их сильная инфантилизация. В ПРОЦЕССЕ ТРУДА ЗИМОЙ НА УЧАСТКЕ В процессе воспитания все должны вставать на одну сторону, а не создавать оппозицию «добрая бабушка против злых мамы с папой». В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС. СТУПЕНЬКИ В моем методе учительница мало преподает и много наблюдает. Главная же ее задача – направлять психическую деятельность детей и их физиологическое развитие. В ЛРГПМИПМ ЯПТОГ»ММ. НА ИЗМЕРЕНИЯХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПРИ КАТЕТЕРИЗАЦИИ _________________ЛЕГОЧНОЙ АРТЕРИИ______________________________________________ В ДОМЕ НАЧАЛСЯ ПОЖАР В ДОМЕ ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ. ЗАСТРЯЛ В ЛИФТЕ В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких. В NASA официально и открыто действует исследовательское подразделение «сумасшедших проектов» Breakthrough Propulsion Physics. Бывает, родители отдают ребенка на какие‑то занятия, руководствуясь личными пристрастиями. Буквы ш - щ. Буквы ц - щ. Буквы в — д. Буквы ш — т. Буквы ф - р. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. СОДЕРЖАНИЕ Буквы п - т. Буквы л - м. Буквы б — д. Буквы к — н. Буквы н - п. Буквы п — к Буквы н и нн в различных частях речи Буквы е и и в падежных окончаниях существительных Буквы е и и в падежных окончаниях существительных Бронхопровокация. Лечение астмы. Бронходилататоры. /?-адренергические препараты. Ингибиторы фосфодиэстеразы Бронхиальная астма. Хроническая обструктивная болезнь легких. Сердечно-сосудистые болезни. Избранная литература. / JlidBd 10 БРОНЗОВЫЕ ТАБЛИЧКИ ИЗ СТРАНЫ ЦАРИЦЫ САВСКОЙ Боязнь в чем‑то выделиться, не уложиться в стандарт сама по себе становится мощным психологическим стимулом и регулятором группового поведения. Борис Шергин. Поморские были и сказания Бонусная глава об интернет-зависимости Большой взрыв Больше всего украшения похожи на маленькие модели самолетов. Больная принцесса. театрализованная постановка. Танцевальный вход «Сказку любит детвора». Дети выходят через центр и становятся на полукруг. Блокаторы кальциевых каналов. Агонисты калиевых каналов. Противовоспалительные препараты. Кортикостероиды. Кромодин-натрий Блок установки статизма. Физическая реализация БУС. Принцип работы БУС. Регулятор напряжения с регулированием по напряжению и току статора. Блок и полиспаст. Червячная лебедка БЛАНК ПАМЯТКИ «Мои лучшие качества» Бланк ответов. Первый блок (А1). Второй блок. Третий блок. Четвертый блок (А4). Общее число положительных ответов по всем вопросам (А) Бланк ответов. Обработка и интерпретация результатов. Правильные ответы. 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ. 4.2 Здоровье и выбор профессии Бланк ответов.   Таблица №1 (мальчики 5-7 класс) Бланк ответов.   Ключ к ИТО. 4.8. Методика «ТиД» Бланк ответов. 4.11. Тест Личко «ПДО» Бланк ответов ДДО. Типы профессий по номерам столбцов. «Человек-природа» (Ч-П).  «Человек-техника» (Ч-Т). «Человек-человек» (Ч-Ч) Бланк ответов (145 вопросов). 2.3 Склонности и способности в профессиональной деятельности. Определение склонностей в профессиональной деятельности Бланк ответа.  Краткий интеллектуальный тест. Инструкция. С помощью этой методики можно проверить и развить эрудицию, речевые и математические способности, внимание, логику, пространственные представления. Закончите фразу, выбрав один вариант из предложен БИТВА С КОМАРОМ. ОТКРЫТЫЕ ВОРОТА. СОРНЫЕ КУРЫ. КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ. ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ. ДОБРЫЙ ЛЕОПАРД Бином Ньютона. 3.Представление множеств в ЭВМ. Коды Грея. Мультимножества. Алгоритм построения бинарного кода Грея. 4.Отношения и их основные свойства. Композиция отношений. Билет. 6. Виды углов. 1. (п. 25)Прямаясназываетсясекущейк прямымаиb,если она пересекает их в двух точках. 2. (п.19) Если сторона и 2 прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и 2 прилежащим к ней углам другого треугольника, то Бессмертие. «„Последние могикане“ революционной стачки» Бескорыстная музыкальность Беседа по тексту. Устный пересказ. Берегите душевное состоянии ваших детей. Постоянно контролируйте ситуацию в детском саду. БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОФИЛЯ. Наукоград, средняя. Школа № 218, началка, средняя. Школа Событие, началка, средняя. Предуниверситарий МГПУ, средняя, старшая. БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК МЕЛЬПОМЕНЫ Бе  Йе  Е  Гет Бе  Йе  Е  Гет И Тек Тэр  Енг Бархатова Н.Н. Первышева Т.В. Методические указания. по организации самостоятельной работы студентов. по дисциплине «Психология» БАНЯ нымытран Баллисты и скорпионы. Катапульты и онагры БАЛЛАДА ОБ УХОДЕ В РАЙ. «ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА». ПЕСНЯ СОЛОДОВА. «ИВАН ДА МАРЬЯ». СКОМОРОХИ НА ЯРМАРКЕ Базовый уровень  Вариант 3. А. Б.2х = –2. В.(х – 1)(х + 3) = 0. Г. A.n = 3pc2. Б. В.  Г. Подсказки к заданиям тестов базового уровня Базовый уровень  Вариант 2. В. Три миллиарда тридцать миллионов двести пять тысяч сто сорок.     Базис ума. Психо-эмоциональная база ума. Ориентация, существование. Опыт видов ума База религий. Различать!. Содержание религий Бабушка с малиной Б\Ц-Г\Ш-В\Ч-Ж\Ь-Ж\Ь-Д\Щ-З\Э-.-А\Х-Г\Ш-Б\Ц-Ж\Ь--Д\Щ-Ё\Ы А\Х-- OX, Русск.1 17.7.2014 Б. ПАТОН, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР, академик, президент Академии наук УССР Б. Володин. Счастливые дебюты студента Павлова. Д. Данин. Улетавль. Эпилог вместо пролога Б. Володин 5 страница Б. Володин 4 страница Б. Володин 3 страница Б. Володин 2 страница Б. Володин 1 страница б) через одну половину носа. г) задняя черпалоперстневидная. а) нижний. б) гипертрофическом рините. а) движется эндолимфа б) Простий категоричний силогізм(дедуктивний умовивід, який складається із двох засновків і висновку, представлених судженнями виду: АSР,ЕSР, ІSР, OSР.) б) носовой камень. г) разрастание всех слоев кожи, сальных желез, кровеносных и лимфатических сосудов. б) асфиксии. в) отосклерозом б) многократное чихание, затрудненность носового дыхания, жидкие выделения из носа б) мезотимпаните. а) оперативное лечение. в) боковую и гранулезную. б) острого гнойного среднего отита. г) оториноларингологическое б) барабанную. а) среднем носовом ходе. б) атрофический (зловонный) ринит. а) нижний. б) тромбоз кавернозного синуса. б) травмы носа Ах, миледи!. Про личную жизнь Аффиксы. (по звуковому составу). Бывают Аффиксальные способы образования наречий Атака грубой силы. Статистическая атака. Атака по образцу. Атака знания исходного текста. Атака с выбором зашифрованного текста Архимед – основоположник механики АРГУМЕНТАЦІЯ. -Прямим називається доведення, в якому теза безпосередньо випливає із аргументів. для доведення судження «Підручник з історії є джерелом інформації» застосовуємо пряме доведення. «Підручник з історії є джерелом інформації»—теза;Судження1.«Бу Апрель. Пастух. Доярка. Приложение 1 Апофеоз самоотречения АНТИСЕПТИКИ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) АНТИДЕПРЕССАНТЫ. Ингибиторы МАО (необра­тимые*, обра­тимые). СТИМУЛЯТОРЫ ЦНС. Аналептики. Психостимуляторы АНТИГЕЛЬМИНТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ. ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ АНТИБИОТИКИ РАЗНЫХ ГРУПП. СУЛЬФАНИЛАМИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫ. Всасывающиеся в кишечнике АНТИАРИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. Устраняющие тахиаритмии АНТИАНГИНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Анорексия. Нервный кашель. Ночной энурез и энкопрез Аннотация. 25 техник эффективного обучения для интересного изучения математики с ребенком. Рената Кирилина. Сергей Кирилин Анна Игнатова. Джинн Сева Анксиолитические средства (транквилизаторы) АНКСИОЛИТИКИ. Производные бензодиазепина. Производные дифенилметана. Производные разных химических групп. 6. Гидазепам. 9. Феназепам Анкетирование учителей и учащихся Анкета. Что мешает учению Анкета-тест. Шкала определения уровня творческого потенциала. Тест-анкета Анкета-тест " Куда Вы расходуете свое свободное время?" Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки Анкета для учащихся 6-9 классов Анкета для учащихся 10-12 классов Анкета для старшеклассников. Мотивация учения и причин низкой успеваемости учащихся. Анкета для учащихся Анкета для педагогов. Готовность учителя к инновационной деятельности Анкета для выявления методического и образовательного запроса учителей опорных школ Анкета «Как распознать одаренность» Л.Г. КУЗНЕЦОВА, Л.П. СВЕРЧ Анкета «Ваш ребёнок». Анкета «Незаконченные предложения». Тест «Я родитель, я – приятель?!» Анизотропия пласта. Уравнение материального баланса.. Уравнение материального баланса для давления выше давления насыщения Андрей Владимирович Курпатов. 1 совершенно секретная таблетка от страха. Аннотация. Андрей Курпатов. Андрей Владимирович Курпатов Андреева Н.Г. УДК 376.1-056.264(07) ББК74.3я7. Конспекты логопедических занятий по темам раздела «Предложение». Конспекты логопедический занятий по темам раздела «Текст» АНБ с высоты птичьего полета Анастасия Пономаренко. Как наладить отношения с подростком. 100 практических советов. Аннотация. Издательский текст http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=7075276 Анальгетические средства. Аналептики. Психотропные средства. Аналитическое выражение первого начала термодинамики Анализ. Алгебра полярностей. Прикладные алгебры. Логики. Интуиция к прорыву Анализ содержания текста. Анализ средств выразительности. Лексический анализ. ОГЭ 2022. Вариант №4. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Анализ результатов. Содержание и описание диагностического материала. при обследовании детей с 7 до 10 лет на ГПМПК. (по этапам обследования) Анализ результатов. Содержание и описание диагностического материала. при обследовании детей с 11 до 14 лет на ГПМПК. (по этапам обследования) Анализ результатов. Ребенку предлагается объяснить смысл пословиц и поговорок (Приложение №24). 9. Исследование школьных знаний. Анализ результатов. Процедура проведения. Анализ результатов Дети с нормой интеллекта Дети с задержкой психического развития Дети с умственной отсталостью По части легко восстанавливают образ целого Анализ результатов. Процедура исследования. Тест-опросник Анализ результатов. Процедура исследования. Бланк для ответов. Обработка результатов Анализ результатов. Анализ результатов Дети с нормой интеллекта Дети с задержкой психического развития Дети с умственной отсталостью Очень живо Анализ результатов. 5. Исследование понимания литературных текстов. - Выявить понимание скрытого смысла текста. 6. Восприятие и понимание серии картин, связанных единым сюжетом. Анализ результатов. - Выявить запас и точность представлений. . - Оценить способность к обобщению на основе существенных признаков Анализ работы социально-психологической службы Аналітична філософія. «Критичний раціоналізм» АМИНОГЛИКОЗИДЫ И ГЛИКОПЕПТИДЫ. ФТОРХИНОЛОНЫ. I и II* поколение Аменорея физической нагрузки. Центральная форма аменореи с преимущественным поражением гипофиза. Аменорея при заболеваниях надпочечников и щитовидной железы Альтернативный взгляд. Животные.  «Хорошо, я куплю тебе хомяка… Но ухаживать за ним ты будешь сам!». Мой совет. Да, здорово, если у вашего ребенка много приятелей – приглашения на дни рождения показывают, что он умеет дружить. Но не теряйте бдительности Альтернативный взгляд.  Сравнения.  «Если ваш ребенок глупее моего – он будет меня раздражать. Если умнее – вызывать отвращение» Альтернативный взгляд.  Совместный сон.  «Знаю, вы меня осудите, но… Я разрешаю ему спать в нашей постели». Мой совет. Объясните ребенку, что глаза – зеркало души, которое помогает лучше узнать человека, и он поймет ценность прямого и открытого взгляда и Альтернативный взгляд.  Сексуальность (сексуальное воспитание).  «Обязанность родителей? Или школы?». Мой совет. Говоря о таких детях, я предпочитаю говорить «очень умный», что лучше и точнее описывает детей, которые быстрее все понимают, имеют исключите Альтернативный взгляд.  Санта‑Клаус. Мой совет. Ребенку необходимо самому научиться жить в окружающем его мире.  Сверходаренный Альтернативный взгляд.  Приступы ярости.  «Весь в своего отца!».  Проколотые уши. Мой совет. Лучше всего соблюдать французскую привычку питания по расписанию Альтернативный взгляд.  Правда.  Прием пищи.  «Мой ест в строго определенные часы и никогда не оставляет ничего на тарелке!» Альтернативный взгляд.  Кормление грудью.  «Если я захочу, как я захочу, когда я захочу!». Мой совет. Кто покупает конфеты? У кого они вечно разбросаны по машине? Ребенок сам себя не приучает к конфетам. Взрослым доставляет какое‑ Альтернативный взгляд.  Колыбель.  «А где можно достать такую же колыбель, как в роддоме?». Мой совет. Нужно с самого начала предупреждать родителей, что перед ребенком стоит непростая задача Альтернативный взгляд.  Капризы.  «Доктор, он постоянно капризничает!». Мой совет. Выбор имени ребенка – скрупулезный, но увлекательный процесс. Да, оно должно сочетаться со статусом семьи, но и быть достаточно оригинальным, чтобы подчеркивать индивидуал Альтернативный взгляд.  Задание на летние каникулы.  «Ложка дегтя в бочке меда».  Здравствуйте.  «Поздоровайся с тетей!» Альтернативный взгляд.  Зависть.  «Доктор, как сделать так, чтобы он перестал завидовать?».  Завтрак.  «Ты никуда не пойдешь на голодный желудок!» Альтернативный взгляд.  Домашние роды.  Впрочем, учителя предпочитают больше внимание уделять работе в классе, поэтому редко дают объемные упражнения на дом, на выполнение которых требуется больше 30 минут в день Альтернативный взгляд.  Декретный отпуск для матери.  «Попрошу гинеколога положить меня на сохранение, чтобы декретный отпуск подольше был…» Альтернативный взгляд.  Быстрее, быстрее!.  «Пора принимать ванну!». Мой совет. Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт работы в комнате матери и ребенка и насмотревшись на отцов Алтайский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Алексей Савватеев: Здравствуйте! Алексей ОКЛАДНИКОВ, академик АН СССР Александр Солженицын. Колокол Углича Александр ОПАРИН, академик АН СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии АЛЕКСАНДР ЛОБОК.. Д Р У Г А Я М А Т Е М А Т И К А , Алгебра. Геометрия Алгебра логики Активная речь.. Пассивная речь.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...