Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 100 Страница

Глава третья Глава семнадцатая Глава седьмая: «Соотнесенное» Глава седьмая Глава седьмая Глава пятнадцатая Глава пятая: «Сущность» Глава пятая. ВЕЧНЫЕ  ВОПРОСЫ Глава пятая Глава пятая Глава первая: «Одноименное, соименное, отыменное» Глава одиннадцатая: «Противоположности» Глава одиннадцатая Глава одиннадцатая Глава десятая Глава десятая Глава девятнадцатая Глава девятая: «Остальные шесть категорий» Глава девятая Глава девятая Глава двенадцатая Глава двенадцатая Глава двадцать четвертая Глава двадцать третья Глава двадцать пятая Глава двадцать первая Глава двадцать вторая Глава двадцатая Глава вторая. ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ Глава вторая. НА ВОЛГЕ Глава вторая Глава вторая Глава восьмая: «Качество» Глава восьмая. УЧИТЕЛЬСКИЕ СЪЕЗДЫ Глава восьмая Глава восьмая Глава восемнадцатая ГЛАВА VII. 4 страница ГЛАВА VII. 3 страница ГЛАВА VII. 2 страница ГЛАВА VII. 1 страница ГЛАВА V. ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ. ГЛАВА VI. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФИГУРКИ. ГЛАВА IV. ИСКУССТВО СТРОИТЬ ИНТРИГУ. Глава IV. ЗАКОНЫ (ПРИНЦИПЫ) ГЛАВА III. Структурные элементы современного урока русского языка и их развивающий потенциал. § 1. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УРОКА ГЛАВА III. В ПОИСКАХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ГЛАВА II.. НА ПУТЯХ К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОНТОЛОГИИ. ГЛАВА 9: Органическая и биологическая химия Глава 9. «Разменный вариант». «Дикая игра» ГЛАВА 8: Переходные металлы и Координационная химия ГЛАВА 7: Ковалентная связь и Орбитальное перекрытие ГЛАВА 6: Анализ размерности. НЕВЕРОЯТНО. Глава 6. Реальность как эволюция сознания ГЛАВА 6. «ВОЛШЕБНАЯ» МАШИНА ГЛАВА 5: Простые органические соединения ГЛАВА 5. ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Глава 5. Приложения кратных, криволинейных и поверхностных интегралов. Элементы теории поля Глава 5. Механизм бронхоконстрикции и бронхиальная астма Глава 5. Знаменитые, но неизвестные Глава 5. «Подрыв». «Компенсация» ГЛАВА 4: Открытие атомной структуры Глава 4. Самая точная из оккультных наук Глава 4. «Антипозиционная игра» ГЛАВА 3: Константы равновесия в растворах Глава 3. Пути совершенствования системы образования в Республике Башкортостан (МКУ Салаватский район) ГЛАВА 3. НОВЫЕ ЗАБОТЫ Глава 3. Методы прямой оценки. § 1. Метод установления заданного отношения Глава 3. «Выжидательный ход» ГЛАВА 2: Химия окружающей среды Глава 21. «Угроза». «Перегрузка» Глава 20. «Контригра» ГЛАВА 2. ШКОЛА: МЛАДШИЕ КЛАССЫ. Темные века Глава 2. Тройные интегралы. Глава 3.Криволинейные интегралы. §1. Криволинейные интегралы первого типа Глава 2. Система работы по формированию фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Глава 2. Метрическое и неметрическое многомерное шкалирование Глава 2. Метод парных сравнений. модель Терстоуна Глава 2. Безусловное принятие Глава 2. Анализ системы образования в Республике Башкортостан (МКУ Салаватский район) Глава 18. «Требушет» Глава 17. «Доминация» Глава 16. «Ловушка» Глава 15. «Рокировка под атаку» ГЛАВА 14: Атомные веса ГЛАВА 13: Давление паров и точки кипения Глава 13. «Прорыв». «Притяжение» Глава 12: Факторы, влияющие на растворимость ГЛАВА 12. АУТИЗМ И РЕАЛЬНЫЙ МИР Глава 12. «Мнимая жертва» Глава 11: Спектральная линия и модель Бора Глава 11. «Взятие на проходе» ГЛАВА 10: Многократные связи ГЛАВА 10. ЗА СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРЬЮ Глава 10. 10 самых главных советов. Примитивная изоляция. Отрицание. Всемогущий контроль. Примитивная идеализация. Вытеснение Глава 1. Теоретические основы изучения системы образования Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонематических процессов у дошкольников ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Шифрование симметричным ключом. Криптоанализ. Атака только на зашифрованный текст Глава 1. Примерный план психологической диагностики. ГЛАВА 1. ИСПЫТАНИЕ МАТЕМАТИКОЙ ГЛАВА 1. ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ Глава 1. «Приманка» Гистологические изменения сосудов Гипоксическая легочная вазоконстрикция Гиперкапническая и гипоксемическая дыхательная недостаточность Гиперболический цилиндр второго порядка Гидросистема трактора Геострофический ветер направлен вдоль изобар (параллельно изобарам) таким образом, что справа от него расположено повышенное давление (в северном полушарии). Где эта просека, где этот дом?. где S – площадь поперечного сечения слоя, X*0 – величина адсорбции, равновесная концентрации адсорбата в поступающем потоке. Гаральд Карлович Граф. Моряки. Очерки из жизни морского офицера 1897‑1905 гг. Аннотация. Имя Гаральда Карловича Графа хорошо известно всем, интересующимся историей Русского флота ГАЗЕТА казет, кэликэл Г.Н. Дульнев, А.П. Ипатов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. И.К. Меш­ков­ский. Введение. Торсионные поля. История Г.Г. Дилигенский, В.Д. Шадриков Г. В. КРАСОЛЕНКО, Н. В. СВАНИДЗЕ, Г. В. ЯКУНИНА Г. В. КРАСОЛЕНКО, Н. В. СВАНИДЗЕ, Г. В. ЯКУНИНА г) вскрытие и отсасывание. а) перфорация перегородки носа. д) нейровегетативная и аллергическая. г) перегородки носа. б) многократное чихание, затруднение носового дыхания, жидкие выделения г) 4-й степени. а) нижний. в) агранулоцитарная. в) грязно-серого цвета. а) произвести коникотомию. д) антромастоидотомия Вячеслав Евгеньевич Демидов Юлий Эмануилович Медведев Вячеслав Иванович Пальман Валентин Исаакович Рич Юрий Викторович Чайковский И. Дуэль Наталия Бианки Анатолий Сергеевич Онегов И. Попов Борис Генрихович Володин Даниил Семёнович Данин Юрий Владимирович Вычисление пределов. Вычисление сумм и произведений. Самостоятельные упражнения. Тема 3. Применение Maple при решении простейших задач теории чисел Выходит Петушок из домика Бабушки и Алисы. ВЫСШАЯ ШКОЛА И СТЕКЛЯННАЯ ДВЕРЬ Высшая математика Выразительное чтение стихотворения и прозаического произведения ВЫДАЮЩИЙСЯ ХИРУРГ Выводы. Раздел II. Сценарии уроков. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ Выводы по курсовому проекту. Список использованных источников. ПРИЛОЖЕНИЕ А. (Обязательное) ВЫВОД. Основная мысль текста — это то, что говорится в тексте о предмете. ВЫВОД. В тексте все предложения связаны между собой по смыслу, т. е. рассказывается не о разном, а об одном и том ВЫБОРЫ льогыргын, льук Выборка наблюдений и результат работы функции "ЛИНЕИН" Выбор системы разработки. Показатели эффективности извлечения нефти из пластов при их заводнении Вы обращали внимание, сколько длится программа «Спокойной ночи, малыши»? Если нет, то поверьте – ровно пятнадцать минут. ВФСК ГТО Утвержденным приказом Министерства ВТОРОЙ ЭТАП КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Второе начало термодинамики. Второе начало термостатики Второе начало термодинамики и его следствия. Принцип возрастания энтропии. Вставляется эмпирическая часть диплома! Всегда ли мы это отчаяние слышим? Всеволод Рождественский. Русская природа Все участники исполняют «Солнечная песенка» (сл. и муз. Т. Бочковской) Все живое состоит из воды. Происхождение железа. Орбита Солнца. Молоко коровы. Сломанный муравей. Римская битва Врезка 9. Как агент ДвОт ловит шпионов. Врезка 6. О бессилии «наблюдения» без «доказатель­ства» Врезка 2. Эйнштейн – о топологии Врезка 1. Упражнение для слушателей (необязательное; но ответ полезно прочесть) Восьмиполярное пространство. Янтра восьмиполярного пространства. Пространство любого числа полярностей. Плоскостная лока n — полярностей Восток находится под четырехкилометровой толщей льда в одной из самых удаленных от побережья областей Антарктиды. Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков Воспитание по‑русски: «Наши дети вообще не плюются» Воспаление воздухоносных путей и воспалительные медиаторы при бронхиальной астме ВОРОН вэтлы, валвинын Воробьиный рык, или всем одинаково больно ВОР тульыльын ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ.. Что же тогда происходит? Вопросы родителей. А как насчет дисциплины? Вопросы и задания. 4. О ком и о чём хотелось бы узнать получше и побольше? . 5. Где находится «Домик литераторов» в Н.Новгороде и чем он знаменит? Вопросы для самопроверки. ПРИЛОЖЕНИЕ. Варианты индивидуальных заданий для выполнения. контрольной работы 1 - «Тахеометрическая съемка» Вопросы для самопроверки. 3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. «ТЕОРИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЙ». 3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ВЫЧИСЛЕНИЙ Вопросы для обсуждения. ТЕМА №9. Параметрические критерии различий. 9.1. Понятие о параметрических критериях. 9.2. t-критерий Стьюдента. Вопросы для обсуждения. ТЕМА №8. Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена. 8.1. Понятие корреляционной связи. Вопросы для обсуждения. ТЕМА №6. Непараметрические критерии для несвязных выборок. 4. Каковы рекомендации к выбору критерия различий? Вопросы для обсуждения. ТЕМА №4. Общие принципы проверки статистических гипотез. 4.1. Проверка статистических гипотез. Нулевая и альтернативная гипотезы. Вопросы для обсуждения. ТЕМА №3. Числовые характеристики распределений. Нормальное распределение. 3.1. Мода и медиана. Среднее арифметическое. Вопросы для обсуждения. ТЕМА №2. Выборка. Формы учёта результатов измерений. 2.1. Выборка и её репрезентативность. Виды соотношений выборок Вопросы для обсуждения. Основное содержание занятия. Комментарий для ведущего. Занятие 11. Мое детство Вопросы для обсуждения. Комментарий для ведущего. Занятие 21. Гнев. С какими чувствами он дружит?. Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Тема 3. Я и мои родители. Занятие 14. Я умею просить прошения Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Основное содержание занятия. Сказка звезд Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие  22. Может ли гнев принести пользу? Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 7. Мои друзья в классе. (Продолжение). Разминка. Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 6. Хорошие качества людей. Основное содержание занятия. Занятие 7. Самое важное хорошее качество Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 6. Мои друзья в классе. Разминка. Основное содержание занятий Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 3. Я умею  «Фантазировать». Занятие 4. Мои сны. «Волшебный матрасик»(В. Оклендер). Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 23. Обида. Основное содержание Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 23. Домашние трудности. Основное содержание. — Были ли у вас похожие ситуации? Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 22. Школьные трудности. (Продолжение). Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 18. Какой ты?. Основное содержание занятия. На этом занятии основным является упражнение «Цыган­ка». Как правило Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 15. Радость можно подарить взглядом. Разминка. Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 15. Люди отличаются друг от друга своими качествами. Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 14. Радость можно передать прикосновением.. Разминка Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 14. Какими качествами мы похожи и чем отличаемся Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 10. Моя «учебная сила». Разминка. Мои чувства. Занятие 11. Робость Вопросы для обсуждения. Занятие 8. Кто такой сердечный человек. Основное содержание занятия. Комментарии для ведущего. Занятие 9. Кто такой доброжелательный человек Вопросы для обсуждения. Занятие 5. Мой выбор, мой путь. Занятие  6. Мой внутренний мир. Основное содержание занятия Вопросы для обсуждения. Занятие 24. Разные  чувства. Основное содержание занятия. Комментарии для ведущего Вопросы для обсуждения. Занятие 24. Как разрешить конфликты мирным путем?. Основное содержание занятия. Лети вверх, Соня Вопросы для обсуждения. Занятие 21. Что такое право на уважение?. Основное содержание занятия. Занятие 22. Права и обязанности Вопросы для обсуждения. Занятие 12. Я изменяюсь. Основное содержание занятия. Тема 3. Мое будущее. Каким бы я хотел стать в будущем? Вопросы для обсуждения. Занятие 11. «Я желаю добра ребятам в классе». О подзорной трубе. Занятие 11. «Я желаю добра ребятам в классе» Вопросы для обсуждения. Занятие 10. Трудно ли быть ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Основное содержание занятия Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. СЮЖЕТ ИГРЫ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. СИСТЕМА ОТСЧЕТА, СИСТЕМА СУДЕЙСТВА Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. РЕЖИССУРА ПРЕДВИДЕНИЯ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ПРИЗ - НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А СРЕДСТВО БОРЬБЫ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ПРАВИЛА ИГРЫ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ПОПУЛЯРНОСТЬ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ОРУЖИЕ БОРЬБЫ - ВОПРОСЫ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. МОДЕЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. МОДЕЛЬ ТРЕТЬЯ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. МОДЕЛЬ ПЕРВАЯ Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. КУДА ВЕДЕТ ВЕДУЩИЙ? Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. КАЧЕСТВО ИГРЫ ИЛИ ИГРА КАЧЕСТВ? Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ИГРА ИЛИ "ИГРУШКИ" Вопрос. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Вопрос музыкальный. Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. ГЛАВНОЕ - ПРОТИВОБОРСТВО, КОНФЛИКТ Вопрос (с предметом). Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. СТЕРЕОТИПЫ Вопрос (с предметом). Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. НАША "ТРУППА" Вопрос (с предметом). Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. МОДЕЛЬ ВТОРАЯ Вопрос (звуковой). Минута обсуждения. Ответ на вопрос.. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ Вообрази и дорисуй. Четвёртый лишний. Развитие логического мышления, понимания сложных грамматических конструкций. Расставь числа в квадраты Воображаемый опыт. Легенда о галере Волосы по правилам должны быть только черные, но школьники очень любят краситься в разные цвета. Тем более, что разноцветные волосы вообще уже стали одной из японских традиций. Возьмем какой‑нибудь пример. Возрастные особенности детей 6-7 лет. Возраст ребенка – Доминанта развития Возникновение первого абриса(Очертание предмета, контур) детского мировоззрения. Возможные варианты ответов детей: 1 Возможно, вы слишком многого хотите, требуя, чтобы они выполняли много работы по дому, заботились о своих младших братьях и сестрах и при этом не пытались командовать сверстниками.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...