Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Лабораторная диагностика. Дифференциальная диагностика дизентерии и эшерихиозов Лабораторная диагностика. Дифференциальная диагностика брюшного тифа, паратифов Лабораторная диагностика, дифференциальная диагностика сибирской язвы, бруцеллеза. Осложнения. Лабораторная диагностика гриппа, парагриппа, аденовирусной, респираторно-синцитиальной, риновирусной и микоплазменной инфекции Лабораторная диагностика вирусных гепатитов КУРСОВАЯ РАБОТА (СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА) Культурное пространство” древнейших цивилизаций Востока Кто быстро и верно назовет числа по порядку от большего к меньшему и наоборот? Кто больше составит чисел? Кто больше составит примеров? Круговые примеры, или цепочка. Критерий устойчивости Рауса-Гурвица Критерий предельного уровня. Критерий ожидаемого значения. Критерий Байеса – Лапласа. Критерии распознавания открытого текста Критерии оценки экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий Критерии оценки творческого мышления. Кризис среднего возраста в когнитивной сфере Кризис современной космологии Краткая характеристика готовности к обучению в школе Краткая теория по теплообменникам. КРАТКАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Краткая теоретическая часть Краткая теоретическая часть Крамеровские системы уравнений. Теорема Кронекера–Капелли Коэффициент парной корреляции Коэффициент запаса на устойчивость Коэффициент валидности и ошибка оценки Коэффициент автокорреляции и его оценка Кошки. Семейство кошачьих. Косым шрифтом в учебной программе - расширенный уровень Корреляционно-регрессионный анализ Корреляционно – регрессионный анализ зависимости результативного показателя от факторных показателей Корреляционно – регрессионный анализ Коррекционные родительские группы Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития Корректирующие способности кодов. Координаты пунктов искривлений Координатные оси и плоскости Концепция существования у Кантора Концепция проблемного обучения Концепция К. Прибрама «Голографическая модель мозга» Концепция зыка как система Концепция А.Р. Лурия «Функциональная асимметрия полушарий головного мозга» Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики». Контрольная работа по теме «Прямые и плоскости в пространстве» Контрольная работа по теме «Основы тригонометрии». Контрольная работа по теме «Многогранники и круглые тела». Контрольная работа по теме «Координаты и векторы» Контрольная работа по теме «Комбинаторика» Контрольная работа по теме «Интеграл и его применение». Контрольная  работа по математике ( Преподавание в начальных классах) КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА Констатирующий этап. Диагностика Констатирующий эксперимент. Контрольно-проверочный этап Констатирующий эксперимент. Констатирующий эксперимент Конспекты уроков математики в 1 классе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект итогового интегративного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком» Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ УПРОЩЁННОЙ РАЗВЕСКИ ТЕПЛОВОЗА КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ Комплексный чертеж прямой. Комплексные числа и параметры Комплексные числа в алгебраической форме Комплексное статистическое исследование Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития Компетенция личного самосовершенствования Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России Комментарии к определению клеточного пространства Команды управления сопроцессора х87 Команды преобразования выражений Команды для выполнения линейных преобразований над строками и столбцами исходной матрицы. Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе Количество элементов в множестве КОЛИЧЕСТВО представЛЕНИЙ ЧИСЛА в виде суммы двух квадратов КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ Колебания систем со многими степенями свободы Кодирование слов. О минимальной длине кода слова. Клонирование шелкопряда: от первых шагов до практического использования Клинические ситуационные задачи. Клиническая картина и диагностика гиперактивности Клиника малярии и геморрагической лихорадки Клиника клещевого энцефалита, лайм –боррелиоза Классическое определение вероятности Классическое нормальное распределение Классификация шифров замены Классификация памяти по времени хранения информации . Классификация ключевых компетентностей Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников Классификация и характеристики отказов Классификация и рабочие характеристики генераторов постоянного тока Классификация и принципы построения математических моделей Классификация и клиническая оценка увеитов Классификация и клиника гиповолемического шока Классификация доказательств КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ КИРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кинематический расчёт редуктора. Квадратурные формулы прямоугольников Квадратные уравнения частного характера Качество образования в средней школе Качественные показатели эффективности работы Кафедра информатики и прикладной математики Калифорнийский психологический опросник Какой психолог нужен школе? Какие условия сходимости метода Ньютона для решения нелинейного уравнения f (x) являются достаточными? Какая зависимость существует между мощностью, приложенной к валу, крутящим моментом и скоростью вращения вала ? Как слова характеризуют человека Как правильно чистить зубы Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек. Как же получается действительный физический адрес? Как вы думаете, какой специалист является ведущим в коррекционной работе с ребенком-аутистом? К концепции скачка вскипания К ИНЕТИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ Б ОЛЬЦМАНА. К вопросу о математическом образовании в начальной школе Итоги главы. Основные свойства NURBS Итерационный процесс Ньютона Итерационные методы решения СЛАУ Исходные условия экспериментального внедрения элементов модульной технологии в 6-ом классе СШ № 3 г. Добруша Источники информации о тестах История распознавания образов История развития проблемного обучения История развития гидравлики История математики: Классическая Греция История исследований личности в психологии История изучения проблемы одаренности История изучения и статистика детской гиперактивности История идеи о черных дырах ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ ГРАФОВ. История возникновения психогенетики Исторический аспект методики преподавания грамматики и правописания Исторические предпосылки появления баланса. Исторические предпосылки появления баланса Исследовать на непрерывность функцию ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТ ТЕМПЕРАМЕНТА У ВЗРОСЛЫХ Исследования типа восприятия Исследования по теории чисел Исследования и анализ формирования понятия числа у младших школьников Исследования Галилео Галилея ИССЛЕДОВАНИЕ УСИЛИЙ ОТРЫВА ВНУТРЕННОСТЕЙ РЫБ Исследование системы на устойчивость по критерию Найквиста. Исследование разделов высшей математики, использующихся в военной юриспруденции Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи Исследование памяти детей с нормальным развитием речи Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона) Исследование наилучших приближений непрерывных периодических функций тригонометрическими полиномами Исследование методами математической статистики Исследование выборочных статистических данных Исследование биквадратных уравнений Используемые инструменты MathCAD Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта Использование элементов модульной технологии и рейтинговой оценки знаний при дифференциации в обучении математике Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе Использование тестов для принятия классификационных решений Использование тестов в сфере труда Использование тестов в клинической психологии и психологическом консультировании Использование общего метода решета в теории чисел Использование наглядных пособий на уроках математики в первом классе при изучении чисел первого десятка Использование л.а.ч.х. и фазовых частотных характеристик для анализа устойчивости системы Использование интерполяции на практике Использование ИКТ на этапах процесса обучения Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников Использование алгебраического критерия Рауса - Гурвица для анализа устойчивости системы Исключительные способности и таланты идиотов-гениев Информация о банке тестовых заданий и ситуационных задачах. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза ИНТРАМУРАЛЬНЫЙ И СУБЭНДОКАРДИАЛЬНЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА Интонационные особенности чтения сказки Интерпретация существования в философии математики Гильберта Интерпретация результатов исследования Интерпретация предметно-ориентированных тестов Интервальные оценки математического ожидания Интеллектуальная готовность. Интеллект в раннем детстве Интегрирование простейших дробей Интегрирование по частям в определенном интеграле Интегративная сущность математизации. Математизация как форма взаимодействия и интеграции общественных, естественных и технических наук Инструкция по выполнению экзаменационной работы ИНДИКАТОРНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Индивидуальная работа с учащимися на уроках. Индексация элементов массивов Индекс цитирования ученого: важнейший ли это критерий качества его научной деятельности? Индекс корреляции, теоретическое корреляционное отношение. Коэффициент детерминации для нелинейных моделей. Применение МНК для нелинейных моделей. Инвентари интересов: текущее состояние Инвентари интересов: общий обзор и некоторые отличительные признаки Импульсная характеристика согласованного фильтра Изучение многогранников в школьном курсе математики. Изучение законов распределения случайных величин Изучение взаимодействия в процессе наблюдения Изучение аналого-цифрового преобразования Изучение алгоритмов формирования векторов тока и напряжения Измерительное реле напряжения PH -53 и PH -54 ИЗМЕРЕНИЕ ФУНКЦИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Измерение нелинейной связи между переменными Измерение множественных способностей Изменение температуры воды по длине реки Изменение степени вероятности гипотезы. Изменение результирующей теплового баланса и температуры воды на участке реки Изменение показателей тестов интеллекта на уровне популяции Изменение жизненной структуры Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Избежание и лимитирование финансовых рисков Избавляемся от импликации в скобках; Из опыта учителей начальных классов по использованию дидактических игр на уроках математики Из опыта работы по использованию оригами на занятиях с детьми предшкольного возраста в детском объединении «Мозаика» Из истории открытия Helicobacter pylori и современные подходы к хеликобактерной терапии Из истории математики о делимости чисел ИДЕНТИФИКАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КООРДИНАТ Идентификация объекта управления Игры, которые помогут лучше узнать ребенка, сформировать и поддержать у него адекватную самооценку ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫПШЕНИЯ ИГРЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ЧАСАМ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ЧИСЛАМИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ДЕСЯТКОВ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.