Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Глава 2. СТАТИСТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА ПО СОВОКУПНОСТИ РАЙОНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБласти Глава 2. Разработка программы факультативного курса по теме «Элементы комбинаторики» для 8 класса ГЛАВА 2. ПРОСТЫЕ ЧИСЛА ГАУССА. ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ СЛОВАРНОЙ СТАТЬИ Глава 2. Методика формирования вычислительных навыков в специальных коррекционных школах ГЛАВА 2. Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел. Глава 2. Классификация фразеологических единиц Глава 2. Квадратные уравнения и уравнения высших порядков Глава 2. Если вам предстоит тестирование ГЛАВА 2. ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ XVII СТОЛЕТИЯ. Глава 2. Анализ материалов хронометражных наблюдений и обоснование эмпирических уравнений зависимости ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЯТИКЛАССНИКОВ ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН» В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ Глава 2 Игровые методы развития навыков общения детей дошкольного возраста в д/с №142 Глава 1: Теоретическое рассмотрение влияния самооценки на восприятие у старшеклассников Глава 1.Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка Глава 1. Целочисленные функции (теоретические факты) Глава 1. Теоретический обзор. Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей у учащихся Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса на уроках алгебры Глава 1. Теоретические основы развития внимания учащихся в процессе обучения математике Глава 1. Теоретические основы проблемы одаренности детей Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр на уроках математики начальных классов в качестве средства развития познавательной активности Глава 1. Теоретические основы изучения темы «Объемы многогранников» в курсе геометрии 10-11 классов Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи Глава 1. ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ Глава 1. Принципы интенсификации обучения ГЛАВА 1. ПОСТРОЕНИЕ СЛОВАРЯ Глава 1. Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики. Глава 1. Использование комбинаторных задач в обучении математике ГЛАВА 1. ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Глава 1. Дифференциация в истории школы ГЛАВА 1. ДЕЛИМОСТЬ В КОЛЬЦЕ ЧИСЕЛ ГАУССА. Глава 1. Граф. Общее представление ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Глава 1 Психолого-педагогические основы игрового общения Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание// А.Н. Леонтьев и современная психология. М.: МГУ, 1983. / Под ред. А.В. Запорожца и др. Стр. 165-177. Гипотеза как форма развития знания. Виды гипотез. Способы доказательства гипотез Гиперболический параболоид. Гинекологическое исследование. геометрия подготовка к огэ ГЕОМЕТРИЯ И ЖЕНСКАЯ ФИГУРА Геометрия k-плоскостей в аффинном и евклидовом пространствах Геометрическое выпрямление Геометрические фигуры на плоскости Геометрическая прогрессия. Геометрическая интерпретация комплексных чисел Геологические приложения двухмерной статистической модели ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ И ИХ СВОЙСТВА Географические факторы формирования термического состояния и режима рек Географические и биологические знания Генетическое представление об изменчивости Генетический алгоритм: основные операции Генетический алгоритм: описание Генетические алгоритмы и моделирование биологической эволюции Генерация случайных процессов на основе фильтра с решетчатой структурой Генератор псевдослучайной последовательности Гелиоцентрическая система мира. Где неприложимо само понятие веры? Галактическая система координат Г Ответь: что делает? что делают? Вязкость газов в вакуумной технике Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры (констатирующий эксперимент) Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников (констатирующий эксперимент) Выявление результативности использования системы интегрированных уроков Выявление наличия атипичных мононуклеаров Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы (контрольный эксперимент) Вычислительная машина и мозг Вычисления с комплексными числами в MathCAD Вычисление значений истинности формул логики высказываний Высказывания и булевы функции Выравнивание статистических рядов Выравнивание рядов динамики Вынужденные колебания при наличии трения Выделение кратных множителей Выводы по уровням развития. Выводы по третьему разделу Выводы об уровне развития. Вывод уравнения теплопроводности (одномерный случай) Вывод дифференциальных уравнений поперечных колебаний балки. Вывод дифференциального уравнения продольных колебаний стержня с распределенными по длине параметрами. Вывод дифференциального уравнения нестационарного движения сжимаемой идеальной жидкости в длинном трубопроводе. Вывод дифференциального уравнения колебаний мембраны. Выбор типа описания используемых серий микросхем Выбор принципа работы преобразователя. Выбор практических заданий Выбор необходимых параметров rc -цепочки, согласно критериям технического задания Выбор настроек системы регулирования ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ И ЕГО УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ Выбор исходных параметров для теплового расчета Выбор и обоснование метрологических характеристик НСИ Второстепенные члены предложения Второй двигатель второй траектории Второй (прямой) метод Ляпунова ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ. Вторичное измельчение и обработка глиняной массы Вторая цель - пропедевтическая, Вставьте арифметический знак. Врожденные предпосылки освоения языка Временные характеристики цепей Временные представления (8 часов) Восьмеричные и шестнадцатеричные числа Восьмеричная система счисления. Восприятие эмоционально насыщенной информации Восприятие уроков математики в ранней юности . Восприятие и запоминание речи во время      естественного ночного сна. Воспитание культуры математического мышления Воспалительный процесс в стенке мочеиспускательного канала. Бывают: Воспаление придатков матки Вопрос о наречиях в русской грамматике Вопреки распространенному мнению дети, так же как и взрослые, страдают от страхов, избыточных нагрузок и измождения, в особенности когда перегружен их дневной распорядок... Волшебная гимнастика для мозга Волны рассеивания при падении SH-волны на кровлю низкоскоростной среды Волны рассеивания при падении SH-волны на кровлю высокоскоростной среды Возникновение предельных теорем теории вероятностей Возникновение классического определения вероятности Возникновение и этапы развития традиционной формальной логики возможностями имени И.П. Морозова» Возможности системы Derive. Водород из кислоты могут вытеснить только те металлы, которые в ряду активности стоят до водорода. Внутрипарное сходство МЗ и ДЗ близнецов в исследовании темперамента А. Торгерсен Внутренняя задача теплообмена Внутренние силы и напряжения Внешняя задача теплообмена Внешние и внутренние силы. Метод сечений Внеклассное мероприятие по иностранному языку Внеаудиторной самостоятельной работы Внеаудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа Влияние условий закрепления концов стержня на величину критической силы. Влияние стрессового фактора (экзаменов) на функциональное состояние спортсменов Влияние практического обучения на выполнение тестов Влияние исторических экскурсов на развитие познавательного интереса школьников Вклад Паскаля и Ферма в развитие теории вероятностей Вклад Лейбница в развитие символической логики Виды современных организационных форм обучения Виды и формы связей, различаемые в статистике . Виды и формы связей, различаемые в статистике Виды и роль наглядных средств при изучении многогранников. Виды задач, решаемых методом координат Виды арифметических задач. Взаимосвязь обучения физике и математике. Взаимоотношения с человеком Взаимодействие как психологический феномен Вечер накануне тестирования Вероятность случайного события. Вероятностное доказательство второй теоремы Шеннона. Вера как особый способ познания истинной реальности Векторы и действия над ними Векторы в мозгу обезьяны и человека Векторная величина в средней школе. Века часть может преобразовать целое радикальным и неожиданным образом. Ведущие клинические синдромы: интоксикационный, менингеальный, диарейный, синдром желтухи, гепатолиенальный, лимфоаденопатий, катаральный ВД: Организация различных видов деятельности и общения детей. Вводится допущение: предел дельта f при дельта х стремящемся к нулю равно нулю (посмотреть, как это обосновывается, обосновывается ли). Введение понятия вектора и действий с векторами при изучении механики и математики в 9 классе средней школы. Введение нуля и развитие позиционной десятичной системы счисления. Валидность теста и теория принятия решений Валидизация тестов для отбора наемных работников В-сплайн кривые против традиционных кривых интерполирования В) Физиологические причины неуспеваемости В) Преобразование выражений . В чем заключается метод Ньютона решения системы нелинейных уравнений? В художественной, научной, публицистической литературе подберите примеры и сделайте их символическую запись, определите модус. В психологии выделяют три основных типа межличностного общения: императивное, манипулятивное и диалогическое. В психологии выделяется пять основных функций. В Приложении 3 смотрите таблицу «Виды морфем». В основу разработки и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР заложены дифференцированный и деятельностный подходы. В о п р о с ы  д л я  с а м о п р о в е р к и В о п р о с ы  д л я  с а м о п р о в е р к и В начальной и средней школе - одна математика В кн.: Леонид Витальевич Канторович — учёный и человек. Том 1. Новосибирск: Филиал «Гео» Изд. СО РАН, 2002, 177–181. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОБА ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВА ПИШУТСЯ СЛИТНО? В журнале «Огонёк» они представлены только окказиональными образованьями. В аффинной системе координат Быстрое преобразование Фурье Бухгалтер – что это значит? Брауэровская интерпретация существования Большие и маленькие предметы. Большая панмиксная популяция Боли сердечного (кардиального) происхождения Болезнь и синдром Иценко—Кушинга Болезни органов пищеварения у птиц Болезни железистого и мускульного желудков Болезненные менструации (альгодисменория) Блок-схема решения задачи Коши неявной схемой Адамса 3-го порядка. Бланк к методике «Профессиональная мотивация учащихся» Бланк к методике «Дифференциально-диагностический опросник» Бланк заданий «теста интеллекта» Биомеханические свойства организма человека Биография и творчество Николая Николаевича Носова (23.11.1908 - 26.07.1976) Биография и научная деятельность Андре Мари Ампера Биномиальный закон распределения. Билеты для проведения экзамена Билет №2 по дисциплине «Математика» Бессилие от знания или может ли история помочь физикам? Бесконтактные регуляторы напряжения Бесконечность: потенциальная и актуальная Беременность и ее влияние на эмоциональное состояние женщин Б. Порядок выполнения работы на установке №2 Б) Психологические причины неуспеваемости Б) Метод сведения к ранее решенным. Аффинность k – симплексов. Аттитюды тестируемых и систематическая ошибка в ответах Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Обучение и воспитание детей «группы риска». – М.: Институт практической психологии, 1996. – 197 с. Арифметические операции над матрицами Арифметические операции над двоичными числами Аргументация и ее роль в формировании убеждении. Доказательства, его структура, виды, правила и возможные ошибки Анкетирование учителей и учеников Анкета для матерей детей раннего возраста с различным типом адаптации к ДОУ Анимация двумерных графиков Аналог уравнений Коши-Римана. Аналитическая геометрия на плоскости. Прямая на плоскости Аналитическая геометрия Декарта и проблемы философии техники Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями Анализ частотных характеристик идеального дифференцирующего устройства Анализ учебной литературы. Анализ учебников геометрии 10-11 классов Анализ урока иностранного языка Анализ теории памяти и проблемы способностей. Анализ творчества и жизненного пути С. П. Жихарева

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.