Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Как запомнить телефонный номер? Как вызвать поток образов. Как вы тратите время: идеал и реальность Как вы видите себя через год «в идеале»? Как быть услышанной мужчиной Как «нельзя» использовать скрепку Каверзные интегралы и визуализация результатов интегрирования К термину «Резервирование» (п. 7.1) К термину «Вероятность безотказной работы» (п. 6.8) К терминам «Техническое обслуживание», «Восстановление», К терминам «Предельное состояние» и «Критерий предельного состояния» К ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИМ МЕТОДИКАМ К психогенетике одаренности (гениальности) К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ К какой группе методов относятся математико-статистические приемы обработки психологической информации? Й способ (графический). Построение линии тренда. Их связь с бесконечно малыми. Итоговая аттестация выпускников основной школы и организация поступления в старшую профильную школу ИТАК, МАМА, ЧТО ВЫБЕРЕШЬ ТЫ? Наш малыш в первый год Итак, длина является существенным параметром для типологии внутри художественных текстов, но отделить текст от нетекста не позволяет. Итак, «взгляд» первый - преподавателей. Исчезают также и мои ожидания ИСТОЧНИКИ РАЗЛИЧИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СРЕДЕ Источники гетероскедастичности ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА История работы со справкой История психолого-педагогического изучения умственно отсталых детей Исследования способности к обучению Исследование функции по общей схеме. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНОТИП-СРЕДОВЫХ СООТНОШЕНИЙ ИСПРАВЛЕНИЕ ГОВОРОВ ГОВОРЫ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ РУССКОГО Используя центральную предельную теорему, обоснуйте интегральную формулу Лапласа. Используйте только настоящее время. Использует принцип – БРЕЙН-РИНГ Использование функции ТЕНДЕНЦИЯ Использование теории размерных цепей в технологических расчетах Использование статистических функций Использование расчетных методов для ориентировочной оценки свойств полимеров. Использование множества таблиц в одном запросе. Связывание таблиц.оператора SELECT, в предложении FROM допускается указание нескольких таблиц. Использование занимательного материала на занятиях по математике Информационный инструментарий для расчетов Информационный инструментарий для работы с образными моделями Информационные процессы Информационно-измерительные приборы Инфинитив (der Infinitiv) Интерфейс системы Maple 7 Интерпретация результатов Интерпретация регрессии Интерполяция и аппроксимация функциональных зависимостей Интервью с профессором И. А. Аршавским Интервальные оценки коэффициентов регрессии Интерактивный ввод матриц Интегрирование тригонометрических функций Интегрирование рациональных дробей. Интегрирование рациональных дробей Интегрирование простейших рациональных дробей Инструментарий для работы с текстами Инструментальные переменные Инициация коммуникативного акта, не поддающегося отчетливой вербализации Инициация коммуникативного акта ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЭГ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ Индивидуальные особенности мышления. Индивидуальности В.С.Мерлина. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ Имя числительное (The numеral) Имитационное моделирование Или изменения в структуре дисперсии параметров ВП при изменении ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ Обусловленности ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ задачи Изотермический процесс Измерения в экономике ИЗМЕНЧИВОСТЬ и её значение в эволюции Изменение возбуждения. V-oбразные кривые. Избавление от приворота и его последствий Из школьной газеты «Фанфары» Из сонных артерий на шее (слева или справа) вводят раствор снотворного Из правого ящика стола, комната 304 Из жизни рекламного агента Из архива «Советов читателям» Из архива «Советов читателям» Из архива «Советов читателям» Идеальной массы тела Игры на развитие эмоционально-волевой сферы – 472 МБ Игры на воссоздание силуэтов Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений Игры и упражнения для детей 5-6 лет Игры и упражнения для детей 4-5 лет Игровые занимательные задачи для дошкольников Игра в смысловые ассоциации И ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОТГЛАГОЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ И детьми (первое тестирование и повторное — через 10 лет) ЗУБОФРЕЗЕРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ 5М32 Значения постоянных величин Значения передаточных отношений Значению амплитуды, зафиксированной у него через 3 с после перво- ЗНАЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ. ЗВУКОВАЯ ПРИРОДА УСТНОЙ РЕЧИ. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУССКОГО ЯЗЫКА Значение речевых игр в формировании лексико-грамматического строя и развитии связной речи у детей Значение передаточных отношений Значение дидактических игр в развитии слухового восприятия Знакомимся с месяцами 573 МБ Злость, досада, гнев Звезда Чувственного интеллекта Звезда Социального интеллекта Звезда Сексуального интеллекта Звезда Речевого интеллекта Звезда Математического интеллекта Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа. Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа. Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа. Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа. Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога Затраты мощности на разрушение массива Запоминание иностранных слов Занятие 6: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА Занимательные фигуры — трехмерные графики ЗАМЕТКИ ПО РУССКОМУ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ Закрепление изученного. Решение задач Законы течения расплавов и растворов полимеров. Законы термодинамики Законы распределения непрерывных случайных величин. Законы логического вывода Закон Стефана (1879 г.) – Больцмана (1884 г.). Закон распределения непрерывной Закон распределения дискретной случайной величины ЗАКОН НЕЗАВИСИМОГО КОМБИНИРОВАНИЯ Закон всемирного тяготения. Космические скорости. Закон Вебера-Фехнера. Уровни интенсивности и уровни громкости звука Закон Аллаха и благо Спасителя Задержка психического развития в дошкольном возрасте Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления Задача. Написать программу на языке Си, в которой Задача № 3 по теме «Оценка точности по разностям двойных измерений» Задача теории массового обслуживания. Классификация систем массового обслуживания. Задача безусловной оптимизации (задача без ограничений) Задача 2 по теме «Оценка точности функций измеренных величин. Средняя квадратическая ошибка функции измеренных величин» Задания для самостоятельной работы. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ Задание № 1. Средние величины в динамических рядах. Дайте развернутый ответ. Задание по разделу метод наименьших квадратов Задание к лабораторной работе №3 «Множественная линейная регрессия» Задание 1. Исследование связей между двумя исследуемыми признаками. ЗАГРУЗКА СУДНА И КОНТРОЛЬ ОСТОЙЧИВОСТИ И ПРОЧНОСТИ Загружения при равномерной нагрузке Забудьте про первое правило. Заболевания зрительного нерва Живые картины. Морская царевна Женщины часто просто не думают о том, что одиноких мужчин так же много, как и одиноких женщин. Женщина. Годы брака (отношений) Женственность подразумевает душевность, глубину, интуицию, способность к творчеству и, вместе с тем, возможность выполнять кропотливую и монотонную работу. Женский род прилагательных Желание не оказывать давления на поступки детей Ж. Пиаже, Э. Эриксон и др.). Другими словами, предметом ее изуче- Еще одно горькое разочарование и отъезд из Москвы Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования Если не сломалось — ломайте. ЕСЛИ ВЫ БЫ НАЧАЛИ СВОЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ СНАЧАЛА, КАКИХ ОШИБОК ЗАХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ? Если бы у вас был долг 500 000 рублей и отдавать через пол года, что бы вы стали делать? Ежемесячная газета для детей и подростков Единичная функция Хэвисайда. Запись оригиналов с помощью функции Хэвисайда. Его улыбка стала более искренней. Дядя Гри-Гри и математика. Маленькие невзгоды Дуемости упомянутых биоэлектрических признаков получены немно- Дубинин Н.П. Новое в современной генетике. М., 1986. Другие показатели наличия связи между признаками. ДРУГИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ГИПОТЕЗЫ ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (FRACTIONAL NUMERALS) Доска объявлений, комната 304 Дополнительные рекомендации Дополнительная поддержка: содействие активным студентом в участии во всероссийских и международных проектах Доктор, доктор, как нам быть?Доктор, доктор, как нам быть? Доверительные интервалы для зависимой переменной Добиваясь признания матери ДНК КАК ОСНОВА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). для комплексной контрольной работы Дифференциальные уравнения, их порядок, общий и частные интегралы Дифференциальные уравнения второго порядка Дифференциальные уравнения Дифференциальное уравнение гармонических колебаний и его решение Дифференциальное уравнение вынужденных колебаний и его решение Дифференциальное исчисление функций одной действительной переменной и его приложения. Неопределенный интеграл» - 50 баллов Дисциплина: Психодиагностика Дисперсия абсолютно непрерывной случайной величины. Дисперсионный анализ данных однофакторного полевого опыта Дисперсионный анализ данных многофакторного полевого опыта Дискретные случайные величины. Динамическое представление сигналов с помощью функций включения и дельта -функций. Ортогональные сигналы. Динамика психического развития в условиях недостаточности функций Дидактические задания и игры – 667 МБ Диагностический вес признака Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. Диагн ур запаса знаний об окружающем мире ребенка дошкольного возраста Джаред и его команда Деятельность при нарушениях зрения Деятельность педагога-психолога Децентрализованная структура. ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕ Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка ДЕТИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Дети как связующий элемент Детерминированные задачи Депрессии и психотерапевтические техники День дошкольного работника Дения, что функциональные асимметрии парных органов достаточно ДЕЛО 8: Один на шесть миллиардов ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 9 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 8 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 7 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 6 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 5 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 4 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 3 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 2 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 10 глава ДЕЛО 5: Не такой уж хороший врач 1 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.