Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 102 Страница

АКТГ- продуцирующая аденома (болезнь Кушинга) АКСИОМА НАБЛЮДЕНИЙ № 1. Теорема 1. Сознание имеет своим свойством игру исключения себя, но оставаясь собой. . Следствие 1.1.  АДРЕНЕРГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. b2- адреномиметики. АНТИАДРЕНЕРГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. a1; a2*; a1+a2** -адрено­блокаторы. b1-адреноблока­торы АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Автоматика прекращения асинхронного хода. Абсолют. Бесконечность. Бог. Конформное отображение А.А. КРАЛИН, И.В. КОЛЬЧИК, А.А. БАШЕВ, С.Н. ОХУЛКОВ А.(2a)t.  Б.a×2t. В.a×(1,02)t. Г.a×1,2t. А. Онегов. Хищники А. Б.Нет решений. В. Г. В. прямоугольный треугольник.  Г. ромб, не являющийся квадратом. А.АВС^АРС. Б.АРВ^АВС.  В.АВС^ВРС. Г.АРС^СРВ. а) ухудшается. г) эпитимпанита. в) 3 степени. в) дифтерией. в) крючком. б) тромбоз кавернозного синуса. б) ларнгэктомия. д) антромастоидотомия а) Типологія правил висновку. б) Обґрунтування правил висновку а) вегетативные нарушения, спонтанный нистагм, адиадохокинез А он действительно хороший, ваш ребенок! Історичною заслугою позитивізму є вимога чіткості сло­ва і значення у філософській мові. Історична школа філософії науки «…Один из последних могикан геройской группы народовольцев» «Это есть» – «это означает» «Шифровальщик». ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. «Отыщи слово». «Таинственные квадраты». «Запомни и повтори». «Арифметика для внимательных» «Чьи детеныши?. «Узнай птицу по описанию». «Рассели животных». «Кто чем питается». «Узнай насекомое». «Неделька». «Календарь» «Уходи, ты плохой!». 1. Ребенок сердится на маму: «Ты нехорошая, я тебя не люблю!». 3. Что ему не хватает? «УХОДИ, ТЫ ПЛОХОЙ!» «Уроборос». Ю. Чайковский. Почему лиса рыжая. И. Дуэль. Лед и солнце. Человек, который обрадовался южаку «Уроборос» 4 страница «Уроборос» 3 страница «Уроборос» 2 страница «Уроборос» 1 страница «Уметь ощупывать» – это значит знать направление, в котором надлежит вести данный графический знак. «Типичные» неврозы. Истерические симптомы «Суров ты был.  Ты в молодые годы умел рассудку страсти подчинять. «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ» «Совершенствование профессиональной деятельности «Собака Баскервилей» «Сколько и какие?». «Телеграф». «Живые слоги». «Договори слово». «Цепочки слов». «Лишнее слово». «Сколько звуков в слове?» «САША-САШЕНЬКА». ПЕСНЯ-СКАЗКА О СТАРОМ ДОМЕ НА НОВОМ АРБАТЕ. ПЕСНЯ ПАРНЯ У ОБЕЛИСКА КОСМОНАВТАМ. «ПУГАЧЕВ». «ИНТЕРВЕНЦИЯ» «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им.В.И. Ульянова (Ленина)» «С загадом». Возможности математики «Родственные слова». «Приставка». «Суффикс». «Однокоренные слова». «Конкурс пародистов». «Откуда слово к нам пришло?». «Найдите слог с нужной гласной». «Психологическая диагностика в школе» «Пред кем весь мир лежал в пыли…» «Похудение ума». Обогащение формирующего ума. Локальность «Потерянные слова». «Сочини стихотворение». ИГРЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. «Листопад». «Узнай растение по описанию». «Зеленые загадки» «Последние могикане буржуазной демократии» «Портфель ученика» (Портфолио и Дневник самонаблюдений) «Подавать милостыню бедным – не право, а обязанность. Она выполняется в рамках закона, а не сверх закона. Слово цдака происходит от корня цедек – справедливость. Того, кто в состоянии это сделать, справедливость побуждает помочь бедному и нуждающемуся. Ка «ПО ЛЮБВИ» — ИЛИ «ЗА ДЕНЬГИ» «По любви» – или «за деньги». Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. «Письмо журавлика». «Я и моя семья». ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. «Солнышко выглянуло». «Прошел дождик». «Палитра осени» «Парус». «Грибок». «Качели». «Громкий барабан». Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р. Широкий язык присосать к нёбу. Рот раскрыть как можно шире, так, чтобы «ножка грибка» (уздечка языка) натянулась. Удерживать в таком поло «оценка деятельности учителя» (для учащихся) «Овощии фрукты». «Дикие и домашние животные и их детеныши». Содержание карточки № 1. Овощи:огурец, редька, репа, редис, лук, чеснок, капуста, каба­чок, патиссон, тыква, помидор, морковь, картофель, перец, бакла­жан, арбуз, дыня «Объедини виды транспорта». «Живая – неживая». «Радуга- дуга». Соотнеси загадку с отгадкой. «Вершки и корешки». ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. «О‑яцу» выражается словосочетанием junkfood. На практике – это перекус между основными приемами пищи. «Недопустимое движение». «Следопыт». «Магическое слово». ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. «Сколько предметов?». «Очередь». «Спички» «Небылицы в лицах». Приложение.. Игра: «Ручеек». «Не надо, папочка!» «На своем пути ты никогда не будешь один!» «На балу у феи цветов». 1 Божья коровка.  музыкальный руководитель МДОУ № 105;. Вместе.  музыкальный руководитель МДОУ № 105; «Мямля». Сильный или слабый «Музыкальный клуб» «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ «Математический лабиринт». Техника №7. Математические кроссворды. Техника №8. «Камера хранения». Техника №9. «Робот». Техника №10. «Кузнечик» «ЛЮБИМ И ПОМНИМ!». «ОН БЫЛ УЧИТЕЛЕМ ОТ БОГА». «СУДЬБА ДАРИТ КАЖДОМУ ИЗ НАС УЧИТЕЛЯ». «МАГУНОВ БЫЛ ХОРОШИМ ОРГАНИЗАТОРОМ» «КОНЕЧНО, Я ГОТОВА ПОЗНАКОМИТЬСЯ!» «Коллекция репродукций». ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ. «Полезные предметы». «Разгадай картинку». «Найди персонаж». «Придумай предложение» «Как это выглядит?». «Дорисуй предмет». «Новые сказки». «Интересные истории». «На что это похоже?». «Волшебные кляксы» «Кyoiku мама» – так называют мам, которые активно занимаются образованием своих чад до трех лет, подготавливая их к поступлению в престижный детский сад. «Золотое правило». Великий закон «Зерноградский педагогический колледж» «Зерноградский педагогический колледж» «ЗЕЛЕНЫЙ ФУРГОН». НАШЕ ПРИЗВАНИЕ. ГИМН ШКОЛЕ. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРО ВИТЬКУ КОРАБЛЕВА И ДРУГА ЗАКАДЫЧНОГО ВАНЮ ДЫХОВИЧНОГО «ЗАНИМАЛСЯ С УЧЕНИКАМИ, НЕ СЧИТАЯСЬ СО ВРЕМЕНЕМ» «Дайте мне справку!» «Да здравствуйте российская наука!» «Все получили книжки с картинками. В них ничего ни писать, ни рисовать, ни помечать нельзя. Мы будем в них только смот­реть. Писать будем на своих листочках. «Все на своих листочках в левом верхнем углу нашли вот такие два квадратика(показать на бланке и на доске) – это квадратики-образцы. С ними надо сравнивать квадратики, которые нарисованы на следующей строчке(показать на бланке). Сначала попробуем все вмес «Вороны» и «клювы». Закон равновесия плавающих тел «В гостях у солнышка». ИГРА «Вкусный обед».. ИГРА: «Найди свой домик». «Быстро занять места!». «Кто ушел?». «Знают все свои места!». «Передай кубик». «С листками календаря». «Микрокалькулятор» «Белочка и грибы». «Кто быстрее нарядит ёлочку?». «Строим дом». ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. «Подбери пару». «Придумай предложение» «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций» «А если не хочет?» © Центр лечебной педагогики, 1999 §6. Многомерное шкалирование §5. Формула Остроградского-Гаусса §5. Связь с вопросом о полном дифференциале §4.Независимость криволинейного интеграла от формы пути интегрирования §4. Соленоидальное поле. §5. Циркуляция, ротор. Векторная формулировка теоремы Стокса. Приложение 1. Дифференциальные формы §4. Построение метрической модели §4. Поверхностные интегралы 2-го типа §4. Модель шкалирования Терстоуна §3. Метод постоянных раздражителей §2. Процедура измерения. § 3. Упрощенные варианты закона сравнительных суждений §2. Площадь поверхности, заданной параметрическими уравнениями §2. Нольмерное шкалирование. §3. Одномерное шкалирование §2. Метод средней ошибки §2. Метод оценки величины §2. Криволинейные интегралы второго типа § 5. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ § 5. СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ (ПОЛИСИЛЛОГИЗМЫ, СОРИТЫ) § 5. Проблемы, связанные с обработкой полученных данных § 5. ПОНЯТИЕ О СОФИЗМАХ И ЛОГИЧЕСКИХ ПАРАДОКСАХ § 4. УПРАЖНЕНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ § 4. Процедура решения V варианта закона сравнительных оценок для полной матрицы § 4. Проблемы, связанные с построением шкал балльных оценок § 4. Метод оценки. Теоретические результаты эксперимента с использованием метода оценки § 4. Дополнительные статистические показатели для оценки результатов факторного анализа § 4 ВЫРАЖЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК (ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТОЯННЫХ) § 3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ § 3. Построение пространственной модели стимулов § 3. Основные этапы факторного анализа § 3. Метод двухальтернативного вынужденного выбора (2АВВ) § 3. ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ § 3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ § 2. Числовое шкалирование. § 3. Шкалирование по стандартной шкале § 2. ПРИЕМ РАССУЖДЕНИЯ (КОММЕНТИРОВАНИЯ) В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА, ЕГО РОЛЬ И МЕСТО СРЕДИ ДРУГИХ УПРАЖНЕНИЙ В СТРУКТУРЕ УРОКА § 2. ПОНЯТИЕ О ЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ И ЛОГИЧЕСКОМ ЗАКОНЕ. ИСТИННОСТЬ МЫСЛИ И ФОРМАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАССУЖДЕНИЙ § 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКОВ ОБОБЩЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА § 2. Исходные принципы и предположения § 2. Исходные данные. Матрица сходств и различий § 2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УРОКА § 2. АКТИВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА § 2 ЗАКОНЫ ЛОГИКИ. Закон тождества § 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ГИПОТЕЗ § 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЯ  Школьная форма.  Школьный дневник.  «Ящик Пандоры любого французского школьника». Альтернативный взгляд.  Эко‑мама  Чистка зубов.  «Пока ты живешь со мной, будешь чистить зубы утром и вечером!». Чужой ребенок.  «Как и я в свое время, он будет ходить в обычную школу!» «Разумеется, только Сан‑Луи‑Гонзаг»  Ходить по большому.  «Ты уже сходил по большому?». Альтернативный взгляд.  Ходунки. Смешная фраза, которая у каждого «хорошо воспитанного» ребенка вызывает желание сходить в туалет  Хабаровск. ВВЕДЕНИЕ  Феномен «еврейской мамы». Анекдот в тему  Фаина Раневская: «Когда умер Чехов, у мамы слезы текли рекой, и унять их было невозможно»  Телевизор и компьютер: помощники или враги?  Сходство.  «Он просто вылитый я!».  Телевизор.  «Маленькие французы не любят валяться на диване». Альтернативный взгляд  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  Сексуальность детей. Если у ребенка пяти‑шести лет возник вопрос сексуального характера, нужно отвечать без испуга в голосе, кратко, не вдаваясь в подробности. Сейчас очень много хороших простых книг на эту тему. И если вы сами стесняетесь вести по  Самые важные люди в жизни ребенка  Самуил Маршак: «Синие, пристальные глаза мамы смотрели на мир искренно и удивленно»  РЫТХЭУ. ДОРОЖНЫЙ ЛЕКСИКОН  Решение. 3. Подставляем входящие величины и определяем работу по подъему:. Пример 2.Определите работу силы тяжести при перемещении груза из точки  А  в  точку  С по  наклонной  плоскости (рис. 15.9). Сила  тяжести  тела 1500Н. АВ = 6м  Рекомендации для родителей. Чем же могут помочь взрослые?.  Рекомендации для родителей, как избежать ревности между детьми  Ребенок в семье. Дети – слабые человеческие существа, живущие среди сильных. Они не поняты.  Различительное распознавание форм и зрительно‑тактильно‑мускульные восприятия  Различительное зрительное восприятие цветов. Воспитание хроматического чувства  Психиатр.  «Моему сыну нужно с кем‑нибудь поговорить…».  Ребенок‑тиран.  «Ты все ему позволяешь!». Альтернативный взгляд  Принципы воспитания. 1. Стимулирование и стремление к порядку  Помогать друг другу бескорыстно  Поддерживать желания – узнавать новое и учиться  Песня-соло любой тематики. Дети исполняют песню о радуге.. ПОДУШКА ДЛЯ СОЛНЫШКА  Перебивать.  «Не перебивай!».  Писюн (или штучка, краник, пися…). Альтернативный взгляд.  «Я не выношу, когда мой ребенок плачет…»  Отчим.  «Уже такие почести?». Альтернативный взгляд.  Оценки.  «Сколько ты получил за диктант?». Если во французском языке слово beau‑pere, которое означает не только отчима, но и отца супруга(‑и), то в англо‑саксонских языках существую  От теории к практике. Лаборатория Монтессори  Особая игра, или Как за пять минут в день превратить общение с ребенком во взаимное удовольствие  Ношение ребенка (на себе).  «Поставь его ненадолго! Иначе он вырастет капризным!». Альтернативный взгляд.  «Это большая честь заботиться о вашем ребенке»  Не трогай!.  «Я кому сказала – не трогай!».  «Нет – значит нет!». Альтернативный взгляд.  Ночная поллюция.  «Доктор мне очень стыдно… Мне ведь всего 12 лет»  Наказание и поощрение детей: как, правильно это делать  Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.  Маменькин сынок.  «Не смей приводить в мой дом своих баб (хахалей)!». Альтернативный взгляд.  Массажи. У меланезийцев, живших в племенных обществах, «юноши, при достижении определенного возраста (nekotrahmany), лишались права жить вместе с родителями  Локти на столе.  «Подноси чашку ко рту, а не рот к чашке!». Альтернативный взгляд.  Любимая игрушка.  «У него нет любимой игрушки… Это нормально?»  Лев Ландау: «Я пообещал маме всегда слушаться ее и не расстраивать»  Косолапость.  Критика.  «Я не хочу, чтобы он стал похож на своего двоюродного брата!».  Купальный костюм.  Логопед.  Ложечка  Комплексы.  «Я не хочу, чтобы у него были комплексы…». Альтернативный взгляд.  Комплимент.  «Она красивая, но не говорите ей этого»  Коллектив авторов. Все лучшие методики воспитания детей в одной книге: русская, японская, французская, еврейская, Монтессори и другие  Книги для детей. Роль сказки в развитии ребенка  Как общаться с ребенком, если родители не могут жить вместе  Изучите виды памяти в таблице 5 и дополните ее профессиями, которые требуют от человека развития определенного типа памяти.  Игры вслепую как, средство воспитания чувств  Игровые приставки.  «Ставь на паузу! Это не обсуждается!». Альтернативный взгляд.  «Когда он уже научится играть самостоятельно?»  и уравнений, приводимых к ним  Дневной сон.  «Тихо! Ребенок спит!». Альтернативный взгляд.  До свидания.  «Ты сказал доктору „До свидания“?». Достаточно сходить на азиатский или африканский рынок, чтобы увидеть, как прекрасно спят малыши при шуме и свете, если их мать находится где  Детский сад. Для каждого японца «кокоро» означает идею образования, которая не сводится только к знаниям и умениям, а способствует формированию характера человека.  День матери.  «Никогда не смейтесь над бусами из макарон». Альтернативный взгляд.  День отца.  «А если у ребенка нет папы?»  Гувернантка.  «Няня – это приятно». Альтернативный взгляд.  Две мамы.  «У меня не было права любить свою мамочку…». В древних цивилизациях женщина всегда работала больше мужчины – в полях, в торговле, в ремеслах  Геометрический анализ стороны, угли, центр, ребра  Выделить время для разговоров  Воспитание чувств вкуса и обоняния  Воспитание по‑французски: «Наши дети всегда говорят „спасибо!“»  Воспитание по Монтессори: «Наши дети едят все подряд и не кусаются»  Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.  Ветрянка.  «А у меня ураганка!». Альтернативный взгляд.  Влюбленность.  «Три года, и уже влюблен!». В Америке и Японии всем детям делают прививку против ветрянки  Безусловно принимать его.  Активно слушать его переживания и потребности.  Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.  Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.  Баночки с детским питанием.  «Он только их и ест!».  Биологический отец.  «Доктор, говорю заранее – у него нет папы!».  Близнецы  Анкета.  Анкета для педагогов. «Самоанализ успешности учебной работы». Анкета «Моя оценка мероприятия»  Андрей Миронов: «Я в жизни боюсь только Бога и маму»  Авторитет.  «Это не обсуждается!».  Антибиотики.  «…Они не сразу начинают действовать!». Альтернативный взгляд.  Бабушка  Абсорбирующий разум. Движение – вот еще одно из чудесных достижений ребенка.  А.Савватеев. Математика для гуманитариев: живые лекции. Оглавление  А. Б. у = 3х. В. Г.. Базовый уровень  Вариант 2  «Я сегодня узнала, что, оказывается, эти маленькие крылышки на боковых частях подгузника застегиваются снаружи…»  «Я приодела его, чтобы показать вам!»  «У нее неполноценный ребенок!»  «У него есть чувство юмора!».  «Мы внесли его в список ожидания сразу после зачатия!». Альтернативный взгляд.  Воспитание по‑еврейски: «Наши дети любят свою маму»  «Так нельзя разговаривать с матерью!»  «Программировать» на послушание, игнорируя капризы  «Онажемать» – «самомама». Некоторые «самомамы» бросают все силы на борьбу с «дурной генетикой», списывая на нее огрехи своего воспитания.  «Напоминает разрезанные трусы на кнопках наших бабушек»  «Да, но… Всего несколько шлепков… И не так часто…»  (ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)   Юнна Мориц «Язык обид – язык не русский…»   Шарнирная опора.   Подвижный шарнир.   Неподвижный шарнир. Защемление или «заделка». Примеры решения задач.   Решение. Реакция подвижного шарни­ра направлена перпендикулярно  опорной поверхности, т   Частные случаи приведения системы сил к точке   Формула для расчета нормальных напряжений   Факторы, влияющие на сопротивление усталости   Условия равновесия плоской системы сходящихся сил в аналитической форме   Теория вероятностей и математическая статистика   Тема 2.5. Кручение.  . Внутренние силовые факторы  при кручении.    Построение эпюр крутящих моментов. Деформации при кручении   Тема 2.3. Практические расчеты на срез и смятие   Субтест 3 - аналогии   СТУПЕНИ   Руки, ладони, пальцы.   Туловище   Роберт Рождественский. О мастерах   Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 2.6. Изгиб. Определение внутренних силовых факторов. Реакция в опоре направлена в обратную сторону.   Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 2.5. Кручение. Определяем вращающий момент из формулы мощности при вра­щении:   Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 1.14.  Динамика. Работа  и  мощность.   Тема 1.15. Общие теоремы  динамики   Расчетно-графическая  работа 1   Расчет круглого бруса на изгиб с кручением   Разрозненные части тела.   Чрезмерная штриховка.   Стирания. 2.5. Тест Амтхауэра   Равнодействующая сходящихся сил   Проверка надежности измерений   Примеры решения задач. Решение. Пример 2.Определить координаты центра тяжести составного сечения. Сечение состоит из листа и прокатных профилей (рис. 8.5).   Понятие о трении. Виды трения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...