Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 113 Страница

Индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении Индивидуальные особенности личности: способности. Индивидуальная работа: подгруппа детей Индивидуальная работа: по ФИЗО с Варей Г. Никита П. Саша К. Денис М. Юля С. Индивидуальная работа: Ксюша, Арина, Регина, Юля, Оля. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ индексы плоскостей покрупнее на рис. Имя функции (арг.1, арг.2,…) := выражение Изучаем английский. Цитаты великих людей Изобразительная деятельность. Диагностические методики. Здоровье и двигательная активность. Методика 1. Материал. Оценка Измерить свой отряд в том-то в том-то… + общий рост, вес, и всё в этом духе. Избыточная информация Из чего сделано?. Что изменилось?. Так у нас. А у вас?. Загадки. Из сказанного следует, что энергия и импульсы сосредотачиваются в фотонах, а вероятность нахождения их в том или ином месте пространства - в волнах. Идиот. Нью-Йорку Идеология большевизма, идеалы среднего американца и «Общее дело» Федорова ИГРЫ С МАРКАМИ. А. ВВЕДЕНИЕ. Б. СОПОСТАВЛЕНИЕ МАРОК И ЧИСЕЛ. В. ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ. Г. ИГРА С МАРКАМИ НА СЛОЖЕНИЕ.. ПРЕЗЕНТАЦИЯ игры с движениями и тактильными ощущениями Игры на сплочение. «Как и у меня…». «Тройки». «Привет!». «Стратегическая игра» Игры на закрепление количественных представлений Игры и упражнения. «Пуговица». «Лишняя буква». «Где чей домик?». «Менялки». ЗАНЯТИЕ 9. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Игры и упражнения  с палочками Дж. Кюизенера. Игры и творческие задания по подготовке детей к составлению текстов сказочного содержания Игры и занятия с детьми 3 - 5 лет Игры - говорилки, игры логичские, игры интеллектуальные, игры со словами. Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Игровые сюжеты. Почему бы, например, урок математики не назвать «Детский банк». № 1. УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. ИГРА НА ЗАПОМИНАНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ВЕСЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПОКАЗЫВАЕТ, ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ИЗУЧЕНИЮ II ГРУППЫ. введение в десятичную систему, знакомство счетырьмя основными Игра «Школа». Игра «Почта» Игра «Числовой коврик». Игра «Чудесный мешочек». Игра «Сделай по‑другому». Игра «Домино». Игра «Засеем поле». Игра «Смотри не задень» Игра «Число 4». Описание: Способ построения вертикальной лесенки (состоящей из двух ступеней) от низкой до высокой знаком детям. Педагог предлагает ребятам выполнить эту работу самостоятельно. Должно получиться 3 ступени. Игра «Числа 1 и 2». Игра «Строительство домов». Игра «Число 3» Игра «Хвойный бор». Игра «Лягушонок». Описание: Педагог дает детям задания, выполняя которые они выкладывают лягушку (рис. 13, цв. вкл.). Игра «Угощаем тортом». Описание: Воспитатель говорит детям: «Ни один праздник не обходится без вкусного красивого торта. Давайте и мы сделаем торт. У вас есть белые палочки‑кубики. Сложите нижний корж из четырех кубиков, расположенных в ряд. Сделайт Игра «Треугольники». Игра «Рамка для картины». Игра «Разноцветные флажки». Игра «Бусы» Игра «Телевизор». Игра «Стулья для семьи». Игра «Кораблик». Игра «Твой любимый цветок». Описание: Педагог предлагает каждому ребенку сделать из палочек любимый цветок. Игра «Сравни длину дорожек». Развитие пространственных представлений. Игра «Угадай, кто где спрятался». Игра «Определи направление и сфотографируй животных в лесу» Игра «Смешиваем краски». Ознакомление с понятием «величина». Игра «Золотые клубочки». Игра «Неопознанные следы». Игра «Волшебные башмачки» Игра «Семья». Игра «Автобус». Игра «Магазин» Игра «Сделай фигуру». Игра «Печенье». Игра «Книги на полке». Описание: Педагог говорит: «В библиотеку привезли пачки книг, журналов, газет. Их нужно положить на полку. Давайте сделаем из двух черных палочек полку. Соедините палочки между собой короткой ст Игра «Раз, два, три – розовая палочка, беги» Игра «Раз, два, три – беги». Игра «Смотри не урони». Игра «Пойди по загаданному маршруту». Игра «Уберем камни». Игра «У кого длиннее?» Игра «Поменяйтесь местами те, у кого..» Игра «Покажи следующую цифру». Игра «Найди пропущенные цифры». Игра «Волшебные задачки». Игра «Построй числовой ряд». Усвоение счета. сравнение предметов по количеству Игра «Покажи движением цифру 1» Игра «По кочкам через болото». Игра «Что у дуба такой формы». Игра «Улитка». Игра «Найди заплатки нужной формы». Игра «Волшебная резинка» Игра «Пловцы за жемчугом». Игра «Ручеек». Игра «Один, два». Игра «Собери драгоценные камни в сундуки». Игра «Попади в цель в тире» Игра «Парикмахерская». Игра «Доктор». Игра «Поликлиника» Игра «Нужные знаки». Игра «Сплетем венок из предложений». Игра «МНОГО - МАЛО». Игра «КТО ЭТО? ЧЬЁ ЭТО?». Игра «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО» Игра «Кастрюльки». Игра «Дети нашего двора». Игры и занятия с детьми 5–7 лет с цветными палочками. Игра «Слоненок». Игра «Море волнуется» Игра «Изменение конструкции дома» Игра «Зима в Простоквашино». Игра «Кто там?». Игра «Колпачок и курточка». Ознакомление с геометрической формой, преобразованием Игра «Елка». Игра «Новоселье». Игра «Дорога к дому». Игра «Кукла Маша». Игра «Зайка» Игра «Где чей домик». Развитие логического мышления. Игра «Собери бусы». Игра «Королевство кривых зеркал». Игра «Третий лишний» Игра «Выставка цветов». Описание: Педагог предлагает каждому ребенку самостоятельно выбрать открытку с изображением понравившегося цветка. Сообщает, что сегодня дети будут делать из палочек цветок, который будет выставлен на выставке цветов. Каждый ребено Игра «Встань первым». Игра «Джунгли зовут». Игра «Попади в корзину». Игра «Построй колонну, круг». Игра «Дольше провиси, медаль получи» Игра «Время». Подвижные игры. Игра «Найди свой домик». Игра «По порядку стройся». Игра «Найди цифру». Игра «Найди пару». Игра «Где больше?» Игра «Восстанови программу». Игра «Цифра 4 в движениях». Игра «Прыгни, не ошибись». Игра «Это фокусник Пятерка» Игра «Автопортрет». Описание: В начале занятия предложите детям рассмотреть себя в зеркале в полный рост, обратите внимание на расположение частей тела. В начале занятия воспитатель предлагает каждому ребенку выложить себя в полный рост из палочек (рис. 6 Игра "Наоборот” или "перевертыши” (проводится с мячом). Игра "Маша-Растеряша" Игра "Кто назовет больше слов, начинающихся на букву (А)"? Игра "Венок". Приложение Художественные произведения для работы с детьми. Рассказы. Главы из книги "Про пингвинов" Иван и Ленинградская медаль И.И. Ворович И счастливым будет Новый год! И ГАЛСТУК-БАБОЧКА/РАДИ ТЕБЯ ВСЕ, ЧТО УГОДНО И во сне пахнут руки матери Зрительный гнозис. Оптико-пространственная деятельность. 8. Воспроизведение слуховых и зрительных стимулов. Слуховые стимулы Зрительные стимулы. Чтение. Письмо Зоопарк. Слог — шаг. Ход игры. Кто уйдет дальше?. Отгадайте, кого я называю?. Собери слова. Примерный материал. Перевертыши. Золотые Последовательности (Gold Sequences) Значения сопротивления напорных пожарных рукавов Значения постоянных Ван-дер-Ваальса для водяного пара при R = Rμ/μ Знать. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Общие вопросы организации обучения по программе знамений – ночь и день, солнце и луна73. Не падайте ниц Знакомство с рисунками Е. Чарушина Знакомство с понятием «неизвестное»Детям объясняется новый материал на основе задачи.  М2Ч ч2 с73 Знакомство детей с цифрами ЗЕМЛЯ, ПО КОТОРОЙ ТЫ ХОДИШЬ/ПАВШИЙ КОРОЛЬ Земельная собственность – что я под этим понимаю Здоровье и возраст. Работа Здесь уменьшается возможность вируса по размножению посредством репликации в клетке ??? Звукослоговой анализ звУ1 нивг 4 страница звУ1 нивг 3 страница звУ1 нивг 2 страница звУ1 нивг 1 страница Збуджувачі коливань. Керування коливаннями, здійснення модуляції в радіопередавальних пристроях. Будова, класифікація та характеристики радіоприймальних пристроїв защитит его от огня, то он является заблудшим, противоречащим Корану и Сунне, а также единогласному мнению ученых исламской общины. Засыпание. Медленноволновый сон. Быстроволновый сон (стадия БДГ). Раздел II Деятельность и общение как способы социальной жизни человека Запишем ответ задачи. Ответ: 4 картинки ей осталось рас- красить. ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВЛЕНИЕ 5, 6, 7, 8, 9. Пример решения задачи. Запитання і завдання. РОЗДІЛ 8 МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ. 8.1. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДІВ КОРЕКЦ1ЙНОГО НАВЧАННЯ Запитання і завдання. РОЗДІЛ 11. ВИХОВАННЯ СОЦІАЛЬНО-НОРМАТИВНОЇ ПОВЕДІНКИ У РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ. 11.1. СОЦІАЛЬНО-НОРМАТИВНА ПОВЕДІНКА Запитання і завдання. ЕСТЕТИЧНЕ ВИХОВАННЯ У ДОПОМІЖНІЙ ШКОЛІ. Функції. Засоби й шляхи естетичного виховання. Джерела естетичного впливу Запитання і завдання. 9.1. Урок як основна форма організації навчання розумово відсталих дітей. 9.1.1. Вимоги до уроку в допоміжній школі Занятие З. Понятие СЛОВО. План занятия. 2.   Упражнение в постановке вопросов кто это? что это? — Занятие 9. 1. Раскрашивание рисунка, состоящего из геометрических фигур. 2. Игра «Быстро сложите числа, но не ошибитесь» Занятие 8. Тема: «Письмо прямых линий». Ход занятия. 1. Письмо прямых линий в 2 клетки. Тема: «Письмо чередующихся больших и маленьких линий» ЗАНЯТИЕ 8. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Занятие 8. 1. Число и цифра. 2. Игра «Арифметический бег по числовому ряду». 4. Текстовые задачи Занятие 7. Число и цифра 3 (закрепление) ЗАНЯТИЕ 7. СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Занятие 5. 3. Согласование глаголов 3-го лица настоящего времени с существительными в . числа настоящего времени ЗАНЯТИЕ 4. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Занятие 4. VII.Игры на развитие внимания и памяти с отобранными картинками на звук А (7 картинок): «Что изменилось?» «Чего не стало?» «Отгадай картинку» Занятие 4 ЧИСЛО 9. ЦИФРА 9. НЕЧёТНЫЕ ЧИСЛА. Создание странички числового фриза Занятие 4 ЧИСЛО 6. ЦИФРА 6. НАСЕКОМЫЕ. ЛИЛИЯ (итоговое) Занятие 4 ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4 (итоговое) Занятие 4 ЧИСЛО 2. ЛУНА Занятие 4 ЧИСЛО 1. ЦИФРА 1. МЕТАЛЛ – ЗОЛОТО Занятие 3. Ход занятия. Старшая группа. (от пяти до шести лет) Занятие 3. Ход занятия. Средняя группа. (от четырех до пяти лет). Примерное распределение программного материала на год Занятие 3. Ход занятия. Подготовительная к школе группа. (от шести до семи лет) Занятие 3 ЧИСЛО 8. ЦИФРА 8. ЧёТНЫЕ ЧИСЛА. Создание странички числового фриза Занятие 3 ЧИСЛО 6. ЦИФРА 6. ПЧеЛЫ И МЁД. ШЕСТИУГОЛЬНИКИ Занятие 3 ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ Занятие 3 ЧИСЛО 3. Цифра 3. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ МАРС. МЕТАЛЛ – ЖЕЛЕЗО (итоговое) Занятие 3 ЧИСЛО 2. ЦИФРА 2. ИТОГОВОЕ Занятие 3 ЧИСЛО 1. Цифра 1. СОЗДАНИЕ ЧИСЛОВОГО ФРИЗА НА ЦИФРУ 1 (итоговое) Занятие 3 ЧИСЛО 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ПАННО ИЗ КРУГОВ Занятие 22. Тема: «Письмо овалов, чередующихся кругами». Ход занятия. 2. Развивать слуховое внимание и память при выкладывании фигур из Занятие 21. 2. Прибавить или отнять?. 3. Занимательные вопросы. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. 1. Учитель предлагает детям отсчитать пять палочек и поло­жить их перед собой. Занятие 2. Число и цифра 1. I.Организационный момент. Введение в тему. . Занятие 4. Различение цифр 1 – 2, соотнесение их с количеством Занятие 2. Ход занятия. Попросите детей сравнить части множества по количеству входящих в них элементов. Предложите детям вновь разложить все фрукты в один ряд, а затем удалить из целого множества (яблок и груш) какую‑ Занятие 2 ЧИСЛО 7. ЦИФРА 7. СОЗДАНИЕ странички числового фриза (итоговое) Занятие 2 ЧИСЛО 5. ЦИФРА 5. ПЯТИУГОЛЬНИКИ, ЦВЕТЫ С пятью ЛЕПЕСТКАМИ Занятие 2 ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4. ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ Занятие 2 ЧИСЛО 3. ЦИФРА 3. ТРЕУГОЛЬНИК. ТРИЛИСТНИК Занятие 2 ЧИСЛО 2. ЦИФРА 2. ПАРА. СЕРЕБРО Занятие 2 ЧИСЛО 1. ЦИФРА 1. ШАР. СФЕРА Занятие 2 ЧИСЛО 1. Цифра 1. ДУБ – СИМВОЛ СИЛЫ И ЕДИНСТВа Занятие 18. Тема: «Письмо линий с закруглением внизу». Ход занятия. 2. Развивать слуховое внимание и память при выкладывании фигур по инструкции. Занятие 16. Тема: «Письмо наклонной и прямой большой линии». Ход занятия. 2. Развивать слуховое внимание и память при выкладывании фигур из Занятие 15. Тема: «Эллипс. Гипербола. Парабола». I. Контрольные вопросы и задания. II. Типовые задачи с решениями Занятие 14. Тема: «Письмо длинных наклонных линий». Ход занятия. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание и память при выкладывании фигур из палочек. Занятие 14. Тема: «Взаимное расположение прямой и плоскости». I. Контрольные вопросы и задания. II. Типовые задачи с решениями Занятие 13. Счет до пяти. Цель: обучить счету до пяти; закрепить навыки порядкового счета; развивать тактильные ощущения; закрепить навыки согласования числительных с существительными; научить составлять группы из четырех предметов; познакомить с образова Занятие 10. Число и цифра 4. Занятие 11. Число и цифра 4 (закрепление). Занятие  12. Различение цифр 1 – 2 – 3- 4, соотнесение их с количеством Занятие 10. Родительный падеж единственного числа существительных без предлога и с предлогом У Занятие 1. Тема.  Складывание для Гнома домика.   и елки из геометрических фигур. План занятия. 3aнятиe 2. 2. Совершенствование навыков ориентировки на листе бумаги. Занятие 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Занятие 1. VIII. Итог. Закрепление вне занятия. 1.Игра «Отгадай предмет по звуку».. ЗанятиеЗ Занятие 1 ЧИСЛО 7. ЦИФРА 7. 7 ЦВЕТОВ РАДУГИ. ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК Занятие 1 ЧИСЛО 5. ЦИФРА 5. ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО Занятие 1 ЧИСЛО 4. ЦИФРА 4. ВРЕМЕНА ГОДА Занятие 1 ЧИСЛО 3. Цифра 3. ЧИСЛО СКАЗОК Занятие 1 ЧИСЛО 2. СТИХИЯ – ВОДА. ЖЕМЧУГ. ФОРМА – СПИРАЛЬ Занятие 1 ЧИСЛО 1. ЦИФРА 1. ШАР. КРУГ. ЛУЧ Занятие 1 ЧИСЛО 1. ЦИФРА 1. ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ – ЛЕВ Занятие 1 ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МАТЕМАТИКЕ (итоговое) Законы распределения дискретных случайных величин Закон сохранения импульса. Работа и мощность. Закон нормального (гауссовского) распределения. Заключительная кода E = mc2, сентябрь 1905 года Заключение. Список литература Заключение. Список использованных источников Заключение. Литература. Приложение 1.. Перспективный план работы с палочками Кюизенера в средней группе ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Литература Заключение. Введение. Аппаратная реализация ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Приложение А. вопросы для подготовки к экзамену Заключение. 2.8 Факторы, влияющие на ширину канала. Введение. Области применения. Скорость передачи символов Заключение. 2.10 Фильтрация в многоканальных системах связи. Введение. Применение FDM. Уменьшение Ширины Полосы Канала Заключение. *В оригинале речь идет об игрушке Мистер Картофельная голова. [‡‡] В оригинале речь идет о книге «Pictionary Book» Заключение. Заключение Задачи. Заключение. Список литературы Задачи с решениями Задачи с решениями Задачи и упражнения Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задачи для самостоятельной работы Задача о максимальном потоке. Задача о кратчайшем пути. Задача о назначениях. Матрица соединений. Матрица связей. Матрица смежности Задача о бабочке. Проективные отображения конических сечений Задания с Карточкой №1. Занятие  2 – 3. «Штриховка изображения предмета горизонтальными и вертикальными линиями». Зачем нужна штриховка? Задания с 5 ответами. IV. Задания на установление правильной последовательности. Псевдотестовые задания Задания на практические занятия по дисциплине Эконометрика Задания 1-3. 1. На какой вопрос отвечает данный текст?. 2. Выпишите из текста пять словосочетаний «глагол + существительное». Обозначьте в них главное слово. Задания 1-3. 1. Какую из пословиц вы бы выбрали в качестве заголовка к этому тексту?. 2. Выпишите выделенные слова и письменно объясните, почему они написаны с прописной буквы. Задания 1-3. 1. Какой заголовок наиболее точно отражает содержание данного текста?. 2. Какое слово из третьей реплики диалога является устаревшим? Задания 1-3. 1. Какое из перечисленных слов является синонимом к слову СЪЁЖИВАТЬСЯ  (предложение№1)?. 2.Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Напишите транскрипцию 1-2 слов с непроизносимыми согласными в корне. Задания 1-3. 1. Какова основная мысль данного текста?. 2. Выпишите из текста 3-5 словосочетаний, обозначая графически главное и зависимое слово. Задания 1-3. 1. Каков тип речи текста?. 2. Письменно просклоняйте выделенные имена существительные и обозначьте в них окончания. Задания 1-3. 1. Какая пословица отражает содержание этого текста?. 2. Выпишите из текста первое предложение и произведете его синтаксический разбор. Задания 1-3. 1. В каком значении употребляется слово ЧУДОТВОРНЫЙ в данном тексте (в предложении Он славен своей чудесной чудотворной силой, своим величием и могуществом)? Задание №1. Простейшие уравнения. Профильный ЕГЭ по математике Задание № 4. Решение типового примера Задание № 1. б) методом Гаусса. Решение типовых примеров. б) методом Гаусса . Решение типового примера Задание на контрольные работы. Контрольная работа №1. Методические указания студентам. Методические указания преподавателям Задание 9. Исходные данные к задаче. Таблица №13 . Методические указания. Определить максимальную дальность боя и реакцию струи,получаемой при помощи лафетного ствола Задание 6. Оценка логичности мышления Задание 2. Исходные данные к задаче. Таблица №3. Методические указания. На дне пожарного водоема установлен клапан, через который происходит забор воды для системы автоматического пожаротушения Задание 2. Анализ отношения понятий (простые аналогии) Задание 13 Профильного ЕГЭ по математике. Стереометрия ЗАГАЛЬНИЙ ОПИС ШКОЛИ ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ЇЇ ПОЧАТКОВОЇ ЛАНКИ Загадки. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ. С грядки собранное лето.  (Бочка.). Чудесный мешочек. Телеграф. Ход игры. Купи игрушку. Загадки.   РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК. Будь внимательным!. Наоборот. Игра с мячом. Аквариум.. Он — они — мы. Загадки.   ПРЕДМЕТЫ БЫТА. Как мы одеваемся? Загадки.    АЛФАВИТ. Зимою в платье летнем.        (Елка.). Тридцать три богатыря. Кто быстрее?. Кто за кем?. Помощники библиотекаря. Завяжем, развяжем. Что выше?. Игры на расширение представлений о геометрических фигурах. Какая фигура спряталась?. Сделай так, как я скажу З.УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ З. Каневский. Во глубине Кристальных гор. 1. Когда бесполезны компасы З книги «А на нас упав ананас» Жизнь и смерть Дмитрия Лизогуба ЖЖЖЖЖЖЖ. ИИИИИИККККК Жена бандита. Людвиг. Зависть Жанрова система романтизму в Англії. Еще раз о Гельфанде. Конец изгойства и рассказы моей фуражки Еще мне временами становится грустно, оттого что дома мне не с кем поиграть. Были бы у меня братик или сестричка..

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...