Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 76 Страница

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. Результаты освоения учебной дисциплины Результаты опытов по измерению радиоактивности препарата Результаты констатирующего эксперимента Результаты измерения мощности рудного тела Результаты измерения мощности Результаты измерений пространственной переменной РЕЗУЛЬТАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Результаты группового ранжирования Реабилитация детей со слуховыми нарушениями Расчетно-графическая работа №1 Расчет токов с учётом изменения параметров под влиянием эффекта вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния. Расчет технико-экономических показателей потока Расчет температуры воды по метеоданным без учета влияния грунтовых вод и теплообмена с грунтами, а также внутренних источников тепла Расчёт сопел с парогенерирующими решетками работающих на перегретой воде Расчет случайной погрешности химического анализа Расчет систематической погрешности анализов серы Расчет реакции линейной цепи на входное воздействие произвольного вида с применением временных характеристик цепи Расчет реакции линейной цепи на входное воздействие произвольного вида с применением временных характеристик цепи Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора. Расчёт размеров зубцов и пазов якоря Расчет процентов на банковский депозит. Формула расчета простых процентов. Расчет процентов на банковский депозит при начислении процента на процент. Формула расчета сложных процентов. Расчет проточной части трубного пространства Расчет проточной части трубного пространства Расчёт подшипников выходного вала. Расчет переходных процессов в системе Расчет параметров рабочего режима Расчёт параметров изгиба однопролётной балки со свободно опёртым и упруго защемленным концами Расчет параболической зависимости, аппроксимирующей изменение мощности рудного тела Расчёт операторным методом: Расчет коэффициента корреляции РАСЧЕТ КОМБИНИРОВАННОГО СВЕРЛА Расчет и построение дифференциального и интегрального ТЗР Расчет и анализ статистических показателей оплаты труда с использование пакета прикладных программ MS Excel Расчет графика плотности вероятности нормального закона Расчет геометрических параметров Расчёт выходного вала на выносливость. Расстоянием от точки до плоскости называется Расстоянием от прямой до параллельной ей плоскости называется Расстояние между скрещивающимися прямыми. Рассмотрим распределение напряжений по поперечному сечению бруса. Рассмотрим пример косого изгиба. РАССМОТРЕНИЕ И ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ Расслаивающая аневризма аорты Распределение норм надежности основной системы по элементам. Распределение испытуемых по уровням развития зрительной образной памяти по методике «Узнавание фигур» Распределение испытуемых по уровням развития зрительной образной памяти по методике «Изучение уровня развития произвольной образной памяти» Распределение заданий итоговой работы по основным разделам содержания курса математики начальной школы Расписания одного дня психолога-педагога Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе Ранжированный ряд. Интервальный ряд. Ранжированные переменные и таблицы вывода Разработка и исследование имитационной модели устройства определения места повреждений Разработка внеклассного мероприятия. Изготовление тесто -картинки Разомкнутом состоянии и проверка устойчивости Разнообразные концепции интеллектуальных способностей Разнообразие форм маскирующих покрытий Размерность физических величин. Разложи фигуры в четыре кармашка. Различные уравнения прямой Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе Различные подходы к определению педагогической технологии Различные подходы к определению объема многогранников Различные доказательства теоремы Эйлера. Различные виды уравнения плоскости Различительная способность заданий Раздел: Основные численные методы решения прикладных задач     Раздел IV. Задачи по геометрии и их решение. Раздел III. Показательные уравнения, неравенства, иррациональные неравенства и их решение. Раздел III Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста Раздел II Теоретические основы организации и проведения диагностических исследований Раздел I Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе Раздел 5.2. Применение сейсмомоделирования при решении структурных задач (выявление грабенообразных прогибов) Раздел 5.1. Применение сейсмомоделирования при решении стратиграфических задач (изучение детального строения нефтегазоперспективных толщ) Раздел 3.3. Выбор исходного сейсмического импульса Раздел 2_1. Функции, их свойства и графики Раздел 2. Полисемия фразеологических единиц Раздел 2. Лексико-семантический способ словообразования Раздел 1.1. Системный анализ проблемы интерпретации данных сейсмических наблюдений Раздел 1. Морфологический способ словообразования Развития внимания у детей старшего дошкольного возраста Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения Развитие сенсорных функций ощущения и восприятия РАЗВИТИЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Развитие пространственных представлений Развитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности Развитие мыслительных операций у дошкольников Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы исследования в процессе использования логических задач и упражнений Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте Развитие и проверка гипотезы. Развитие алгебры в Европе. Равносильные переходы между уравнениями с модулями Равносильность предложений Рабочий цикл двухтактного двс Рабочий лист. Область вывода Рабочий лист. Область ввода Работы по геометрии и прикладным вопросам Работа стержней при кручении Работа с одаренными детьми Работа с гиперактивными детьми Работа психолога с родителями гиперактивного ребенка Работа по духовно – нравственному воспитанию в начальной школе Работа над задачей после её решения. Работа на посту ректора МГУ Работа детей с приспособлениями по развитию органов Пути формирования мужественности и мужественности в школьном возрасте Пути преодоления упрямства в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи Пути и условия развития творческих способностей в процессе обучения Психофизиологическая характеристика процесса чтения Психосоциальные аспекты особенностей одаренности Психолого-педагогическое обоснование проблемы роли дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте Психолого-педагогические подходы к интеграции обучения Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения. Психолого-педагогические основы познавательного интереса Психолого-педагогические основы математической игры Психолого-педагогическая характеристика личности школьника Психолого – педагогическое обоснование понятия «внимание» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ Психологический подход к пониманию сущности чтения Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе Психологический анализ практического занятия по английскому языку Психологические характеристики внимания Психологические причины отставания в учении Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек Психологические особенности младшего школьного возраста. Психологические особенности младшего школьного возраста Психологические особенности детей поступающих в школу Психологические основы конструирования тренажеров Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению Психологическая характеристика творческих способностей Психологическая характеристика Морозова Романа 26.10.1982 г.р. Психологическая дифференциация Психогенетика как область науки Психогенетика и генетика поведения животных Психические процессы, обеспечивающие прием и переработку информации человеком Прямые однократные и косвенные измерения, и их погрешности Проявление школьных страхов и тревожности у младших школьников Процессы рождения и гибели Процессы адвербиализации предложных именных конструкций Процесс замедления Времени в ОТО. Процедура проведения экзамена Прохождение случайного сигнала через нелинейную систему Прохождение военной службы Профилактика педагогической запущенности учащихся Профессионально важные качества личности. Общие и специальные способности Профессиональная ответственность издателей тестов Профессии типа «Человек — Природа» Протяжки – специальный инструмент, предназначаемы для обработки одной или нескольких деталей одной классификационной группы Противокашлевые лекарственные средства Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста Простые и составные числа. Простые задачи на умножение и деление Пространство-время общей теории относительности Пространственные представления. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Пространственные отношения Простейшие уравнения и неравенства с модулем Пророчества книги Даниила. Пропускная способность разработанной системы связи Пропедевтика изучения темы «Объемы многогранников» Производные (1.3) связаны с кривизной уровенной поверхности. Их называют градиентами кривизны. Проекция треугольника, параллелограмма и трапеции. Проекция силы на координатную ось Проектирование объёмной гидромашины Программа факультативного курса ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Программа курса «Методы решения задач по физике» Проверяемые элементы содержания Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента (контрольный эксперимент) Проверка однородности информации об износах Проверка на нагрев первого двигателя первой траектории Проверка значимости коэффициентов при факторах Проверка гипотезы по критерию согласия Пирсона ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ О РАВЕНСТВЕ СРЕДНИХ Проверка гипотезы о законе распределения. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося Проблемы тестирования интеллекта взрослых Проблемы развития личности подростка Проблемы одаренного ребенка в семье Проблема надежности человека в деятельности Проблема гетероскедастичности. Её экономические причины и методы выявления. Проанализируйте педагогическую ситуацию, заполните таблицу Причины возникновения опасных ситуаций. Природа проективных методик ПРИРОДА И НАЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ Принятие решения приемником по одному отсчету Принципы построения кодов, исправляющих ошибки. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ Принцип создания стандартных библиотек Принцип наглядности в обучении Принцип действия свинцово-кислотного аккумулятора принцип действия зеркальной антенны Принцип действия емкостных преобразователей Примитивный элемент поля и циклическая группа ПРИМЕРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ Примеры решения задач, использующих свойства модуля Примерная структура коррекционной программы Пример криптоанализа шифра замены Пример кода, исправляющего две ошибки. Пример выявления аномальных значений Применяя формулы и правила дифференцирования, найти производные следующих функций Применение факторного анализа при разработке тестов Применение технологии на уроках математики Применение парного линейного уравнения регрессии. Применение общих методов для решения иррациональных уравнений Применение обобщенного метода Фурье в задаче полого волновода треугольного сечения Применение ноотропов в медицинской практике Применение методов дифференциального исчисления при решении прикладных задач. Применение импульсно-кодовой модуляции для передачи аналоговых сигналов Применение аппарата булевских функций к анализу и синтезу комбинационных схем Приложение. Математическая модель: веревка и нагрузки, возникающие в ней при срыве Приложение теории комплексных чисел к решению уравнений Приложение на Delphi, в котором представлена работа некоторых методов сортировки и поиска Прикладные аспекты биоэнергетики Признаки проблемного обучения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...