Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 97 Страница

Методические указания и задания Методические рекомендации. День российской науки (8 февраля). Аннотация. Пояснительная записка Методические рекомендации. «Развитие речевых и познавательных способностей через сказку». Введение. Дошкольный возраст - яркая, неповторимая пора в жизни человека. Дошкольнику свойственно удивляться, восхищаться миром. Задача взрослых – помочь ему развить Методические рекомендации по выполнению учебных заданий по теме: "Локализация точки на шкале" Методические рекомендации по выполнению учебного задания по теме «Факторный анализ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций Методика обработки результатов анкеты Метаболический ацидоз. Метаболический алкалоз. Смешанные формы кислотно-основных нарушений. Избранная литература. обмен газов и их транспорт Метаболические фазы анаэробного порога Места для купания. ПРИКОСНОВЕНИЯ МЕНЯ МНОГО ХВАЛИЛИ Меня много хвалили Мембрана эритроцита. Гемоглобин. Геморрагия легких. Полицитемия и анемия. Обмен СО2 в легких. Избранная литература МЕДВЕДЬ (БЕЛЫЙ) умкы Машина имеет также подушечку для головыи «воротник» для шеи, обитые мягкой фланелью или искусственным мехом. «Воротник» позволяет комфортно разместить плечи. В застегну­том виде он обеспечивает давление и представляет собою как бы продолжение пресс-машины Матрица. Мастер ума. Третий Путь. Новый Человек Матрица вероятностей Р. Матрица Z — оценок. Преобразуем вероятности рi,j в единицы стандартного отклонения нормального распределения — zi,j Материально – техническое  и информационно-методическое обеспечение Матери сообщали нам, что дети их уже не бегают по улице, а останавливаются и читают вывески на лавках. Математическое. моделирование. технологических. процессов. Министерство образования и науки Российской Федерации. Работа подготовлена на кафедре «Технология машиностроения» Математическая физика. Геометрия. Топология. Теория чисел и теория групп Математическая грамотность. Математика. Описание. Многополярность Математика спроса и потребления МАССАЖ. ПОДАРОК СУДЬБЫ. ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ МАРШ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «МЕДВЕДЕЙ» МАРТ НАШЕГО РОСТА Марк Поповский. Счастливец Вавилов. (Глава из книги) Марк ГАЛЛАЙ, Герой Советского Союза, заслуженный летчик–испытатель СССР Мариэтта Сергеевна Шагинян. Первая всероссийская. Семья Ульяновых – 2. Мариэтта Сергеевна Шагинян . Роман‑хроника Мальчик никогда не делал подобного рода наблюдений; он изучал углы, стороны и конструкцию геометрических фигур, но дальше этого мысль его не шла, и он испытывал лишь скуку при этой сухой работе. Малышу сложно познать этот мир, пока он не проведет ряд разных опытов. МАЛОФОРМАЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДИКИ Майя БЕССАРАБ Магнитный датчик. Последовательность действий Магнитный датчик. Оптический тестер. Газоразрядные датчики  МАГИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. ГДЕ МОЖНО ЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКАМИ М. Кузьчуткомова. Село Шошка в воспоминаниях. Предисловие М. Белкина. «Филобиблон». Нонна Друян. Хранители М. Белкина 4 страница М. Белкина 3 страница М. Белкина 2 страница М. Белкина 1 страница М. А. МАРКОВ, академик АН СССР М. А. ЛАВРЕНТЬЕВ, академик АН СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий, первый председатель СО АН СССР М-ХОЛИНОБЛОКАТОРЫ. Н-ХОЛИНОБЛОКАТОРЫ ЛЯГУШОНОК. ПЕСНЯ ПРО РЕБЕНКА-ПОРОСЕНКА. ЧЕШИРСКИЙ КОТ. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ. ШЛЯПНИК. ПЕСНЯ ОБ ОБИЖЕННОМ ВРЕМЕНИ. КОРОЛЕВСКОЕ ШЕСТВИЕ Людоед. Король. Заключительный хор. Принцесса и Жак. Сказка на новый лад. «Волк и семеро козлят». 4 козленок;. Выбегает маленький мышонок. Людмила Петрановская. УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! Любовь к родителям – это не обязательное чувство для каждого ребенка. Любая сложная деятельность, и взрослого и ребенка, успешна только тогда, когда она делается с удовольствием. Льюис Кэрролл. ИСТОРИЯ С УЗЕЛКАМИ. Узелок I. ПО ГОРАМ И ПО ДОЛАМ. Узелок II. КОМНАТЫ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ Лучший способ избежать чрезмерной агрессивности ребенка – отнестись к нему с любовью. Желательно, чтобы взрослые разговаривали с малышом спокойно и доброжелательно. ЛУЧШИЙ МЕТОД ЗНАКОМСТВА. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ Лучше перестараться. Совет эмбрионов ЛУНА йъилгын ЛОЦМАН ВАСКО ДА ГАМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Логопедическая досуговая деятельность ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. КРАСИВЫЕ СТУПНИ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. ОБСТАНОВКА В СЕМЬЕ. (ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ) ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ. 4 страница ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ. 3 страница ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ. 2 страница ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ. 1 страница Литература. Электронные ресурсы. 3.3. Рекомендации для учителей ЛИТЕРАТУРА. ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ. Адрес: 129110, г. Москва. ул. Большая Переяславская, д. 46. Тел./факс: (495) 680-7254, 680-9106 680-9213, 680-1278, 680-0671, 775-8387 Лист для ответов.   Обработка результатов и интерпретация. Глава 4. Профилактика суицида в детской среде. 4.1. Методика «Карта риска суицида» Линейный двухполярный ум. Конфликт. Кризис науки. Предпосылки в уме. Тенденция. Кризис политики. Побуждения. Кризис интеллекта Линейный двухполярный ум Лимфатические сосуды легких Развитие отека легких Лечение отека легких. Избранная литература. легочное кровообращение и отек легких. Майкл А. Гриппи. Случай 1. 57-летний пациент выкуривает 40-50 сигарет ежедневно в течение 30 лет, периодически кашляет, выделяя до чайной ложки мокроты по утрам. За неделю Лечение антибиотиками, бронходилататорами и кортикостероидами приводит к улучшению состояния пациента и выздоровлению. Лечение антибиотиками, бронходилататорами и кортикостероидами приводит к улучшению состояния пациента и выздоровлению. Леонид Штернберг. Скоростное конспектирование. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЯ: СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Лекция № 26. Препараты гормонов поджелудочной железы, надпочечников. Препараты женских и мужских половых гормонов. Лекция 8. Принцип резолюции для ИВ и ИП 1 порядка Лекция 7. Доказательство логического следствия Лекция 6. Свойства  ИП как ФС. Нормальные формы Лекция 4. Логические тождества. Преобразование формул.. Нормальные формы в исчислении высказываний. Лекция 3. Слушатель: Двигалась. Лекция 3.  Исчисление высказываний Лекция 27. Лечение заболеваний гипофиза и надпочечников ЛЕКЦИЯ 17. ОСНОВНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЙ. МЕНСТРУАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ. АМЕНОРЕЯ И ГИПОМЕНСТРУАЛЬНЫЙ СИНДРОМ.. Классификация нарушений менструального цикла Лекция 16. Кинетические явления (явления переноса) Лекция 15. Реальные газы. Фазовые равновесия и превращения Лекция 14. Элементы неравновесной термодинамики Лекция 11. Молекулярно-кинетическая теория строения вещества. Лекция 1  Искусственный интеллект как наука как наука Лекционный материал по теме: «НОВООБРАЗОВАНИЯ КОЖИ» Лексика. Морфология. Морфемика и словообразование. Синтаксис. Стилистика. ОДНОЗНАЧНЫЕ: имеют ОДНО лексическое значение. имеют НЕСКОЛЬКО значений ЛЕД гилгил – соленый лед, тинтин – пресный лед Легочные функциональные тесты. Клинические корреляции. Дыхательная недостаточность. вследствие заболевания воздухоносных путей Легочные зоны Легочное кровообращение. Гарольд И. Палевски. Кровообращение плода и его изменения при рождении. IHU 1лао« ,«_. ,,v., vx ,.^~.,,________ Легенда ФЭ. Летом и осенью 1943 года были проведены эксперименты по маскировке небольшого эсминца «Элдридж». В течение нескольких минут появившийся ниоткуда корабль наблюдали на рейде Норфолка, в полутысяче километров от Филадельфии. Лев и лиса. Осел и муравей. Приложение №16. Литературные тексты, используемые для обследования детей 15-18 лет на  ГПМПК ле — е е — ле  ле — е — ле е — ле — е Лагранжево и эйлерово описания движения сплошной среды Лабораторно-практическая работа, практическая работа Л. Кокин. «Этот фантазер Иоффе…» КУХЛЯНКА ирьын КУРСОВАЯ РАБОТА. Тема   Проектирование ректификационной установки. Введение. 1 Аналитический обзор КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУПЛЕТЫ ГУСЕВА. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ХОПКИНСОНА. ДУЭТ РАЗЛУЧЕННЫХ. ЧЕ-ЧЕТ-КА. РОМАНС МИССИС РЕБУС Культура общения. Защита. С чего начать? КУЛЬТБАЗА кульпач Кулинарное использование крупнокусковых полуфабрикатов КУКЛА СИНДИ. РАССЕЯННЫЙ СОСЕД. ВОТ И ПОВЕСЕЛИЛСЯ!. 5. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ С - СЬ НА СЛУХ. Дифференциация изолированных звуков С — СЬ Кстати, как ошибаются те, кто формирует команду по профессиональному принципу, скажем - я биолог, ты физик, у нас еще есть литератор и музыкант, значит, нам не хватает химика и спортсмена, - такая шестерка обычно просто ничего не может. Кроссворды1 из загадок Кроссворд по теме «Профессии». По вертикали. 1. Специалист по обработке дерева. 2. Специалист, наносящий рисунок на ткань. 4. Специалист по обслуживанию электрических сетей и электрического оборудования. 5. Специалист по передаче информации с помощью волн Критические ошибки. Ошибка № 3. 10 советов, как поступить в университет своей мечты Критические ошибки. 10 советов, как преодолеть подростковый инфантилизм Критические ошибки. 10 советов по преодолению подростковой агрессии. Случай из психологической практики Критические ошибки. 10 советов по повышению самооценки Критическая температура и температура кипения некоторых жидкостей Критикуйте не ребенка, а его поступок. Критерий 1. Указание событий (явлений, процессов). Критерии подобия и критериальные уравнения Критерии оценки реферата. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение. Чувашской Республики. «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского» Критерии оценки практических работ Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений Критерии определения уровня развития фонематических процессов Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за самостоятельные письменные и контрольные работы Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические и лабораторные работы Криптографическая система Эль-Гамаля Криобот совершил 7 «ныряний» в три скважины на глубину до 1226 м. Кризис науки. Кризис межчеловеческих отношений. Кризис политики. Оздоровление. Просветление. Снятие формы Кризис интеллекта. Куча хлама КРАТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ. Хочется поздравить вас, дорогие читатели, с тем, что вы отважились на серьезный труд ради своих детей, да и ради себя тоже. Краткое послесловие КРАТКОВРЕМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. Краткая история времени Красивый рыжий кот сидел на подоконнике. (6 слов) КП‑1 КП‑2 КП‑3 Коэффициент теплопроводности. Дифференциальное уравнение теплопроводности Коэффициент полезного действия и удельная работа Коэффициент компенсации.. Обоснование объемов закачки рабочего агента. Котлеты или биточки из рыбы. Котлеты или биточки из филе, выпускаемого промышленностью Кортикостероиды. Компенсация нарушений вентиляционно-перфузионных отношений. Снижение работы дыхания. Отказ от курения. Бронхоэктатическая болезнь и муковисцидоз КОРРЕКЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ Коррекционно-воспитательная работа с детьми третьего уровня речевого развития Коррекционно-воспитательная работа с детьми второго уровня речевого развития КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Коробка передач. Раздаточная коробка. Дифференциал Корень слова Концепция вентиляционно-перфузионного соответствия Концентрация двуокиси углерода Контрольный словарный диктант. Отметки. Контрольный диктант. Объем диктанта. Контрольный словарный диктант Контрольные вопросы и задания. Тема 1.5. Статика. Пространственная система сил. Тема 1.6. Центр тяжести. Сила тяжести.   Точка  приложения  силы тяжести КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. ЛИТЕРАТУРА Контрольные вопросы и задания.   Тема 2.7. Сочетание основных деформаций. Гипотезы прочности. Понятие о сложном деформированном состоянии Контрольные вопросы и задания.   Тема 2.6. Изгиб.   Классификация видов изгиба. Внутренние силовые факторы при изгибе. Основные определения Контрольная работа № 6. по теме « Ряды» Контрольная работа № 4. по интегральному исчислению функции одной переменной. Рекомендуемая литература Контрольная работа № 3. Вариант 1. 2. На путь по течению реки моторная лодка затратила 6 часов, а на обратный путь 10 часов. Скорость лодки в стоячей воде 16 км/ч. Какова скорость течения реки? Контрольная работа № 3. Вариант 1. 2. Выполните действия и ответ запишите в семеричной системе счисления:. Критерии оценивания Контрольная работа № 2. Тема: «Происхождение Солнечной системы». Контрольная работа № 1. Вариант 1. 2. Записать все подмножества:. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов) Контроль за выполнением учебных программ и их практической части, состояние преподавания учебных предметов КОНТРАЦЕПТИВНЫЕ СРЕДСТВА Константин Бальмонт. Благовещенье в Москве Конспекты уроков (с дидактическим материалом) КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ Конспект на проведение занятия по ознакомлению со звуком и буквой х Консервативное лечение лейомиомы матки Конкурс аналогов Конец ознакомительного фрагмента. Комплектование групп заикающихся и планирование занятий Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (в форме экзамена)  по УД   Комплексный подход в реализации коррекционно - педагогического процесса по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников КОМПЛЕКС СЭДИ ХОУКИНС. КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЖЕНЩИНЫ САМИ ЗНАКОМИЛИСЬ С ВАМИ. НЕОЖИДАННЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА Коммуникативные базовые учебные действия Комментарий. Пример 16.8. В остроугольном треугольнике  все стороны различны. Прямая, содержащая высоту  треугольника , вторично пересекает описанную около этого треугольника окружность в точке. Отрезок  – диаметр этой Комментарий. Пример 13.6. Основанием четырёхугольной пирамиды  является трапеция , причём. Оценка эксперта: 2 балла. Основанием четырёхугольной пирамиды  является трапеция , причём Комментарий. Задача 12 (демонстрационный вариант 2022 г.). б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку. Задание 1 Комментарии для ведущего. Тема 4. Я и мои друзья. Занятие 16. Настоящий друг. Основное содержание занятия Комментарии для ведущего. Тема 3. Какой Я - Какой Ты?. Занятие 17. Какой Я?. Основное содержание занятия Комментарии для ведущего. Сказка о Скрипке (Н. Мишин) Комментарии для ведущего. Занятие  4. Мой класс. Разминка. Основное содержание  занятия. Два города. Перемены Комментарии для ведущего. Занятие 4. Мы испытываем разные чувства. (Продолжение). «Реши пример». Ведущий показывает детям психологичес­кий пример и объясняет его содержание (записанное на дос­ке): Комментарии для ведущего. Занятие 20. Трудности второклассника в школе, дома, на улице. Занятие 21. Школьные трудности. Основное содержание занятия Комментарии для ведущего. Занятие 18. Страх, его относительность. Разминка. Мы просто очень боялись за вас. Страх, его относительность Комментарии для ведущего. Занятие 16. В каждом человеке есть светлые и темные качества Комментарии для ведущего. Занятие 15. Почему  родители наказывают детей?. Основное содержание занятия Комментарии для ведущего. Занятие 14. Мое будущее. Основное содержание. «Антонимы».Детям нужно придумать антонимы к словам: обаятельный Комментарии для ведущего. Занятие 10. Я и мой учитель. Основное содержание занятия. О девочке и строгой учительнице. «Родительское собрание».Каждый из участников занятия выходит к доске в роли учителя и «ведет родительское собра­ние» Комментарии для ведущего. Temа 4. Хочу вырасти интеллигентным человеком: что оля этого нужно?. Занятие 16. Кто такой интеллигентный человек? Команда 2. ДЛЯ ПЕРВОЙ КОМАНДЫ. Словарно-орфографическая работа. Учитель-логопед вы-. ДЛЯ ВТОРОЙ КОМАНДЫ. космонавт (космонавтка) КОЛХОЗ колхоч КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА: чтение и редактирование предложений. Коллективная работа. К ЗАНЯТИЮ 7. В цирке. Владимир Андреевич Никитин вы­ступает в цирке с медведями. Медве­ди Малыш и Богатырь любят молоко. Количественные данные развития фонематических процессов Колебательные движения и волны Колбасные изделия. Свинокопчености. Продукты из говядины и свинины вареные (в оболочке). Морепродукты. Клубнеплоды. Корнеплоды Кожные Т-клеточные лимфомы. Первичные кожные CD30+лимфопролиферативные заболевания Кожные В-клеточные лимфомы. Кожная В-клеточная лимфома маргинальной зоны.. 3. ПРЕКАНКРОЗЫ Код програми. Приклад 4.2.3. Вікна введення в процесі роботи програми показано на рис. 4.7. . 4.3 Приклади завдання та розв’язок задач для двовимірних масивів Когда фрагмент M16‑00184 приложили к ранее восстановленному изображению, то слепая до того глазница обрела прорисованный глаз. Ко Дню победы Британия уже обладала машинным парком из 10 высокоскоростных электронных компьютеров. Книги и мультимедийные пособия для учащихся КНИГА. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ Ключи к тесту «Жизнестойкость» Ключевые ошибки. 10 советов, как преодолеть кризис в отношениях Ключевые ошибки. 10 советов по противодействию плохой компании Ключевые ошибки Ключевые ошибки Ключевые ошибки Ключ к тесту «Классификация профессий» КЛЮЧ К ВЗРОСЛОМУ ВАРИАНТУ АЙЗЕНКА Клинические корреляции. Нарушения альвеолярного газообмена. Изменения газов артериальной крови. Легочные функциональные тесты КЛИМАТ наргинэн вагыргын, дословно – состояние природы. Классный час для старшей школы и студентов 1-2 курса Классификация. Симптомы шизофрении у детей. Другие общие расстройства развития (F84.8). Общие расстройства развитие неуточненное (F84.9) Классификация термодинамических процессов

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...