Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 109 Страница

Резюме по баллам во второй категории навыков раздела «Оценка переходов» Резюме по баллам в первой категории навыков раздела «Оценка переходов» Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» Результаты и их обсуждения. Рис.1. Замкнутая неравновесная термодинамическая система. Результатом решения дифференциального уравнения (его интегралом) является уравнение температурного поля в теле Т = ¦(х, у, z, t). Резервы заявленных, но не урегулированных убытков. Методы расчета. Резерв незаработанной премии. Методы расчета Регуляторные способности. Способность к построению речевого высказывания. Осведомленность в основных областях знаний. Виды деятельности Регуляторные способности Регламент конкурсов Олимпиады. 1.Конкурс “Визитка”. 2.Теоретический конкурс “Эрудит”. 3. Конкурс “Вязание хирургических узлов”. Регистрационный номер 221309-2048  Приказ по школе от 28.10. 2020 года № 245 Регистрационный номер 221309-2007 Приказ по школе от 28.10. 2020 года № 245 Реакции выпрямления и равновесия. Реакции выпрямления и равновесия. Расшифруйте обозначение стандарта ГОСТ 2.301-68. РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ (РС) СООРУЖЕНИЙ рАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. по начертательной геометрии. ДЛЯ ЗАОЧНИКОВ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Расчетно-графические работы по начертательной геометрии для заочников: Методические указания к выполнению индивидуальных заданий по разделу "Начертательна Расчет темпов прироста физических качеств (%) Расчёт прямых регрессий. Рассмотрим диалоговое окно “Result Format”. Оно содержит четыре раздела, поговорим подробнее о каждом из них. Распределение тепловых и электрических нагрузок на ТЭЦ. Расписание уроков при обучении по четвертям и триместрам Ранг матрицы. Рассмотрим матрицу специального вида. Пример 3. Метод Гаусса решения СЛАУр. Замечание. Рангом матрицы называется наибольший из порядков отличных от нуля ее миноров Различение по функциям, характеристикам и категориям (LRFFC) - уровень 3 РАЗЛИЧЕНИЕ ПО ФУНКЦИЯМ, ХАРАКТЕРИ- СТИКАМ И КАТЕГОРИЯМ (LRFFC) - уровень 3 РАЗДОБУДУ ТЕБЕ МЕДВЕДЯ/ПРИЧИНЮ ТЕБЕ БОЛЬ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Принцип коррекции в обучении Раздел  «Лад в семье – покой в душе»(5 ч.) РАЗДЕЛ V. Психическое развитие человека в трудах отечественных и зарубежных психологов РАЗДЕЛ IV. ОБУЧЕНИЕ. И ВОСПИТАНИЕ. Вопросы специальной дидактики РАЗДЕЛ III. ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО. РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. Глава 1 Восприятие РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПРИЧИН ВЫЯВЛЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЯ РАЗДЕЛ II. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ. И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ. ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗАТОРОВ. ПРИ НОРМАЛЬНОМ. И НАРУШЕННОМ ЗРЕНИИ. Понятие об анализаторах РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ТРУДНОСТЕЙ РАЗДЕЛ 4. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СКАЗОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛ 3.ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Раздел 2. Теплообмен излучением в системах с излучающей и поглощающей средой РАЗДЕЛ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ РИФМОВАННЫХ ТЕКСТОВ РАЗДЕЛ 1. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Г.В. Чиркина, Е.Н. Российская. Учебник. для специальных. (коррекционных). образовательных. учреждений V вида , Развитие чувства ритма. Примеры упражнений. Восприятие и дифференциация звуков речи. Различение голосов и интонированности речи Примеры упражнений. Развитие речи. Формирование элементарных математических представлений. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. Художественная литература Развитие речевого дыхания. Развитие силы голоса. Развитие диапазона голоса. Мимические упражнения Развитие навыков элементарного звукового синтеза Развитие коммуникации. Активизация речевой и познавательной деятельности. Подготовка к чтению РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ. ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ. КИНЕЗИОЛОГИИ. РАЗВИВАЮЩАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. КОМПЛЕКС № 1 Развитие графических умений. Основной этап. Первая ступень. Вторая ступень Развитие воображения у дошкольников РАДУГА. ПЯТЬ УТЯТ. ЧЕРВЯЧКИ. УЛИТКА. ПОМОЩНИКИ. ВАРИМ КОМПОТ. ЗДРАВСТВУЙ Рабочий диапазон.. Недостатки источников тока. Рабочие тетради к "Программе воспитания и обучения в детском саду" РАБОЧИЕ КАРТЫ 3, 4. 5 и 6 ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ НА СЛОЖЕНИЕ. РАБОЧИЕ КАРТЫ 1 и 2 НА ДЕЛЕНИЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению. «Умники и умницы (блок математика)». 1.Пояснительная записка Работы, набравшие менее 21 балла, не оцениваются. Работа60. 4. На сколько надо увеличить 86, чтобы получить 90?. 5. Запиши число, которое больше 50 на 30. 4. На сколько надо увеличить 86, чтобы получить 90? Работа учителя с опросником. Обработка результатов. БЛАНК ОТВЕТОВ. ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Занятие 1. «Знакомство». ХОД ЗАНЯТИЯ Работа с файлами в UNIX. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. ЗАДАНИЕ. 1.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Работа с оболочками. Каждое тело уплотняется за счет присущих ему функций: эмоциональное за счет эмоций, мысли за счет ежедневного мыслительного процесса, память за счет вспоминаний прошедшего дня, недели, месяца и т. д. Работа с детьми в летнее время Работа над предложением. Именительный падеж. 1. «Как слова дружат?». 2. «Посчитаем слова в предложении». 3. «Какая полоска нужна?» Работа 85. 7. Записать числа, которые находятся между числами: 198 и 203; 499 и 502. 8. Сумму чисел 45 и 55 уменьшить в 4 раза. Работа 8. 3. Увеличь наибольшее однозначное число в 7 раз.  . II полугодие. 3. Увеличь наибольшее однозначное число в 7 раз.   Работа 76. 6. Уменьшаемое 40, разность 10. Найди вычитаемое. 7. Из какого числа надо вычесть 32, чтобы получить 30? Работа 6. 3. Запиши, чему равна сумма чисел 6 и 3?. 4. Запиши последующее число для числа 9. 3. Запиши, чему равна сумма чисел 6 и 3? Работа 43. 6. От какого числа надо отнять 40, чтобы получить 60? Работа 3. 5. Число 60 меньше неизвестного числа в 3 раза. Чему равно неизвестное число?. 6. На сколько 93 меньше, чем произведение чисел 25 и 4?   Работа 3. 3. Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое?. 6. Какое число при счёте следует за числом 89? Работа 29. пластинок со сказками на полке?. 4. У плотника 24 одинаковые дощечки. Сколько скворечников. пластинок со сказками на полке? Работа 16. 6. Сумму чисел 340 и 380 уменьшите в 3 раза.  . 7. Произведение чисел 30 и 40 уменьшить в 6 раз.  Работа 15. 3. Уменьшите 9 сотен на 4 десятка.  . 4. 4 суток 15 часов выразить в часах.  . 3. Уменьшите 9 сотен на 4 десятка.   Работа 14. 3. Какое число следует за числом 19?. 7. На сколько надо уменьшить 13, чтобы получить 7?. 3. Какое число следует за числом 19? Работа 13. 5. Один множитель 7, другой 4. Найди произведение. 6. Делимое 36, делитель 9. Чему равно частное?. 5. Один множитель 7, другой 4. Найди произведение. Работа 11. 3. Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно неизвестное число?. 5. Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5. Работа 10. 3. Выразите 3 суток 12 часов в часах. . 4. Найдите восьмую часть  от произведения чисел 48 и 2.  . 3. Выразите 3 суток 12 часов в часах.  Р С Е Е В. А И К Ф Л Ь Т У Р З. Верблюд. Библия лица орех тема караван. Библиотека. Забота. Колобок, Орлов, Самара, Москва, Обь, Саратов. Пушок. Задача № 28. Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ. Ширина прямоугольника 1 см. Чему равна длина, если периметр 14 см? Пушкин описал варны. Почему исполнители терпят фиаско в бизнесе? Путь Эйнштейна к теории относительности Пути в незнаемое 4 страница Пути в незнаемое 3 страница Пути в незнаемое 2 страница Пути в незнаемое 1 страница ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ МЫСЛИ. ЧЕЛОВЕК ОСТАВЛЯЕТ СЕБЯ В ЧЕЛОВЕКЕ. ГАРМОНИЯ ТРУДА, СЧАСТЬЯ И ДОЛГА. РАЗВИВАЙ В СЕБЕ ЧУТКОСТЬ ПТЕНЧИКИ В ГНЕЗДЕ. КРЕСТИКИ И НОЛИКИ. Пальчиковые игры для детей старшего дошкольного возраста. КАПИТАН. МОЯ СЕМЬЯ. КОШКА И МЫШКА Психотехническая война Психолого-педагогические рекомендации ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ.  И ИНТЕЛЛЕКТА. ВВЕДЕНИЕ. 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. О МЫШЛЕНИИ И ИНТЕЛЛЕКТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Психологические характеристики группы на разных этапах ПСИХОДРАМА. Страхи аутичного ребенка. Психодрама как способ борьбы со страхами ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Прямоугольник. Трапеция и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Касательная, хорда, секущая ПРОЦЕССЫ И ОПЕРАЦИИ. ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Процентное соотношение между варнами Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью Профессор ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ Протокол занятия с детьми. Примеры последовательности составления метафор детьми. Игры и творческие задания для развития выразительности речи ПРОТИВОПАРКИНСОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Прослушай прогноз погоды. Листопад. Уроки 19-20 ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ. Знаешь ли ты?. ОСЕННИЕ РАБОТЫ В САДУ, ОГОРОДЕ,. НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПРОСВЕТЛЁННЫЕ. ВЕСТНИКИ ВЫСШИХ СИЛ. ДЕТИ НОЧИ. АРХЕТИПЫ ПРОСВЕТЛЁННЫХ Прорыв. Жена‑соавтор? Пропуск освоения более половины основных положений, обычный в коррекционных занятиях, не может не сказываться на качестве полученного в их результате движения. Пропедевтический этап (нулевой класс) Промежуточный результат Промежуток времени между двумя событиями Произвольное отображение коники на себя (продолжение) Произвольное отображение коники на себя Произведения поэтов России. Из русской народной поэзии. Сказки Проективные отображения. Задача. Теорема. Теорема Дезарга Проективное определение конического сечения Проективная прямая. Проективная плоскость Продолжительность нагрева пластины до температуры tпов находим из уравнения (31) Продолжение любительского детектива. Голос Прогулка. Подготовка к обеду. Подготовка к дневному сну. Рекомендации по планированию Программный материал для первой младшей группы ПРОГРАММА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ Проверь себя!. 30. Подумай, какое из слов, данных в скобках, является пред­логом, а какое — приставкой. Спиши словосочетания без скобок. Проведение различных форм внеклассных занятий по предметам Проведение контроля навыков речевой деятельности (кроме устной речи) не может занимать более 30% времени урока. ПРОБУЖДЁННЫЕ ПРОБЛЕМНИЙ СЕМІНАР. «Характеристика, особливості та способи створення розвивального середовища за Базовою програмою розвитку дитини дошкільного віку « Я у світі» Проблема памяти в психологии. Практические задания (письменно). Вопросы для размышления. Задачи и упражнения. Проблема мышления и речи в психологии Проба на отсутствие шейной выпрямляющей реакции. Про що свідчить відносне зменшення витрат на харчування у структурі витрат пересічної сім’ї? Причины посещения и жалобы больного Причиной и движущей силой переноса экстенсивных величин является разница в значении интенсивных свойств (или потенциалов переноса). ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ/НАША ГРЕБАНАЯ СТАЯ 4 страница ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ/НАША ГРЕБАНАЯ СТАЯ 3 страница ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ/НАША ГРЕБАНАЯ СТАЯ 2 страница ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ БОЛЬ/НАША ГРЕБАНАЯ СТАЯ 1 страница Природа и структура лексического значения Приобщение детей к художественной литературе приобщайте к Нему ничего и никого в сотоварищи57" (Сура 4. Ан-Ниса, 36). Принципы работы головного мозга. Принципы отбора содержания и реализации программы Принцип Ле-Шателье – о сопротивлении систем к внешним воздействиям (Но не до конца). Принцип Лапласа ПРИМЕЧАНИЕ. Затем стержни с цветными бусинами кладут в коробку для пересчитанных бусин( или на крышку коробки от цветных бусин Примеры упражнений. Примеры составления расписания уроков для обучающихся начального общего образования Примеры игр с палочками Кюизенера. Примерный перечень вопросов к экзамену Примерный перечень вопросов к зачету Примерный материал. Что перепутал художник?. Угадай слово. Живые буквы. Ход игры. Как их зовут?. Оборудование. Карточки со словами и предметными кар­тинками: булка— белка Примерный материал. Чей домик?. Каждой согласной свое место. Слова: 1) ложка, яблоко, пенал;. р б н  л п т  к т р.   ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ Примерный материал. Не пропусти. Оборудование. Набор карточек с предлогами укаждого ученика. Все иголочки дрожат.    (Н. Матвеева.) Примерный материал. Кто больше?. Вертолина. Оборудование. Набор пройденных букв, предметные кар­тинки. Цепочка. Где спрятался звук? Примерный материал. Домино. По кругу. Ход игры. Полслова за вами. Цепочка. Потерянный слог.. Найди ошибку. Примерное распределение программного материала на год Примерное распределение программного материала на год Примерное расписание уроков для обучающихся среднего общего образования для универсального обучения (непрофильное обучение, шестидневная неделя) Примерное расписание уроков для обучающихся основного общего образования (пятидневная неделя) ПРИМЕРНАЯ. ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ. Пропедевтический этап (нулевой класс). Содержание Пример. Теоретические положения Пример. Решение. Методические рекомендации. Вычисление частотной характеристики с помощью БПФ. Встроенных функций MathCAD для вычисления преобразование Фурье Пример № 1 продолжение Пример формы «Оценка переходов» Пример решения задачи. У Стасика 5 маленьких наборов паз- лов, а больших на 4 набора меньше. Сколько больших наборов пазлов у Стасика? Пример решения задачи. У Маши и Нины 7 бубликов с маком. У Маши 4 бублика. Сколько бубли- ков у Нины?. Прочитаем условие. Прочитаем вопрос. Составим краткую запись. Пример решения задачи. На полочке стояло 4 флакона с ду- хами и 2 флакона с туалетной водой. На сколько больше было флаконов с духами, чем с туалетной водой? Пример решения задачи. Мише надо нарисовать 10 квадратов. Он уже нарисовал 7. Сколько квад- ратов ему осталось нарисовать? Пример расчета среднего квадратичного отклонения Пример 7. 1.3. Обратная матрица. 1.4. Решение систем линейных алгебраических уравнений. Матричный метод решения СЛАУр. Свойство 10. Сумма произведений элементов какого-нибудь столбца (или строки) на алгебраические дополнения элементов другого столбца (или Пример 6. Замечание. В Mathcad 14.0 вы получите тот же результат, но в показательной форме. Какой численный метод использует Mathcad для нахождения корней? К сожалению, фирма MathSoft не сообщает этого пользователю Пример 3. Рассмотрим еще один пример:. Рассмотрим еще один пример: . Variable– после выбора этой команды вы увидите выпадающее подменю. Для того, чтобы применить любую из входящих в него команд, вам придется предварительно выделить в преобразуемом Пример 2. 4. Примеры построения графиков на комплексной плоскости и в логарифмическом масштабе. p(w):= i×w. 2) Вызовите меню Formatting Currently Selected X-Y Plotи выберите внемвкладкуX-Y Axes. Пример 1. Примечание. Из табл.1 видно, что столбцы проверочной матрицы  циклического кода Хэмминга ( ) задаются элементами кольца многочленов (мультипликативной группы) расширенного конечного поля , т.е. Пример 1. 1. Поочередно, с помощью функции eigenvec. 2. В одно действие, с помощью функции eigenvecs. B×vi = li× vi (1) Применение в реальных условиях Применение FDM в промышленности ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ Приложение А. Некоторые значения функции Фишера (F – критерий). для уровня значимости (  = 0,95). Некоторые значения функции одностороннего Приложение А Патент. Приложение Б. Матрица плана эксперимента при исследовании влияния факторов на пока- затели работы смесителя Приложение 7 Тезисы к организации коррекционных занятий с детьми первого года жизни Приложение 6. Примеры использования палочек Кюизенера в работе с детьми. (на занятиях и вне занятий).   Вторая младшая Учить различать один и много предметов ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Оценка проекта. Вопросы для самооценки. Лист отзывов. 3. Какие изменения Вы внесли бы в проект, если бы работа выполнялась заново и почему? Приложение 5. Методические рекомендации для родителей. «Как работать с палочками Кюизенера дома» Приложение 4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Приемы сжатия текста. Как правило, достаточно использование трех основных способов. . Рекомендации по оформлению исследовательских проектов Приложение 3. Игры и упражнения с палочками Кюизенера. · Назови цвета всех палочек, лежащих на столе. . Творческие уроки с родителями. Приложение 2. Конспект игрового взаимодействия с детьми среднего возраста. с использованием палочек Кюизенера. Приложение 2 Приложение 2 Приложение 1 призма-ромб. прямоугольная призма с двумя отражениями. пента-призма с крышей. полупента-призма. прямоугольная призма с крышей призма Лемана с крышей. призма Шмидта с крышей. пентапризма. полупентапризма с крышей. полностью перевернутое изображение ПРИЗЁР. по ГЕОГРАФИИ. Директор школы __________________  Т.И. Приходько. Регистрационный номер 221309-2034  Приказ по школе от 28.10. 2020 года № 245 ПРИЗЁР. по БИОЛОГИИ. Директор школы  _________________ Т.И. Приходько. Регистрационный номер 221309-2041 Приказ по школе от 28.10. 2020 года № 245 При одной и той же настройке привода подач поперечные подачи имеют вдвое меньшую величину, чем продольные. Преобразование дифференциальных уравнений прекратиться приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада273". Преимущества ЛДТ. Примеры заданий ЛДТ. Составление тестов по лексике Президентский совет ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ШЕРШАВЫЕ ЦИФРЫ. Вторая ступень: Учитель перемешивает штанги-1, -2 и -3 и дает ребенку задания типа: "Покажи мне, пожалуйста, один", "Дай мне, пожалуйста, штангу два" ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАБОЧИЕ КАРТЫ 2 И 3 ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ НАВЫЧИТАНИЕ. 1. КАРТА 2. Пример: 12 - 7 =. В. УМНОЖЕНИЕ. УМНОЖЕНИЕ СО СТЕРЖНЯМИ ИЗ БУСИН. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРИМЕЧАНИЕ. ДОСКА С ПОЛОСАМИ ДЛЯ ВЫЧИТАНИЯ.. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА 1 НА ВЫЧИТАНИЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЫ УЙДЕШЬ/ГОРЬКО-СЛАДКИЙ Прежде чем переходить к линейным дискретным системам, мы изучает математический аппарат z-преобразования (прямое, обратное, способы его нахождения) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ТИП. АРТИСТИЧЕСКИЙ ТИП. «ПРОФИЛЬ». Инструкция Предоперационная подготовка. Предметные результаты. Планируемые результаты изучения курса Предмет механики. Структура классической механики, ее основная задача. Основная задача механики. ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕМАТИКИ. §1. Простейшие физические модели. Материальная точка Предмет курса ПАБТ. Классификация ПАБТ Предельные значения дисбаланса для кругов высотой до 25 мм Предварительная работа. Ход НОД ПРЕ- и ПРИ-. Инфинитив. КОРЕНЬ. НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ Практическое применение уравнения Бернулли Практический материал для семинарского занятия Практический материал для семинарского занятия Практический материал для семинарского занятия Практический материал для семинарского занятия Практические задания (письменно) Практическая часть. Принципы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста Практическая часть. Отношение к сверстникам.. Ситуация.Саша в семье ребенок желанный. Родители постоянно его хвалили, выполняли все его желания и капризы. У Саши сформировалось представление о своем превосходстве над другими, своей вседозволенности, что с Практическая часть. Игра «Режим и порядок» Практическая работа №1. Математические модели основных дискретных сигналов. Цель работы. Задание. Теоретические сведения Правила заполнения карт развития ребенка

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...