Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 163 Страница
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences) . You have to talk continuously .
What is your opinion? Do you agree with this statement?
VI . ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
V. Особенности системы отношений.
V. Медико–профилактическая работа.
V - Образный знак пальцами
Thomas Malory. Le Morte Darthur. Ed. By O. Sommer. London, 1889-91
The main Shrine of the Shakhty diocese is the Cathedral of the Intercession of the blessed Bogorodica.
PR -деятельность в редакции журнала «ТОМСК magazine» Индивидуальное задание
Polite and familiar language in English
IV. Физические характеристики.
IV. Условия пребывания в детском саду.
IV тур. “Последняя попытка”.
IV . Методы и приемы работы воспитателя.
ISFJ – интроверт, сенсорик, этик, рационал.
III.Значение тем прогресса и миропорядка в мировой культуре и в мифологии индоевропейских народов.
III. Состояние здоровья ребенка.
III. Роль речи воспитателя в развитии речи детей
III. Работа над восприятием музыкального образа.
III. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию по теме 4 «Социальные, политические и межкультурные конфликты»
III. Домашнее задание: написать отзыв на рассказ.
III . Некоторые практические рекомендации по анализу произведений пейзажной лирики в 3 классе по теме «Зима». Результаты обучающего эксперимента
III . Методы и приемы работы над словарем.
III . ДИАГНОСТИКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
III . Деловая прическа и украшения.
II. Формирование основ эстетического воспитания.
II. Формирование высших чувств .
II. Общие задачи развития речи и словаря дошкольников.
II. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
II. Искусство как подражание
II. Зачатки искусства у неандертальцев
II. Главные герои романа в стихах
II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. режиссерская экспликация театрализованного представления «красная шапочка»
II .1. Особенности форм народной хореографии
II . Формирование словаря у дошкольников.
II . Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
II . 2. Основные элементы русского народного танца
II . 1. Ювелирное искусство
I. Роль кельтских племен в европейской истории.
I Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах
I группа – традиционные формы сотрудничества
I .3. Совершенствование форм хореографии
I .1. Истоки форм русского народного танца.
I . Слухи в организации: понятие и способы управления
I . Первичные оценки по шкале оценки потребности в достижениях.
I . Вопрос об особенностях анализа произведений пейзажной лирики в научно-методических трудах
Https://youtu.be/1bFfnQ_nNNE
Fusarium graminearum Schwabe . – Фузариоз риса.
Января – 100 лет со дня рождения Вадима Сергеевича Шефнера (1915-2002), поэта, прозаика.
Языковые средства и навыки пользования ими
Языковая специфика передач на телевиденье .
Язык здоровается с подбородком»
Юшина Людмила Владимировна,
ЮМОР ВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ.
Ювелирное «оформление» представителей разных народов мира
Этос религиозного подвижничества: аскетизм, святость, юродство
Этностереотипы в изучении национального характера
Этнос, нация, этничность, национальность
Этапы разработки и художественного проектирования выставочного оборудования для профессиональной
Эпидемиологический надзор за туляремией
Эпидемиологический надзор за коклюшной инфекцией
Эмблематическая образность в лирической системе А. С. Пушкина
Экспертиза образовательной среды с помощью методики векторного моделирования.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ и ТЕСТЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Шишенин Александр Евгеньевич
Шахматы в художественной литературе
Чугаа культуразы. Чугаа сайзырадылгазы
Чугаа культуразы. Стилистика. Чугаа сайзырадылгазы
ЧУВСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Чтобы ты не делал, чем бы ты не занимался, ты должен исполнять законы Рода, должен жить в соответствии с Совестью и законами Рода. И не важно, кто ты и какой чин занимаешь.
Что это у Галочки? Ниточка на палочке.
Что дает ребенку курс? Что он развивает?
Чтение стихотворения. Беседа.
Чтение стихотворения. Беседа.
Чтение стихотворения Я. Рамниса «Десяток».
Чтение стихотворения С. Есенина «Берёза».
Чтение стихотворения О. Дриз. Беседа по вопросам.
Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна».
Чтение стихотворения А. Босева «Трое».
Чтение сказки «Три медведя». Показ теневого театра.
Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением.
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением.
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Беседа.
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с последующим обсуждением.
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского).
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», беседа.
Чтение рассказов. Обсуждение.
Чтение рассказа Виталия Бианки «Сентябрь».
Чтение рассказа В. Чаплиной «Белка».
Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж».
Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Федорино горе».
Чтение и обсуждение стихотворения.
Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек».
Чтение «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака.
Четыре группы оформляющих факторов
Четвертый день (или пятый)
ЧЕТВЕРТАЯ КАТЕГОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Чередование «Хоботок» — «Улыбка» - «Домик открывается»
Чередование «Толстячки - Худышки»
Чем немецкий галстук отличался от советского?
ЧЕМ ВЫЗВАНА НЕОБХОДИМОСТЬ ВОПРОСА О БЕРЕЖНОСТИ ПАЦИЕНТА С СОБОЙ?
ЧЕЛОВЕКУ БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ САМОГО СЕБЯ
Человек, который побуждает другого остановиться в развитии
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
Человек выходит из воды и читается:
Часть 3. Шумерский характер
Часть 2. Шумерская культура
Часть 1. Шумерская цивилизация
Чаньская психокультура и практическая деятельность
Цимбалы -- основа белорусского народного оркестра, непременный участник цыганских инструментальных ансамблей.
Цель: Расширять знания об осени; закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представление о неживой природе.
Цели и задачи реализации Программы
Целевая прогулка: наблюдение за изменениями в природе.
Целевая прогулка «Наблюдение за птицами».
Художественный самодеятельный коллектив
Художественный самодеятельный коллектив
Художественный самодеятельный коллектив
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Художественное слово (театральный жанр) -1 произведение ( если до 1 мин., то возможно 2)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО АРТ-ТЕРАПИИ
Художественно-публицистические жанры
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Хронометраж творческого номера – не более 4 минут.
ХРАМОСЛУЖЕНИЕ. Курс 2. УРОК 1.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Хламидийная урогенитальная инфекция.
Характеристика лесного фонда лесничества
Характеристика контрольно-измерительных материалов и
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗУЧАЕМОЙ ГРУППЫ
Функции классного руководителя
Фразеология. Культура речи.
Формы организации образовательной деятельности
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Формирование русской культуры
Формирование основ безопасности.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Фонда развития творчества детей и молодёжи «Улыбка»
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Финансовые условия конкурса.
Финансовые условия конкурса.
Финансовое обеспечение конкурса.
Финальная стадия состязаний: игра за третье место. Я предмет.
ФИЛОГЕНЕЗ РЕЧЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ.
Физкультминутка-логоритмика
Физические упражнения, рекомендуемые при плоскостопии.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (2 –я младшая группа)
Физиологические основы зимостойкости. Фазы закалки озимых культур
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Февраль 1-2 неделя Комплекс утренней гимнастики №: 13(на дисках здоровья)
учреждение высшего образования
Учитель физической культуры МОУ ООШ с. Ольховец
Учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств
Участники, заезжающие ранее 19 октября (до 12.00) и выезжающие позже 20 октября (после 12.00), расходы по размещению и питанию оплачивают за свой счет по ценам и тарифам в местах размещения.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Участникам необходимо предоставить в оргкомитет с 0 4 .09.2019 по 27. 09 .2019 следующие материалы:
Участник соревнований и заявочные взносы:
Участие без оплаты регистрационного взноса.
Устойчивость к факторам внешней среды
Устное народное творчество: сказки.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (14 Ч)
Условия, формирующие демонстранта
Условия, порядок и сроки проведения.
Условия, оптимальные для приспособления
Условия участия в фестивале-конкурсе
Условия участия в Конкурсе
Условия проведения соревнований
Условия проведения конкурса:
Условия проведения Конкурса
Условия и порядок финансирования.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
Условия и порядок проведения Конкурса
Условия и порядок проведения конкурса
УСКОРЕННАЯ РЕЧЬ (BATTARISMOS)
Усвоение песенных навыков. Развитие голоса и слуха. «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой).
Усвоение песенных навыков. Песня «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина).
Усвоение песенных навыков. «Солнышко, покажись» (русская народная песня).
Усвоение песенных навыков. «Песенка о лете» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).
Усвоение песенных навыков. «Зимушка» (муз. и сл. Г. Вихаревой).
Уровни образования осужденных
Упражнения, рекомендуемые при нарушениях осанки и сколиозах
Упражнение «Вставь словечко».
Управление «мягкой» подсистемой организации. Сбалансированные цели – сбалансированная мотивация. Каким условиям должна отвечать система мотивации
Универсальных набора цветов.
Украинские писатели в Башкортостане
Укажите сложное слово, которое пишется через дефис
Уважительными причинами отсутствия считаются:
ТыкваМобиль» - конкурс - парад стилизованных транспортных средств.
Тур - Региональный (полуфинал)
Трудовой кодекс РФ (основные положения)
Три короткие вертикальные полосы) и, указывая на цель, произносит Пиро Ректалио. Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле рядом с собой символ
Третье условие. Неожиданность
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
Требования к участникам Конкурса
Требования к участникам конкурса
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.
Требования к посадочному материалу.
Требования к оформлению конкурсных работ
Требования к личностным результатам обучения
Требования к конкурсной программе
Требования к заявкам на участие в конкурсе.
Традиционные ценности русской общины в современных условиях
Толстяки - это тонущий корабль
Тинейджеры (от 13-ти до 17-ти лет)
Технология возделывания льна долгунца на прядильные цели и семена
Технология возделывания кормовой свеклы, брюквы, репы и моркови на корм
Тесты на цветовосприятие Рабкина и Ишихары.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Тест по повести Б.Васильева «А зори здесь тихие»
Тест «Лексическая грамотность»
ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЕМ - СПОСОБ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПЕССИМИЗМ -
Тематический цикл «Игрушки»
Тематический цикл «Дикие птицы»
Тема: согласование числительного и существительного в творительном падеже.
Тема: ЛФК при травмах опорно-двигательного аппарат
Тема №7. «Музыкальные построения, цезура, музыкальная форма»
Тема №4. Государство франков
Тема № 7 «Музыкальная форма»
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...