Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 173 Страница
Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
Роль символа как средство мироориентации личности в стратегии развивающего инновационного образования
Роль семьи в формировании и развитии личности. Особенности личности ребенка
Роль семьи в формировании АП
Роль семьи в процессе формирования личности детей с нарушениями слуха
Роль ритма при обучении языку
Роль преподавателя в учебном процессе иностранной аудитории
Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике
Роль органических удобрений в садоводстве
Роль оленя в мифологическом универсуме
Роль моторных функций в развитии речевой функциональной системы
Роль калия в жизни растений
Роль инструментов и инструментальной музыки в жизни казахов
Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольника
Роль игры в психическом развитии ребенка
Роль игры в воспитании и обучении детей
Роль и место физкультурно-оздоровительной работы в школе
Роль занятий хореографией в системе дошкольного образования в творческом развитии дошкольника. Современные тенденции и проблемы
РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Роль внутренней культуры личности в практике социальной работы
Роль внешкольных учреждений в воспитании детей.
Ролевые игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие
Рождается внезапная строка...»
Род – народ - Родина как семья народов
Ритуалы и предрассудки как предметы исследования лингвокультурологических единиц
Рисование с натуры человека
Рисование с натуры овощей, фруктов, цветов
Рисование с натуры «плоских» предметов
Риск сердечно-сосудистых заболеваний и физические упражнения
РигВеда I, 105. Ко Всем-Богам - Трита в колодце
Решающую роль в психическом развитии ребенка играют его деятельность и его общение с другими людьми.
Речь учителя как проявление его педагогической состоятельности
Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку
Речевые ошибки на разных уровнях(слово, текст и т.п.)
Реформирование системы образования
Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих педагогов.
Реферат: Межэтнические конфликты между курдским населением Ирака и иракскими тюрками
Реферат: Кашмирская проблема в современном измерении
Реферат по дисциплине “Культурология”.
Ретроспективный анализ искусства графики
Реприза- видоизмененная экспозиция, приводящие темы к итогу. После репризы иногда следует кода.
Религия как социокультурный институт
Религиозные реформы князя Владимира.
Религиозное сознание и средства массовой информации
Религиозное воспитание в системе социального воспитания
Религиозно-мифологические представления
Релаксация как метод работы с беременными женщинами
рекомендацию заведующего кафедрой физической культуры,
Рекомендации, как результат проведенной исследовательской работы
Рекомендации родителям по развитию чувства ритма у дошкольников
Рекомендации по совершенствованию организационной культуры
Рекомендации по работе с повествовательным текстом
Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроке биологии
Рекомендации для учителей по использованию КТД для развития коммуникативных умений у младших школьников
РЕКВИЗИТЫ МАУК «ЦКИиОИ «Диалог»
Резьба и роспись по дереву
Результаты экспериментальной работы
Результаты работы с детьми
Результаты психологической готовности футболистов 13-14 лет
Результаты полувекового изучения соматических особенностей и физических качеств детей и подростков
Результаты педагогического эксперимента и их анализ
Результаты опытно-экспериментальной работы
Результаты исследования и их обсуждение.
Результаты исследования и их обсуждение
Результаты исследования и их обсуждение
Результаты исследования и их обсуждение
Режим как основное средство исправления осужденных к лишению свободы
Реестр Союза Деятелей Искусств (СДИ).
Регистрация участников и порядок оплаты.
Региональная политика в сфере культуры.
Реализация художественных традиций импрессионизма в литературном творчестве Андре Моруа
Реализация педагогических условий по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Реализация национально-регионального компонента
Реализация на практике концепции развития и обучения индивида в культурно-исторической теории Л.С. Выготского
Реализация курса для пятого класса школы №320 г. Красноярска
Реализация домашнего задания
Расчеты по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02
Расчетный час (время заселения в гостиницу - 14.00, время выезда из гостиницы – 12.00)
Расчет эффективности удобрений
Расчет потребности в удобрениях для получения заданного уровня обеспеченности почвы подвижными формами фосфора и калия
Расчёт коэффициентов относительной важности
Расчет величины действительно возможного урожая
Расцвет творчества Рокотова.
Рассуждения о дальнейшем исследовании вопроса полового диморфизма в спорте
Рассмеялись смехачи» (см. приложение 3)
Распределение по учебным отделениям
Распределение и численность GnRH-секретирующих клеток
РАСПОРЯДОК ДНЯ ДРЕВНИХ РИМЛЯН
Раскрыть понятие спортивный педагог
Раскольников и Соня Мармеладова
Рапс, технология возделывания на корм и семена.
Разработка уроков по работе над многозначными словами
Разработка технологии возделывания льна-долгунца для получения запрограммированного урожая
Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
Разработка методики логопедической работы в экспериментальной группе
Разработать методические материалы по организации процесса поликультурного образования дошкольников в условиях современного ДОУ.
Разновидности научного стиля речи
РАЗМИНКА ПЕРЕД ТРЕНИРОВКОЙ «РАЗОГРЕВ»
Различные подходы к изучению теоретико-литературных понятий в теории литературы
Различные виды речевой деятельности учащихся на уроках русского языка
Различие типов темперамента на примере школьников
Различие культур столичных городов от областных центров и промышленных городов на примере таких городов, как Москва, Самара и Тольятти
Различают самостоятельные и уплотненные (смешанные) посевы сидератов.
Разделы семиотики: синтактика, семантика, прагматика.
Разделение труда и культура
Раздел «Анализ гибели людей на пожарах»
Раздел 2. Характеристика условий хозяйства ИП КФХ «Макаров А.П.» Романовского района Алтайского края
Раздел 2. Текстуальный анализ
Развития народной музыкальной культуры при игре на русских инструментах (домра, баян, аккордеон)
Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников
Развитие хореографии в Украине
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Развитие физкультуры и спорта в субъекте РФ (на примере Краснодарского края)
Развитие физической культуры и спорта в Красноярском крае на 2009-2011 годы
Развитие физических качеств у школьников, проживающих на Крайнем Севере
Развитие физических качеств спортсменов
Развитие физических качеств
Развитие устной речи как социальная и методическая проблема.
Развитие у детей музыкально-ритмического чувства:
Развитие творчества ребенка в условиях его совместной деятельности со сверстниками
Развитие сюжетного рисования.
Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности
Развитие способностей у человека.
Развитие способностей в творчестве у младших школьников
Развитие самостоятельности детей
Развитие речи учащихся через словарную работу - одна из ведущих задач деятельности учителя русского языка
Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
Развитие речи с точки зрения нейропсихологии
Развитие отечественной педагогики во второй половине XIX - первой трети XX вв.
Развитие натюрморта в первой половине XX века
Развитие народной музыкальной культуры на вокальном отделении
Развитие народного декоративно-прикладного искусства и обучение ремеслам на Белгородчине
Развитие материальной культуры
Развитие культа святых в Каролингском государстве
Развитие культа святого Мартина Турского в период Меровингского государства
Развитие коммуникативных способностей в игре
Развитие исследовательских умений старших дошкольников посредством технологии детского экспериментирования
Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию
Развитие духовной культуры
Развитие делового языка в Московском государстве.
Развитие выносливости в вольной борьбе
Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры
Развитие адаптивной физической культуры в России
Развитая сюжетно-ролевая игра.
Развернутый конспект урока.
Развернутый конспект урока русского языка в 7 классе.
РАЗБОР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Рабочее место вышивальщицы.
Работа редактора над языком и стилем
Работа психолога в очаге экстремальной ситуации
Работа по специальности 050704
Пятое: Вы должны держать его на рынке, пока его не купят.
Пушкин а. с. - Московское и петербургское дворянство в романе а. с. пушкина евгений онегин
Пушкин а. с. - Мое любимое стихотворение. стихотворение а. с. пушкина наслаждение
Пути формирования самооценки в младшем школьном возрасте
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Пути совершенствования химического метода с целью оздоровления экологической обстановки
Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы
Пути разрешения межнациональных конфликтов
Пути взаимодействия Центра воспитательной работы с семьями воспитанников.
Путешествие по России По личным впечатлениям
Психофонология и психонейминг
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников
Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов
Психолого-педагогической литературе
Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной драматургии в 9 классах
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха 3 — 4 лет.
Психолого-педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.
Психолого-педагогические условия формирования настойчивости на занятиях по волейболу
Психолого-педагогические условия изучения теоретико-литературных понятий
Психолого-педагогические особенности обучения письменной речи
Психолого-педагогические особенности возрастного развития старшеклассников
Психолого-педагогические основы развития связной речи у детей дошкольного возраста
Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших школьников
Психолого-педагогические аспекты понятия художественного образа
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Психолого – педагогический подход к сенсорному развитию детей дошкольного возраста.
Психолого – педагогические аспекты музыкальности
Психология эмоциональной сферы личности
Психология как ремесло и искусство
ПСИХОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Психологическое сопровождение спортсменов
Психологическое консультирование,
Психологический портрет дошкольника
Психологический анализ лекций
Психологические характеристики детей старшего дошкольного возраста
Психологические функции мышц
Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Психологические подходы к проблеме общения
Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения
Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности
Психологические особенности тревожной личности
Психологические особенности обучения иностранным языкам детей от 3 до 8 лет
Психологические особенности младших подростков
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование»
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Психологические основы развития отечественной педагогики в 1950-е - 2000-е гг. Оценка современного состояния педагогики в России
Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
Психологические механизмы развития коллективных взаимоотношений
Психологические методы повышения трудовой активности человека
Психологические и физиологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте
Психологические аспекты обучения младших школьников изобразительной деятельности на уроках рисования
Психологическая характеристика феномена преодоления.
Психологическая характеристика умственной отсталости
Психологическая характеристика тактической деятельности футболистов
Психологическая характеристика любви
Психологическая характеристика деятельности человека
Психологическая сущность понятия «адаптация»
Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Психологическая подготовка легкоатлетов в беге на средние и длинные дистанции
Психологическая подготовка борцов вольного стиля
Психологическая неготовность к школе
Психологическая готовность к материнству
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...