МегаЛекции: Искусство: 200 Страница
Баухауз. Бельгийский стиль. Бидермейер. Бионика
Батура В. В. ПОНЯТИЕ ОБ ЭЛИТАХ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СИСТЕМА, ПРАКТИКА. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БАРДЫШЕВА Татьяна Юрьевна, МОНОСОВА Елена Николаевна
БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА. ИМПРОВИЗАЦИЯ. МЮЗИКЛ. БАРАБАННОЕ ШОУ. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР
БАЛАНТИДИАЗ. Субклиническая форма. Острая форма
бактериологический метод. ДИАРЕИ ВИРУСНЫЕ. Ротавирусная инфекция. ЛЕПТОСПИРОЗ
Бактериовыделение. 2) серологический метод исследования.
Бактериальные. Удобрения для садовых деревьев. Яблоня
Бадан толстолистный. Бадан в вашем саду
Бадан толстолистный
Бабушкино. Башкирский Красавец. Плоды средней величины (90-140 г), плоскоокруглой формы, часто с широкими ребрами. Белорусский Синап
Бабушкин пирог.. Слабодушие, или девочка с воздушными шариками.
БАБА-ЯГА. СИНИЙ ГНОМ. УГАДАЙ-КА. БУКВА «Р». СОЛНЦЕ. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДОМИКИ. ОДУВАНЧИК. СНЕГОВИК. О ТАМБОВЕ. МОЙ ГОРОД. ЗОНТИКИ ВЕСЕЛЫЕ
Білет № 4. Білет № б
Білет № 10. 3. Посадові обов'язки
Білет № 1. Інструкції з охорони праці. Білет № З
б) Берберская группа. в) Кушитская группа. г) Чадская группа. 10) Нило-сахарская семья. 11) Северокавказская семья. 12) Сино-тибетская семья
Аффирмация: Я утверждаю господство своего истинного высшего Я.
Аффирмация: Я пользуюсь силой своей Воли!
Афферентная моторная афазия
АФАНАСЬЕВСКАЯ КУЛЬТУРА САЯНО-АЛТАЯ
Аутосомы. Афагия. Афазия. Афазия Брока. Афазия Вернике. Афония. Аффект. Аффективная психопатия. Афферентные нейроны. Аффилиация
Аутизм или Расстройства Аутичного Спектра
Аттестация 2020 года. Есть в Иркутске такие спортсмены
Аттенюаторная (затухающая) модель внимания
Атлантико – Континентальна кліматична область
Асноўныя прыкметы беларускага этнасу
Аскохитоз. Фузариоз. Клубеньковые долгоносики
Аскизская культура (конец X-XVII в.)
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ НЕОЛИТА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, СРЕДНЕЙ АЗИИ, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЗОЛИТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ
Архангельск — Град Земной и Град Небесный
Артикль. Существительное.. Правильные глаголы в простых временах
Артикль + существительное + прилагательное
Ароматное. Алтайский Голубок. Анис Апортовый. Аврора Уральская. Азербайджанское. Айдаред. Аленушка. Алтайское Багряное
Ароматическое саше. Изонить. Бутылочки с пожеланиями
Армизонский муниципальный район, с.Армизонское
Армейские соревнования. Тренировка силы духа и воли к победе
Арабский стиль. Арт-деко. Африканский стиль. Барокко
АПРЕЛЬ. 2-я неделя. На наборном полотне стоят картинки с изображениями коровы с теленком, лошади с жеребенком, кошки с котенком и собаки со щенком
Апрель. 1-я неделя. Апрель № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования
Апрель. 1-я неделя. Апрель № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Апрель. 1-я неделя. Апрель № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
Апрель. 1-я неделя. Апрель № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Апрель. 1-я неделя. Апрель Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Антоновка Обыкновенная. Аркад Летний Желтый. Бархатное
Антисемитизм. Антропоморфизм. Асимметричное распределение. Асимметричный эффект порядка. Ассимиляция. Ассоциативная игра
Антабус. Антероградная амнезия. Антецедентная переменная. Антидепрессанты. Антиобщественная личность. Антиобщественное поведение
Анна Зорина. Удобрения и подкормка для приусадебного участка. Гарантия высокого урожая. Аннотация. «Удобрения и подкормка для приусадебного участка. Гарантия высокого урожая»: ЗАО Издательство Центрполиграф; Москва; 2016
Анкета для родителей. Творческое задание «Три краски». Творческое задание «Озвучь роль». Творческое задание «Соотнеси музыку».
Анисовка. Анис Пурпуровый. Анис Розово-полосатый. Апрельское. Аркад Теньковский. Антоновка Десертная
Анималистика в природном материале
Анекдот. В горах. Мирослав воюет
Анатолий Николаевич в 1837 г. снарядил за свой счет научную экспедицию для изучения Южной России и Крыма.
Аналог морфия
Анализант. Анальная личность. Андрогиния. Андроцентрическая теория. Анимизм. Анкета. Аноксия. Анормальная психология. Анормальное поведение
Анализ и оценка детского творчества. Диагностика
Ампир. Английский стиль. Античный стиль. Арт-нуво
Американская норка — Mustela vison
Альтруизм (человеческий). Альфа-предпочтение. Альфа-ритм. Альфа-самец. Американский язык жестов. Амнезия. Амплитуда. Анаклититическая (эмоциональная) депрессия
АЛЬБОМ)___ Юбилейная программа «Северодвинские БАЛАГУРЫ _ НАМ 25!»
Алфавитный указатель
Алфавит: огромный скачок вперед
Алфавит в мозге обезьяны
Алтайское Бархатное. Алтайское Крапчатое. Алтайское Румяное. Альминское. Альпинист. Амурское Урожайное
Алтайский цокор — Myospalax myospalax
Алтайская Ласточка. Алтайская Ранняя. Сорт урожайный, технического назначения. Аннушка. Багряная. Сорт урожайный, технического назначения.
Алёна Парецкая. Паслён чёрный. Перспективная Золушка
Александрин Дульяр. Аллегро. Белолистка. Бергамот Новик. Бергамот Осенний. Цвет мякоти желтовато-белый, вкус сладкий, поверхность плода маслянистая
Алгоритм проведения мероприятия
Акустико-мнестическая афазия. Семантическая афазия
Актуальность Программы. Структура Программы
Активный отдых. Турнир по «Универсальному бою», памяти Э.В.Харнутова в п.Еланцы
Аккомодация. Активация (тонус, реакция пробуждения, возбуждение ЦНС). Активное наблюдение. Алгоритм. Аллель. Альтруизм (биологический)
АЙДАР ХУСАИНОВ. УРАЛ–БАТЫР. БАШКИРСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС В ПРОЗАИЧЕСКОМПЕРЕЛОЖЕНИИ
Азу с солеными огурцами. Бефстроганов. Говядина в горшочке. Говядина тушеная с овощами. Говядина тушеная с хлебом. Говядина тушеная со сметаной и лимоном
АЗБУКА В СТИХАХ
Адрес_ «Док_15)_Бл_2А»_сумма_уточ 2_от 2020 г)_стр 75)_« Заявл_24.11.2012 г »)_ «ПОЯСНЕНИЯ от №01
Адрес 2)___ : город Москва, Cтарая площадь, дом № 4 , Администрация Президента РОССИИ
Адрес 2)___ : город Москва, Cтарая площадь, дом № 4 , Администрация Президента РОССИИ
АДЕПТ МЕТАМАГИИ. АДЕПТ ТАИНСТВ. КРУШИТЕЛЬ. ОТРАВИТЕЛЬ. ПОСВЯЩЁННЫЙ В БОЕВОЕ ИСКУССТВО. ПОСВЯЩЕННЫЙ В ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО. ПРОНЗАТЕЛЬ
АДАПТОГЕНЫ. КРЕАТИНСОДЕРЖАЩИЕ ДОБАВКИ. ХОНДРОПРОТЕКТОРЫ
Адаптация к детскому саду.
Адамант. К Ассоциации Оригена при Обществе имени Рериха
Авторитарный стиль воспитания. Авторитетное воспитание детей. Агорафобия. Агрессия. Адаптация к освещенности. Адаптация к темноте
Абсолютный порог. Абстинентные симптомы. Аверсивная терапия. Аверсивный. Автоматическая обработка. Автономная нервная система (АНС)
Абрикос. В. Н. Шаламов
Абориген. Анис Кубанский. Анис Новый. Аэлита. Анис Алый. Летний ранний сорт. Снимают плоды во второй половине августа, они хранятся 3 недели. Яблоки мелкие или меньше средней величины (масса 40–60 г), форма округло-плоская, цвет золотисто-желтый с
А.ВВЕДЕНИЕ. В. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
А. ВВЕДЕНИЕ
а) на спине. Голова приподнята
а) гидронимы - географические названия водных объектов (рек, озер, морей, заливов, проливов и т.п.);
а) антимикробный
а) активного усилия другого человека, выраженного в виде внушения;
А это значит, что в 9 случаях из 10, «ОНА» ( эта «противоположная судебная сторона») будет делать ВСЁ - «Против Вас!». БУДЕТ делать – ПРОТИВ «Ваших интересов!».
А тем временем в г. Иркутске. День физкультурника на стадионе «Локомотив». Патриотическое воспитание
А ПОЧЕМУ? Чем так провинились «ЭТИ зарубежные бальные ТАНЦЫ», когда они, таким образом, подвергаются таким «грозным политическим преследованиям»?.
А потом уже - "Будем - сверяться!", будем - оправдываться или будем - исправлять то, что "НАПАХАЛИ" от «Зари до заката» на своём «НЕПРАВОМ - НЕПРАВОВОМ поле» в ходе своего псевдо - "ПРАВО творчества!"!
А может, он и тот, и другой.. Регент всё правильно понял.
А значит – все они давно и упорно стараются быть реализованы «Заинтересованными сторонами» (в первую очередь - МНОЙ) - на возможно достойном уровне и в достойном исполнении.
А жизнь шла своим чередом. Спортивная жизнь после пандемии
А ЖАЛЬ!!! ВЕДЬ Европа к нам всегда было - «БЛИЖЕ!» ещё со времён Петра ПЕРВОГО!
І.Ф. КІТУРКА. ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСІ. ББК 63.3 (4 Беі). Кітурка, І.Ф. Уводзіны. Тэма 1. Першабытнае грамадства на тэрыторыі Беларусі
· Скажите ласково. · Посчитайте от 1 до 5. 5. Слушание песни «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой). 6. Рисование.
· Перепрыгнет ручеек. 4. Рефлексия. Занятие 5. Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Танец с осенними листочками. Содержание организованной деятельности детей
· Кот Антипка. · Карабас Барабас. · Зайчик в огороде. 5. Рефлексия. Занятие 5. сказка В. Даля «Лиса-лапотница». музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»
· Детеныши. · Где живут?. · Кто лишний?. 4. Сравнение. 5. Описание животных. 6. Задание «Найди ошибки в тексте». 8. Рефлексия.
· Гномик. · Король. · Лягушки-попрыгушки. 8. Соревнование «Сказочные герои». 9. Рефлексия. Занятие 3. игра-викторина. любимый сказочный герой
«…Люди должны быть счастливы не только завтра, но и сегодня, сейчас!».
«…Государство - ЭТО «МЫ»!. Какие «МЫ» - такое и наше «Государство»!». «Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯ с действующей демократической
«… Уважаемые друзья, любители и доброжелатели современного бального танца!
«… ЛЕНИНГРАД, Мой Ленинград!. Иссакий!. Невский!. Летний сад!. Ленинград мой дорогой,. Я ВЕРНУСЬ ДОМОЙ!!!». «Док_01»_(Основ_АДРЕС)_уточ_)__PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_1_
«… «Эффективно и понятно!» работающего «ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ» «Хорошо» и «Примерно» воспитанной части «ГРАЖДАН» моего современного государства«Демократическая РОССИЯ»!.»
«… 100 ГРАММ «СПИРТНОГО на грудь» … - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ» !!! (что само по себе тоже не так_мой комент. _от V.V.V.)…» __(конец цитаты) __
«Языки» арктического пространства 9 страница
«Языки» арктического пространства 8 страница
«Языки» арктического пространства 7 страница
«Языки» арктического пространства 6 страница
«Языки» арктического пространства 5 страница
«Языки» арктического пространства 4 страница
«Языки» арктического пространства 3 страница
«Языки» арктического пространства 2 страница
«Языки» арктического пространства 11 страница
«Языки» арктического пространства 10 страница
«Языки» арктического пространства 1 страница
«Я усталым таким еще не был…». «Мне осталась одна забава…». «Ты такая ж простая, как все…». «Пускай ты выпита другим…». «Дорогая, сядем рядом…»
«Я знаю лес». «Чьи это семена?». «Чьи это шишки?». 3. Усвоение песенных навыков. «Песенка о лете» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).
«Электрическая изгородь». Траст – фол. «Квадрат». «Лабиринт». «Кочки (болото)». «Шарики». 2.5 Игры-развлечения
«Эксперимент с техникой перефразирования»
«Шаловливый мишка»
«Царевна-Несмеяна». «Если бы я был королём»
«Хорошо под осеннюю свежесть…»
«Хорошие» и «плохие» углеводы
«Хлеб – мой наркотик!». Одна из причин шизофрении
«Фризби фристайл». «Диск-гольф». ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. Интеллектуальные игры
«Унеси волан». «Четные и нечетные». «Сбей волан». «Кто выше и быстрее?». «Кто выше и быстрее с ракеткой?». «Охота на волка»
«Українське мистецтво другої половини XIV – першої половини XVI ст.»
«Узнай листья деревьев и назови дерево».
«Узелки». «Электрическая цепь». «Электрическая цепь» (упрощённый вариант). «Биг-мак». «Бревно (Обрыв)». «Прогулка слепых»
«Угадай!». «Коктейль движений». «Круговая лапта». «Штандер»
«Угадай на вкус». «Собери посуду». «Произнеси правильно и быстро». 4. Разучивание и исполнение танцевальных элементов и движений. «Казачок» (русская народная мелодия, обр. М. Иорданского).
«Тяжело в учении - легко в бою»
«Туча кружево в роще связала…»
«Топи да болота…»
«Тигр в клетке». Заключение. Список литературы
«ТЕРРОРИЗМ-УГРОЗА ОБЩЕСТВУ». ПАМЯТКА при угрозе террористических актов. Требования безопасности при угрозе проведения террористического акта
«Теория социокультурной коммуникации»
«Таинственный остров». «Другое, чужое, неизвестное». «Узнай меня!». «Бунтари и подданные». «Приём психиатра»
«Стрекоза». Рыбы. Водоёмы. «Лучик солнца». «Солнышко». «Зонтик». Школа. Школьные принадлежности. «Письмо носом».. РАЗНОЕ.
«Страшный зверь». Радуйся
«Спит ковыль. Равнина дорогая…»
«Снежная замять крутит бойко…»
«Снежинки». «Снежки». Части суток. «Волшебный сон». «Тишина». КАЛЕНДАРЬ. Вверх взлетели белой стаей. на них. Дикие животные.
«Свет вечерний шафранного края…»
«Рыхлые» кости, артрит и остеопороз
«Раздел_№3»)_(«Док_23»)__ ___ стр_ 52 - 56 _Док_56
«Раздел_№3»)_(«Док_23»)__(он же_«Раздел_№4»_«Док_22А»)__ ___ стр_13 – 18 ___
«Раздел 8»)___ НАШ «Манифест»_( «Часть №3/2»)_ «МОЙ вопрос Путину 2008 года от _ V. V. V.»
«Разгадай ребус». 2. Игры для развития лексической стороны речи (формирования словаря). «Фрукты – овощи»
«Пшеничный срыв». Из-за одного печенья я поправилась на 15 кг!. Другие углеводы
«Пункт 5»)___ Господин Медведев Дмитрий Анатольевич и его «индивидуальное танцевальное творчество» в ЖИЗНИ и в ИНТЕРНЕТЕ; __ стр. 138 - 139_(Док_03_ уточ.)
«Пункт 5»)___ Господин Медведев Дмитрий Анатольевич и его «индивидуальное танцевальное творчество» в ЖИЗНИ и в ИНТЕРНЕТЕ; __ стр. 138 - 139_(Док_03_ уточ._22 г.)
«Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, поцеловал одну из своих жен, а затем вышел на молитву, не совершая омовение».
«Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, дал свободу Сафийе, и сделал это для неё свадебным подарком».
«Продолжай!». «Наоборот». «Живая неделя». 3. Подвижная игра «Юрта». 4. Конструирование по желанию. 5. Рефлексия. Занятие 3 ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «САЛЮТ НАД ГОРОДОМ В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ»
«Пример №4»)_ (стр. 86 – 87)__ Плачевные «ИТОГИ» не подготовленных надлежащим образом «Выходов на боевое дежурство» наших АПЛ (атомных подводных лодок) РОССИИ.
«ПРИЛОЖЕНИЕ_ №1»_огл)__ __ стр. 186 – 196 _Док_07_
«Приложение 2» _ Ликвидация Дворцов Культуры в г. Северодвинске + Разное»
«Почувствуй и пойми». «Я тебе рад!». «Круги дружбы». «Пойми меня». «Остров сокровищ». 2.3 Игры на развитие межличностных взаимодействий
«ПОЛНОЕ название «Документа_15_( Блок_1А_сумма)»_+_ КУДА_+_КОМУ_+_От КОГО!»
«Полезные» цельные злаки. Эксперимент по отказу от пшеницы
«Поистине, Джибриль пообещал мне встретиться со мной, но не встретился, [хотя прежде], клянусь АЛЛАХом, он не нарушал [обещаний, которые давал] мне».
«Подбери признак». 3. Подвижная игра «Медведь и пчелы». 4. Рисование иллюстраций. 5. Рефлексия. ОКТЯБРЬ. 4 неделя. Занятие 1 БЕСЕДА О ХЛЕБЕ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ОПЫТА «МНОГО У БАБУШКИ С НАМИ ХЛОПОТ»
«По селу тропинкой кривенькой…»
«Переправа». Обязательна страховка!. «Электрическая изгородь». «Невидимка». «Мешочек». «Пробка». «Машинки». «Мозаика». «Топотушки»
«Перепляс»
«Парная пляска»
«Отчего луна так светит тускло…»
«Осторожней, любезные!»]. «Однажды Посланник АЛЛАХа, мир ему и благословение АЛЛАХа, возвращался из похода на Табук или Хайбар. Сахва[1], в которой сидела Аиша, была занавешена, но подул ветер, и из-за занавески показались куклы, с которыми обычно играла
«Опять раскинулся узорно…». «Я снова здесь, в семье родной…». «Не бродить, не мять в кустах багряных…». «О красном вечере задумалась дорога…»
«Опиши друга». «Что изменилось?». «Как ты себя чувствуешь?». «Мое настроение». «Подарок на всех (цветик - семицветик)». «Портрет самого лучшего друга»
«Ожившие игрушки». «Общий круг». «Переходы». «Упрямое зеркало». «Запрещённое движение»
«Огл_Док_09»_стр_26)_(Док_08_ВСЕМ)_уточ_2021 г)_PDF)___: Адрес ИНТЕР_см_выше_стр __01_
«Огл_Док_03»)_стр_34_(Док_03_ВСЕМ)_ PDF)_: __СМ_Адрес_ в интер_выше_стр_05_ Док_09
«ОБРАЩЕНИЕ № 5 от 09 мая 2018 г.» автора заявителя гр. Виноградова В. В.
«ОБРАЩЕНИЕ к ___ ЛИДЕРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ и «ВОЖДЯМ» политических партий Российской Федерации, участвующим в «ВЫБОРАХ 2016 года»!
«Об организации ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подготовки офицеров высшего звена - к официальным городским праздникам, с проведением танцевальных отделений для приглашённых вдвоём»
«Об организации ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подготовки офицеров высшего звена - к официальным городским праздникам, с проведением танцевальных отделений для приглашённых ВДВОЁМ»
«О физической культуре и спорте в Удмуртской Республике»
«О товарищах веселых…». «Прощай, родная пуща…». «Покраснела рябина…». «Там, где вечно дремлет тайна…». «Тучи с ожереба…»
«О край дождей и непогоды…». «Колокольчик среброзвонный…». «Не напрасно дули ветры…». «Гляну в поле, гляну в небо…». «Где ты, где ты, отчий дом…»
«О доченька, разве ты не любишь того, что люблю я?»
«Нивы сжаты, рощи голы…». «Я по первому снегу бреду…». «О, верю, верю, счастье есть!.». «О муза, друг мой гибкий…». «О, пашни, пашни, пашни»
«Нет мне нужды в нём!». «О Пророк, почему, желая угодить своим жёнам, ты запрещаешь [себе] то, что разрешил тебе АЛЛАХ? АЛЛАХ — Прощающий, Милосердный. АЛЛАХ уже предписал вам, [как следует] освобождаться от ваших клятв[2], [ведь] АЛЛАХ — ваш Покровитель
«НЕТ - СПИРТНОМУ!» и. в танцевальной ситуации!!!». «НЕТ - обязательному СПИРТНОМУ!». __ и «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» - в ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ситуации!!!»
«Несказанное, синее, нежное…». «Ну, целуй меня, целуй…». «Заря окликает другую…»
«Некоторые блюда из времен блокады (рецептура)
«Незнакомка»
«Не жалею, не зову, не плачу…»
«Не вернусь я в отчий дом…». «Синий май. Заревая теплынь…». «Неуютная жидкая лунность…». «Вижу сон. Дорога черная…». «Каждый труд благослови, удача!.»
«Нахимовец». Младший инструктор. Этапы развития коллектива по А.Н. Лутошкину
«Настроение». «Школа улыбок». «Общее настроение». «Я хороший – я плохой». «Ветер дует на.». «Рукавички». «Сочиним историю»
«Народные игрушки». Задачи. Зрительная гимнастика "Петушок". АПРЕЛЬ. . «Веселые ребята». Ход досуга
«Напишем кукле письмо». «Доскажи словечко». «Объясните, почему…»
«Назови три предмета». 3. Игры для развития грамматического строя речи. «Живые слова». «Дополни предложение»
«Мы едем, едем, едем…». «Наш город» («Город, в котором мы живем») (приблизительная разработка). «Сказочный город» («Волшебный город»)
«Мостик дружбы». «Весёлый Паровозик». «Разговор через стекло». «Зеркало». «Рассказ про школу». «Вежливые слова». «Позвони другу»
«МОЙ ВОПРОС __2003 года». «… Уважаемый господин Президент. ( 16 декабря 2003 года «Разговор с Путиным»). Разрешите задать Вам три вопроса на три года вперёд, от ваших сверстников из Санкт – Петербурга (Ленинграда) и Северодвинска.
«МОИ «БИТВЫ» – «ЗА!» то и «ПРОТИВ!!» того, что МЫ до сих пор имеем в окружающей нас всех «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»!»
«МОИ «БИТВЫ» – «ЗА!» то и «ПРОТИВ!!» того, что МЫ до сих пор имеем в окружающей нас всех «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»!»
«Мне грустно на тебя смотреть…»
«Мистецтво України XX ст.». Перелік питань / тем рефератів з філософії до заліку з дисципліни
«Мистецтво доби Відродження. Італія»
«Мистецтво XX ст.». «Мистецтво Русі-України (IX – поч. XIV ст. )»
«Мистецтво XVIIІ – першої половини ХІХ ст.»
«МИНИ-ЗАРНИЦА». (г. Дзержинск). «Пройди через колючую проволоку». «Разминируй поле». «Преодолей препятствие». «Сбей вражеский самолет»
«МЕТАЛЛУРГ» ТУЛА
«Матушка в Купальницу по лесу ходила…»
«Лодочка». ОВД. Полоса препятствий. Дыхательное упражнение «Ладошка – градусник». Подвижная игра «Микробы». Приложение № 10
«Кто больше знает». «Подбери слово». «Кузовок»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |
|