Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 93 Страница

Примечания (к Части II). Цд-------- 1—_^_m_^_mmm.m„—.--------------------- ___.---------------- _,_^__.,.гзМ. Тема задания ПРИМЕЧАНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ Примечание о диктатуре Примеры экспериментального материала Примеры знаменитостей Примеры задач для текущего контроля знаний Примеры вариантов экзаменационных тестов Пример. Примечания. 6.8. Сокращения.. 6.11. Библиографический список Пример. В другом случае супруги формально могут договориться о воспитательной стратегии в отношении ребенка. 2.4.2. Диагностика Пример. 3.5.2. Диагностика Пример. 2.6.2. Диагностика Пример. · До каких пор можно предоставлять ребенку свободу? . 2.5.2. Диагностика Пример. 3. Третью группу составляют близкие и дальние родственники, знающие о проблемах, связанных с больным, интересующиеся им, однако практически не имеющие с ним повседневного контакта. Как правило, они Пример социометрической карточки Пример с Глебом Пример построения полуструктурированного интервью Пример 2. 5.2. Актуальность. 5.3. Объект исследования. «Таким образом, можно констатировать противоречие между име­ющимися в литературе эмпирическими данными, подтверждающими альтернативные точки зрения, а именно Пример 1. Результаты. статистического анализа. Заключение. корреляционного анализа. Варианты описательных характеристик клинических Применение, неправильное применение и неприменимость форм обучения ПРИЛОЖЕНИЕ. Реабилитационная карта ребенка – воспитанника приюта. Блок 1. Физическое состояние и развитие ребенка. Приложение Д.  Примерный режим дня первоклассника. Занятия в школе. Дорога из школы домой.Нужно сделать постоянным требование: после школы сразу домой, а все остальное после обеда. Переодевание после школы. Обед. Приложение Б.  А вам пора в школу?. Зрелая личность. Как определить навскидку, ютов ли ваш ребенок к школе? Приложение III Приложение I 9 страница Приложение I 8 страница Приложение I 7 страница Приложение I 6 страница Приложение I 5 страница Приложение I 4 страница Приложение I 3 страница Приложение I 21 страница Приложение I 20 страница Приложение I 2 страница Приложение I 19 страница Приложение I 18 страница Приложение I 17 страница Приложение I 16 страница Приложение I 15 страница Приложение I 14 страница Приложение I 13 страница Приложение I 12 страница Приложение I 11 страница Приложение I 10 страница Приложение I 1 страница Приложение 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ. Женский вариант. Ключи для подсчета первичных «сырых» баллов Приложение 8. ЛИЧНОСТНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ. Стимульный материал Приложение 5. Образец заполнения карты наблюдений. Образцы поведения Приложение 3. Интервью с сотрудником южного территориального управления городского округа город Выкса Урывской Еленой Николаевной. Приложение 3. Авторы: В. С. Ивашкин, В. В. Онуфриев. . ВЕДУЩИЙ СПОСОБ ГРУППИРОВКИ  Приложение 2.. Тест «Знание опасных ситуаций природного характера и способы поведения» Приложение 2. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Не пытайтесь избегать болезненных переживаний. Переживание горя может быть длительным процессом. Дайте себе время. Приложение 10. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ. Таблица перевода полученных по каждой шкале сырых баллов в стэны. Уровни. «Сырые» баллы по шкалам Приложение 1. Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение. высшего образования. «Российская академия народного хозяйства Приложение 1. ТЕСТ СКРИНИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОЙ Приложение 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС. Вывод:социологический опрос родителей показал, что несмотря на новые технологии, шариковая ручка остается незаменимым предметом в жизни многих людей ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Опросник «Половые отношения» ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА. Уважаемый участник исследования!. Обращаем Ваше внимание, что исследование анонимное, а результаты будут использованы только в обобщенном виде. Приложение 1 Приложение Приключения убийцы Признаки, указывающие на вероятность формирования психопатии Признаки недостаточности питания Приводит ли понимание к излечению? при регламентации питания меню-раскладками При общении по делу,. Быть интересным Препятствия к посвящению в плюралистическом обществе Преподобный г‑н Джордж Тросс, 1690 ПРЕПОДАВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Подготовка преподавателей. Подготовка исследователей Преодоление конкретных трудностей общения, порожденных застенчивостью. Президентские выборы 2010. Парламентские выборы 2012.        Праворадикальная (неонацистская) «Свобода» получила большинство голосов примерно в половине АТЕ Галичины, преимущественно в областных центрах и периферийных сельских районах Предупреждение. Думающий и Доказывающий Предпосылки и история возникновения. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Предметная деятельность. Игровая деятельность ПРЕДМЕТ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ.................................. Предисловие ко второму изданию ПРЕДИСЛОВИЕ К ФРАНЦУЗСКОМУ ИЗДАНИЮ Предварительные условия для ученика в суфизме Предварительное решение еврейского вопроса Практическое задание 9. Раскройте возможности корректировки взаимодействия педагога и ученика в зависимости от темперамента ученика. Практическое задание 7. Представьте пути саморегулирования мотивации. Практическое задание 4. Выделите способы устойчивого поддержания внимания на уроке. Практическое задание 29. Выявите задачи периода средней взрослости(по Э.Эриксону). Практическое задание 24. Разъясните родителям особенности развития ребёнка в период позднего младенчества (по Э.Эриксону). Практическое задание 20. Проанализируйте собственную «Я» концепцию. Практическое задание 2. Объясните, как репрезентативные системы влияют на восприятие информации. Практическое задание 16. Проанализируйте иерархию потребностей современного человека. Практическое задание 15. Обобщите этические стандарты общения педагога. Практическое задание 12. Проанализируйте психологические эффекты разных видов педагогического воздействия. Практическое задание 10. Проявите целесообразность использования теории оперантного обусловливания в образовательном процессе. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Организация и методика работы над проектом. 1) Подумать самостоятельно. 2) Прочитать книги о том, что вы исследуете Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка Практические рекомендации родителям и учителям гиперактивного ребенка Практические работы. Стажировка. Антропологические музеи Практическая социальная психология ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Правила рейтингового расчета по курсовой работе. Правила работы с агрессивными детьми. Правила игры в мини-питербаскет. ПОЯСНЕНИЯ К ТЕХНИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМОМАССАЖА Поэтические зарисовки. Новые «жрецы». За вашу преданность святую. ЖЕНЩИНАМ. Наследники. СОДЕРЖАНИЕ Поэтические зарисовки. Мысли вслух. Как часто мы «воруем» у себя. «Засыпать» и «просыпаться» нам совсем не лень! . Теперь бы научиться снова жить! Поэтические зарисовки. Игра эмоций. Тело, как мундир, надо блюсти снову. Но столь великим будь, чтобы другой унижен не был! Пошаговый план первого. акта романа «Убийство в Монтане». ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ Пошаговый план гетвертого и пятого актов Пошаговый план второго акта. романа «Убийство в Монтане». ЗА КУЛИСАМИ. ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ Почему мы даем людям отрицательные оценки? Почему именно – христианство и почему именно – Православие? Поуровневые характеристики ведущих компонентов личности студента Потребность мужчины в возрасте 45 лет, относящегося к третьей группе Поток жизни. ПОТЕСТАРНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПОТЕСТАРНАЯ Потеря супруга Построй свой маршрут на событии-конференции – отметь, какие секции посетишь исходя из своих цели и задач. ПОСТРАНИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ Постоянный поиск надежности. Как может функциональный психоз иметь органическую основу?. Где мы прочертим границу? ПОСТАНОВЛЕНИЕ.. Проверкой этих данных было установлено, что ЛАНДАУ Л. Д. и КОРЕЦ М. А. пытались размножить эту листовку и распространить её 1 мая 1938 года во время демонстрации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. об отказе в принесения протеста ПОСТАНОВКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ У НАРОДНИКОВ ИУ г. СТРУВЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИММИГРАЦИИ. «Полиция сюда ездит только усиленными нарядами». «Расизма против белых не замечают». Переехать подальше Последовательно выполняем задания После того как вы сказали «здрась-сьте».. Портрет тревожного ребенка. Как выявить тревожного ребенка. Критерии определения страха разлуки Поражение ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Понятие и история развития фактических брачных отношений. Понимание симптомов шизофрении ПОНИМАНИЕ СЕРДЦЕМ. РАБОТА И РАБОТА. РАЗВИВАЯ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ. Противоречивые тексты Помощь клиентам с зависимостями и их родственникам Помоги, но тактично!. При оказании помощи надо обращаться к компетентным источникам, себя расценив как не вполне компетентный источник. Помни имя его. Увеличение психологической дистанции. Если партнер неприятен. Улыбка — это уже много. Знаки положительного внимания Положительные чувства, получаемые ребенком Половая и гендерная идентичности Полинезия, Микронезия и Меланезия. Полезные вопросы к детям. Я могу приготовить тебе завтрак из молока, яиц или овощей. Что бы ты хотел?. Ты хочешь, чтобы тебе на день рождения подарили что-то конкретное или сделали сюрприз? Полевой тренинг. Там и тогда. Четыре вида тренинга Показатели липидного обмена и их оценка Пойдем коротким путем. Образец скоростного черновика Поиски Гава Поиски биологических маркеров. Нарушения структуры мозга Поиск «теории» события, его смысл в связи с «картиной мира» Познание собственной искренности Позднее семяизвержение. Снижение сексуального влечения Пожелание дочери. Мысли вслух. Надежда есть всегда!. Есть к жизни интерес, он всем нам дан,. Но интерес важнее Жизни к нам! Пожар. Возвращение Подход к взаимодействию в концепции "символического интеракционизма" ПОДСТРОЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАРОДНИЧЕСКОЙ PROFESSION DE FOI 5 страница ПОДСТРОЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАРОДНИЧЕСКОЙ PROFESSION DE FOI 4 страница ПОДСТРОЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАРОДНИЧЕСКОЙ PROFESSION DE FOI 3 страница ПОДСТРОЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАРОДНИЧЕСКОЙ PROFESSION DE FOI 2 страница ПОДСТРОЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАРОДНИЧЕСКОЙ PROFESSION DE FOI 1 страница Подсластить пилюлю. Эффективные комплименты Подруга дней моих суровых,. Голубка дряхлая моя!. Одна в глуши лесов сосновых. Давно, давно ты ждешь меня. Подростковый суицид ПОДНИМИТЕСЬ НАД ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ БАРЬЕРОМ Подкрепление Подельники. Ослиные копыта советской интеллигенции Подготовка геноцида Подглядывать хорошо!. О вреде некоторых сказок. Активная жизненная позиция. Женская уверенность Подвижные игры Подача допустимых конфликтогенов Под валунами Погребение Вангаба. Островок Погоня. Бегство. Сражение. Вамирэх. Мамонт. Предводитель отряда Повышенная сексуальная активность Повторный контакт уже не стоит прерывать для демонстрации ненавязчивости (чувство меры), но надо постараться придать ему характер непринужденной, спокойной беседы на Повреждения органов мочевыделительной системы Повествование от третьего лица Повествование от первого лица. Глава первая ПМ 2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном Плюсы и минусы авторитарности Племя пзаннов Планируем роман «Убийство в Монтане» Планирование эксперимента. Методика. Экспериментальный материали задачи испытуемому были под­робно описаны в § 13 «Предметного практикума» (Часть I). Планирование эксперимента. Методика. 2. Схема эксперимента. Обработка результатов Планирование эксперимента. Методика Планирование эксперимента Пищевые дефициты при различных заболеваниях Пигмент. Форма и размеры головы ПЕЩЕРНЫЙ ЛЕВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Ун и Зур ПЕЩЕРА СОКРОВИЩ. ИСТОРИЯ ОБ ОДНОМ КРЕСТЬЯНИНЕ. Суфии и ученые-филологи Перфекционизм. Стремление добиваться совершенства во всем. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить Перечислите основные функции социологии ПЕРЕРЫВЫ ДЛЯ КУРЕНИЯ. КУРИЛЬЩИКИ. НЕКУРЯЩИЕ. НАЧАЛЬСТВО. У. Мастенбрук ПОДХОД К КОНФЛИКТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 6 страница ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 5 страница ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 4 страница ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 3 страница ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 2 страница ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ 1 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 6 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 5 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 4 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 3 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 2 страница ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ 1 страница Педагогическая модель организации процесса интегративной подготовки специалиста по социальной работе с безнадзорными Патопсихологическое исследование как квазиэксперименталыюе Парламентские выборы 2014. Региональные выборы 2015 (выборы в местные советы). Лекция 11. Основы избирательного законодательства России, Украины, Донбасса Парламентские выборы 2002. Президентские выборы 2004.        3. Противостояние «оранжевых» и «бело-голубых» сил в 2000-е гг. «Оранжевая революция» и три тура президентских выборов-2004. Очередные и внеочередные парламентские выборы 2006 Парламентские выборы 1994. Президентские выборы 1994.        На президентских выборах 1994 года впервые, пожалуй, ярко проявилась разделённость Украины на две примерно равных составляющих ПАМЯТНИК, ПОДЛЕЖАЩИЙ ОХРАНЕ. ОБЕЗЬЯНА И ГОЛОВА. СОБАКА И ОБЕД. Беспристрастность как точка зрения. ПОКУПКА ПРЕЗИДЕНТА. ДВОЕ В СУМАСШЕДШЕМ ДОМЕ Памятка для родителей. Депрессия. Причины депрессий в школе Падение религиозного влияния. ПОЧЕМУ ОН ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ. Почему нет Британской каракулевой овцы? Павел Раков. Все бабы как бабы, а я – дура на миллион. Аннотация. «Все бабы как бабы, а я – дура на миллион. / Павел Раков.»: АСТ,; Москва; 2015 Павел Раков не тренирует. Он решает Ваши проблемы. П. А. Минаков. Значение антропологии в медицине ОЩУЩЕНИЕ ВАШЕЙ НИЧТОЖНОСТИ. УЧЕНИКИ ДЕРВИША. Системы. НА И О СУФИЙСКОМ ПУТИ. ИИСУС И ЯБЛОКИ ОШИБОЧНОЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ. Метод, система и обусловливание. ХРОМАЯ ЛИСА. Западная культура ОЧЕРКИ. ПОТЕСТАРНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ. ЭТНОГРАФИИ Очень важно помочь подросткам самоутвердиться, повысить свою самооценку, решить проблемы, которые для них гораздо важнее, чем для нас ВСЕ наши. Оценочные средства, необходимые для оценки результатов обучения. Оценочные материалы промежуточной аттестации Оценоч­ные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по ито­гам освоения дисциплины Оценки и дети Оценка. Документальное исследование

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...