Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 47 Страница
Часть 2. Классика пахотного земледелия
Часть 1: Преддинастическая Эра и Древнее Царство 3500 до н.э - 2270 до н.э
Частичное грудное или сметанное вскармливание
цшамика творческой активности ученых
Цифра как вид фактического материала и элемент текста. Требования к ней
Цитаты как вид фактического материала. Приемы их использования
Церковь и государство как формы личного бытия и их взаимоотношение
Церебрально-органического происхождения
Цены и ценообразование в культуре.
Центры развития в 6 веке. Замки племенной знати
Центральный рекреационный регион
Центральные региональные библиотеки.
Центральная зона: исследование нового проявления
Центр «Учимся говорить» в групповом помещении
Центр «Мы познаем мир» в групповом помещении
Центр «Маленькие конструкторы» в групповом помещении
Ценностные установки в МКК
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценности социальной работы
Цель: знакомство детей с великим христианским праздником Рождество Христово.
Цель игры – сохранить территорию и выплату дани со стороны других государств
Цель игры – вернуть территорию и прекратить выплату дани Ассирии
Цель игры – вернуть территорию и прекратить выплату дани Ассирии
Цель и задачи Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет «Цветные ладошки»
Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и
Цель и задачи вступления и заключения к сочинению
Цели участников взаимодействия
Цели самосовершенствования
Цели изучения учебного предмета «Русский язык»
Цели и функции социальной работы в социальной системе ( по Т.Парсонсу – М.Сипорину)
Цели и задачи технологического образования
Цели и задачи реализации программы.
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
Цели и задачи программы. Педагогические принципы построения программы
Цели и задачи постановки биопробы на лабораторных животных
Цели и задачи литературного образования
Цели и задачи литературного образования
Цели и задачи - требования к результатам освоения учебной и производственной практике
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Целевой взнос составляет 6800 рублей за 1 УЧАСТНИКА. 6500 руб. - руководитель, сопровождающий.
ХУДОЖНИК. ГРАЖДАНИН. ГЕРОЙ.
Художественный вкус и культурный капитал.
Художественное слово Соло 17 и старше
Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Хронотоп культуры: историческое измерение
Хронологическая и географическая дифференциация европейской ориньякской группы
Хотеть большего от жизни хорошо, но хорошего должно быть в меру.
Хорошо. А почему ты смеешься?
Хороший рост растений снимает проблему вредителей, а слабые растения буквально сами вызывают вредителей на себя.
Хоровое пение – вид исполнительского искусства в начальной школе
Хороводные игры и игры в кругу
Хороводная игра «Козленок».
Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания
Хозяйское ценение хозяйства
Химический состав бактериальной клетки.
Характерные черты сознательных, фиксированных, кооперативных взаимоотношений
Характеристики созависимости
Характеристики особенностей развития детей
характеристика учреждений многопрофильные, однопрофильные, прокатные.
Характеристика учебной деятельности.
Характеристика уровней развития способностей.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ПОРАЖЕНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Характеристика сырья как объекта переработки в муку
Характеристика сырья для выработки комбикормов
Характеристика сознательно-практического метода обучения ИЯ.
Характеристика содержания программы
Характеристика содержания направлений коррекционной работы
Характеристика пшеницы: яровая, озимая, твердая, мягкая,сорта пшеницы.
Характеристика процесса педагогического общения.
Характеристика плоскостопия.
Характеристика педагогических способностей
Характеристика основных периодов интеллектуального развития в концепции Ж.Пиаже. Рефлексы, действия, операции.
Характеристика ожидаемых результатов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
Характеристика новообразований младенчества и раннего возраста
Характеристика методической системы М. Уэста.
Характеристика материков Земли.
Характеристика клейковины и группы качества зерна пшеницы
Характеристика заболеваемости.
Характеристика деятельности
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕКОРАТИВНЫХ РАСТЕНИЙ
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возрастных возможностей
Характеристика возраста. Цели воспитания
Характер: понятие, структура и её свойства, акцентуации характера.
Характер – система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности.
Характер экономических отношений в сфере культуры.
Хазарский и Тьмутараканьский плацдармы для захвата Древней Руси
Хабаровского муниципального района
Футуристическо-космический стиль
Функциональные стили речи и их признаки.
Функциональная характеристика разговорной речи
Функциональная характеристика публицистического стиля
Функциональная характеристика официально-делового стиля
Функциональная дислалия. Ее причины
Функции, права и обязанности оргкомитета.
Функции психики: отражение окружающего мира и регуляция поведения и деятельности живого существа в целях обеспечения его выживания.
Функции педагогического общения. Принципы гуманизации педагогического взаимодействия
Функции педагогического общения
Функции отца в современных и традиционных обществах
Функции обеспечения подготовки
Функции мышц взаимосвязаны в такой степени, что изолировать функцию одной мышцы практически невозможно.
Фрейд З. Недовольство культурой
Франция регион Шампань Карта региона
Фразеология — раздел науки о языке, изучающий устойчивые сочетания слов.
Формы работы по приоритетному направлению деятельности
Формы подразделяются по своему назначению и конструкции на несколько видов
Формы организации специального обучения
Формы общения со сверстниками противоположного пола
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Формы и способы контроля и самоконтроля
Формы и методы работы участников и органов ученического самоуправления.
Формы и методы организации работы с детьми по усвоению данной области ( в соответствии с возрастом)
Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины «Музыкальная форма»
Формирования универсальных учебных действий
Формирование элементарных математических представлений
Формирование элементарных математических представлений
Формирование экологической культуры.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
ФОРМИРОВАНИЕ УЗ БЛИЗОСТИ СВЯЗЬ: КРИТИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ
Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся
Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся
Формирование самостоятельности
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ПРИ ЕЕ НЕДОРАЗВИТИИ
Формирование пространственных представлений
Формирование представлений о цвете предметов
Формирование представлений о форме предметов
Формирование представлений о величине
Формирование помольных партий
Формирование информационной культуры. Библиографическое обучение
Формирование единого Русского государства в XV веке
Формирование временных представлений
Формирование в сознании человека образа физической культуры в виде духовно-нравственных ориентиров.
Форма отчета о проделанной работе
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ
Фольклор как тип словесной культуры
Фольклор или народный танец
ФКачества – психомоторная функция человека, обеспеч. приспособленность к окружающей среде.
ФИТОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Финно-угорская языковая группа
Финансовые условия конкурса
Финансовые условия 2 тура.
Финансовое обеспечение конкурса
Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
Финансирование сферы культуры.
Философские основы истории культуры
ФИЛИПП II – ОТЕЦ АЛЕКСАНДРА
Фиксация второго внимания.
физической культуры и спорта
физическое, когнитивное и речевое развитие
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ребенка
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Физическое пространство и социальное пространство
Физическое действие — основа словесного действия
Физический контакт с матерью
Физическая (реальная) система дыхательного аппарата; работа (подача) дыхания.
ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПИТАНИЯ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ
Феноменология измененных состояний сознания
Феномен политического терроризма: природа, основные формы и направления эволюции.
Феномен детской привязанности
Фёдор Михайлович Достоевский.
Фаэрийские армейские дивизионы.
Фата – главный аксессуар невесты
Фантазии Тилака о полярной прародине ариев
Факультетский руководитель практики
Факультет иностранных языков
ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ОСТРОЙ РЕВМАТИЧЕСКОЙ ЛИХОРАДКИ (СХЕМА)
факторы, определяющие личностные цели образования
Факторы, вызывающие изменения климата
Факторы, влияющие на развитие одаренности
Факторы, влияющие на процесс перевода.
Факторы, влияющие на культурный шок.
Факторы, влияющие на благотворное или разрушительное развитие взаимоотношений между мужчиной и женщиной
Факторы формирования характера.
ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ФАКТОР МЕСТА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Фактор места как условие развития личности
Фактор места как условие развития личности
Ф. БРОДЕЛЬ ОБ ИСТОРИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Учитель ИЗО - художник и педагог
Учета возрастных возможностей ребенка
Учет темперамента в деятельности
Ученик – субъект учебной деятельности
УЧЕНИЕ ОБ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЯХ
Учение о Пресвятой Троице и учение о Христе как основа богословия миссии.
Учение А.С. Макаренко о коллективе
Учебный предмет «Литературное чтение»
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Учебно-методический комплект
Учебно-воспитательного процесса (отрывки). Педагогический процесс: структура и основные компоненты.
Учебно - методическое сопровождение программы
Учебная деятельность, ее структура, закономерности становления и развития. Роль учебной деятельности в психическом развитии в младшем школьном возрасте.
Учебная деятельность, ее структура и мотивы.
Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОРИЕНТАЦИЯ НА ТРУД
Учебная деятельность и ориентация на труд
Учебная деятельность в сравнении с трудовой деятельностью
Учась у утят, овец и обезьян
УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ.
Участники дорожного движения как субъекты специфической разновидности общения и деятельности
Участник, получивший Гран-При, награждается специально учрежденной денежной премией, кубком, дипломом и специальным призом.
Участковая избирательная комиссия №3541
Уход за одеждой и текстильными изделиями
Уход за квартирой. Ремонт квартиры
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...