Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 209 Страница
1.3 Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников
1.3 Известные ученые и теории о регулятивных процессов психики.
1.3 Закономерности и принципы воспитания в педагогике
1.2Характеристика функций учреждений культуры
1.2.1. Полимеразная цепная реакция в реальном времени для обнаружения ВВД КРС в сперме
1.2. Учет урожайности побочной продукции зерновых культур сплошного рядового посева
1.2. Сюжетно-ролевые игры как средство воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. СУШКА. 1.3. ХРАНЕНИЕ
1.2. Содержание, основные направления социально-культурной деятельности парков культуры и отдыха.
1.2. Содержание программ по формирования культурно-гигиенических навыков у детей
1.2. Психолого-педагогические основы развития координации движений у детей 10-12 лет.
1.2. ПСИХОЛОГИЯ И СПЕЦИФИКА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.2. Организация воспитательного процесса
1.2. Альтернативы и варианты
1.2 Роль графического дизайна в индустрии компьютерных игр
1.2 Понятие и сущность воспитания
1.2 Особенности развития связной речи у дошкольников
1.2 История взаимодействия Республики Беларусь и Королевством Швеция
1.2 Задачи физического воспитания в среднем звене школьной программы
1.2 Возникновение националистического движения. Его идеология и эволюция
1.11 Руководство самодеятельным художественным коллективом, роль руководителя коллектива, требования, предъявляемые к руководителю.
1.10 Музыкально-динамический план хорового произведения
1.10 Методика подготовки и проведения концертов, конкурсов, фестивалей.
1.1.3. Психологические особенности учащихся седьмого класса
1.1.2. Стаж работы. Стаж педагогической работы. Стаж работы в определенных должностях и учреждениях. 1.1.3. Наличие квалификационной категории
1.1.2. Метод пробирок для ткани или суспензий из лейкоцитарных пленок
1.1.1. Иммунопероксидазный метод в микропланшетах для массового скрининга для обнаружения вируса в образцах сыворотки (Meyling, 1984)
1.1. Характеристика процесса воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Характеристика профиля целевого продукта
1.1. Понятие и сущность координационных способностей детей школьного возраста
1.1 Проблемка специфичности эмоций. Функции и универсальность выражение эмоций.
1.1 Диалог как форма межкультурного сотрудничества
1. ФОРТЕПИАНО. Критерии оценки. 2. ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. 3. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. 4. СТРУННО-СМЫЧКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1. Упражнения на закрепление знаний о геометрических фигурах.
1. Три французские школы живописи
1. Техника безопасности при работе с колющими, режущими орудиями, удобрениями и ядохимикатами.
1. Роль опытного дела в развитии с.-х. производства
1. Роль культуры в когнитивных и социальных процессах: распределенный взгляд на язык и познание
1. Роль и значение подвижных игр для физического вершенствования школьников
1. Развивающие игры. 2. Отгадывание загадок. 3. Упражнение на развитие слуха и голоса. 4. Рефлексия. Занятие 4 Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков
1. Программа За что борется «ЛЕФ»
1. Православная библеистика как насущная потребность
1. Появление Пугачева в яицком городке
1. Платформа Всесоюзной ассоциации пролетарских писателей Принята в январе 1925 года по докладу тов. Лелевича
1. Основные способы размножения винограда.
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАГОТОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ
1. Организационный момент. Приветствие класса.
1. Организационный момент. 2. Слушание рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». 3. Беседа по вопросам. 4. Физкультминутка.
1. Организационный момент. 2. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Репка» с последующим обсуждением. 3. Игра «Расставь по порядку».
1. Организационный момент. 2. Основная часть. Чтение русской народной потешки. Физкультминутка «Котик». 3. Лепка пирожков для котика.
1. Организационный момент. 2. Образование числа 3. 3. Ознакомление с порядковыми числительными «первый», «второй». 4. Упражнение на ориентировку в пространстве.
1. Ознакомьтесь с примерами разного вида планов. Укажите, при помощи каких предложений сформулированы пункты в каждом из них?
1. Обнаружение возбудителя
1. Обзор литературы
1. Методика. Связь с другими науками
1. Классификация основных экологических факторов, влияющих на виноградное растение.
1. Изображение женщин
1. Идентификация возбудителя. 1.1. Изоляция возбудителя. 1.2. Методы на основе иммунохимического окрашивания
1. Игра–разминка «Ласковое имя»
1. Игра, её понятие и сущность
1. Где лежала шляпа?. 2. Как зовут котёнка, который сидел на полу возле комода?. Динамическая пауза. 3. Что делали Вовка и Вадик?
1. ВЫБОРЫ ДЕПУТАТА. К ПРЕДСТОЯЩЕЙ ОБЩЕЙ. ЗАБАСТОВКЕ
1. Вступление. 3. Работа по теме занятия. - Как вы понимаете слово «ошибка»?. - Почему у человека должно быть право на ошибку?
1. Вступление. 2.Работа по теме занятия. Рисуем обиду. 3.Анализ занятия. Ход занятия. - У кого подобная ситуация также вызывает обиду?
1. Влияние болезни
1. Вводное слово воспитателя. 2. Решение задач на развитие логики. 3. Лепка «Встреча Ивана царевича с Лягушкой». 4. Итог занятия.
1. Вводное слово воспитателя. 2. Культура речи: произношение звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. 3. Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы.
1. Вводное слово воспитателя. 2. Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова. Динамическая пауза. 3. Рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду».
1. Вводное слово воспитателя. 2. Беседа о государственных символах России: гимн. 3. Развитие голоса и слуха. «Окрась музыку», «Угадай сказку» (муз. Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной).
1. Вводное слово воспитателя. 2. Беседа на тему «Хорошие поступки». 3. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть». 4. Итог занятия.
1. Введение. 2. Цель и задачи проекта. 3. Схема работы в условиях проекта. 4. Организаторы проекта. 5. Направления и формы реализации проекта
1. Актуальность темы
1-я неделя. Март № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Март № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
1-я неделя. Март № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Май № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Май № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Май № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
1-я неделя. Май № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Март № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Март Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя. Май Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-ый ритуал. Очищение сосуда. Часть 2-ая: подлинное очищение.
1)правила поведения в баклаюораториях
1)____ У нас есть, будут и остаются «Общегородские и общегосударственные» праздники и мероприятия, связанные с танцевальной музыкой и с «закусочной» частью, в которых участвуют( подчас - должны по долгу службы участвовать) - Вы сами и Ваши работники…!»
1) бактериологический метод. Антибиотикотерапия. САЛЬМОНЕЛЛЕЗ
1) Бактериологический метод. 2) Серологический метод. 1) Антибиотики. ТОКСОПЛАЗМОЗ
1) бактериологический метод. 2) серологический метод. 1) Антибиотики. ЛИСТЕРИОЗ
1 УРОК. ВВЕДЕНИЕ. Основы суфизма в Коране (Из тафсира имама Ибн Джузайя аль-Кальби). Предисловие переводчика. Краткая биография Ибн Джузайя аль-Кальби
1 Проблема утворення українського народу
1 Ответ. Ботаника - это наука о растениях
1 марта (16 февраля). «На всякого мудреца довольно простоты». Начало 7 ч. 6 м. Конец 10 ч. 55 м. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Велижев. А. Санин
1 декабря. «Горе от ума» (149‑е предст.). Начало в 7 ч. 07 м. Конец в 10 ч. 47 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
06.03.2020г.Четверг. Тема недели: «Мама- самое дорогое для каждого из нас»
05.03.2020г.Четверг. Тема недели: «Мама- самое дорогое для каждого из нас»
05)__ АБТ Виктория Композиция ВАЛЬС открытие 14 марта 2004 года Оригинал 700 Мбт
05)__ АБТ Виктория Композиция ВАЛЬС открытие 14 марта 2004 года Оригинал 700 Мбт
04_часть 2 от 06-04-11 г_ Депутат Горсовета _Приём мэра + Дворец правосудия_ 10 мин ___ 10:04
/Ас-саляму ‘алей-кум, ахля д-дийари мин аль-му’минина уа-лъ-муслимина, уа йархаму Алаху ль-мустакдимина минна уа-ль-муста’хирин! Уа инна ин ша’а Алаху бикум ляхикун/»».
/ — сеянца, // — саженца; 1 — стержневой корень; 2 — боковые корни; 3— корневая шейка; 4 — поверхностные (росяные) корни; 5 — боковые корни; 6 — основные (главные) корни; 7 — подземный штамб.
. Одежда и обувь.
- учет надземных и корневых остатков;
- установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации;
- Тематический план (должен быть представлен).
- творения, созданные человеком;
- создает или интерпретирует культурные ценности;
- совместное производство культурных ценностей, благ;
- реализации государственной политики в сфере культуры и основных принципов организации культурной деятельности в Новосибирской области;
- обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков всех народов России, использования русского языка как общегосударственного;
- имеет целью сохранение культурного наследия народов Российской Федерации;
- запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;
- ассоциации, творческие союзы, гильдии или иные культурные объединения в порядке, определяемом законодательством об общественных объединениях;
* Отдельный предмет может рассказать нам
* Мощную силу воздействия имеет
* Медитация, дыхательные упражнения и
* Как подготовиться к противодействию лжи?
* И так необходимо добавить нужные строки в таблице по каждому отделу (региону) тела, учитывая наличие / отсутствие в нем деформации.
* Если вы хотите что-то хорошо
* Гипнотическое состояние – это
* Все ментальное искусство основывается
* Во время разговора используйте боковое
* Важный аспект любой гипнотической
* В основе процесса холодного чтения
(специфика конфликтных ситуаций в малых коллективах детских музыкальных школ)
(социально-психологическая игра)
(_+_ПЛЮС_ДОПОЛНЕНИЯ_в разделе «ОГЛАВЛЕНИЕ» (Блок_02_Док_03) ниже по тексту на стр. 62)
(1)Коэффициенты выхода готовых кормов от веса зеленой массы, 20 % (190х20/100)=38 ц/га
"Терроризм - угроза обществу"
"Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники"
"Сталинская забота". №73 16 октября 3 страница. Оправдать звание шефа. Весело и радостно. Газета «У станка» №37 2 июня Начались испытания
"Рукопашный бой" в г. Орёл
"ПРИМЕР" по многим «рабочим, бытовым и житейским вопросам» нашим остальным «рядовым»
"ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПРОСЬБЫ - Законного ТРЕБОВАНИЯ!" - "О ВОЗРОЖДЕНИИ» ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
"ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПРОСЬБЫ - Законного ТРЕБОВАНИЯ!" - "О ВОЗРОЖДЕНИИ» ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
"Поистине, ты - дочь пророка, твой дядя тоже был пророком, и ты - жена пророка, так чем же она хвалится пред тобой?".
"КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных "критических испытаний" на сдаваемом тогда заказе «АПЛ» нашему ФЛОТУ ВМФ?"
"Анабиоз" (переход от отчуждённости к контакту)
".. Таинственный Атомград Озерск ("ХИМкомбинат МАЯК").
"Ëåãàëüíûå âîçìîæíîñòè"
" Плодоводство и овощеводство "
► Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
№ руСС1ОІе народньїе песни, собракньїе И.А. Львовьім, напевьі залисал и гармонизировал Йван Прач. - СП6, 1896. - С. XVII.
…Когда Тебе исполнилось . 22 года, 2 месяца, 2 недели и 2 Дня,
… Хочу, чтобы и у нас были – «Справедливость и ПОРЯДОК»!
… арттерапия. … куклотерапия
… «100 ГРАММ СПИРТНОГО на грудь … - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ» !!! (что само по себе тоже не так).
… «100 ГРАММ СПИРТНОГО на грудь … - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ» !!! (что само по себе тоже не так).
• Чому Іван проклинає мати своїх дітей?(Будь проклята мати, / Та проклята католичка, / Що вас породила! / Чом вона вас до схід сонця / Була не втопила?)
• Заявление Рериховских организаций Кузбасса по поводу письма президента НРК А.П. Лосюкова.
• Домов Д.Д. Д.С. Бортнянский. Биографический очерк // Литературное прибавление к журн. «Нувеллист». — 1857, март. — С. 18.
• Вони католики.. / Чого ж ти став? Чом не ріжеш? / Поки невеликі; / Заріж і їх, бо виростуть, / То тебе заріжуть..
• 15 апреля 2017 г. Празднование Дня Культуры в школах города Борисова (Беларусь). Организатор; Борисовское рериховское ОО "Культура и Знание".
• 03 ноября 2020г. Выставка «Пакт Рериха. Мир через Культуру» в Тампере (Финляндия)
“М'які” альтернативи. МОБІЛЬНІСТЬ. Екологічно чистий паливний елемент. Зелені міста. Навколишнє середовище
– праблемы і перспектывы ўзаемаабагачэння методыкі выкладання літаратуры і літаратуразнаўства;
– праблема чытання, успрыняцця мастацкай літаратуры як мастацтва слова, фармаванне чытача, яго духоўнага свету;
Яркий и резкий. Наблюдение и вокальное моделирование. Добейтесь мелодичности голоса
Як узяць пад ахову аб’ект, які мае рысы гісторыка-культурнай каштоўнасці
Як даць імя
Являясь существующей объективной реальностью, криминальная субкультура занимает свое, определенное место в системе человеческих ценностей. Изучение криминальной субкультуры помогает понять внутренние законы, по которым живет преступная среда, оценить прои
Я. К. Бадридзе - Волк. Вопросы онтогенеза поведения, проблемы и метод реинтродукции
Я УЖЕ СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ШАГ ВНУТРИ НЕЁ, (РОССИИ)
Я СВЕРГНУ ВСЕХ САМОЗВАНЦЕВ В МОЕЙ ЦЕРКВИ МОЯ РОССИЯ БУДЕТ ЖИВЫМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ
Я Помню Это Арнольд. Кое-что о халявторе
Я использую симптом. О желании вызвать страх. Преодоление страха поведением. Закрепление переживания «освобождения». Три необходимые условия
Я ЗА ЭТО «БОРОЛСЯ» и «БОРЮСЬ» - до сих пор!
Я выступал и выступаю - "ЗА" - СОЗДАНИЕ и НАЧАЛО РАБОТЫв нашем современном государстве "Демократическая РОССИЯ" - «Административного» или «Должностного суда!».
Я ВОСКРЕШУ РОССИЮ, КАК ВОСКРЕСИЛ ЛАЗАРЯ
Я в 2018 году - ВЫСТУПИЛ «ПРОТИВ!» «ДИКТАТУРЫ Избирательной системы», заточенной под «Начальственный ПРОИЗВОЛ - САМОДУРСТВО»!
Юридическое определение в России
Юный иркутский спортсмен стал первым в России
Юность - потрясение открытием реальности
Юнг: "коллективное бессознательное"
Это очень выпукло и ярко проявляется сегодня на Донбассе.
Этнопсихологическая школа
Этапы становления культурных растений
Этапы станаўлення і развіцця методыкі выкладання беларускай літаратуры.
ЭТАПЫ РАБОТЫ. ПО РАЗВИТИЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ. И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ. У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Этапы работы над праектам
ЭТАПЫ ПСИХОТЕРАПИИ. Суть терапии поведением. Основополагающий факт. Психотерапия невроза сочеталась с общепринятым комплексом терапии нейроциркуляторной дистонии
Этапы планавання ўрока і падрыхтоўкі да яго
Эстрадный шоу-театр «Триумф». (Химки).
Эскиз великорусского дома и план усадьбы в Майнеме у Шенкурска в Архангельской губ. (по П. Ефименко)
Эрос | "ОНА" Глубинные аспекты женской психологии
Эриксон: оральная зона, инкорпорирующий модус
Эриксон. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эпоха Просвещения
Эпоха Возрождения
Эпилог. Примечания
Эпилог. Заслуженные тренера РФ. Заслуженный тренер р. Бурятия. Тренеры высшей категории. Мастера спорта РФ международного класса по Самбо (Боевое самбо)
Эпизоотологические данные. Восприимчивость. Источник возбудителя инфекции. Пути заражения. Факторы передачи. Патогенез. Клинические признаки
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУТЬ ИНЬ И ЯН
Эль Лисицкий. Проун 6В. 1919—1921 гг. Областной художественный музей, Томск.
Эллинистический период. Контрольные вопросы. 2. 2. Культура средневековья и Ренессанса: преемственность и новаторство. Европейское средневековье
элементов дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой
Электроновый сосуд из Куль-Обского кургана
Электронные ресурсы. Дополнительная литература. Приложение1. Характеристика основных законов. композиционного построения сценария
Электронные образовательные ресурсы
Экономика и общественный строй
Экипировка будущего первоклассника
Экзаменационные ситуационные задачи на 2016-2017 уч. год.
Экзамен на прочность. Положительный пример
Эдвард Хэлловэлл, Джон Рэйти. Почему я отвлекаюсь. Как распознать синдром дефицита внимания у взрослых и детей и что с ним делать
Э. ШИМ. ЗАЯЧЬЕ СЕМЕЙСТВО. СКАЗКИ ПРО ВЕСНУ: ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. Н. СЛАДКОВ. ЧЬЯ ПРОТАЛИНА?
э. Развитие фонетико-фонематических процессов
э. Развитие фонетико-фонематических процессов
щ Контрольные вопросы к разделу «Основы общей эпизоотологии»
Шумерийский бог луны на троне.
ШТУЧНА ВЕНТИЛЯЦІЯ. 13. МІКРОКЛІМАТ ТА ОПАЛЕННЯ ПРИМІЩЕНЬ
Штрафні санкції, що можуть застосовуватися Державною фіскальною службою
Штандер. Игра в классики. Казаки-разбойники
Шкала оцінювання . Рекомендована література
Шкала оцінювання: університету, національна та ECTS
Шиферная таблица Нармера из Гиераконполя.
Шестой удар / Баллада. Седьмой удар. Восьмой удар. Девятый удар
Швейцарский сыр. Грюйер
Шашлычок из грибов и сосисок. Шашлык из овощей и сосисок. Шашлык из вареных подберезовиков. Шашлык из картофеля, помидоров и грибов
Шашлык из баранины с грибами, болгарским перцем и щавелем
Шапки князей Святослава, Ярослава и Бориса (по миниатюрам и фрескам) и шапка болгарина (крайняя справа) из Ватиканского менология
Шампиньоны, запеченные с картофелем в сметане
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...