Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 93 Страница

Цитокиновый профиль у больных острыми менингитами бактериальной и вирусной этиологии Цикл «Восемь моих драгоценных жемчужин» ЦЕНТР ЭСТЭТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Центр физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения. Центр распространения подарков № 1 Ценность слова как средства формирования целостной картины мира ребёнка. Ценностные установки воспитания и социализации школьников Цена улыбки на психологической бирже Цель: совершенствование двигательной активности и физических качеств детей Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции своей страны, ведущей здоровый образ жизни. Цель III этапа бак.метода: занятие 5 Цель II этапа бак. метода: занятие 4 Целостный подход в педагогическом исследовании Цели и задачи реализации рабочей программы. Цели и задачи проводимого исследования Цели и задачи исследования Цели и задачи изучения литературы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (конкретность, экономичность, точность и освобождение мышц) Художественное время и художественное пространство в произведении. Понятие о хронотопе. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ «НАГОРНАЯ» Хронология терроризма с 1960-х по наши дни (список неполный) Хлорэтилфосфоновая кислота Хламидии и вызываемые ими заболевания. Хламидии возбудители орнитоза. Патогенез. Иммунитет. Методы лабораторной диагностики. Эпидемиология. Профилактика. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ. Характерологический опросник Леонгарда ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (опросник К. Леонгарда) ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (опросник К. Леонгарда) Характеристика творчества С. Карим-Ходжи Характеристика стафилококков. Заболевания, вызываемые патогенными стафилококками. Лабораторная диагностика. Лечение и профилактика Характеристика современных тренировочных программ по развитию двигательных качеств Характеристика работы студента, Характеристика проявлений двигательных качеств в спортивной деятельности волейболиста Характеристика основных орфографических понятий Характеристика на отдыхающего: Аленка Характеристика методов воспитания Характеристика контингента детей, на которых ориентирована РП. Характеристика индивидуальных особенностей развития детей, воспитывающихся в старшей группе. Характеристика изменений при заболеваниях и повреждениях нервной системы Характеристика и патогенез заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболевания Характеристика заболеваний Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики заболевания. Препараты для специфической профилактики и лечения. Характеристика возбудителя чумы. Патогенез и клинические формы чумы. Принципы лабораторной диагностики заболевания. Препараты для специфической профилактики и лечения. Характеристика возбудителя легионеллеза, особенности его экологии, пути передачи, формы инфекции, лабораторная диагностика, лечение и профилактика. Характеристика возбудителя гонореи. Эпидемиология, патогенез и клиническая картина острой и хронической гонореи. Принципы их лабораторной диагностики. Препараты для лечения. Профилактика заболевания. Характеристика возбудителей холеры. Эпидемиология, патогенез и клиника холеры. Лабораторная диагностика холеры. Экспресс- методы. Препараты для специфической профилактики и лечения холеры. Характеристика возбудителей вирусных гепатитов А и Е. Патогенез гепатита А. Роль NK-клеток в патогенезе гепатита А. Диагностика и профилактика заболеваний. Характеристика возбудителей амебиаза и токсоплазмоза. Заражение, патогенез, клиника, лабораторная диагностика, лечение и профилактика заболеваний. Характеристика вирусов гриппа. Эпидемиология и диагностика гриппа. Использование РТГА для серотипирования вирусов гриппа. Препараты для специфической профилактики и лечения. Характеристика вируса бешенства. Патогенез, клиника и принципы лабораторной диагностики заболевания. Специфическая профилактика и лечение бешенства Характериситка заболевания Характер современной нормы Характер и свойства русского ударения Х мандатный избирательный округ №3 Функция отражения национальной принадлежности возникла очень рано. Функция агента при различных стратегиях контроля и их возможное воздействие на автономию и гармонию межличностных отношений Функции Отдела управления персоналом Функции Министерств ученического самоуправления. Функции журналистики в современном обществе Фрагмент шлема Ивана Грозного. Над именем царя на кириллице - Форум, Мелитопольский поздний, Ананасный цюрупинский Формы текущего контроля и итоговой аттестации Формы иммунного ответа (ИО): антителообразование, клеточный иммунный ответ, реакции гиперчувствительности (ГЗТ и ГНТ), иммунологическая память и иммунологическая толерантность. Формы внеучебной работы с младшими школьниками Формирование у младших школьников навыка выразительного чтения. Формирование представлений детей об отечественных традициях и праздниках. Формирование познавательных действий, становление сознания Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование отношений как важнейшая задача воспитания Формирование основ нравственной культуры личности Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Формирование научного мировоззрения учащихся Формирование навыков говорения Формирование межкультурной компетенции 8 глава Формирование межкультурной компетенции 7 глава Формирование межкультурной компетенции 7 глава Формирование межкультурной компетенции 6 глава Формирование межкультурной компетенции 6 глава Формирование межкультурной компетенции 5 глава Формирование межкультурной компетенции 5 глава Формирование межкультурной компетенции 4 глава Формирование межкультурной компетенции 4 глава Формирование межкультурной компетенции 3 глава Формирование межкультурной компетенции 2 глава Формирование межкультурной компетенции 1 глава Формирование личности подростка в ведущей учебной деятельности Формирование линейного казачества Формирование интереса к занятиям к занятиям настольным теннисом на основе воображения Формирование грамматических умений, Формирование в ходе учения познавательной активности школьников Формирование в ходе учения - активного отношения школьников к своей мотивационной сфере Форма №2. Для коллектива-участника Форма организации познавательно-исследовательской деятельности детей. Форма носа и характер человека ФК в Европе в средние века. Рыцарское ФВ, турниры и др. ФК Античной Греции. ФВ в Спарте и Афинах. Фитобактериомицин – комплекс стрептотрициновых антибиотиков Фитобактериомицин - комплекс стрептотрициновых антибиотиков Финансовые условия проведения Конкурса Финансовое состояние предприятия ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ Филоктет.Последние дни Трои Физические приемы, направленные на дренаж бронхов Физические качества и их определения. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЭТАПАХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА. Физическая реабилитация при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЭМФИЗЕМЕ ЛЕГКИХ Физическая реабилитация при травмах кисти и стоп Физическая реабилитация при приобретенных пороках сердца Физическая реабилитация при подагре, и сахарном диабете Физическая реабилитация при повреждениях суставов Физическая реабилитация при пневмосклерозе Физическая реабилитация при пневмонии Физическая реабилитация при плевритах Физическая реабилитация при оперативных вмешательствах на сердце, крупных сосудах и легких Физическая реабилитация при облитерирующем эндартериите и варикозном расширении вен Физическая реабилитация при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии Физическая реабилитация при заболеваниях суставов Физическая реабилитация при заболеваниях органов мочевыделения Физическая реабилитация при гастритах Физическая реабилитация при атеросклерозе Физическая реабилитация до 12 месяцев Физическая реабилитация больных при ожогах и отморожениях Физическая реабилитация больных ИБС IV функционального класса ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРА НА МЕСТНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПОРТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Физическая культура в российской империи конец XIX начало XX вв Физиологическая характеристика двигательных качеств Феномен культуры 1.1.1. Определения культуры Феномен антиповедения в культуре Древней Руси. Религиозные и культурные смыслы юродства Февраль (8 занятий: рисование, лепка, аппликация) Фантазийная Прическа. Креативный образ Факторы, способствующие общению ФАКТОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С СЕМЬЕЙ Факторы, определяющие здоровье. Факторы эффективности рекламы Факторный анализ себестоимости продукции. Фазы изменения микрофлоры парного молока Фабула – это костяк, событийный ряд и все остальное. Уши, пальцы и многое другое Учредители и организаторы Сбора УЧИТЕЛЬ ищет ученика. Требуется искреннее желание спасти мир. Обращаться лично. УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Учебно-методическое обеспечение преподавания предмета УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Учебно-методические материалы Учебно-методические комплекты «Музыка» для основной школы УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРЕДМЕТУ Учебно-исследовательские задания Учебно-воспитательного процесса в ВВУЗе Учащихся небашкирской национальности, изучающих башкирский язык учащийся 8 «А» класса МОУ Гимназия г. Слободского Участники переговоров как представители своих культур Участие на семинарах для инструкторов по физической культуре ( по плаванию) Участие в соревнованиях, определение и чествование победителей Участие в общешкольных мероприятиях (1-4 класс) Участие в клиникоанатомических конференциях. Разбор случаев младенческой и детской смертности. Утопление. Первая помощь и профилактика. Установки, ценности, представления, нормы и модели поведения Установите соответствие между словом и способом его образования. Установите соответствие между бессоюзными сложными предложениями и необходимыми в них знаками препинания. Условия, изменяющие настроение духа и ассоциации идей Условия участия в чемпионате юных мастеров Условия участия в конкурсе, НОМИНАЦИИ, ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Условия проведения соревнований Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри Условия организации гармоничного семейного воспитания Условия овладения детьми игрой с правилами Условия и средства успешного семейного воспитания. Условия и порядок проведения фестиваля Условия допуска к соревнованиям. Ускоренная речь. Замедленная речь УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ Уроки дорожной безопасности для родителей Урок 9. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ Урок 8. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ Урок 6. ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА Урок 55. КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Урок 52. МЫ — СЕМЬЯ НАРОДОВ РОССИИ Урок 51. МОСКВА — СТОЛИЦА РОССИИ Урок 50. РОССИЯ — НАША РОДИНА Урок 49. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ Урок 42. ЧТО РАСТЕТ В ГОРОДЕ Урок 40. КРАСОТА РОДНОГО СЕЛА Урок 39. КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА Урок 35. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Урок 32. ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ Урок 3. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА Урок 24. МОЯ СЕМЬЯ — ЧАСТЬ МОЕГО НАРОДА Урок 19. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ Урок 17. МИР ЗА СТЕКЛЯННЫМ БЕРЕГОМ Урок 15. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Урок 13. УЧИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ Урок 10. ЛЮДИ — ТВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ Уровни работы по развитию речи учащихся Уровни психологической готовности к материнству Уровни профессионального образования Урегулирование конфликта для индивидуалистов и коллективистов Упражнения при сколиозе и остеохондрозе Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (по Т.А. Фонаревой, 1980) Упражнения для работы над певческим дыханием Упражнения для обучения диалогической форме общения Упражнение активатор «Привычки» Упражнение «Что бы я изменил в мультфильме?» Упражнение «Кто сильнее?». Упражнение «Анаграммы» «Составляющие режима дня» Управление, состав и функциональные обязанности Управление эмоциональным состоянием партнеров по общению Управление конфликтной ситуацией. Основные способы разрешения конфликтов. Уничтожение определенных групп патогенных микроорганизмов в окружающей среде: занятие 3 УМЕТЬ СПОРИТЬ С ДОСТОИНСТВОМ Удобрения и минеральные удобрения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...