Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 93 Страница
Цитокиновый профиль у больных острыми менингитами бактериальной и вирусной этиологии
Цикл «Восемь моих драгоценных жемчужин»
ЦЕНТР ЭСТЭТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Центр физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения.
Центр распространения подарков № 1
Ценность слова как средства формирования целостной картины мира ребёнка.
Ценностные установки воспитания и социализации школьников
Цена улыбки на психологической бирже
Цель: совершенствование двигательной активности и физических качеств детей
Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции своей страны, ведущей здоровый образ жизни.
Цель III этапа бак.метода: занятие 5
Цель II этапа бак. метода: занятие 4
Целостный подход в педагогическом исследовании
Цели и задачи реализации рабочей программы.
Цели и задачи проводимого исследования
Цели и задачи исследования
Цели и задачи изучения литературы
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (конкретность, экономичность, точность и освобождение мышц)
Художественное время и художественное пространство в произведении. Понятие о хронотопе.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ «НАГОРНАЯ»
Хронология терроризма с 1960-х по наши дни (список неполный)
Хлорэтилфосфоновая кислота
Хламидии и вызываемые ими заболевания.
Хламидии возбудители орнитоза. Патогенез. Иммунитет. Методы лабораторной диагностики. Эпидемиология. Профилактика.
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ.
Характерологический опросник Леонгарда
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (опросник К. Леонгарда)
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (опросник К. Леонгарда)
Характеристика творчества С. Карим-Ходжи
Характеристика стафилококков. Заболевания, вызываемые патогенными стафилококками. Лабораторная диагностика. Лечение и профилактика
Характеристика современных тренировочных программ по развитию двигательных качеств
Характеристика работы студента,
Характеристика проявлений двигательных качеств в спортивной деятельности волейболиста
Характеристика основных орфографических понятий
Характеристика на отдыхающего: Аленка
Характеристика методов воспитания
Характеристика контингента детей, на которых ориентирована РП.
Характеристика индивидуальных особенностей развития детей, воспитывающихся в старшей группе.
Характеристика изменений при заболеваниях и повреждениях нервной системы
Характеристика и патогенез заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболевания
Характеристика заболеваний
Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики заболевания. Препараты для специфической профилактики и лечения.
Характеристика возбудителя чумы. Патогенез и клинические формы чумы. Принципы лабораторной диагностики заболевания. Препараты для специфической профилактики и лечения.
Характеристика возбудителя легионеллеза, особенности его экологии, пути передачи, формы инфекции, лабораторная диагностика, лечение и профилактика.
Характеристика возбудителя гонореи. Эпидемиология, патогенез и клиническая картина острой и хронической гонореи. Принципы их лабораторной диагностики. Препараты для лечения. Профилактика заболевания.
Характеристика возбудителей холеры. Эпидемиология, патогенез и клиника холеры. Лабораторная диагностика холеры. Экспресс- методы. Препараты для специфической профилактики и лечения холеры.
Характеристика возбудителей вирусных гепатитов А и Е. Патогенез гепатита А. Роль NK-клеток в патогенезе гепатита А. Диагностика и профилактика заболеваний.
Характеристика возбудителей амебиаза и токсоплазмоза. Заражение, патогенез, клиника, лабораторная диагностика, лечение и профилактика заболеваний.
Характеристика вирусов гриппа. Эпидемиология и диагностика гриппа. Использование РТГА для серотипирования вирусов гриппа. Препараты для специфической профилактики и лечения.
Характеристика вируса бешенства. Патогенез, клиника и принципы лабораторной диагностики заболевания. Специфическая профилактика и лечение бешенства
Характериситка заболевания
Характер современной нормы
Характер и свойства русского ударения
Х мандатный избирательный округ №3
Функция отражения национальной принадлежности возникла очень рано.
Функция агента при различных стратегиях контроля и их возможное воздействие на автономию и гармонию межличностных отношений
Функции Отдела управления персоналом
Функции Министерств ученического самоуправления.
Функции журналистики в современном обществе
Фрагмент шлема Ивана Грозного. Над именем царя на кириллице -
Форум, Мелитопольский поздний, Ананасный цюрупинский
Формы текущего контроля и итоговой аттестации
Формы иммунного ответа (ИО): антителообразование, клеточный иммунный ответ, реакции гиперчувствительности (ГЗТ и ГНТ), иммунологическая память и иммунологическая толерантность.
Формы внеучебной работы с младшими школьниками
Формирование у младших школьников навыка выразительного чтения.
Формирование представлений детей об отечественных традициях и праздниках.
Формирование познавательных действий, становление сознания
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование отношений как важнейшая задача воспитания
Формирование основ нравственной культуры личности
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
Формирование научного мировоззрения учащихся
Формирование навыков говорения
Формирование межкультурной компетенции 8 глава
Формирование межкультурной компетенции 7 глава
Формирование межкультурной компетенции 7 глава
Формирование межкультурной компетенции 6 глава
Формирование межкультурной компетенции 6 глава
Формирование межкультурной компетенции 5 глава
Формирование межкультурной компетенции 5 глава
Формирование межкультурной компетенции 4 глава
Формирование межкультурной компетенции 4 глава
Формирование межкультурной компетенции 3 глава
Формирование межкультурной компетенции 2 глава
Формирование межкультурной компетенции 1 глава
Формирование личности подростка в ведущей учебной деятельности
Формирование линейного казачества
Формирование интереса к занятиям к занятиям настольным теннисом на основе воображения
Формирование грамматических умений,
Формирование в ходе учения познавательной активности школьников
Формирование в ходе учения - активного отношения школьников к своей мотивационной сфере
Форма №2. Для коллектива-участника
Форма организации познавательно-исследовательской деятельности детей.
Форма носа и характер человека
ФК в Европе в средние века. Рыцарское ФВ, турниры и др.
ФК Античной Греции. ФВ в Спарте и Афинах.
Фитобактериомицин – комплекс стрептотрициновых антибиотиков
Фитобактериомицин - комплекс стрептотрициновых антибиотиков
Финансовые условия проведения Конкурса
Финансовое состояние предприятия
ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Филоктет.Последние дни Трои
Физические приемы, направленные на дренаж бронхов
Физические качества и их определения.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЭТАПАХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.
Физическая реабилитация при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЭМФИЗЕМЕ ЛЕГКИХ
Физическая реабилитация при травмах кисти и стоп
Физическая реабилитация при приобретенных пороках сердца
Физическая реабилитация при подагре, и сахарном диабете
Физическая реабилитация при повреждениях суставов
Физическая реабилитация при пневмосклерозе
Физическая реабилитация при пневмонии
Физическая реабилитация при плевритах
Физическая реабилитация при оперативных вмешательствах на сердце, крупных сосудах и легких
Физическая реабилитация при облитерирующем эндартериите и варикозном расширении вен
Физическая реабилитация при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии
Физическая реабилитация при заболеваниях суставов
Физическая реабилитация при заболеваниях органов мочевыделения
Физическая реабилитация при гастритах
Физическая реабилитация при атеросклерозе
Физическая реабилитация до 12 месяцев
Физическая реабилитация больных при ожогах и отморожениях
Физическая реабилитация больных ИБС IV функционального класса
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРА НА МЕСТНОСТИ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПОРТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Физическая культура в российской империи конец XIX начало XX вв
Физиологическая характеристика двигательных качеств
Феномен культуры 1.1.1. Определения культуры
Феномен антиповедения в культуре Древней Руси. Религиозные и культурные смыслы юродства
Февраль (8 занятий: рисование, лепка, аппликация)
Фантазийная Прическа. Креативный образ
Факторы, способствующие общению
ФАКТОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С СЕМЬЕЙ
Факторы, определяющие здоровье.
Факторы эффективности рекламы
Факторный анализ себестоимости продукции.
Фазы изменения микрофлоры парного молока
Фабула – это костяк, событийный ряд и все остальное.
Уши, пальцы и многое другое
Учредители и организаторы Сбора
УЧИТЕЛЬ ищет ученика. Требуется искреннее желание спасти мир. Обращаться лично.
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учебно-методическое обеспечение преподавания предмета
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Учебно-методические материалы
Учебно-методические комплекты «Музыка» для основной школы
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРЕДМЕТУ
Учебно-исследовательские задания
Учебно-воспитательного процесса в ВВУЗе
Учащихся небашкирской национальности, изучающих башкирский язык
учащийся 8 «А» класса МОУ Гимназия г. Слободского
Участники переговоров как представители своих культур
Участие на семинарах для инструкторов по физической культуре ( по плаванию)
Участие в соревнованиях, определение и чествование победителей
Участие в общешкольных мероприятиях (1-4 класс)
Участие в клиникоанатомических конференциях. Разбор случаев младенческой и детской смертности.
Утопление. Первая помощь и профилактика.
Установки, ценности, представления, нормы и модели поведения
Установите соответствие между словом и способом его образования.
Установите соответствие между бессоюзными сложными предложениями и необходимыми в них знаками препинания.
Условия, изменяющие настроение духа и ассоциации идей
Условия участия в чемпионате юных мастеров
Условия участия в конкурсе, НОМИНАЦИИ, ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Условия проведения соревнований
Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри
Условия организации гармоничного семейного воспитания
Условия овладения детьми игрой с правилами
Условия и средства успешного семейного воспитания.
Условия и порядок проведения фестиваля
Условия допуска к соревнованиям.
Ускоренная речь. Замедленная речь
УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ
Уроки дорожной безопасности для родителей
Урок 9. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ
Урок 8. КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ
Урок 6. ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА
Урок 55. КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ
Урок 52. МЫ — СЕМЬЯ НАРОДОВ РОССИИ
Урок 51. МОСКВА — СТОЛИЦА РОССИИ
Урок 50. РОССИЯ — НАША РОДИНА
Урок 49. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ
Урок 42. ЧТО РАСТЕТ В ГОРОДЕ
Урок 40. КРАСОТА РОДНОГО СЕЛА
Урок 39. КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА
Урок 35. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Урок 32. ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ
Урок 3. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА
Урок 24. МОЯ СЕМЬЯ — ЧАСТЬ МОЕГО НАРОДА
Урок 19. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ
Урок 17. МИР ЗА СТЕКЛЯННЫМ БЕРЕГОМ
Урок 15. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
Урок 13. УЧИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ
Урок 10. ЛЮДИ — ТВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ
Уровни работы по развитию речи учащихся
Уровни психологической готовности к материнству
Уровни профессионального образования
Урегулирование конфликта для индивидуалистов и коллективистов
Упражнения при сколиозе и остеохондрозе
Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (по Т.А. Фонаревой, 1980)
Упражнения для работы над певческим дыханием
Упражнения для обучения диалогической форме общения
Упражнение активатор «Привычки»
Упражнение «Что бы я изменил в мультфильме?»
Упражнение «Кто сильнее?».
Упражнение «Анаграммы» «Составляющие режима дня»
Управление, состав и функциональные обязанности
Управление эмоциональным состоянием партнеров по общению
Управление конфликтной ситуацией. Основные способы разрешения конфликтов.
Уничтожение определенных групп патогенных микроорганизмов в окружающей среде: занятие 3
УМЕТЬ СПОРИТЬ С ДОСТОИНСТВОМ
Удобрения и минеральные удобрения
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...