Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 75 Страница
Сущность геометрических построений
Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.
Существование и единственность решения
Суть концепции М. Монтессори
Суммарная работа всех внешних и внутренних сил на любых возможных перемещениях равна нулю.
Субтест 8. «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ»
Субтест 3. «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ»»
Субтест 10. «СКЛАДЫВАНИЕ ФИГУР»
Субтест 1. «ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ»
Структурный анализ механизмов.
Структурные особенности машины БЭСМ-6
Структурная схема системы связи
Структурная схема САР с П-регулятором
Структурализм и двойственность
Структура стада поголовья в двух хозяйствах
Структура проблемного обучения
Структура педагогического процесса
Структура (архитектура, топология) нейронных сетей
Стратегия обучения нейронных сетей
Стимуляция познавательных интересов у учащихся.
СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
Стилистический анализ книги С. П. Жихарева «Записки современника»
Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей
Статическое Динамическое
СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ
Статистическое определение вероятности.
Статистический анализ систеиатичесиой ошибки теста
Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВБОРКИ
Статистическая оценка законов распределения
Статистическая группировка
Становление диалектической логики
Стандартная ошибка уравнения регрессии. Оценка статистической значимости показателей корреляции, параметров уравнения регрессии. Дисперсионный анализ. Критерии Фишера и Стьюдента.
Стандартная ошибка измерения
Стандартизованные тесты развития в ранней детстве
Стандартизованные тесты достижений
Срыв — описание процесса и возникающие при этом нагрузки
Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Средства развития познавательного интереса школьников на уроках алгебры
Средства отладки процедур, их сохранение и использование (подключение)
Средства определения стилей и типов
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка
Средняя наработка до отказа
Средняя медиана и мода для объединенных групп
Средние значения и стандартные отклонения используемых переменных
Среднее эффективное давление
Среднее квадратическое отклонение
Сравнительный анализ учебников по алгебре
Сравнительный анализ результатов исследования
Сравнительный анализ различных методов численного дифференцирования и интегрирования
Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
Сравнительный анализ мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-ти и 7-летнего возраста по результатам диагностического обследования
Сравнение фактических и расчетных содержаний золота
Сравнение предметных совокупностей. Сравнение чисел
Справедливое и несправедливое установление различий
Способы формирования критического мышления
Способы уменьшения влияния человеческого фактора.
Способы представления графов.
Способы вычисления предварительных оценок
Способ. «Кусочно-линейная функция».
Сплавы железа и углерода - стали.
Список учащихся: 1. Матвей. 2. Тимофей. 3. Даниил
Список использованных источников
Список использованных источников
Спецификация переменных в уравнение регрессии. Ошибки спецификации.
Специфика развития математических способностей детей олигофренов
Специфика развития математических способностей
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Спектральное представление периодических процессов в электрических цепях
Социально-психологическая (коммуникативность) готовность ребенка в школе
Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
Социально- психологическая характеристика игры
СОХРАНЕНИЕ (НЕИЗМЕННОСТЬ) КОЛИЧЕСТВА И ВЕЛИЧИН.
Софья Васильевна Ковалевская.
Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин
Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
Состояние проблемы в современной теории и практике.
Составные части задачи и этапы её решения в школьном курсе.
Составление уравнения статики объекта
Составление технологической схемы потока
Составление программы для вычисления значений функции в заданных точках при помощи полинома Ньютона.
Составление и решение задач.
Составление и линеаризация дифференциальных уравнений элементов системы
Составление дифференциального уравнения движения механизма с помощью теоремы об изменении кинетической энергии
Составление дифференциального уравнения движения механизма
Составить полную и линеаризированную структурные схемы
Состав и исследования Сатурна
Сопоставительный анализ переносных значений лексики группы «фауна» в английском и русском языках.
Соответствие смыслов как необходимая характеристика языка.
Создание символической логики
Создание объемной модели детали средствами CAD – пакета
Создание математических формул в Web с помощью MathBuilder
Создание константных условий
Содержательная формулировка задачи
Согласно гипотезе, суммарная погрешность алгоритма при интегрировании ДУ с постоянным шагом пропорциональна величине шага в степени, равной порядку метода.
Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста.
Современные тенденции в оценивании младенцев и детей раннего возраста
Современные дидактические принципы высшей и средней школы
Современные дети боятся неудач в школе, не уверены в своих силах и самим себе не нравятся. Ученые считают это результатом нервного перенапряжения.
Современное состояние проблемы внимания
Современное состояние личностных опросников
Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
Современная система отбора в спорте
Современная космология и космогония
Собрать все аметисты (собрано 10/10)
Случайная величина с экспоненциальным распределением
Случай бесконечного промежутка
Сложные вероятности. Теоремы сложения .
Слово, информация, алгоритм.
Слово о «мысленных экспериментах»
Словарь фразеологизмов к ВПР в 6 классе
Слова-сорняки в русском языке
Следствие уравнения Харди-Вайнберга
Скругление форштевня. Передвижение точек в FastShip
Склонение количественных числительных
Сказочная математика - Девочка и Цифра 6
Скажите, пожалуйста, с какими детьми эффективнее всего интегрировать детей-аутистов?
Системы с резервированием. Общие понятия
Системы одновременных уравнений.
Системы нелинейных и трансцендентных уравнений
Системы единиц измерения физических величин.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Систематическое положение человека в системе живой природы.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова в школе.
Система мониторинга качества образования в естественно-техническом лицее
Система Derive в науке и образовании.
Система Derive в мире: взгляд из Internet.
Синхронный недвоичный счетчик (на JK -триггерах)
Синхронная и историческая грамматика
Синтез структуры регулятора
Синтез структурной схемы управляемого привода
Синтез системы регулирования
Синтез решетчатого фильтра
Синтез КС на мультиплексорах (арифметический сумматор)
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Синтаксический анализ книги Жихарева «Записки современника»
Синергетическая концепция самоорганизации
СИНЕРГЕТИКА КАК НАУКА О САООРГАНИЗАЦИИ.
Синергетика в контексте культуры
Синдром психического инфантилизма
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Симптомы и данные клинического обследования
Символика Декарта и развитие алгебры.
Символика Виета и развитие алгебры.
Символика Виета и Декарта и развитие алгебры.
Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по величине и направлены пр одной прямой в разные стороны.
Сигнальный граф САР напряжения сварочной дуги
Сжатие информации. Энтропия по Шеннону.
Семантическая классификация
СДВИГ. КРУЧЕНИЕ. РАСЧЁТ НА СДВИГ (СРЕЗ). КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ДЕФОРМАЦИИ И НАПРЯЖЕНИЯ. РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ И ЖЁСТКОСТЬ ПРИ КРУЧЕНИИ.
Сглаживание исходных данных
Связь темперамента с другими сторонами личности
Связь систем замыканий с операторами замыкания
Связь объемов производства основных видов продукции с плотностью поголовья и продуктивностью животных
Связь между линейной и угловой скоростью и ускорением.
Связь логической схемы надежности с графом состояний
Связь качественных наречий с количественными
Связанные с прямой на плоскости (обзор)
Свойство площадей треугольников
Свойства умножения матриц.
Свойства степени с рациональным показателем,
Свойства от синусоидальной спирали
СВОЙСТВА ОРДИНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
Свойства операций над множествами
Свойства логических констант
Свободные одномерные колебания
Свинья , кошка , жираф , заяц .
Светодиоды,их свойства и технология изготовления.
Свет и преобразование Лоренца
Самоуправление в школьном коллективе
Самостоятельная работа №8.
Самостоятельная работа над учебником
Самостоятельная работа включала в себя следующие знания:
Самооценка младших школьников
САМООРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СТСТЕМ И
С.579–588 «О степени иноязычного влияния на грамматику русского языка»
РУЧКИ считают, а глазки проверяют.
Русский человек без родни не живет
РУССКИЙ НАРОД В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Рост вторичных пузырьков пара на стенке первичного пузыря в перегретой жидкости
Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний
Роль родителей в воспитании детей
РОЛЬ ПРОСТЫХ ЧИСЕЛ В МАТЕМАТИКЕ
Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
Роль мотивационной готовности в психологической подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе
Роль компьютеров в психологической оценке
Роль игровой деятельности в обучении младших школьников с задержкой психического развития
Роль игрового общения в жизни детей дошкольного возраста
Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся
Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
Роль групповой работы в развитии коммуникативных УУД обучающихся в процессе обучения математике
Решить задачи по теории вероятности
Решение уравнений с примененнием формул тройного аргумента
Решение уравнений с использованием геометрической интерпретации
Решение тригонометрических неравенств графическим методом
Решение СЛАУ методом простых итераций
Решение системы линейных уравнений методом Ритца
Решение систем линейных уравнений.
Решение с исследованием функции
Решение прямой задачи методом неполной взаимозаменяемости (расчёт вероятностным методом)
Решение нелинейного уравнения методом хорд
Решение нелинейного уравнения методом простых итераций
Решение нелинейного уравнения методом касательных
Решение иррациональных уравнений.
Решение инженерно-технических задач в среде Mathcad
Решение задачи о рассеянии в общем случае
Решение задачи на компьютере
Решение задач на построение сечений
Решение грамматико-орфографических задач
Решение «космических задач»
Рентабельность реализации продукции животноводства
Рекомендации по решению контрольной работы.
Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения
Рекомендации по работе с одаренными детьми
Рекомендации по подготовке и проведению игры
Результаты экспериментального исследования и их обсуждение
Результаты слухового анализа интонации
Результаты распознавания объектов
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации школы»
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...