Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 96 Страница
Олофинская В. П. Т Е Х Н И Ч Е С К А Я. М Е Х А Н И К А. ПРЕДИСЛОВИЕ. Теоретическая механика. Тема 1.1. Основные понятия и аксиомы статики
Октябрь. Программное содержание. Дидактический наглядный материал
Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Тема 12. Защитники Родины
Октябрь. Занятие 1. Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал. • Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг
Оксфорд. Кембридж. Гравитационные волны
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Оценка тестов. ТЕХНОЛОГИЯ
Окружающий мир. Игра «Угадай-ка». Математика. Литература. Прочитай зашифрованную пословицу и запиши её. Классный час для средней школы «День российской науки»
Однополярный ум
Однополярное пространство. Плоскостная локальность. Объёмная локализация. Действительные числа. Двухполярность. Материал из Многополярность/Математика
Однозвучные окончания, как правило, выступают в виде гласных
Одним из первых Шеннон высказал мысль о том, что машины могут играть в игры и самообучаться.
Однако если вы попробуете чаще собираться вместе за столом, то убедитесь, что совместный прием пищи может приносить радость всем членам вашей семьи.
Одиножды один. Алиса в стране чудес. Вооружен и очень опасен. Турандот, или Конгресс обелителей. Зеленый фургон. Наше призвание
ОГЭ 2022. ОТВЕТЫ. Вариант 1 Ответы. Задание 8. падает/падала/падать
ОГЭ 2022. Вариант №6. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых даны верные суждения. Запишите номера ответов.
ОГЭ 2022. Вариант №1. Прочитайте текст. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять двоеточия.
ОГЭ 2022. Вариант № 10. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.. "Приносят ли аисты счастье?" Текст по В. Пескову. Прочтите текст и выполните задания 6-8.
Ограничение экспираторного потока
ОГЛАВЛЕНИЕ. Напутствие читателю. 6. Предисловие. Ю. Введение. 13. не вспоминать!. 71. • русскоязычную телеконференцию. информационной системы
ОГЛАВЛЕНИЕ. ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРОГНОЗ". ВСЕ ЦЕЛИТЕЛИ ЦЕНТРА "ПРОГНОЗ" ОБЛАДАЮТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ ЭКСТРАСЕНСОРНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
Оглавление. ДИФФРЕНЦИАЛЬНОЕ И ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ В СЛУЧАЕ ФУНКЦИИ. ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Обыденное мышление. Формальное мышление
Обыденное мышление. Диалектика. Многополярность. Роль Могополярности. Несоответствие. Виды ума
Объемные скорости экспираторного потока
Объёмная пятиполярность. Теорема 16. Янтра пятиполярного пространства. Шестиполярное пространство. Янтра шестиполярного пространства
Объем закрытия. Клинические примеры. Случай 1. Мужчина в возрасте 55 лет жалуется на одышку в течение года. Он много курит, постоянно кашляет, отхаркивая каждое утро белую мокроту объемом в несколько столовых ложек. По словам больного, у него здоровое се
Общие соотношения. Истечение несжимаемых жидкостей
Общение – суть жизни любого человека. Успешным ребенок станет только в том случае, если его родители общаются с ним как с самостоятельной личностью.
Общее решение волнового уравнения для случая плоских волн.
Общее решение волнового уравнения в сферически-симметричном случае.
Общая формула Стокса. Следствие П.1.1. Теорема Грина. Следствие П.1.2. Теорема Стокса. Следствие П.1.3. Теорема Остроградского-Гаусса.
Общая регуляция дыхания во время сна
Обструктивное сонное апноэ. Клинические расстройства, обостряющиеся во время сна
Обследование знаний учащихся по русскому языку (4 класс)
Обследование знаний учащихся по русскому языку (3 класс)
Обследование знаний учащихся по русскому языку (2 класс)
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ
ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. 15. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Ш-ЖНАСЛУХ. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
Образовательные программы подготовки среднего-профессионального образования
Образовательные программы подготовки специалистов (очная форма)
Образовательные программы подготовки специалистов
Образовательные программы подготовки специалистов
Образовательные программы подготовки специалистов
Образовательные программы подготовки специалистов
Образовательные программы подготовки специалистов
Образовательные программы подготовки бакалавров в филиалах
Образовательные программы подготовки бакалавров
Образовательные программы подготовки бакалавров
Образовательные программы подготовки бакалавров
Образование.
Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет – человеком или волком!
Образец записи на доске, в тетради.
Обработка результатов. Таблица 1. Примерные уровни гармоничности характеристик психологической культуры (балльные показатели)
Обработка результатов. Таблица 1. Ключ для показателей I, II, III мотивации. Номера. предложений и баллы, им соответствующие
Обработка результатов. Анализ результатов. Практическое занятие №6. Тема: «Психологические особенности овладения профессией.
Обработка результатов. Анализ результатов. Задание 4 Л И Ч Н О С Т Н Ы Й О П РОСНИК (ПО АЙЗЕНКУ)
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Обработка анкеты. Анкета «Семья и школа как партнеры: 8 вопросов для родителей». Анкета для родителей учащихся. Литература
Обогащение среды. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому, по мере освоения ребенком новых действий постепен
Обобщенное правило. Обобщенный алгоритм. Гласные о—ё(е) после шипящих. Правописание о—ё(е) после шипящих в существительных, прилагательных, наречиях
Облака. Предопределение
Обзоры школ, подготовленные участниками родительской конференции «Школа. Что? Где? Когда?»
О2-СО2 диаграмма. Легкие и кислотно-основной гомеостаз. Физиологические буферные системы-система СО2—бикарбонат
О.М. Косянова. Словообразование. в таблицах и схемах. Учебное пособие. для самостоятельной работы студентов. филологических факультетов педвузов.
О факторе «субъективном»
О том, как был найден выход. И напоследок. Вопросы для обсуждения. Комментарии для ведущего. Занятие 5. Какие ребята в моем классе
О совхозе «Сыктывкарский»
О СОВЕ И СОВЯТАХ. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков. Закрепление произношения звука С в стихотворениях
о системе оценивания учебных достиженийобучающихся
О работе комсомола, пионерии, партии.
О непослушании детей.
О НЕКОТОРЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
О колхозах.
О ЗНАЧЕНИИ КОМПЛИМЕНТОВ. ВЫ ЗНАКОМИТЕСЬ С ДЕВУШКОЙ? УЛЫБНИТЕСЬ!. ЧТО СКАЗАТЬ?
Ноябрь. Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал
Ночной звонок
Нормы закладки продуктов на порцию супа (500 г)
Нормы выхода тушки, отходов и пищевых обработанных субпродуктов при холодной обработке сельскохозяйственной птицы (в % к птице массой брутто)
Нормальные и анормальные режимы работы в энергосистеме.
НООТРОПНЫЕ СРЕДСТВА И АДАПТОГЕНЫ
Ноотропные средства
Новые факты: шкала Rio. 3.4. Коды злаковых полей. На поле рядом с мегалитическим комплексом Стоунхендж трудно остаться незамеченным даже самому хитрому «шутнику».
НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Николай СЕМЕНОВ, академик АН СССР
Николай ГОРБАЧЕВ
Никакая теория, даже самая хорошая, не может работать на все сто процентов и для всех!
Нижний Новгород и В.И.Даль. Вопросы и задания.
Ниже давления насыщения. Использование материального баланса для управления элементами системы разработки. Уравнение материального баланса для линейного заводнения пластов при начальной насыщенности подвижной воды.
Нечеткие родительские указания ведут к путанице, недоразумениям и непослушанию. Для того чтобы родители следили за своей речью, проведем небольшой ликбез на тему «Какое мышление лучше – абстрактное или конкретное?»
Нет границ
НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Несколько слов о подростках
Несколько происшествий из области музыки
НЕСКОЛЬКО МЕЛКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
Несахарный диабет
НЕРПА мэмыл
Нерешенные математические проблемы
Нервная регуляция дыхания. Медленно адаптирующиеся рецепторы растяжения. Быстро адаптирующиеся рецепторы
НЕПРОСТАЯ СУДЬБА СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
Непридуманные рассказы. о том, как Господь помогает людям.. Нечаянная Радость
Непосредственное.
НЕПОНЯТАЯ МОЛИТВА. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН
Неопиоидные (ненаркотические) анальгетики
НЕОБЫЧНЫЙ КОЛЫШЕК. СТРАННЫЙ КЛУБОК. ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА. ВОЛК И ОВЦА. ЛОСЬ И ДЯТЕЛ. «ВЕСЕЛЫЙ» ПРАЗДНИК. ПЛОХОЙ ПОСТУПОК. КОТ-ШАЛУН
Необходимые формулы. Примеры расчетов на прочность и жесткость. Решение. Удлинение (укорочение) бруса . Расчетно-графическая работа
Нения Кэмпбелл. Аннотация. Пролог
НЕМНОГО ИСТОРИИ
НЕМЕЦ немцы
Некоторые соображения о преподавании математики в школе.
Некоторые свойства одномерных плоских, сферических и цилиндрических волн.
Нейронные сети. Многоагентные системы
Независимо от количества детей в семье и их разницы в возрасте нельзя сравнивать детей. Каждый ребенок уникален по‑своему.
Недедуктивні умовиводи(індуктивні умовиводи, умовиводи за аналогією)
Небольшой разворот снимка, подчеркивающий правильные формы структуры.
Не стремитесь скорее объяснить, как надо, – вопрос важнее ответа!
НЕ СТОИТ БЫТЬ ГРУБЫМ. КАК ВАЖНО БЫТЬ ГАЛАНТНЫМ
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРАШИВАТЬ. У ВАС СЕРЬЕЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ?
Не с глаголами и деепричастиями (второй блок)
НЕ НАДО СПЕШИТЬ. МЕСЯЦ ДЛЯ ТРЕНИНГА. СОХРАНЯЙТЕ ХЛАДНОКРОВИЕ. ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ЕЁ УЩЕЙ. О ЧЕМ ГОВОРИТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ЗНАКОМСТВА?
НЕ ГРУСТИ. ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. ЖИВУЧИЙ ПАРЕНЬ. «ТУРАНДОТ, ИЛИ КОНГРЕСС ОБЕЛИТЕЛЕЙ». ПЕСНЯ ГОГЕРА-МОГЕРА
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».
НЕ БОЙТЕСЬ УСПЕХА. КАК В КИНО
НАЧНЕМ ВСЕ СНАЧАЛА
Начальные и центральные моменты
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Школа № 91, началка. Школа № 1561, корпус 10 - началка. Вальдорфская школа им А.А. Пинского (в составе ГБОУ СОШ №627), началка.
Началась война
Наука. Поляризации
Натан Яковлевич Эйдельман Т. Немчук Александр Александрович Кременской Дмитрий Сухарев Юлий Медведев Лев Михайлович Кокин Марк Александрович Поповский Мария Иосифовна Белкина Нонна Аркадьевна Друян Владимир Львович Леви Наталья Игоревна Романова Александр
Нарушения центральной нервной системы
нарушения регуляции дыхания и дыхательная недостаточность
НАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ. Агонисты опиоидных рецепторов. НЕНАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ
Напутствие. Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Поддержать в переломный момент. Анекдот в тему. «Ты, кому доверено пестование юных умов, прежде всего позаботься о том, чтобы дети с уважением и бережно относились и к самому малому, и к самому
Напутствие. Напутствие ребенку: «Будь храбрым, как леопард, легким, как барс, быстрым, как олень, сильным, как лев, выполняя волю своего Отца в Небесах».
Напутствие. Евреи говорят: «Детей нужно воспитывать так, чтобы они дрались за домашние дела, чтобы порадовать родителей».
Напутствие. Для ребенка нетерпение родителей – знак отвержения. Не обсуждать ребенка со своими знакомыми. О недостатках ребенка не говорят, возможно, еврейские мамы их даже не замечают, но, скорее всего, эти мудрые женщины видят изъяны своих детей, но де
Напутствие. Дети – наше зеркало, всмотритесь повнимательней в свое отражение. Выполнять свои обещания. Следует придерживаться правила: условия поощрения выполнены – награждать. А за новый проступок наказывать отдельно.
Напутствие. Глава семьи обязан радовать свою жену, детей и всех, кто от него зависит, каждого тем, что ему подобает. Маленьким дают орехи и всякие вкусные вещи, женщинам – платья и украшения, по возможностям, мужчинам же – мясо и вино. И принято готовить
Напутствие. «Я осознал, как мало мои родители думали о себе и своей жизни. Я должен был добиться успеха не только для себя, но и ради них; своей славой и общественным признанием облегчая и искупая постоянную тревогу их существования».
Напутствие. «Мои учителя учили меня, что успехи детей больше зависят от молитв родителей, чем от их усилий. Истории воспитания известных людей
Напутствие. «Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить». Дарить «подарки внимания» и отказаться от «взяток». АНЕКДОТ В ТЕМУ
Напутствие. «Каковы обязанности отца по отношению к сыну? Он обязан обрезать его, выкупить (если он первенец), преподать ему Тору, научить его ремеслу и женить его; некоторые говорят: он обязан также научить его плавать. Раби Иегуда говорит: кто не научил
Напутствие. Позволять оставаться самим собой. Что значит дать возможность ребенку «оставаться самим собой»? Это – и поощрять развитие естественных интересов и врожденных способностей
Напутствие. Наказывать, лишая удовольствий. Должен огорчать и расстраивать сам факт изъятия вещи, а не ее отсутствие.
Напутствие. Запрещать, подбирая положительный вариант отрицательного ответа. Мы можем смягчать удары, начиная ответ с «да», когда только это возможно. В описанной ситуации с печеньем мать может сказать: «Да, ты можешь взять печенье, но после обеда».
Напутствие. Видеть в детях продолжение себя. «И делай то, что правильно и хорошо в глазах Господа» (Дварим, 6:18). Дети подобны глине, которая ждет, чтобы ей придали форму. Родители – это скульпторы, которые в значительной степени определяют судьбу свои
Напряжения. Примеры решения задач. Решение. Рассмотрим брус, к которому приложена внешняя нагрузка (рис. 19.2). С помощью метода сечений рассечем брус поперечной плоскостью, отбросим левую часть и рассмотрим равновесие оставшейся правой
Напряжения при растяжении и сжатии
Направленность искусства. Алгебра. Ревизия. История. Великая ли Великая теорема Ферма?
Наличие ежедневных четких ритуалов не без оснований считается хорошим способом помочь ребенку почувствовать себя увереннее и быстрее стать членом коллектива.
Наконец, четвертая причина – потеря веры в собственный успех.
Наконец, увеличение альвеолярного РО2 вызывает снижение DLCO, так как О2 соперничает с СО в связывании с гемоглобином. Повышение РСО2 вызывает рост dlco.
НАКАЗАНИЕ
Найдите 11 отличий. 11. Упражнение "Раскрась вторую половинку". 12. Упражнение "Цифровая таблица". 13. Птица - не птица.
Наедине с собой
Надо отдавать себе отчет в том, что отчим или мачеха займут в сердце ребенка иное место, отличное от места биологического родителя.
НАДЕЖНОСТЬ. ВАЛИДНОСТЬ
Надежда Тэффи. Блины. 2. Широкая масленица
Награды. Василий Иванович Калашников.
НАВИГАЦИОННЫЕ РАДИОСИГНАЛЫ. ВИДЫ МОДУЛЯЦИИ. НАВИГАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ. ТИПЫ ИНФОРМАЦИИ НАВИГАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ
На фронт с села ушло 458 человек, 294 из них не вернулось..
На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
на проведение анализа успешности внутришкольной учебы
На полянке
На основании результатов обследования пациенту выполнен тотальный давая
На начальных этапах воспитания родительская цензура важна и нужна. Только взрослые могут ввести ребенка в мир хорошей литературы.
НА ИНОМ РУБЕЖЕ
Н. Романова. Три рассказа. Ливень
Н. ГРИЦЮКУ
Н. Бианки
Н. А. КРЫШОВА
Н. А. ДОБРОТИН, академик АН КазССР
МЫШЛЕНИЕ. Задание «Интуитивный речевой анализ-синтез». 1. Река, озеро, море, мост, пруд. 2. Кукла, скакалка, песок, мяч, юла.
Мы начали со сравнения гласных звуков и здесь также пустили в ход руки для проверки результатов наших опытов. Каждый из пяти пальцев был сделан символом одной из пяти гласных.
МУЗЫКА эйнэв
МУЗЕИ чукотского аналога этому слову нет
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ. ИТОГИ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МОРФОЛОГИЯ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Разряды существительных по значению. ГЛАГОЛ. Наклонение глаголов. Личные и безличные глаголы
Морфемный анализ слова. К морфемному членению основы слова. возможны два противоположных подхода,. которые противостоят друг другу.
Морф и морфемы. морфема. (возможна лишь в составе слова ) . 2) повторяемость . Морфы одной морфемы. могут представлять ее по-разному.
Морожены песни
МОРЖ рыркы
МОРЕ анкы
молодой junior. Related words / synonyms / Родсвенные слова / синонимы. toddler. little beggar. small child. nipper. little man
Молекулярная физика
МОЙ ГАМЛЕТ. РЕВОЛЮЦИЯ В ТЮМЕНИ. Я К ВАМ ПИШУ
Мозг ребенка способен удержать в памяти от 100 до 200 коротких стихотворений.
Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПОВЕРХНОСТНОЙ ЗАКАЛКЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАЗЕРНОГО ПОВЕРХНОСТНОГО ТЕРМОУПРОЧНЕНИЯ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА. Восприятие звука С в потоке прочих звуков. «Лопаточка». «Колесо». «Дудочка». Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
Многополярность. Материал из Многополярность/Виды ума. История формирующих видов ума. Классификация
Многим кажется, что мы, знакомя детей с геометрическими фигурами, преподаем геометрию и что это преждевременно в детских садах.
Многие психологи считают, что, когда вокруг ребенка слишком много игрушек, это его подавляет.
Мнимое время
МН17 , 17 июля 2014, Украина. MH17, 17th July 2014, Ukraine. https://stihi.ru/2022/04/04/1097. By Eanna Inna Balzina-Balzin
Мишка-медведь. Почемучка
Михаил Петрович Ивановский Ф. Д. Бублейников
МИСТЕРИЯ ХИППИ. БАЛЛАДА ОБ ОРУЖИИ
Мир—впервые..
Миражи и купюры
Миома матки: патогенез. Классификация миомы матки. Миома матки: размеры в сантиметрах, миллиметрах и неделях. Миома матки: симптомы
Миома матки — что это?. Строение матки. Миома матки: причины
Миома матки и хронический эндометрит
Министерство образования Ульяновской области
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИЛИЦИЯ слова такого на чукотском языке нет и не было
механика дыхания, обструктивные и рестриктивные расстройства
Механизмы дыхательного ритмогенеза
Механизм действия прогестерона
Методы регулирования частоты и активной мощности в ЭЭС.
МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Методы и приемы усвоения теоретического материала
МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ТА ЗАВДАННЯ
Методическое пособие. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ. ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. I. Методы изучения внимания. II. Методы изучения памяти
Методические указания по выполнению учебного задания по теме: "Многомерное шкалирование"
Методические указания по выполнению самостоятельной работы
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...