Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Химия: 285 Страница
Антигистаминные средства. Стимулирующая терапия. Витамины. Антибиотики
Антиагреганты (в частности, аспирин)
Антагонисты рецепторов ангиотензина II
Аномалии развития. Хромосомные нарушения
Аномалии величины челюстей
Анис обыкновенный. Анорексия. Антибиотики
Анестетики. Показания, противопоказания, побочные эффекты. Скорость наступления анестезии, длительность. Проблема обезболивания воспаленных тканей.
Анестетики, применяемые в детском возрасте
Анестезия при офтальмологических вмешательствах
Анестезия при коррекции расщелин губы и твердого неба
Анестезия по Брауну-Усольцевой
АНЕСТЕЗИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ.. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНЕСТЕЗИИ У НОВОРОЖДЕННЫХ
АНГИОПРОТЕКТОРЫ. Противосклеротические средства
Ангионевротический отек( отек Квинке)
Ангелы Господства, Силы и Власти
Ангелина. Послание от детей Телоса
Ангелика. Базилик. Бергамот. Бигарадия (горький апельсин)
Анахата. Вишуддха. Сахасрара. Основные аспекты пятнадцатого Аркана
Анахата. Вишуддха. Сахасрара. Аркан XVI «The Tower» («Башня») – трансформация в жестком варианте (из прошлого в настоящее)
Анахата. Вишуддха. Сахасрара. Аркан X «The Wheel of Fortune» («Колесо Фортуны») – будущее. Глифы Аркана
Анахата. Вишуддха. Сахасрара
Анатомо – физиологические особенности органов дыхания у детей.
Анатомо – физиологические особенности крови и системы кроветворения.
Анатомо – физиологические особенности кожи у детей.
Анатомо – физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей.
Анатомические факторы. Эндокринные факторы
Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Общий анализ мокроты
Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Клинический анализ крови
Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. 1 Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 4)
Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. 1 Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 3)
Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус
Анамнез жизни. Объективный статус. Ситуация 21. Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни Студент Проживает в общежитии Вредные привычки: табакокурение Аллергоанамнез: аллергическая реакция на куриный белок
Анамнез жизни. Объективный статус. СИТУАЦИЯ 19. Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни Росла и развивался нормально. Работает кассиром. Перенесённые заболевания: пневмония
Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Общий анализ мочи. Биохимический анализ крови
Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Общий анализ крови. Биохимический анализ крови
Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Клинический анализ крови. Дыхательный уреазный тест на H.pylori
Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Клинический анализ крови. Биохимический анализ крови с определением электролитов, АЛТ, АСТ, глюкозы, мочевины, креатинина, железа, ферритина, липидного профиля
Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Клинический анализ крови. Биохимический анализ крови с определением липидного профиля, АЛТ, АСТ, глюкозы, мочевины, креатинина, калия, натрия, маркеров некроза миокарда (троп
Анамнез жизни. Объективный статус. Общий анализ крови. Гликированный гемоглобин. Глюкоза крови натощак. Креатинин крови. Тропонин Т
Анамнез жизни. Объективный статус. 1 Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 3)
АНАЛЫҚ БЕЗ ІСІКТЕРІ. /. Эпителийлік ісіктер. 152-сурет. Аналың бездің бүртікті цистаденомасы. Ж.Ахметов. Патологиялық анатомия
Анализаторы. Общемозговые симптомы и синдромы. Менингеальные симптомы
Анализаторы. Возбуждение и торможение нервных процессов
Анализ рисунка семьи. Анализ особенностей графических презентаций членов семьи. Анализ процесса рисования
Анализ результатов. 1.21. Методика игры «Секрет». 1.22. Определение эмоционального благополучия ребенка. в группе детского сада
Анализ мочи по Нечипоренко. Реакция агглютинации лизиса. Диагноз. 1.Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования с учетом 3-го дня болезни (выберите 2)
Анализ крови. Сбор мочи для исследования
АНАЛЕПТИКИ (оживляющие средства)
Аналгетический потенциал даларгина
Ампутации и экзартикуляции
Амперметричне (вольтамперометричне) титрування
Амины. Анилин. 1(3 балла). Вещество, относящееся к азотсодержащим соединениям: . 2(3 балла). Формула вещества, не относящегося к классу аминов:
Аминокислоты. Белки.. 1(3 балла). Агрегатное состояние аминокислот при обычных условиях:
Аминокислоты. Белки.
Аминокислоты нашего организма. Состав куриного белка
Аминокислоты
Амилоидоздың турлері. Ж.Ахметов. Патологиялық анатомия
Амилоидоз. Атеросклероз аорты с образованием тромбов
Амилоидная дистрофия селезенки
Амидостоматоз Гусей
Аменорея, обусловленная патологией щитовидной железы
Аменорея центрального генеза
Амелобластическая фиброма. Часть третья. раздел
Амелобластическая фиброма 5 страница
Амелобластическая фиброма 4 страница
Амелобластическая фиброма 3 страница
Амелобластическая фиброма 2 страница
Амелобластическая фиброма 1 страница
Амбулаторная хирургия. 003. В какие сроки на рентгенограммах появляются признаки остеопороза у больных с острым гематогенным остеомиелитом?
Алюминий и его сплавы. Титан и его сплавы. Магний и его сплавы. Приложение В. (справочное). Список литературы
Альфа –аминокислоты. 1. Задание {{ 355 }} ТЗ 355 Тема 11-0-0. R гетерофункциональными. Валин, лейцин, изолейцин, лизин, метионин, триптофан – альфа-аминокислоты
Альдегиды. Кетоны. 1(3 балла). Класс соединений, к которому относится вещество состава С2Н4О: . А. Карбоновые кислоты. В. Альдегиды.
АЛЬГЕЙМЕР АУРУЫ. МОТОРЛЫҚ НЕЙРОНДАР АУРУЫ. Ж.Ахметов. Патологиялық анатомия. 19 болім. Орталық нерв жүйесінің аурулары
АЛХИМИК . III. ИНГРЕДИЕНТЫ . IV. ЗЕЛЬЯ . МЕДИЦИНА
Аллопатия. Алопеция. Альдегиды
Аллергические реакции IV типа (клеточно-опосредованные). Стадии, медиаторы, механизмы их действия.
Аллергические реакции II типа (цитотоксические). Стадии, медиаторы, механизмы их действия,
Аллергические реакции I типа (реагиновые). Стадии, медиаторы, механизмы их действия. Клинические \ проявления (анафилактический шок, атопические реакции)
Алкены. Этилен. Уравнение реакции: Тип реакции. 1 (3 балла). Общая формула СnH2n соответствует: . А. Алканам. Б. Алкинам. В. Алкенам. Г. Аренам.
Алкадиены. Каучуки.. Ацетилен. Алкины.
Алкадиены. Каучуки.. 1 (3 балла). Общая формула, соответствующая гомологическому ряду алкадиенов:
Алкадиены. Каучуки.. 1 (3 балла). Вещества, соответствующие общей формуле СnН2n-2, относятся к классу:
Али Бузари. Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества. Аннотация. Текст предоставлен правообладателем
Александр Романович Лурия. Романтические эссе. Маленькая книжка о большой памяти
Александр Евгеньевич Ферсман. Занимательная минералогия. Аннотация. Александр Евгеньевич Ферсман . http://www.infanata.com/science/earth/1146134359-zanimatelnaya-mineralogiya.html
Алгоритм решения задачи (избыток-недостаток).
Алгоритм постановки пиявок. Цели: 1) для уменьшения крови в кровяном русле; 2) для понижения свёртываемости крови. Запомните! Повязку нельзя снимать в течение 24 часов!
Алгоритм диагностики анемий на основании изменений MCV и RDW
Акушерские измерения. Пальпация
Акустические и ионные зубные щетки.
Акупрессура. Аллергия. Алкоголизм
Актовый зал. Слесарная мастерская. Столярная мастерская. Требования к водоснабжению и канализации. Классная мебель. Парты
Активный центр фермента. Механизм действия ферментов
АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
Активация какого процесса в клетках опухоли желудка является наиболее вероятной причиной появления молочной кислоты в желудочном соке?
Активация ирригационного раствора с помощью ультразвука
Аксессуары. Прайс-лист от 10 января 2022г. ООО «Современные Теплоизоляционные Конструкции» (ООО «СТК»). Адрес: РФ, РБ, г. Уфа. Новочеркасская 8 Тел.:260-14-40, 246-47-42, 89279470577 E-mail: stk-ufa@yandex.ru Сайт: www.ufa-stk.ru
Аксессуары. ООО «Современные Теплоизоляционные Конструкции» (ООО «СТК»). Адрес: РФ, РБ, г. Уфа. Новочеркасская 8 Тел.:260-14-40, 246-47-42, 89279470577 E-mail: stk-ufa@yandex.ru Сайт: www.ufa-stk.ru
Акросклеротическая форма. Особенности течения склеродермии у детей. Диагностика. Дифференциальная диагностика. Лечение. Общее лечение
Аккумуляторы. Рис.6. 7. Схема элементарной ячейки кислотного аккумулятора
Акариформные Клещи. Чесотка Домашних Животных
аздел 9. ТРАВМЫ ЧЕЛЮСТЕЙ
Адреса минералогических музеев
АДРЕС. ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ
Адренорецепторы (какa-, так иb-типов) метаботропные.
Администрация. МО «город Екатеринбург». С Б О Р Н И К. МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ. С РАБОЧИМИ И СЛУЖАЩИМИ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Аджна. Сахасрара. Арканы нижнего астрала. Аркан XVII «The Star» («Звезда») – круговорот энергий. Глифы Аркана. Аркан на чакрах
Аджна. Сахасрара. Арканы верхнего астрала. Аркан IX «The Hermit» («Отшельник») – внутренний свет
Аджна. Сахасрара. Аркан XIII «The Death» («Смерть») – управление жизнью и смертью. Глифы Аркана
Аджика. Паста Амосова
АДАПТОГЕНЫ. Пирацетам
АДАПТОГЕНЫ. АНАЛЕПТИКИ. 37. СРЕДСТВА ДЛЯ НАРКОЗА. СРЕДСТВА ДЛЯ НАРКОЗА (ОБЩИЕ АНЕСТЕТИКИ). 38. СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ. АЛКОГОЛИЗМ. ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА
Адаптация к полным съемным пластиночным протезам.
Адама, ты открыл нам, что участвуешь в работе над магнитной решёткой. Мы хотели бы знать, над какой решёткой ты работаешь и какова твоя роль в этой работе.
агрессивность - альтруизм 0,59,
Авторский курс лекций. Содержание. Введение. Белый цвет
АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ВГ НА ОДНОЙ СЕКЦИИ
АВАРИЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ОТ ВГ
Абсцессы подъязычного валика и челюстно-язычного желобка
АБСЦЕССЫ И ФЛЕГМОНЫ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ
АБСЦЕССЫ И ФЛЕГМОНЫ
Абиотические (неорганические) теории происхождения нефти
А/1— Кнопка включения перемешивания теста.
А.КАТАЕВА Е.А.СТРЕБЕЛЕВА. В ОБУЧЕНИИ. УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ. ДОШКОЛЬНИКОВ. Книга для учителя. МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1991. Катаева А. А., Стребелева Е. А.
А.И. Маринин. Материалы для подготовки к экзамену. следствия из них. Необходимые и достаточные условия
А.В. Ситников. Проверяются
А.В. Ситников
А. Этиология. Литература. Общие сведения. Гиперпролактинемия. VI. Клиническая картина
А. Этиология. В. Клиническая картина. 4.Для подтверждения диагноза показана биопсия костной ткани. У большинства больных независимо от тяжести заболевания имеются характерные гистологические признаки первичного гиперпаратиреоза: истончение компактного вещ
А. Этиология. Б. Диагностика. III. Задержка роста, обусловленная резистентностью к СТГ или нарушениями метаболизма СТГ. 6.Облучение или хирургическое вмешательство по поводу внутричерепных новообразований.
А. Условия надежности результата РИА
А. ПРОПИОНИЛ SKoA Б. АЦЕТИЛ SKoA В. ГЛИЦИН
А. Препараты, действующие на секрецию ТТГ
А. Показатели функции щитовидной железы
а. Показания. 2) Стойкий гипопаратиреоз. 3) Повреждение возвратного гортанного нерва.. 3. Другие инвазивные методы лечения
А. План реконструктивных операций
А. Оценка функции щитовидной железы
А. Оценка состояния гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы
а. Образование репликационной вилки.
А. Начальные исследования. а. Методика. 4. Проба с изотоническим раствором NaCl
А. МЭН типа I (синдром Вермера)
а. Методика. 5. Определение концентраций альдостерона в надпочечниковых венах. б. Причины ошибок
А. Медикаментозное лечение. 1. Механизмы действия разных лекарственных средств. б. Осложнения лечения тионамидами. 3. Другие антитиреоидные средства
А. Локализация клеток системы АПУД
А. Лекарственная гипогликемия. В. Инсулинома
А. И. Иванов. Акушерство и гинекология. 1. Анатомия женских половых органов. 2. Анатомия женских половых органов (продолжение)
А. Гипогликемия. Б. Синдром Сомоджи. В. Аллергия к инсулину. X. Самостоятельный контроль уровня глюкозы. А. Измерение уровня глюкозы в моче
А. Гиперхолестеринемия. В. Гипертриглицеридемия
А. Врожденная надпочечниковая недостаточность
а. Восполнение потребности в глюкозе
А. Ведение больного. Б. Инфузионная терапия. б. Регидратационная терапия
А. Варианты обследования
А. Болезни аденогипофиза. Б. Болезни надпочечников. в. Сцинтиграфия надпочечников с 131I-холестерином. 5)Иногда визуализируется добавочная ткань надпочечников.
А. А. Коновалов. ФАРМАКОЛОГИЯ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Учебное пособие. Курган. СОДЕРЖАНИЕ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Практическое занятие № 1
А) Тонкий кишечник. Б) Толстый кишечник. А) Бактериологический метод диагностики. Б) Биологический метод диагностики. Г) Метод экспресс-диагностики
а) тканевые (серотонин, гистамин, ацетилхолин, простагландины, ионы К и Н);
а) суставной синдром
а) основная. б) дополнительная. Тема 3 (27). Методы исследования функции внешнего дыхания. Цели занятия. Общая цель: изучение данной темы направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-9 ФГОС ВО специальности 31.05.01 лечебное дело
а) основная. б) дополнительная. Тема 2 (26). Регуляция дыхания. Особенности дыхания в разных условиях. Цели занятия. Общая цель: изучение данной темы направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-9 ФГОС ВО специальности 31.05.01 лечебное
а) основная. б) дополнительная
а) напальчники (или перчатки);
а) напальчники (или перчатки);
а) напальчники (или перчатки);
А) миогимнастика. Б) избирательное пришлифовывание нестершихся бугров временных зубов. В) удаление сверхкомплектных зубов
А) истекшим сроком годности. Б) домашние птицы. В) домашние животные. Д) больные люди. Г) отсев подозрительных колоний на 2-х, 3-х сахарные среды
а) Влияние температуры на активность амилазы слюны
А) верно. Б) К-антигена. Г) H-антигена. Д) О-антигена. Г) бактериологический. А) сектор 2. А) желудок. Б) бактериемию, менингит
а) в звуковом ряду: к, х, к’, х’,т, х, к, х’, к, к’, х …;
а) БГКП;. б) энтерококки;. в) золотистый стафилококк;. г) синегнойная палочка;. а) общая обсемененность;. б) коли-индекс;
а) B.bifidum;. б) B.adolescentis;. б) тиогликолевым буфером;. а) головной мозг;. г) кровь;. д) ликвор. а) Streptococcus mutans;
А – метафаза I
а – дисковой фрезой; б – концевой фрезой; 1 – заготовка; 2 – дисковая фреза; 3 – концевая фреза
а шшшшшшшшшш^^шяшшшшшшшт б. Раздел 10 ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗУБОВ, ЧЕЛЮСТНЫХ КОСТЕЙ И МЯГКИХ ТКАНЕЙ ЛИЦА
А теперь про соду. NaHCO3 + HCl > NaCl + H2CO3
а - односуставной; б - двусуставной по Оксману; в - шарнирный по Гаврилову
ІШ СҮЗЕГІ. 20 болім. Жщпалы аурулар. 178-сурет. Іш. сүзектік. мезаденит. Ж.Ахметов. Патологиялық анатомия
Ісіктердің пайда болуындағы иммундық жүйенің рөлі
Ісік алаңы ілім бойынша, ісік бір жерден ғана емес, бірнеше жерден, бір мезгілде өседі. Кейірінек осы ошақтардағы жасуша-лардың пролиферациясы жөне трансформациям нөтижесінде олар бір-біріне қосылып, і
Іріңці қабыну. 37-сурет. Фибринозды ларингит. Шырышты қабық үстінде фибрин мен лейкоциттерден түзілген перде
Іріңді хирургиялық инфекциясы бар науқастарда трансфузиялық сұйықтықтарды таңдау
· Паравентрикулярное и супраоптическое ядра
· Гидропическая дистрофия гепатоцитов
® Эпидемический паротит
® Кисты подъязычной железы
® Гнойно-некротический паротит
® 2 СО2 + 3 НАДН(Н+) + ФАДН2 + АТФ + КоА-SH
«…Я потерял все знания…»
«Я начал жить и вспоминать с изнанки»
«Я живу в беспамятном мире»
«Щелочные» продукты. «Кислотные» продукты. Еще один материал по кислотно‑щелочным аспектам питания. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СОДА В ЩЕЛОЧНОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
«Фтизиатрия» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«ТИ’ПУНШ». ПОЗИТИВНЫЙ «ТИ'ПУНШ». FAQ: Стоит ли мешать ром с колой?. FAQ: Стоит ли пить ромовый пунш на вечеринках?. ПОЗИТИВНЫЙ БАРБАДОССКИЙ САДОВЫЙ ПУНШ
«Тигровое сердце». Паренхиматозная углеводная дистрофия. Мукоидное набухание клапана сердца при ревматизме
«СУХОЙ МАРТИНИ». FAQ: Есть ли дресс-код позитивного употребления водки?. FAQ: Как мне хранить водку?. FAQ: Можно ли вообще сделать плохую водку хорошей?
«Составление формул непредельных углеводородов».
«Составление уравнений реакций в молекулярной и ионной формах. Расчетные задачи на вычисление массовой доли вещества в растворе».
«Составление структурных формул изомеров и названий предельных углеводородов».
«Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина»
«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«Реанимация иинтенсивная терапия» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«Реакции ионного обмена». Порядок выполнения работы. Реакции, идущие с образованием осадка. Реакции, идущие с выделением газа
«Пульмонология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«Психиатрия и наркология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«Приготовление пресного сдобного теста и изделий из него»
«Получение этилена и изучение его свойств»
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
«Отбив вправо — режущий удар справа налево».
«Отбив вниз — направо — тычок»
«Основное меню». «Дополнительное меню». Печать Результатов. Передача Результатов. Удаление Результатов. Распечатка Установок Тестов.
«Общее виноделие». СТАБИЛИЗАЦИЯ ВИН. стойкость к различным видам помутнений
«ОБМЕН УГЛЕВОДОВ». ОБМЕН ЛИПИДОВ
«Нефрология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Клиникалық фармакология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«Кардиология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
«История страшного ранения»
«ЕТ ЖӘНЕ СҮТ ӨНІМДЕРІН ӨНДІРУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ, ГИГИЕНАСЫ ЖӘНЕ ВЕТЕРИНАРИЯЛЫҚ САНИТАРИЯЛЫҚ САРАПТАУ»
«ГИМЛЕТ-МАРТИНИ» С МАЛЫМ СОДЕРЖАНИЕМ САХАРА
«Гастроэнтерология» тақырыбы («Терапия» бағыты бойынша «Ішкі аурулар» пәні
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
235
|
236
|
237
|
238
|
239
|
240
|
241
|
242
|
243
|
244
|
245
|
246
|
247
|
248
|
249
|
250
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
258
|
259
|
260
|
261
|
262
|
263
|
264
|
265
|
266
|
267
|
268
|
269
|
270
|
271
|
272
|
273
|
274
|
275
|
276
|
277
|
278
|
279
|
280
|
281
|
282
|
283
|
284
|
285
|
286
|
287
|
288
|
289
|
290
|
291
|
292
|
293
|
294
|
295
|
296
|
297
|
298
|
299
|
300
|
301
|
302
|
303
|
304
|
305
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...