Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 87 Страница

Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения Психолого-педагогические основы дидактической игры Психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта Психолого-педагогическая характеристика личности школьника Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи Психолого-лингвистические основы речевой деятельности психология учебная деятельность культурный исторический Психология и психофизиология индивидуальных различий Психология воспитания как один из разделов педагогической психологии, ее предмет ,задачи и проблемы. Психология взаимоотношения мальчиков и девочек в младших классах Психологический анализ практического занятия по английскому языку Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения Психологические теории внимания Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе Психологические аспекты сущности креативности Психологическая характеристика младшего школьного возраста Психологическая интерпретация оценки и прогнозирования профессиональной надежности оператора Психодиагностические методы изучения психофизиологических особенностей человека и их влияния на рабочий процесс Психические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста Процесс экспериментального психологического общения, его особенности и специфика Процесс формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста Процедура создания стержней Профильная дифференциация обучения математике Профессиональные требования Профессиональная надежность педагогов и ее место в педагогической деятельности Профессиональная компетентность учителя Пространственные группы симметрии. Пространственно-временные виды симметрии Пространственная и временная организация занятий и распорядка дня аутичного ребенка Производная в параллельном и последовательном соединениях цепей Прогрессивные деятели педагогики и методики 60—90-х годов XIX века. Программа эмпирического исследования и описание методик Проверка на прочность поперечной балки Проведение уроков «ФИЗКУЛЬТУРА» Проблемы, с которыми сталкивается психолог в школе Проблемы нравственности в современной литературе Проблемы диагностики и развития внимания младшего школьника Проблемы гуманитаризации математического образования Проблема исследования игры. Проанализируйте методы обучения, используемые в условиях активного обучения Причины дизонтогенеза психического развития Природа и механизм резких изменений режима вулканических извержений Принятие решений в условиях риск a Принципы организации предматематической подготовки в современных программах для дошкольных учреждений Принципы организации предматематической подготовки в белорусской программе дошкольного воспитания и обучения «Пралеска» Принципы обучения как категории дидактики Принцип “сдвига” как стилевая доминанта “Защиты Лужина” В. Набокова Принцип сознательности, активности, самостоятельности и прочности усвоения Принцип систематичности и последовательности Принцип работы передатчика Принцип работы и виды интегральных компараторов Принцип индивидуального подхода к учащимся Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике Принцип воспитывающего обучения Примеры четырех видов суждений, правила распределенности терминов Примеры качественных задач Примеры замещения и диффузии Примеры действий в столбик Пример расчёта скорости и ускорения для некоторых положений Пример 1. Задача оптимизации параметров корректируемой ССЦ Применять наиболее эффективные методы и приемы использования дидактических игр на уроках математики для развития креативного мышления младших школьников в системе развивающего обучения. Применим арифметическое кодирование (реализация IBM). Применение элементов развивающего обучения при обучении аудированию в средних классах Применение теоремы Эйлера к некоторым задачам Применение микрокалькуляторов при решении задач Применение математики в разных отраслях естествознания. Применение итерационных методов Применение закона непротиворечия в жизни Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ РАССЕЯННОГО ПОЛЯ Признаки сходимости Даламбера, Коши, интегральный признак сходимости Приемы и средства обучения Приведены волновые уравнения в изотропных однородных средах. Приборы, необходимые для выполнения работы Приборы дл измерения давления Преподаватели пытались оживить занятия показом картин или предметов. Вели личные беседы с кадетами. Предупреждение ошибок на уровне предложения. Представления об игре защитников в современном футболе Представления групп симметрии и их роль в квантовой теории Представление входных данных Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями Предмет и функции педагогического контроля Предмет и специфика математики. Предельный признак сравнения. Предварительные вычисления для исследования Практическое применение метода ключевых задач в школьном курсе геометрии Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 4 глава Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 3 глава Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 2 глава Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 1 глава Практика организации игровой деятельности на уроках в начальном звене школы Правила проведения финансовых боев школьного этапа Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности (чемпионата школы по финансовой грамотности) . Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Почему НЛП нельзя считать наукой? Поточечное описание поверхностей. Поток векторного поля через поверхность. Построение эмпирической функции распределения ПОСТОЯННЫЕ, ПЕРЕМЕННЫЕ, ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗКИ (СОЮЗЫ). Постановка, классификация и решение обратных задач динамики Постановка учебной задачи. Постановка транспортной задачи Постановка оптимизационной задачи Постановка задачи и определения Постановка задачи задания №1 Постановка второй основной задачи динамики Последовательные правила обнаружения. Порядок расчета настройки станка Попытка обзора творчества поэта. Понятия «модель» и «моделирование» в психологии Понятие функции. Способы задания функции. Понятие субъективной оценки межличностных отношений Понятие социально-психологической адаптивности Понятие преемственности в подготовке ребенка к школе Понятие поля в лингвистике Понятие познавательного интереса в исследованиях отечественных психологов и педагогов Понятие педагогических способностей Понятие об ощущениях, виды ощущений, свойства ощущений, компенсаторные возможности, индивидуальные особенности ощущений. ПОНЯТИЕ О ФОРМАХ МЫСЛИ И ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ. Понятие о физической подготовленности юных футболистов Понятие о способностях и их природе Понятие мотивации и значение учебных мотивов Понятие исследовательской инициативности Понятие и типы технических средств обучения Понятие и проблема омонимии Понятие и классификация межпредметных связей Понятие внимания и его основные характеристики Понятие «универсальные учебные действия», их виды и функции Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии Помехоустойчивое кодирование Половые клетки и оплодотворение Полное и неполное опрощение; его причины ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИН МАТЕМАТИКИ Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе Позиционная система счисления Подвязновская школа в 1918 – 80 –е г.г. XX в. Подведение понятия функции системы под математическое понятие функции Повышение уровня учебной мотивации с помощью применения методов стимулирования мотивации на уроке Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ КЛАСС Повреждающие воздействия на плод Поворотный пункт в истории античной математики Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом. По истечению 5 минут водящий возвращается — и ребята показывают небольшую сценку, по которой водящий должен догадаться, чем ребята были заняты. Площадь поверхности теплообмена Fрасч из уравнения теплопередачи Плоская система сходящихся сил. Условия равновесия в аналитической и геометрической форме Пионерские работы по космонавтике и воздухоплаванию. периодичность тригонометрических функций. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ). Период самостоятельной деятельности греков Перечень условных обозначений ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, Перестановки с повторениями Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106. Передаточные функции объектов Первый закон Ньютона . Инерциальные системы отсчета Первое знакомство с разностной машиной. Замужество Педагогическое общение учителя Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии Педагогический самоанализ учителя Педагогический анализ личностно-ориентированного урока Педагогические функции учителя. Педагогические условия формирования интеллектуальных умений в УНПО Педагогические способности учителя , их структура. Педагогические способности учителя Педагогические основы обучения решения задач по физике. Педагогические возможности игры в развитии логического мышления ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА М.МОНТЕССОРИ В РОССИИ Педагогическая деятельность учителя Педагогическая деятельность И. Н. Ульянова в качестве учителя учебных заведений Пензы и Нижнего Новгорода. Параллельный перенос системы координат Параллельный генетический алгоритм Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебное методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Оценка устойчивости замкнутой системы алгебраическим и частотным методами Оценка параметров закручивания Оценка качества работы учителя Оценка и отметка. Критерии и нормы оценивания. Оформление школьного двора. Отыскание периодического решения в случае достаточно сильной расстройки. Отчет слушателя резидентуры Отчет о НИР подлежит обязательному нормоконтролю в организации-исполнителе. При проведении нормоконтроля рекомендуется руководствоваться ГОСТ 2.111. Отличия функции системы от математической функции Ответственность за достоверность данных, содержащихся в отчете, и за соответствие его требованиям настоящего стандарта несет организация-исполнитель. Осуществление формирующего эксперимента по преодолению неуспеваемости. Особенность математической абстракции. Особенности школьных задач по физике. Особенности формирования словообразования при дизартрии Особенности формирования детско-родительских отношений в семьях воспитывающих детей с нарушением зрения Особенности темперамента при выборе профессии Особенности развития словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников Особенности развития инициативности детей старшего дошкольного возраста Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста Особенности проведения занятий по курсу «Введение в школьную жизнь» Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. Особенности познавательной сферы детей младшего Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе. Место малокомплектной школы в модели образовательных стандартов нового поколения Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы Особенности овладения орфографическими правилами младшими школьниками и роль мышления в процессе его формирования Особенности обучения иностранным языкам на основе проблемного подхода Особенности методологии проблемного обучения Особенности личностного развития одаренных детей Особенности конструкций фрез с остроконечными зубьями. Особенности интеллектуального развития подростков Особенности изучения математических понятий Особенности детей с различными видами одаренности Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе Особенности внимания младших школьников Особенности биологической теории Основы проектирования систем применения СОЖ с помощью ЭВМ Основные этапы становления современной математики. Структура современной математики Основные характеристики эксперимента Основные типы словарных упражнений Основные теоретические концепции одаренности Основные свойства операций над множествами

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...