Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 87 Страница
Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Психолого-педагогические основы дидактической игры
Психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста
Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
Психолого-педагогическая характеристика личности школьника
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
психология учебная деятельность культурный исторический
Психология и психофизиология индивидуальных различий
Психология воспитания как один из разделов педагогической психологии, ее предмет ,задачи и проблемы.
Психология взаимоотношения мальчиков и девочек в младших классах
Психологический анализ практического занятия по английскому языку
Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения
Психологические теории внимания
Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе
Психологические аспекты сущности креативности
Психологическая характеристика младшего школьного возраста
Психологическая интерпретация оценки и прогнозирования профессиональной надежности оператора
Психодиагностические методы изучения психофизиологических особенностей человека и их влияния на рабочий процесс
Психические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста
Процесс экспериментального психологического общения, его особенности и специфика
Процесс формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста
Процедура создания стержней
Профильная дифференциация обучения математике
Профессиональные требования
Профессиональная надежность педагогов и ее место в педагогической деятельности
Профессиональная компетентность учителя
Пространственные группы симметрии.
Пространственно-временные виды симметрии
Пространственная и временная организация занятий и распорядка дня аутичного ребенка
Производная в параллельном и последовательном соединениях цепей
Прогрессивные деятели педагогики и методики 60—90-х годов XIX века.
Программа эмпирического исследования и описание методик
Проверка на прочность поперечной балки
Проведение уроков «ФИЗКУЛЬТУРА»
Проблемы, с которыми сталкивается психолог в школе
Проблемы нравственности в современной литературе
Проблемы диагностики и развития внимания младшего школьника
Проблемы гуманитаризации математического образования
Проблема исследования игры.
Проанализируйте методы обучения, используемые в условиях активного обучения
Причины дизонтогенеза психического развития
Природа и механизм резких изменений режима вулканических извержений
Принятие решений в условиях риск a
Принципы организации предматематической подготовки в современных программах для дошкольных учреждений
Принципы организации предматематической подготовки в белорусской программе дошкольного воспитания и обучения «Пралеска»
Принципы обучения как категории дидактики
Принцип “сдвига” как стилевая доминанта “Защиты Лужина” В. Набокова
Принцип сознательности, активности, самостоятельности и прочности усвоения
Принцип систематичности и последовательности
Принцип работы передатчика
Принцип работы и виды интегральных компараторов
Принцип индивидуального подхода к учащимся
Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике
Принцип воспитывающего обучения
Примеры четырех видов суждений, правила распределенности терминов
Примеры качественных задач
Примеры замещения и диффузии
Примеры действий в столбик
Пример расчёта скорости и ускорения для некоторых положений
Пример 1. Задача оптимизации параметров корректируемой ССЦ
Применять наиболее эффективные методы и приемы использования дидактических игр на уроках математики для развития креативного мышления младших школьников в системе развивающего обучения.
Применим арифметическое кодирование (реализация IBM).
Применение элементов развивающего обучения при обучении аудированию в средних классах
Применение теоремы Эйлера к некоторым задачам
Применение микрокалькуляторов при решении задач
Применение математики в разных отраслях естествознания.
Применение итерационных методов
Применение закона непротиворечия в жизни
Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ РАССЕЯННОГО ПОЛЯ
Признаки сходимости Даламбера, Коши, интегральный признак сходимости
Приемы и средства обучения
Приведены волновые уравнения в изотропных однородных средах.
Приборы, необходимые для выполнения работы
Приборы дл измерения давления
Преподаватели пытались оживить занятия показом картин или предметов. Вели личные беседы с кадетами.
Предупреждение ошибок на уровне предложения.
Представления об игре защитников в современном футболе
Представления групп симметрии и их роль в квантовой теории
Представление входных данных
Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями
Предмет и функции педагогического контроля
Предмет и специфика математики.
Предельный признак сравнения.
Предварительные вычисления для исследования
Практическое применение метода ключевых задач в школьном курсе геометрии
Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 4 глава
Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 3 глава
Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 2 глава
Практическое занятие №5«Выполнение тождественных преобразований в тригонометрических выражениях» 1 глава
Практика организации игровой деятельности на уроках в начальном звене школы
Правила проведения финансовых боев школьного этапа Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности (чемпионата школы по финансовой грамотности) .
Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe
Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.
Почему НЛП нельзя считать наукой?
Поточечное описание поверхностей.
Поток векторного поля через поверхность.
Построение эмпирической функции распределения
ПОСТОЯННЫЕ, ПЕРЕМЕННЫЕ, ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗКИ (СОЮЗЫ).
Постановка, классификация и решение обратных задач динамики
Постановка учебной задачи.
Постановка транспортной задачи
Постановка оптимизационной задачи
Постановка задачи и определения
Постановка задачи задания №1
Постановка второй основной задачи динамики
Последовательные правила обнаружения.
Порядок расчета настройки станка
Попытка обзора творчества поэта.
Понятия «модель» и «моделирование» в психологии
Понятие функции. Способы задания функции.
Понятие субъективной оценки межличностных отношений
Понятие социально-психологической адаптивности
Понятие преемственности в подготовке ребенка к школе
Понятие поля в лингвистике
Понятие познавательного интереса в исследованиях отечественных психологов и педагогов
Понятие педагогических способностей
Понятие об ощущениях, виды ощущений, свойства ощущений, компенсаторные возможности, индивидуальные особенности ощущений.
ПОНЯТИЕ О ФОРМАХ МЫСЛИ И ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ.
Понятие о физической подготовленности юных футболистов
Понятие о способностях и их природе
Понятие мотивации и значение учебных мотивов
Понятие исследовательской инициативности
Понятие и типы технических средств обучения
Понятие и проблема омонимии
Понятие и классификация межпредметных связей
Понятие внимания и его основные характеристики
Понятие «универсальные учебные действия», их виды и функции
Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе
Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии
Помехоустойчивое кодирование
Половые клетки и оплодотворение
Полное и неполное опрощение; его причины
ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИН МАТЕМАТИКИ
Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе
Позиционная система счисления
Подвязновская школа в 1918 – 80 –е г.г. XX в.
Подведение понятия функции системы под математическое понятие функции
Повышение уровня учебной мотивации с помощью применения методов стимулирования мотивации на уроке
Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ КЛАСС
Повреждающие воздействия на плод
Поворотный пункт в истории античной математики
Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.
По истечению 5 минут водящий возвращается — и ребята показывают небольшую сценку, по которой водящий должен догадаться, чем ребята были заняты.
Площадь поверхности теплообмена Fрасч из уравнения теплопередачи
Плоская система сходящихся сил. Условия равновесия в аналитической и геометрической форме
Пионерские работы по космонавтике и воздухоплаванию.
периодичность тригонометрических функций.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ).
Период самостоятельной деятельности греков
Перечень условных обозначений
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ,
Перестановки с повторениями
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106.
Передаточные функции объектов
Первый закон Ньютона . Инерциальные системы отсчета
Первое знакомство с разностной машиной. Замужество
Педагогическое общение учителя
Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии
Педагогический самоанализ учителя
Педагогический анализ личностно-ориентированного урока
Педагогические функции учителя.
Педагогические условия формирования интеллектуальных умений в УНПО
Педагогические способности учителя , их структура.
Педагогические способности учителя
Педагогические основы обучения решения задач по физике.
Педагогические возможности игры в развитии логического мышления
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА М.МОНТЕССОРИ В РОССИИ
Педагогическая деятельность учителя
Педагогическая деятельность И. Н. Ульянова в качестве учителя учебных заведений Пензы и Нижнего Новгорода.
Параллельный перенос системы координат
Параллельный генетический алгоритм
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебное методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Оценка устойчивости замкнутой системы алгебраическим и частотным методами
Оценка параметров закручивания
Оценка качества работы учителя
Оценка и отметка. Критерии и нормы оценивания.
Оформление школьного двора.
Отыскание периодического решения в случае достаточно сильной расстройки.
Отчет слушателя резидентуры
Отчет о НИР подлежит обязательному нормоконтролю в организации-исполнителе. При проведении нормоконтроля рекомендуется руководствоваться ГОСТ 2.111.
Отличия функции системы от математической функции
Ответственность за достоверность данных, содержащихся в отчете, и за соответствие его требованиям настоящего стандарта несет организация-исполнитель.
Осуществление формирующего эксперимента по преодолению неуспеваемости.
Особенность математической абстракции.
Особенности школьных задач по физике.
Особенности формирования словообразования при дизартрии
Особенности формирования детско-родительских отношений в семьях воспитывающих детей с нарушением зрения
Особенности темперамента при выборе профессии
Особенности развития словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников
Особенности развития инициативности детей старшего дошкольного возраста
Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста
Особенности проведения занятий по курсу «Введение в школьную жизнь»
Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста.
Особенности познавательной сферы детей младшего
Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе. Место малокомплектной школы в модели образовательных стандартов нового поколения
Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы
Особенности овладения орфографическими правилами младшими школьниками и роль мышления в процессе его формирования
Особенности обучения иностранным языкам на основе проблемного подхода
Особенности методологии проблемного обучения
Особенности личностного развития одаренных детей
Особенности конструкций фрез с остроконечными зубьями.
Особенности интеллектуального развития подростков
Особенности изучения математических понятий
Особенности детей с различными видами одаренности
Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур
Особенности воспитательной работы в Морском Кадетском Корпусе
Особенности внимания младших школьников
Особенности биологической теории
Основы проектирования систем применения СОЖ с помощью ЭВМ
Основные этапы становления современной математики. Структура современной математики
Основные характеристики эксперимента
Основные типы словарных упражнений
Основные теоретические концепции одаренности
Основные свойства операций над множествами
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...