Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 390 Страница

Различные определения стрессоустойчивости Различные виды кожных узоров и их классификация Различные взгляды и их значения Разделенность с миром Разделение древних людей привело в конце концов к появлению разнообразных животных форм. Раздел первый. В. И. Иванов. П. А. Флоренский. Г. Г. Шпет. Ф. А. Степун. В. В. Кандинский. А. Ф. Лосев. Раздел второй. В. Н. Всеволодский-Гернгросс Раздел Ж: Исследования и публикации Раздел добычи. Вавилон во всей славе своей Раздел Д: Оценка, диагностика и интерпретация Раздел В: Профессиональная ответственность Раздел Б: Конфиденциальность РАЗДЕЛ VIII. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ Раздел VII: Рождение Шедевра. Орган I: Астар Эво Грант IV Раздел VI: Злой Астар. Орган I: Мир после бойни РАЗДЕЛ VI. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Раздел V: Победить всех наместников РАЗДЕЛ V. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ Раздел IV: Заново?. Орган I: Маленькие проблемы РАЗДЕЛ IV. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Раздел IV. Общая информация. Постановка диагноза с помощью опроса пациента. Диагностика по пульсу РАЗДЕЛ IV РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ ВНУТРИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ РАЗДЕЛ II  ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ПЕРИОДА И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Раздел III: Десять лет спустя. Орган I: Правление Бога Магов РАЗДЕЛ III. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Раздел III. Индивид и личность. Лекция 14. Способности. Темперамент. Понятия «индивид» и «личность». Способности: определение, проблемы происхождения и механизмов развития, резюме. Темперамент: определение и сферы проявления; физиологическая ветвь учения Раздел III. Блатные братья. Уголовное братство РАЗДЕЛ III РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В XVII-XIX ВЕКАХ Раздел II: Сиджи. Орган I: Сэйга и Генпо РАЗДЕЛ II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  СТИЛИ . 1. Формы существования национального языка РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА Раздел II. Жаргон уголовного мира Раздел II. АРОМАТЕРАПИЯ И ЭФИРНЫЕ МАСЛА РАЗДЕЛ I. Теоретико-методологические основы педагогики Раздел I. АЮРВЕДА: НАУКА ЖИЗНИ РАЗДЕЛ I ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ Раздел 4. Вербигенация,. практика Самоактуализирующегося пророчества. Речь есть пророчество. Праксис Самоактуализирующегося пророчества РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РАЗДЕЛ 3. ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА Раздел 2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАСЦВЕТ ПОЛИСОВ. Гомеровский период. ГРЕЧЕСКИЙ МИР ПОСЛЕ ДОРИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ Раздел 2. Смысл и понимание в теории коммуникации. Способы улучшения понимания. РАЗДЕЛ 2. ПРИНЦИП СПРАВЕДЛИВОСТИ В ПРАВОТВОРЧЕСТВЕ РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ИНТЕРЕСОВ, СКЛОННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ПАРАМЕТРУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Раздел 2. Голос Логоса. «АЗ ЕСЬМЬ – ЯЗ ЕСМЬ», или Жизнь как самоактуализирующееся пророчество. Жизнь есть текст РАЗДЕЛ 1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ КАК ПРИНЦИП ПРАВА Раздел 1. Реализм XIX века. Общая характеристика реалистической эстетики, ее философских и исторических корней. Раздел 1. Введение в судьбоанализ. 1. Невроз судьбы. Некогда Фрейда поразил тот факт, что у определенных пациентов со стойкой периодичностью проявляется склонность попадать практически в одни и те же неприятные ситуации. РАЗДЕЛ 1.  КРИЗИСОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА Раздача хлеба Разговор за завтраком. Практические задания. Задание 1 Разговор Бога с ангелом. (Притча) РАЗВОД. Введение. Советы душепопечителю РАЗВОД ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ Развитие чувства юмора. Особенности развития. Моральные чувства. Наблюдения. Развитие эмоций у ребенка 4–6 лет. Развитие эмпатии Развитие у ребенка интересов и любопытства РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СЛУХОВЫХ ВОСПРИЯТИЙ И ДРУГИХ СЕНСОРНЫХ УМЕНИЙ Развитие социальных эмоций. Мнение ученых. Исследования. Эмоциональные нарушения. Страхи Развитие социальных эмоций в подростковом возрасте Развитие социального поведения Развитие социального поведения Развитие сил самих целителей Развитие самосознания. Знакомство с миром работы. Мнение специалиста Развитие самооценки. Психологические теории. Мнение ученых. Структура самооценки. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов самооценки Развитие самоконтроля. Язык как средство организации произвольных действий. Усвоение конвенциональных норм. Возрастные нормы Развитие ребенка как субъекта деятельности Развитие психических познавательных процессов в юношеском возрасте Развитие профессионализма: проблемы изучения Развитие представления и воображения Развитие памяти. Упражнение по развитию внимания.   и памяти — запоминание.   элементов предмета. Кроме такого деления можно говорить о непроизвольном внимании — в случае, когда предметы изучения представляют интерес сами по себе, и о направленном вниман Развитие мышления. Эксперименты. Особенности развития. Возрастные нормы. Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте Развитие мышления. Мудрость. Причины снижения интеллектуальных функций. Деменция Развитие мышления. Вехи в развитии. Мнение ученых. Нормы развития. Развитие речи Развитие кожной чувствительности Развитие детского коллектива. «Давайте жить дружно» или коротко о том, как решать конфликты. Разберем подробнее конфликты, которые могут возникать в условиях профильной смены. Развитие действия в романе «Соглядатай» Развитие гештальт-консультирования Развитие высших психических процессов Развитие внимания. Диагностика развития познавательных процессов. Резюме Развитие внимания в юношеском возрасте Развитие взглядов о человеке в истории философии Развитие взаимодействия с физическим миром РАЗВИТИЕ АНТИКОВЕДЕНИЯ В ХІХ–XX ВВ. Развитие адекватного поведения Развилка. (Дама бубен). Стихия: Земля. Астрология: 24.10–02.11, Скорпион, Марс. Физиология: вены, сосуды, лимфоузлы. Описание карты Развилка (Дама бубен). Общее значение карты. Значение карты в раскладе. Рыбы (Король бубен). ♦ Прямая   позиция. Карта Развилка указывает на выбор жизненного пути – профессионального развивать и любить свое хобби. отнестись к «этому» с юмором Разве может человек жить в комфорте и спокойно умереть, если он никогда не поклонялся лотосным стопам Господа Говинды? Разбор свидетельств о том, что якобы двуперстие есть апостольское предание и самого Христа Спасителя Разбор пятого ответа. Свидетельства св. книг, приведённые Денисовым в доказательство того, что якобы св. Владимир принял от греков двуперстное сложение Разбитая ваза. Разговор с Богом. Рай богача. Ручей и родник. С Божьей помощью. Самая великая ложь на свете Радость творения Радость при халяве, в выпивке ли, в деньгах, в труде возникает, когда человек частично потерял себя, не принадлежит себе. Радио. Интернет. XVI Экономика и финансы Радиация и Токсичные отходы. Серебро Ради семейного мира. Убежище сатаны. Мой брат Ки‑Тов. Отданное на хранение. Не грешники, но грехи. «Ликуй, неплодная!» Ради Своих преданных Господь может проглотить пылающий огонь, и по Своей сладостной воле Он становится слугой преданных. Ради одного кувшина вина Ради малых сих. Гиллель старший. Вступление в академию. Долготерпение Гиллеля. «Вся суть Торы». «Хочу быть первосвященником!» РАДЖА-ЙОГА. БЛАГОТВОРНЫЕ ЙОГИ Рагхунатха Вайдья Упадхйая был самым великодушным преданным. От одного его взгляда в умах людей пробуждалась привязанность к Кришне. Рагхава знал, что Господь любит шаку, поэтому разными способами приготовил еду из шпината. Рагабаш: Новолуние, Хитрец. Теург: Серповидная луна, Провидец. Филодокс: Полулуние, Судья Рагабаш. Филодокс. Галлиард. Племенные Дары Равенство воли. Равенство логики. Брак Петух – Лошадь. Брак Петух – Собака. Брак Петух – Тигр. Брак Бык – Лошадь. Брак Бык – Собака Равенство Рав Шешет. Зрячий слепой. Раба бар Нахмани. Испытания и кончина его. Р. Иосе из Юкрата. Насилие над природой. Проклятие красоты Рав (рав Аба). Искры мудрости. Ложь недопустима никогда. Самуил (ЯрхинаЙ[191]). Сиротские деньги. Рав Гуна. В общественной и частной жизни Рабочие Кавказа, пора отомстить! РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ.   Специальность: 53.05.04 «Музыкально-театральное искусство». Специализация: искусство оперного пения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Рабочая гипотеза Работы по теории литературы, литературе и культуре Работы по теории коммуникации, проблемам медиа и культуры Работы об Антонене Арто, опубликованные на русском языке Работая на двух работах. Смешанные чувства Работать над чем-то одним. Подходящее время для урока. Карен Прайор и ее книги Работа. Карьера, власть. Брак, семья Работа, карьера. Политика. Роли в религии Работа со сновидениями. Правила и игры РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ. ВЫБОР УРОВНЯ ПРАКТИКИ Работа с маятником Работа с границами. Комплекс упражнений Работа под прикрытием. Включению в работу в свете индукции данной экспансии будут подвержены объекты с соответствующей духу времени (задачи, поставленной перед означенной экспансией) возможностью модернизации. Дело в том, что у этих объектов должны будут Работа в команде. Средняя школа Рабле. ВОЗРОЖДЕНИЕ В ИСПАНИИ Рабиндранат Тагор, «Жертвенные песни» рeвā-вāрипaриснāтaм̣ пaрāгāсьям̣ сaмāгaтaм. дхр̣тaнӣрaм̣ рaсaгaтaм̣ ниндaнтӣм̣ пaвaнaм̣ приям.6. Р.Р. Гарифуллин. О ЧЁМ МОЛЧАЛ ПСИХОТЕРАПЕВТ? . О НАРКОМАНИИ Р.2.2. 3. Принцип развития.. Прочитайте и законспектируйте. Р. Элиэзер бен Шаммуа. Р. Меир (Негораи.) Элиша бен Абуя (Ахер.) Берурия. Ремесло р. Меира. Священная работа. Из‑за чинопочитания Р. Ханин бен Доса. Горсть рожков. Самопекущая печь. Ножка золотого стола. Чудо с кровельными балками. Сказка о чудесных козах Р. Симеон и р. Исмаил. Р. Акиба бен Иосиф. Р. Ханина бен Терадион Р. М. Крин. Лев Толстой Р. Иуда бен Баба. Р. Иуда бен Дамма. Раби Хуцпит Тургеман. Р. Ханина бен Хахинай. Р. Иешевав Га‑Софер рāмa увāчa. 8. Парашурама сказал: «О, великая душа! Давным-давно, Брахма молился Верховной Личности Господа, Господу Вишну, прибежищу всех живых существ, чтобы устранить влияние эпохи Кали. Я уверен, что Ты сам Верховный Господь, снизошедший в п Р А З Д Е Л 3. ТИПОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ ПО ПАРАМЕТРУ АКТИВНОСТИ Р А З Д Е Л 2. ТИПОЛОГИЯ И . ДИАГНОСТИКА СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ ПО ПАРАМЕТРУ РЕАКТИВНОСТИ. ПСИХОДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА. Рис. 2. Распределение индивидов в связи со стилями саморегуляции ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ В ШАМАНИЗМЕ ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ В ТАНТРЕ. КОНЬ, ПУТЬ, ВСАДНИК И ДОСПЕХИ. КОНЬ — ПРАНА. ФУНКЦИИ ПЯТИ ПРАН. Поднимающая прана ПЯТЬ ЧИСТЫХ СВЕТОВ Пять минут спустя, Тату протянул Торину большую флягу, наполненную темной остро пахнущей жидкостью. ПЯТЬ ЙОГ ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ Пять «бедствий» Пятый угол. Уравновешенные. гармоничные. Неуравновешенные. раздерганные Пятое постижение. Глава VI. Философское внимание Пятидесятники 1901. Свидетели иеговы 1906. Англия 1907. Экуменизм 1910. Адвентизм 1912-1913. «В 1906 г. в движение вступил Джозеф Франклин Рутенфорд (1869-1912). Для него дата 1914 г. означала не конец мира ПЯТАЯ ЗВЕЗДА - МРИГАШИРА 23°20' ТЕЛЬЦА - 6°40' БЛИЗНЕЦОВ Пьеса с двумя паузами для сакс‑баритона Пьер Пежю. Каменное сердце.   Души и судьбы.   Выселение Пытки. Осуждение и казнь заключенных. Продолжение истории учреждения ПЧЁЛЫ ЛЕТАЮТ И КРУЖАТСЯ Пчёлы летают и кружатся Пушкинские строки.. Два памятника. Путь психоаналитической терапии Путь Павла Ивановича Чичикова. Путь мудрости Путь к наслаждению ПУТЬ К МИРУ С БОГОМ. 1. Божий план – мир и жизнь вечная. 2. Суть нашей проблемы – разлад с Богом. 3. Божий путь примирения – крест Путь к Богу. Стадия III: Знание Путь к Богу. Стадия II: Вера. За нулевой точкой Путь домой. Притча о блудном сыне. Странный дар путрa увāчa. кe чa тe дaш́a сaм̣скāрā брāхмaн̣eш̣у прaтиш̣т̣хитāх̣. брāхмaн̣āх̣ кeнa вā виш̣н̣ум aрчaянти видхāнaтaх̣.41. Путин об империи: опыт дешифровки Путин начал строительство империи нового типа, организованной по сетевому принципу Путин и икона Божией Матери «Державная» Пути человеческие. Путник и великан. Путь к спасению. Пьянство Пути сообщения Пути преодоления стресса. Это интересно. Резюме. Мотивационная сфера ПУТЕШЕСТВИЕ. АФАНАСИЯ НИКИТИНА Путеводитель по морщинам Пут ь к Богу. Стадия I: Неверие Пусть стихи зажигают сердце!. Попробуй стихи на прочность. Слова в стихах, как сыновья и дочки.. Партитура Природы. Пусть лгут лжецы - не снисходи до них. Пустыня. Морозное, зимнее утро. Конфеты от Бабы-Яги. Моя первая любовь Пундарика и Гададхара были идеальными духовными учителем и учеником. Они оба были дороги Шри Кришна Чайтанье. Пульсы телесных энергий Lung (ветер), Tripa (желчь) и Peken (слизь) Пугачёв (Емельян Пугачёв). Пуришкевич В.М. Радищев А.Н. Разин С.Т. Распутин Г.Е. Рокоссовский К.К. Ростовцев Я.И. Руднев В.Ф. Публичный интеллектуал как прото‑протученый Публицистический стиль. Художественный стиль. № 2 (№ 25) Средства связи предложений в тексте.. Союзы. Определение. Разряды. Публикации. ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВИЗАНТИЙСКОГО ПРАВА: ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 1.1 Право в Византии: зарождение, развитие, особенности Публикации в соцсетях.  Что произошло? ПТИЦА РУХ. ПТИЦА ФЕНИКС Птица Кикнус. Гибель купца. Судьба скупого. Пробуждение Психотический процесс Психотические объекты Психотехнике общения Психотехника общения Психотехника в России. Организатор и директор ЦИТа Алексей Капитонович Гастев (1882-1939): революционер, идеолог пролеткульта Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация психотерапия, когнитивное реструктурирование) Психотерапия реальностью. Мнение специалиста. Экспрессивная психотерапия Психотерапия и медитация (различия) Психотерапия в соматической медицине Психотерапия Психотерапевтический подход. Мнение специалиста Психотерапевтическая среда и психотерапевтическое сообщество Психотерапевтическая модернизация Психосемантический анализ представлений о правде и лжи как стратегий в переговорном процессе в Узбекистане Психометрические методы в экзистенцанализе и логотерапии Психолого-педагогические подходы к коррекции агрессивного поведения Психология. в эпоху Просвещения (ХVIII-XIX вв.). Английская философия и психология XVIII века. Джозеф Пристли (1733-1804) Психология экстремальных ситуаций в таблицах Психология уверенности. Атеизм за коктейлями Психология как наука о поведении Психология зрителя ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП Психология горя и горевания Психологическое новообразование Психологический жест Четвертый способ репетирования ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СБЕ Психологические теории. Резюме Психологические теории. Мнение ученых. Развитие более высокой самооценки происходит по двум механизмам. Коррекция неуспеваемости Психологические проблемы. Комплексы, смирение и уныние. Бог спасет нас среди наших бедствий Психологические особенности личности бойца Психологические основы психотерапии 4 страница Психологические основы психотерапии 3 страница Психологические основы психотерапии 2 страница Психологические основы психотерапии 1 страница ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В СБЕ Психологические аспекты учения о "спасении" в китайском буддизме Психологические аспекты учения Кукая

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...