Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 102 Страница

- Таблица 3 - Ну, слава Богу – то бишь Мне – прозрело чадо, что во Мне! Удачи, милое создание! Твори собою воздаянье! - - - - - - - 05  747 Анастасия Новых «АллатРа» - - - - - - - 01) 811 Анастасия Новых «АллатРа» - - - - - - - 01 824 Анастасия Новых «АллатРа» (ОТРАЖЕНИЕ МАРКСИЗМА В БУРЖУАЗНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ) (+ ДОП.) Образование как многоаспектный феномен. № задания. Ответ В>А А<В В<А А<В В<А А<В. Ответ В>А А<В В>А А<В В>А В<А. Ответ В>А А<В В>А А<В В>А В<А …при борьбе с оскорблениями. …при открытых вопросах. …при разговорах с женщинами …при «современной мужественности» …и для женщин. Путешествие внутрь себя — дифференциально-диагностический тест. – социально-бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий детей, проживающих в семьях группы риска; Ясельное детство и деятельное изучение электричества Являются ли наши браки успокоением для нас? Я.О. Смирнов. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ[536]) Я.В. Веденеева. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ Я.А. Самоделкин. КЛУБ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»: СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С. ЖЕНЩИНАМИ – ЖЕРТВАМИ БЫТОВОГО НАСИЛИЯ. И.Е. Калабихина Я и мой класс (моя группа) ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Раздел 1. Введение в юридическую психологию. Тема 1. Предмет, задачи, методы юридической психологии. Ю.Ю. Афанасьева Ю.Е. Исакова. ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ЛОББИРОВАНИЯ ЖЕНСКИХ ИНТЕРЕСОВ: ОПЫТ «ШВЕДСКОГО ЖЕНСКОГО ЛОББИ» Ю.Е. Барлова. «ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА» ДЛЯ ЖЕНЩИН. В БРИТАНИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ Ю.Д. Коробков. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЫТА И ОДЕЖДЫ УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ И РАБОТНИЦ В XIX ВЕКЕ. З.З. Мухина. ПЛОДОИЗГНАНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОСТИ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНКИ ЦЕНТРА РОССИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX – НАЧАЛО ХХ В.) Ю.В. Линник. ФИЛОСОФИЯ РУССКОЙ МАТРЁШКИ Ю.В. Аргудяева Ю.А. Иликеева. КОНСТРУИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ У БАШКИР В XVIII – НАЧАЛЕ XX В. Эффективная терапевтическая работа на уровне содержания над конкретными проблемами клиента возможна только в том случае, если нет сбоев на уровне решения и отношений. Этническое Самосознание Этап логопедической коррекции: сопряженная речь Этап 4. Разработка ориентированных на эмоции стратегий решения проблем Этап 4. Мужская дилемма, отношения любви‑ненависти к женщинам и мужская депрессия Этап 3. Обнаружение чувств в защищенной беспомощности Этап 2. Мягкое столкновение Этап 2. Внешняя ориентация мужчины (экстернализация) Эрих Фромм. Фромм выделяет пять базовых потребностей. Гуманистическая психология. Подход гуманистической психологии Энциклопедическая справка (БСЭ) Эмпирические исследования диссоциативных феноменов Эммануил Кант (1724-1804 гг.). Билет 9. Либеральная традиция. Конфликт и согласие Элементы педагогического мастерства экспериментальных планов, которыми он Эксперимент. Наблюдение.. Самоотчеты и самоописания. эксперимент. 2.7.2.1. Типология артефактов. основные эффекты. В ходе воздействия X появляются дополнительные. переменные, которые совместно с X воздействуют как Экскурс. Важность отца ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ. Себестоимость единицы продукции, млн. руб. (рассчитываем) Эволюционные ножницы и сексуальные баталии Эббингауза над памятью с бессмысленным Э. Эндерляйн, А. Язева. ОТ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ: ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ И ЕГО МЕТАМОРФОЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Шутка. Невпопад. Педагог. Лежат и на солнышке греются кошки. . Занятие 2.. Лежат и на солнышке греются кошки. Школьная успешность.. Трудовая и творческая продуктивность. Школы. Ученые экспедиции ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ ДЖ. ТЕЙЛОР. Текст методики. Бланк ответов по шкале Дж. Тейлор Фамилия ________________ Дата ________. Шкала лжи (ключ) Шкала склонности к зависимому и беспомощному поведению (модель пассивного виктимного поведения) ШКАЛА САМООЦЕНКИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ (Ч.Д. СПИЛБЕРГА, Ю.Л. ХАНИНА) ШКАЛА РЕАКТИВНОЙ (СИТУАТИВНОЙ) И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (ШРЛТ) Ч. Д. СПИЛБЕРГЕРА И Ю. Л. ХАНИНА Шкала оценивания. Количество баллов. Экзаменационная оценка. 4.4. Методические материалы Шептенко Полина Андреевна. Воронина Галина Афанасьевна Шаг четвертый- Эссе. Материалы :архивы проблем учащихся, листы бумаги, цветные фломастеры. Шаг пятый –Презентация. Оценочная форма презентации. Шаг за шагом. Глава первая. Подготовка к путешествию: без чувств не обойтись! ЧУКОТСКИЙ ЯСАК И "ЧУКОТСКИЕ ПОДАРКИ" Чувство вины Что еще стоит прочесть ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? Числовые значения порядковой шкалы нельзя складывать, вычитать, делить и умножать. Число предоставленных отсрочек по призыву на военную службу (к концу 1916 года) Число полетов, произведенных русской авиацией с начала войны по 1 (14) сентября 1916 г. Численность русских пленных в Германии на основании данных Вильгельма Дегена и майора Франца Численность различного рода «организаций», находившихся на фронтах к 1/14 апреля 1917 года (по данным Ставки) Численность запасных войск, находившихся во внутренних военных округах в конце 1916 г. и в конце сентября 1917 г. Численность заболевших с начала войны по сентябрь 1917 г. (по данным доктора Аврамова) Численность заболевших и возвратившихся в армию (по данным доктора Аврамова) Численность Действующей армии в различные периоды войны Четырнадцатый: Справедливость, если у мужа несколько жен. Четырнадцатый: Остерегайся того, чтоб совершать мужскую работу. Четвертый: Просьба совета у Аллаха Y «Истихара» Четвертая стадия. Пятая стадия Черты толерантной личности. «Организуем жизнь класса по новому…». (Тематический период как форма организации деятельности в классе) Череповецкий. ГосударСтвенный. Университет. Бакалавриат, специалитет. Очная  форма  обучения. Наименование. Возможный профиль/специализация ЧЕМУ НАРЯДУ С ПРОЧИМ МОЖНО ПОУЧИТЬСЯ У ТЕАТРА СТАНИСЛАВСКОГО? Чем заменить наказания?. Основные правила, которые необходимо учитывать взрослым при взаимодействии с подростками Человек, желающий освобождения ЧЕЛОВЕК ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ Чего необходимо сделать!. Государство это мы. Какие мы, такое и государство! Часть третья. Эмоциональный беспредел Часть первая. Утраченное царство Часть вторая. Странные моменты Часть IV Возрождение американской идентичности Часть III. Чары — электроды и гипноз. «Промывание мозгов» Часть III Вызовы американской идентичности Часть II. Американская идентичность. Элементы американской идентичности. Переменные, константы и частичная правда. Таблица 1 Часть I. Проблемы идентичности. Кризис национальной идентичности. Значимость идентичности: На месте ли флаги?. Другие национальные идентичности ЧАСТЬ 3. ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО СМЯГЧЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ РИСКОВ Часть 2. Ворота для входа демонов. Наследственные духи. Приступы ярости у папы. Семейный (родовой) дух и прорицательный дух ЧАСТЬ 2. ВОЗМОЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА ЧАСТЬ 1. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ТРАНСКРИПЦИЯ ЗВУКОВ ЧУКОТСКОГО ЯЗЫКА. Глава I. НАЗВАНИЕ И МЕСТООБИТАНИЕ. САМОНАЗВАНИЕ ЧАСТЬ 1. ПЕРЕЛОМ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В СВЕТЕ СОЦИОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ Часть 1. Основы духовного освобождения. Мифы в демонологии. Что значит освобождение?. Некоторое недопонимание Часть 1. Аспекты психометрии частотой, с которой слова встречаются в языке, и быстротой ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ч. МЕРРИАМ. Новые аспекты политики Центральная проблема при проведении экспериментального исследования — выделение независимой переменной и ее изоляция от других переменных. Цель: познакомить учащихся с творчеством Л.Ф.Воронковой. целостностей и их структурирования ( природа — из ЦЕЛОМУДРИЕ ЖЕНЩИН. НАСИЛИЕ НАД ЖЕНЩИНАМИ ХУДОЖНИК И КОМПОЗИТОР В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ Художественный текст vs. медиатекст Христианский народ Хотите проверить, какая самооценка у вашего ребенка? Это легко сделать с помощью теста "Лесенка" Ход процедуры посредничества. Часть 1. Введение. Часть 2. История конфликта. Часть 3. Выявление фактов и эмоций. Часть 4. Обсуждение путей выхода. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ. СТОЙБИЩА И СЕЛЕНИЯ Характеристика психических функций при ПТСР Х.Г. Магомедсалихов. ГЕНДЕРНЫЙ СТАТУС ЖЕНЩИНЫ В ТРАДИЦИОННЫХ ОБЩЕСТВАХ ГОРЦЕВ ДАГЕСТАНА Функционирование социальных норм Формы и методы работы с детьми, оставшимися без попечения родителей Формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Формула профилактики. А теперь приступим к диагностике!. Практические упражнения. Как говорить о ПАВ, чтобы нас услышали? Формирование характера и его недостатков. Формирование репрезентативной выборки по количественному Форматы фурри-арта Финансовый «матрац» Финальная часть в сессии освобождения Фетишизм или сексуальный символизм Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Учебные действия. 12). Подростковый возраст – переходный период от детства к взрослости. УСЫНОВЛЕННЫЕ ЗЯТЬЯ. ПОХИЩЕНИЕ ЖЕНЩИН Устранение противоречий. Формы достижения соглашения. Стили ведения переговоров. Билет 28. Типология конфликтов. 2. По сферам общественной жизни Условия успешности гипноза.. Влияние гипноза на весь организм. Уроки Трезвости с учащимися Урок Трезвости с родителями УРОВНИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА УРОВНИ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ И ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков Уровень владения профессиональными знаниями Упражнение «Что сложнее?». Упражнение «Чувства бывают разные». Виктимология насилия. Упражнение «Отгадай чувство». Упражнение «Что я сейчас чувствую» Упражнение «Сбор ситуаций по теме «Конфликтный разговор» Упражнение «Распознавание барьеров» Упражнение «Объяснение причин» Упражнение «Кузнец Родион» Упражнение «Какая все же у меня есть прелестная штучка» Упражнение «Больше-меньше». Упражнение «Новые знакомства». Упражнение «Контакт с группой». Виктимология насилия. Упражнение «Сбор ситуаций по теме «Конфликтный разговор» Упражнение «Банк поглаживаний» Упражнение 9. Отождествление/разотождествление Упражнение 7. Обнаружение драйвера Упражнение 6. Ломка паттернов сценарного процесса Упражнение 6. «Определите своего Критика» Упражнение 5. Исследование своей системы рэкета Упражнение 4. «Я не роль». Упражнение 5. Самоотождествление. Упражнение 6. Внутренний диалог Упражнение 4. «Диалог субличностей» Упражнение 3. Разотождествление Упражнение 3. Рабочая тетрадь. Упражнение 4. Синтез Упражнение 2. Формирование идеальной модели Упражнение 2. «Препятствия». Занятие 3. «Моя жизненная цель» (продолжение). Упражнение 1. «Ресурсы» Упражнение 2. «По следам субличности» Упражнение 2. «План реализации цели» Упражнение 2. «Метафора качества» Упражнение 13. Распознание искаженных качеств Упражнение 11. «Храм тишины». Упражнение 12. Диалог с субличностями Упражнение 1. Если вы работаете в группе, разбейтесь на подгруппы по 2—3 человека. Это упражнение можно проделать с людьми, с которыми вы хорошо знакомы Упражнение 1. «Что есть Я?». Упражнение 2. Психосинтетическая автобиография Упражнение 1. «Круг субличностей» Универсальные техники. Техника «Превращение замешательства в понимание». Техника «Переписывание неудач». Техника «Превращение неудачи в обратную связь» Уголовно-правовая теория и основанный на ней уголовный закон дают юридическую характеристику преступлениям и преступникам, которые обязательные для криминологии. УБИЙСТВО И КРОВАВАЯ МЕСТЬ ВНЕ СЕМЕЙНОЙ ГРУППЫ трутни, богачи и народ. АРИСТОТЕЛЬ. Политика. К н и г а п е р в а я (А) Тринадцатый: Отдаление от корыстных советов. Тридцать шестой: Сторонитесь запретных взоров. Тридцать шестой: Сторонись сомнений. Тридцать шестой: Выказывать свое восхищение женой. Тридцать четвертый: Помогать мужу в поклонении Аллаху Y. Тридцать третий: Благодарить мужа за каждое совершенное им благодеяние и похвала в его адрес. Тридцать девятый: Прозрачность и откровенность. Тридцать второй: Улыбка. Тридцать третий: Веселые и жизнерадостные. Тридцать четвертый: Отдаление от излишних восхвалений своей второй половины[66]. Тридцать второй: Нахождение с женой во время трудностей. Триггеры бронхиальной астмы. Вынужденное положение при приступе бронхиальной астмы. Пикфлоуметрия. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики по Бутейко при бронхиальной астме ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ Третьей задачей управле­ния в процессе формирования продуктивной рабочей среды становится достижение сплоченности работающих вместе людей. Третий: Довольство своим мужем. Третий: Дисциплинированный, а не безалаберный. Третий этап беседы. Четвертый (завершающий) этап беседы. Советы, обращенные непосредственно к подростку Третий уровень – часть муниципалитета Третий уровень – вторичная профилактика Третий аспект — «эмоциональная оценка» или Тренироваться и Общение. играть Участие. Различные способы управления отношениями. Требования к постановке вопросов при получении показаний Тоталитарные деструктивные секты ТОРГОВЛЯ С РУССКИМИ. АНЮЙСКАЯ ЯРМАРКА ТОРГОВЛЯ ОЛЕНЯМИ. ТОРГОВЛЯ ВНУТРИ СТРАНЫ Типы травматических ситуаций. Эпидемиология Типология суицидов Типология медиатекстов Типовая карта методики САН. Психодиагностический тест (ПДТ). Краткая характеристика шкал теста. Ключ методики ПДТ Тип шкалы однозначно определяет совокупность статистических методов, кото­рые могут быть применены для обработки данных измерения. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Техника интеграции конфликтных убеждений Техника «Создание части, ответственной за выздоровление» Техника «Скрещение якорей». Техника «Круг совершенства». Техника «Объединение ожиданий» Техника «Сенсорные признаки результата» Техника «Расфиксирование идей» Техника «Отделение себя от контекста» Техника «Описание модели НС— ЖС» Техника «Изменение личной истории» Техника «Генератор нового поведения» Техника «Воссоединение с отвергнутой частью» Техника 8. Определение самоинструктирования Техника 7. Работа с мировосприятием и искажением Техника 6. Исследование и преобразование метафор в адлерианской терапии Техника 5. Определение жизненного сценария Техника 4. Структурирование времени Техника 3. Преодоление кристаллизованных паттернов поведения Техника 3. Перестройка личности вокруг нового центра (психосинтез) Техника 3. Определение Я-концепции Техника 3. Качественный контент-анализ ранних воспоминаний Техника 2. Рациональные убеждения Техника 2. Определение жизненных ориентиров Техника 2. Антикатастрофизирующая практика Техника 1. Обучение основной формуле ABC Техника / О. Игры и анализ игр Тесты к теме №5: Марксизм и неомарксизм в теории международных отношений Тестовые задания. Тесты к теме№1: Теория международных отношений как область научных исследований

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...