Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Маркетинг: 192 Страница
Рис. 2.4. Классификация независимых (а) и зависимых (б) посредников
Рис. 2.1 Срок окупаемости Рис 2.2 Внутренняя норма доходности Пример 3. Расчет эффективности для действующего производства (увеличение объёмов производства, переменные издержки не изменяются)
Рис. 17. Даша закрашивает кукле глаза.
Рис. 15. Даша рисует на зеркале зеленого человека, ассоциирующегося с монст: ром и ночными страхами.
Рис. 13. Фотоколлаж участницы арт-терапевтического тренинга (20 лет), неоднократно подвергавшейся в детстве сексуальному насилию
Рис. 12. Фотоколлаж, созданный 11-летним мальчиком, отражающий особенности его самовосприятия, интересы и увлечения
Рис. 1. Рисуночный тест Сильвер. Стимульные рисунки, вариант А
Рис с кокосовым молоком. Спагетти с веганскими фрикадельками. Фрикадельки. Сейтановое буррито с рисом басмати
Решение. Объявление
Решай сам. Режиссёр. Кавера. Расчленёнка. Не выноси мне мозг. Вестерн
Рецепт (Формулы самовнушения). Настрой на предстоящий контакт. Рецепт профессионального обаяния (ЛОРС). 2. Пессимизм
РЕЦЕНЗІЯ МЕТОДИЧНОГО КЕРІВНИКА
Реферат. Содержание. ОТЗЫВ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. о прохождении студентом (кой) практики. Введение
Реноме. Солнечный регги. Абстракция. Скорей выключай
Рекомендована література.
Рекомендации к написанию технико-экономического обоснования проекта (работы)
Рекламный шум. Конкуренция. Интенсивность
Рекламные стратегии. Средства массовой информации: что же лучше для вас?. 1. Маркетинг методом прямой рассылки. 2. Газетная реклама
Рекламные стратегии рационального типа
Рекламные стратегии проекционного типа
Рекламное средство. Место публикации. Время публикации. Размер публикаций. Количество публикаций
РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. СОДЕРЖАНИЕ. ОТ АВТОРА
Рекламная кампания
Рекламная идея. Методы разработки и связь с целевой аудиторией
РЕКЛАМА РОЗНИЧНЫХ ТОВАРОВ. РЕКЛАМА «ЖЕНСКИХ» ТОВАРОВ. РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. РЕКЛАМА РАСПРОДАЖИ
РЕКЛАМА РАБОТЫ. РЕКЛАМА ТУРИЗМА И ОТДЫХА
Реклама некоторых видов услуг и товаров
Реклама на бортах транспорта. Характеристики. Аудитория. Место расположения
Реклама как объект слухов. Может ли реклама имитировать слухи?
РЕКЛАМА ЗДОРОВЬЯ
Реклама вне программы. Реклама в специальном блоке. Очередность размещения блоков. Соседство. Размер рекламы
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама в прессе. Преимущества и недостатки
Реклама в прессе сегодня. Рекламодатели прессы
Реклама в журналах. Реклама в приложениях
Реклама в газетах и журналах
Резюме. 1. Сведения о компании. 2. Характеристика услуги. 3. План маркетинга. Ситуация 1 - вновь организуемые участки в действующих автопредприятиях.
Результаты. Глава 4. Less is more — формула успеха в розничной торговле. а) с помощью эмоциональных фотографий, ориентированных на мотивационную структуру целевой группы, можно воздействовать на покупательское поведение (направление взгляда и движения) и
Результаты маркетинговых исследований
Результаты исследования. Цвет и трансдукция. Цвета и эмоции. Цвет и пол. Глава 4. Исследование периферийного восприятия 2006 г.
Регистрация. Оплата
Региональные приложения хороши тогда, когда редакция умеет эффективно расщеплять тираж.
Реальный мотив. От уступчивости к застыванию
Реализация. Качества лидеров IBM. Нацеленность на победу. Поддержание импульса. Стремление к действиям. Главное
Реакция на критику: ученый и лжеученый
Рвв = А * Гд * Кз * Кн * Шегз, (1)
РАСШИРЕННЫЙ ПСИХОМОТОРНЫЙ ОСМОТР УПРАВЛЕНИЕ ДЫХАНИЕМ У ВЗРОСЛЫХ
РАСШИРЕННЫЙ ПСИХОМОТОРНЫЙ ОСМОТР НАДГОРТАННЫЙ ВОЗДУХОВОД
Расчетные показатели по анализу чувствительности дипломного проекта (работы)
Расчет чистого дисконтированного дохода
Расчет чистого дисконтированного дохода
Расчет холодильного оборудования
Расчет фритюрницы. Расчет пароконвектомата. Расчет численности производственных работников
Расчет собственных оборотных средств
Расчет снижения себестоимости по типам сравнимой продукции
Расчет себестоимости. Ценообразование. План реализации. Статьи доходов. Количество, чел.
Расчет немеханического оборудования
Расчет мощности и обоснование типа предприятия
Расчет и подбор немеханического оборудования
Расчет затрат на материалы и комплектующие изделия
Расстояния. Письмо. По Угледару
Расслабление. Музыкальное сопровождение. Осознание момента здесь и сейчас
Распределение предприятий и организаций по отраслям экономики (на 1 января, тыс. ед.)
Распределение по торговым маркам
Расположение в пространстве. Психологические уздечки. 1. Приемы пристройки. 2. Приемы ведения.. Сундучок с секретами обольщения
Ранним холодным утром мы с доктором Хью Лином отправились на прогулку. Мы прошли около километра по пыльной гравийной дороге. По дороге мы видели оленя. В одном месте на нас начала лаять стая собак, но мы продолжили идти и разговаривать. Внезапно доктор Х
Разрушение владений. Воскрешение бренда
Разрешение тупиковой ситуации. Действия, а не слова
Разрешение конфликтов. Упражнение. Комментарии
Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разработка компонентов web-сайта
РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ. ТЕСТИРОВАНИЕ
Разные. Со мною рядом. Тем, кто в пути. Оставайся ЧЕЛОВЕКОМ
РАЗМЕРЫ ДРЕНАЖНЫХ ТРУБОК. Кончик иглы. Режущий. Не режущий. Тело (кривизна). Прикрепление нити. Кончик и форма иглы. Состав
Размер. Стоимость рекламы
Размер рекламы. Место для рекламы. Стоимость рекламы. Специфика планирования на радио
различных СМИ, медиабаинг (Пресса)
Раздел IIМАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Раздел III. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ. Глава 6 МАРКЕТИНГ УСЛУГ. Цели главы. 6.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
Раздел 8. Дополнительныя сведения о Застрахованном (заполняется Застрахованным, если он ответил “Да” на вопросы раздела 6)
Раздел 4. Выгодоприобретатель. Раздел 5. Личная информация (заполняется Застрахованным лицом). Раздел 6. Декларация Страхователя (не подписывается, если Страхователь является застрахованным лицом)
Раздел 3 Дополнительные поведенческие ситуации
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ....
РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Разгневанный. Стайер
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Развитие RED-S (синдрома относительного дефицита энергии в спорте)
Разве это любовь?. Жизненно важные проблемы: обращаться с осторожностью. Приверженность стереотипам — решение не принимать решения
РАЗБУДИ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА. ОГЛАВЛЕНИЕ. БЛАГОДАРНОСТИ. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Разбивка поведенческой ситуации на отрезки
Радио. Транзитная реклама. Интернет
РАДИО. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Радио и телевидение. Интернет
Рішення. Задача 9. - Гумотехнічні вироби = = 1,13 грн. Прямі витрати. - Гумотехнічні вироби = = 1,13 грн
Рішення. Задача 5. Вихідні дані для розрахунків. РП2 =РП1*КР РП = 1,07*1000 = 1070(тис грн). Тема 9. Персонал підприємства і продуктивність праці
Рішення. Задача 3. Вихідні дані для розрахунків. Висновок: Найдоцільнішим є 3 прект, оскільки показник пиведених витрат є найменшим
Пытаюсь побороть демонов внутри чистотой мыслей
Пусть этот пример будет для нас с вами высоким эталоном научной честности и благородства.
Пункт управления Государства – является его внутренняя экономика!
Пункт 1. Местонахождение точки сбора раненых
Пункт 1. Местонахождение точки сбора раненых
Психологическая эффективность рекламы: основные понятия
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К УСПЕХУ
Психозы, вызванные употреблением стероидных препаратов
Пс = Ч*К*Ц. Пс = Чн* Д* Д1* Д2 *Rожид. Ср = Ч*Т*П1*П2*П3. У= а0+а1*х1+а2*х2-а3*х3+а4*х4-а5*х5. 2. Изучение мотивов покупательного спроса.
Прямое снижение цены может принимать следующие формы.
Прошлое у нас разное, но будущее одно. Его нужно защищать, друзья.
Процессы мирового уровня. Стратегическая ясность. Культура высоких результатов
Процедура ухода. Возможные испражнения. Купание. Гигиена рта. Уборка. Профилактика появления пролежней
Профилактическое лечение. Поздние (тардивные) экстрапирамидные побочные симптомы
Профилактика при синдроме крупа
Противоречие между горизонтальными и вертикальными слухами
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ. КАКОЙ "ТОВАР" ПРОДАЕМ. НЕ ПРОПУСТИТЕ! ПРОРАБОТАЙТЕ С КАНДИДАТОМ СЦЕНАРИЙ КОНТРпредложения
Протестируйте йогурт вместе с друзьями: Word Of Mouth
Просьба о помощи у начальника. Стратегический метод номер 3. Бартер
Просьба о повышении зарплаты или продвижении по службе
Простые и бесплатные способы защиты репутации
Просто подумай об этом
Просто задай вопрос. Успех предсказуем. Простая истина
Просто желайте с позиции, что непроявленный квантовый мир имеет все варианты, чего вы только ни пожелали бы. Никаких ограничений нет.
Простая история успеха. Отзывы. Показать себя онлайн. Простая оптимизация поиска
Прорывные технологии как реальная возможность повышения качества образования
ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА. СООБЩЕНИЯ. КОПИРАИТЕР И ЕГО КОМАНДА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ. Последовательное движение партий деталей. Параллельное движение партий деталей. Параллельно-последовательное движение партий деталей
Производственный профиль. Последний тип завоевал популярность за рубежом и приобретает ее у нас в России. Имидж предприятия.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА (ПП)
Проекционный (эмоциональный) тип рекламной стратегии
Проект сетевой обработки данных
Проект и его структура. - Проекты инициируются внутри компаний, но могут предполагать участие нескольких заинтересованных организаций
Проект "SMARTPROJECT – ЛМУ"
Продукція. Задача 2. Рішення. Показники У діючих цінах, тис. грн. У порівняльних цінах, тис. грн. 1. ГП 2. Продукція побічних цехів
Продолжительность жизни. ГЛАВА 9. УПРАЖНЯЙ СВОЙ РАЗУМ, ТЕЛО И ДУХ
Продолжая читать и изучать, я удивлялся всё больше. Я с трудом мог дождаться того дня, когда вылечу на встречу с целителем.
Продажа активов, не приносящих дохода, для увеличения потока наличности
Программа по профилактике крупа у детей вирусного отделения
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА ПРЕУСПЕВАЮЩЕГО КОНСУЛЬТАНТА
Программа выполнения. Упражнение 1. Создание модели технологического процесса
Программа выполнения. Пуск\Программы\ЭлеСи\Infinity Lite\Инструменты\Управляющий
Программа вмешательства в межличностный конфликт
Прогностическая проба однократной дозой препарата
Провоцирующие фразы. Ножницы
ПРОВЕРКА РЕКОМЕНДАЦИЙ. ПРОВЕРКА ИНТЕРВЬЮ
Проверка персонала на благонадежность
Проверить прежде, чем вкладывать деньги
Проведен инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Пробуждение может произойти в любой момент. Даже тогда, когда вы читаете эту книгу. Или на прогулке. Или когда вы гладите свою собаку. Ситуация не имеет значения. Имеет значение только ваше внутреннее состояние. И всё начинается и заканчивается одной прек
Проблема исследований, "спрятанных в стол"
Проаналізувати актуальні проблеми я-ті та кон-сті непродовольчих т-рів.
Причины, по которым кандидатам отказывают в работе после интервью
Причины существования узлов
Причины организационных конфликтов
Причина превращения обезьяны в человека – повышенная радиация в Восточной и Южной Африке
Приступайте немедленно. Глава 7 Основные показатели деятельности. «Большая семерка» в управлении и продажах. Главное – это ясность
Приоритеты
Принятие вызова. Перевернутый мир. Клиент – на втором месте
Принятие вины. Странные обвинения. Синдром Атланта
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Принципы организации поиска и подсчёта резервов.
Принципы и практика психофармакотерапии
Принцип Шнайдера
ПРИНЦИП ТРЕТИЙ. Длительность лечения и время его начала в первую очередь определяются стадией болезни (например, острая фаза, обострение, рецидив).
ПРИНЦИП ПЯТЫЙ. В каждом последующем болезненном состоянии первичный выбор препаратов для данного пациента определяется имеющимися анамнестическими сведениями (в том числе и семейным анамнезом) о переносимости определенных лекарственных средств этим бол
ПРИНЦИП ВТОРОЙ. Психофармакотерапия сама по себе, как правило, является недостаточной для полного выздоровления.
Принцип 9: интернет способствует формированию слабых связей
Принцип 7: мы разговариваем с теми, кто нас окружает
Принцип 5: информация попадает в кластерах в ловушку
Принцип 4: слухи распространяют обычные узлы
Принцип 2: люди устанавливают связи с себе подобными
Принимать ответственность за все плохое в нашей жизни так же важно, как и за все хорошее!
Принимайте лучшие решения. Заглядывайте далеко вперед. Подчиняйтесь закону принудительной эффективности. Срочность – это отговорка
Примечание: может возникнуть гиповлемия и гиперкалиемия, особенно при длительном сдавливании (обычно больше 4 часов)
Примеры расчета стоимости патента
Примерный комплекс респираторной гимнастики
Пример. Приём «Связи». Универсальный прием-игра ТРИЗ, предложен мастером ТРИЗ Г.И. Ивановым, в другой интерпретации подобную игру предложила преподаватель Карельского ИПК Л.И. Фрадкова (она разработала эту игру для
Пример. 4. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ. Методика Ривина. Как работать с документом. Приём "Инсерт". «Шпаргалки». «Шерлок Холмс»
Пример плана инвестиционных затрат, тыс. руб.
Пример оформления таблицы. Динамика показателей предметной подготовленности учащихся средней школы. Примеры библиографического описания по ГОСТу Р 7.0.100–2018
Пример оформления аннотации в пояснительной записке
Пример из жизни. Поощряйте клиентов в первую очередь жаловаться вам, а не интернету. Простая дискуссия внезапно поднялась на первую страницу в поисковике Google и оставалась там четыре года, поскольку в ней присутствовали четыре ключевых слова, связанные
Пример бюджета, соответствующего рекламным затратам конкурента
Пример бюджета «максимальный расход»
Пример 3. Расчет сложного цикла. Построение сложного цикла. ЛЕКЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РАБОТЫ. ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Применение у резидентных к терапии больных
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ СИТУАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ
Применение знаний о нейродинамических особенностях нервных процессов в профессиональной деятельности профконсультанта
Применение антипсихотических препаратов
Применение SWOT-анализа для маркетингового управления строительной организацией
Приложения. ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ. Обучачющегося ____ курса ____________ формы обучения направления подготовки _________________________________ ОЧУВО «Международный инновационный университет», проходившего учебную (ознакомительную) практику в __________
Приложения. Примерная тематика выпускных квалификационных работ. для направления подготовки «Землеустройство и кадастры»
Приложения. Приложение А. Письма кризисного периода
ПРИЛОЖЕНИЯ. Поваренные книги
Приложение. Методики диагностики нейродинамических характеристик личности. Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям Е.П. Ильина – Теппинг-тест
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА для проведения социологического исследования на тему: «Новые рекламные носители и возможности их использования»
Приложение С. Компания Internationl Business Mashines Corporation и дочерние компании. Доход (в млрд.долл.). Компания Internationl Business Mashines Corporation и дочерние компании
Приложение В. Альбом иллюстраций
Приложение А. Обзорная экскурсия по г. Логойску. 2. Технологическая карта экскурсии. 3. Контрольный текст экскурсии. Введение
Приложение B. Будущее е‑бизнеса
Приложение 5. Страховой полис (образец). Страховщик: АО "Объединенная страховая компания". СТРАХОВЫЕ РИСКИ. СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ
Приложение 4
Приложение 3. Примерная форма протокола заседания директоров предприятий.
Приложение 3. Научному журналисту: как популярно писать про науку
Приложение 2. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. ПЕТРОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Приложение 2. Правила оформления и структура научной статьи. Для размещения статьи в базу данных РИНЦ необходимо вместе с электронной версией статьи предоставить подписанный лицензионный договор о передаче неисключительных прав на использование произведен
Приложение 1. Вопросник экспресс-анализа хзяйственной деятельности предприятия. Вопросник фундаментального анализа хозяйственной деятельности предприятия
Приложение
Прийом коментування в екскурсії застосовується при викладені матеріалу, який пояснює зміст події або задум автора пам'ятника історії і культури, який в даний момент споглядається.
призыв 1 – тело призыва – призыв 2.
Приемы, помогающие построить доверие
Прием «Кластер». Метод «Дерево понятия». ОКРУЖНОСТЬ. Модуль как системный оператор познания
Прием «Аргументы». Отсроченная отгадка. Вопрос к теме. Ассоциации на доске. Понятия. Цветок. Прямоугольник
Привлечение союзников. Подтягивание свежих сил. Призыв к авторитетам
При нормальной работе любой системы управления запасами гарантийный запас остается неприкосновенным.
При выполнении выпускной квалификационной работы необходимо использовать затекстовые ссылки.
ПРИ ВЕДЕНИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ
Пресса. Телевидение
Преподаватель: Кикавская Л.П., Колосова А.А.
Преподаватель: А.А. Колосова, Кикавская Л.П.
Преподаватель: А.А. Колосова, Кикавская Л.П.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...