Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 88 Страница
Основные различия житейских и научных психологических знаний
Основные признаки детского аутизма
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ПОЛЯ
Основные подходы к формированию самоконтроля в учебной деятельности
Основные направления в развитии спортивного движения
Основные задачи, возникающие при разработке систем распознавания образов
Основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике и их психологические причины
Основные выводы исследования и психолого-педагогические рекомендации
Основное тригонометрическое тождество в курсе геометрии 8 класса
Основная теорема метода сеток
ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Ориентировка в пространстве
Ориентировка в пространстве
Организация экспериментального исследования.
Организация учебного процесса в Морском Кадетском Корпусе
Организация самостоятельных работ творческого характера
Организация различных форм работы с логическими задачами
Организация и проведения формирующего этапа эксперимента
Организация и проведение воспроизводящего исследования
Организация и основные результаты опытной работы
Организация и методы исследования фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Организация и методика исследования
Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области
Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов
Опытная работа по профилактики неуспеваемости учащихся 7 класса по русскому языку.
Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности младших школьников
Оптимизационные методы переменной метрики
Определенный интеграл и его свойства.
Определение тормозного пути поезда и построение графика зависимости его длины от скорости
Определение температуры. Энергия теплового движения молекул
Определение субстантивации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛУЧАЙНОГО ПРОЦЕССА ПО ЗАДАННОЙ РЕАКЦИИ (КОРЕЛЛЯЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ, СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ)
Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника
Определение разрядности квантователя
Определение понятия одаренность и одаренный ребенок.
Определение перспектив исследования «Влияния успешности обучения на самооценку младшего школьника»
Определение передаточной функции объекта по переходной характеристике методом площадей
Определение метода решения
Определение геометрического очага деформации
Определение внутренних силовых факторов. Метод сечения
Опишите международную систему единиц(СИ), укажите основные, производные, дополнительные и внесистемные единицы физических величин
Описание сущности педагогического опыта
Описание результатов исследований, выводы
Описание работы гидроусилителя рулевого управления
Описание опытно-экспериментальной работы
Описание метода и хода исследование
Описание и результаты экспериментальной работы
Описание и апробация комплекса занятий по развитию речи при обучении созданию текста-рассуждения
Он заново обрабатывает данные наблюдений Джона Бродлея, из которых определяет постоянные рефракции, прецессии и нутации, по точности превзошедшие все прежние определения.
Он был весёлый парень, как начнет смеяться, так не остановишь.
Омонимия в английском языке
Ознакомьтесь (можете оценить свое решение педагогической задачи)
Овладение дошкольниками словообразованием существительных в онтогенезе
Объем требований по русскому языку.
Общий метод и этапы построения математических моделей
Общие требования к оформлению
Общие сведения о случайных функциях
Общие сведения о методике тепловых расчетов рудничного воздуха
Общие сведения о методах изучения внимания
Общие принципы конструирования слайдов
Общие методические указания
Общее представление о методах ПД-ки
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ В XIX в.
Общая характеристика эмпирических методов
Общая характеристика учебной деятельности детей
Общая характеристика учебника математики Л.Г. Петерсон для класса
Общая характеристика методики изучения длины младшими школьниками
Общая характеристика методики изучения величин младшими школьниками
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ МАГНИТНОГО ПОГЛОЩЕНИЯ
Общая классификация психодиагностических методов
Обучение учащихся решению нестандартных задач на уроках математики
Обучение решению математических задач с помощью графов
Обучение на высоком уровне трудности,
Обучение математике в старшей группе детского сада
Обучающий эксперимент по формированию представлений о длине и единицах ее измерения
Обследование словообразования
Обследование актуального уровня развития речи учащихся
Обратная связь интегратора
Обратная связь - «сбор рюкзачков»
Образовательные технологии
Образование на основе логики и диалектики
Образование глаголов со значением приближения к чему-либо, удаления от чего-либо.
Обработка результатов эксперимента при равномерном дублировании опытов
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Обработка прямых равноточных многократных измерений одной и той же величины
Обработка и анализ результатов анкетирования
Обогащение языка в связи с процессом переразложения
Обобщение, абстрагирование, конкретизации
ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА 3 КЛАСС. А ТАК ЖЕ СЕКУНДЫ. МИНУТЫ. ЧАСЫ. ДНИ. НЕДЕЛИ. МЕСЯЦЫ
Обобщающий вывод к первой главе
Обзор используемой литературы
Обеспечение эффективной обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога и ребёнка 6-7 лет
Об основаниях теории множеств
Об обучении математике на подготовительных курсах
Об использовании литературных произведений на уроках биологии.
о проведении многоэтапного мероприятия
О проблеме реализации единства существования статических компонент электромагнитного поля
О некоторых трудностях, возникающих при решении геометрических задач
О некоторых тенденциях развития математики
О месте Птолемея в истории науки
Нормальное уравнение прямой.
Новые словообразовательные гнезда c вершиной-неологизмом со значением лица
Нечеткий регулятор для 3 правил
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ О СТРУКТУРАЛИЗМЕ
Непрерывное физкультурное образование
Неопределенный интеграл, его свойства.
Необходимость применения качественных задач
Необходимость изучения принципов контроля
Некоторые характеристические свойства научных исследований
Некоторые свойства математики: взгляд извне
Нейропсихологический и психолингвистический аспекты изучения словообразования и словоизменения в онтогенезе
Нейронные сети обратного распространения.
Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование
Начального общего образования (5-дневная неделя)
Начало современной математики
Научно-методическое обоснование
Направленность личности: психологическая характеристика, виды
Направления работы с одаренными детьми в сфере образования
Направление 3: «Смоленские сказки» (4-9 лет)
Написана первая страница, истории нашей школы.
Найти коэффициент эластичности для указанной модели в заданной точке X. Сделать экономический анализ.
Назначение, устройство и принцип действия реле серии РНТ-560
Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения
Нагружение стойки. Определение тормозного (реактивного) момента
Наблюдение за работой воспитателя ГПД
На тему: Метод моделирования развития психической деятельности при решении учебных и игровых задач.
На тему: «Творчество Герона, Менелая и Птолемея»
На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.
На старте: первые идеи и подходы. Тупики собственные и украденные (1946 – 1952)
Н.Е.Жуковский и Императорское техническое училище.
Морфологические каузативы в английском языке
Морфологические категории числительных
Можно ли определять и развивать свои способности?
Модель “Развивающейся” сети.
Модель формирования пространственного образа
Модель образовательного процесса на уроках математики.
Моделирование энергетических преобразований в системах формирования изображения
Моделирование технических объектов, понятие и свойства моделей
Моделирование последовательности независимых случайных испытаний
Модели личностно-ориентированной педагогики
Многофакторный личностный опросник Кеттелла
Многомерное шкалирование и аксиоматическое введение метрик
Мне нужно приготовить четыре блюда:
Митральный стеноз. Факторный анализ.
Миллиметры, сантиметры, дециметры, километры.
Микрокалькуляторы в начальных классах
Механический этап развития вычислительной техники
Механизм распространения магнитного поля в пространстве и перенос энергии магнитными волнами (вектор Пойнтинга).
Методы эмпирического исследования
Методы шифрования информации в позднее Средневековье и эпоху Возрождения
Методы шифрования информации в Первой мировой войне
Методы шифрования информации в Древнем мире
Методы формообразования поверхностей.
Методы технического творчества при обучении школьников математике
Методы проблемного обучения
Методы отбора ключевых задач по изучаемой теме
Методы математической логики
Методы и средства реализации интегрированных уроков в малокомплектной школе
Методология использования тестовых заданий в процессе изучения математики
Методология изучения исследовательской инициативности
Методологические рекомендации по применению метода моделирования в психологическом исследовании
Методологические проблемы описания коммуникативных сигналов у птиц: попытка решения
Методические рекомендации при использовании этого метода
Методические рекомендации по реализации развивающего обучения на уроках английского языка в средней школе
Методические рекомендации по подбору дидактических игр и руководство ими
Методические рекомендации по использованию составленной системы задач
Методические рекомендации по использованию народных примет как средства развития внимания
Методические рекомендации к работе учителя по развитию логического мышления при решении текстовых задач
Методические рекомендации для учителей по преодолению неуспеваемости.
Методические приёмы использования (экранных, звуковых, экранно-звуковых, мультимедийных) средств
Методические подходы к изучению действия умножения
Методические основы совершенствования спортивных упражнений посредством оптимизации их характеристик
Методические основы изучения табличного умножения и деления
Методическая схема изучения аксиом стереометрии
Методики исследования уровня задержки психического развития
Методики диагностики свойств внимания у студентов вуза
Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
Методика развития координационных способностей у дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
Методика развития координационных способностей у дзюдоистов группы начальной подготовки ДЮСШ второго года обучения
Методика развивающей работы с неуспевающими детьми.
Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного возраста
Методика работы над уравнением
Методика работы над текстовыми задачами
Методика работы над словарем
Методика проведения зачетного урока
Методика применения дидактических игр на уроках математики в первом классе
Методика преподавания матеатики
Методика изучения уравнений в курсе математики 5-6 классов
Методика изучения перпендикулярности прямых и плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и плоскости
Методика изучения арифметических действий по программе
Методика выполнения первой части работы
Метод функциональной подстановки
Метод сведения к ранее решенным.
Метод конечных элементов в высокоскоростных динамических процессах
Метод Дэвидона - Флетчера - Пауэлла
Метод доказательства через контрпример
Метод доказательства «от противного»
Метод градиентного спуска.
Метод аппаратурной имитации случайных чисел, относящихся к нечётким множествам
Метапредметные результаты образовательной деятельности -
Мета-алгоритм изобретения ТРИЗ и решение учебных математических задач
Медиана, проведенная к гипотенузе .
Матричное представление преобразований
Материальная геометрическая фигура как конечное количество
Материалы и методы исследований
Математическое доказательство
Математический образ реальный система
Математические упражнения.
Математические упражнения.
Математические упражнения.
Математическая формулировка задачи линейного программирования
Математическая формулировка задачи
Математическая формализация оптимизационной проблемы
Математическая модель процесса очистки СОЖ от механических примесей в фильтрах и баках-отстойниках
Математическая модель принятия решения
Математическая модель объекта регулирования
Математическая модель задачи принятия решения при многих критериях
Математика – источник представлений и концепций в естествознании.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...