Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 90 Страница
Глава 3. Результаты исследований
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ МОТИВАЦИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ И ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований
Глава 2. Разработка занятий с использованием занимательного материала по формированию элементарных математических представлений дошкольников
Глава 2. Применение нестандартных задач на уроках математики 5-6 классах для развития логического мышления
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. Основные свойства внимания
Глава 2. Нетрадиционные формы организации обучения
Глава 2. Методы исследования субъективного отражения межличностных отношений у студентов
Глава 2. Методология И. Шафаревича
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «ПЛОТНОСТЬ»
Глава 2. Методика проведения опытов обеспечивающих формирование исследовательских умений младшего школьника на уроках природоведения
Глава 2 Экспериментальное изучение раннего детского аутизма
Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления учащихся 5-6 классов при решении нестандартных задач
Глава 1. Теоретические основы проверки знаний, умений и навыков на уроках математики
Глава 1. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников.
Глава 1. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе
Глава 1. Теоретические основы опыта как метода формирования исследовательских умений
Глава 1. Теоретические основы использования эвристической технологии в образовательном процессе
Глава 1. Статистические методы в психологии
ГЛАВА 1. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Глава 1. Понятие и сущность внимания
Глава 1. Нестандартные формы обучения
ГЛАВА 1. Научно- теоретические основы проблемы развития словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием
Глава 1. Индивидуальный подход в педагогике
Глава 1. Биография И. Р. Шафаревича
Глава 1. «Прикладная диалектика» и ее применение в педагогике
Глава 1 Научно-теоретическое исследование генезиса проблемы оценки профессиональной надёжности оператора
Гетерогенность этиологии аутизма
Геометрия Евклида как первая естественнонаучная теория
Геометрический расчет зубчатых передач
Геометрические места точек и методика обучения
Геометрическая интерпретация стандартной задачи линейного программирования
Геометрическая иллюстрация
Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста
Вычислительные способности.
Высшая квалификационная категория
Выполнили: Косолапов А.Г. Терехов А.А.
Выполнение практической части работы
Выписываем из сортамента размеры и геометрические характеристики
Выдающийся педагог 60—80-х годов Илья Николаевич Ульянов.
Вывод дифференциальных уравнений осесимметрических движений круглой цилиндрической оболочки (безмоментная теория)
Выборка. Генеральная совокупность. Медиана. Среднее арифметическое.
Выбор типа воздухораспределителя и объема запаса резервуара
Выбор оптимального типа кодирования
Выбор и разработка установочных элементов
Вторичные методы обработки материалов психологических исследований
Временной (возрастной) фактор
Временная диаграмма и ее описание
Восприятие как свойство личности
Воспитательное мероприятие
Возрастные психологические особенности познавательной сферы детей шестилетнего возраста
Возрастные особенности развития внимания детей
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
Возникновение турбулентности.
Возникновение и становление педагогической профессии
Во введении промежуточного отчета по этапу НИР должны быть приведены цели и задачи этапа исследований, их место в выполнении НИР в целом.
Внутреннее деление статистики объектов нечисловой природы
Внеклассное мероприятие по иностранному языку
Внедрение методов и средств реализации интегрированных уроков в образовательный процесс
Внедрение и обработка результатов
Влияние учителей на становление личности ученика
Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания
ВЛИЯНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Влияние семьи на формирование навыков общения ребенка с нарушением зрения со сверстниками
Влияние общества на развитие и характер игр.
Влияние интеллекта на результативность учебы подростка
Виды, функции тестов и требования к ним при обучении математике
Виды эмоциональных процессов и состояний
Виды самостоятельных работ условия их применения.
Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования
Виды контроля по физике для отдельных возрастных групп
Взаимосвязь педагогических способностей, их развития и успешной деятельностью педагога
Взаимодействие математической логики и лингвистики
Верхний центральный показатель линейной системы
Вепольный анализ при решении учебных математических задач
Введение отрицательных чисел. Определения свойств действий над целыми числами
Введение иррационального числа. Методическая схема введения действительного числа
Важен и другой аспект: новообразования, возникающие в результате внутренних интегративных процессов, могут проявляться позже соответствующих педагогических воздействий.
В) Задачи на построение осей (центров, плоскостей) симметрии или фигур имеющих оси (центры, плоскости) симметрии.
В) баллы не выставляются «за старание участника», в том числе за запись в работе большого по объему текста, но не содержащего продвижений в решении задачи.
В чем принципиальное отличие основных типов учебного взаимодействия (фронтального, группового, дискуссионного)?
В художественной, научной, публицистической литературе подберите примеры и сделайте их символическую запись, определите модус.
В поисках логической системы
В основе нашего психолого-педагогического подхода к анализу исследовательской инициативности в условиях новизны, динамики, неопределенности лежат следующие методологические положения.
БИОСИММЕТРИЯ-ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ
БИОСИММЕТРИЯ СТРУКТУРНАЯ — НЕКЛАССИЧЕСКАЯ
Биологические фракталы. Природные фракталы
Б. УШИРЕНИЕ, ВЫЗВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ
Б) ФУНКЦИИ ТЕЛЕСКОПИИ: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ,
Б) ТИПЫ ЯЗЫКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОБРАЗОВАННЫХ
Аудирование как вид речевой деятельности
Артикуляц. гимнастика «Блинчик»
Арифметические и логические основы работы компьютера
Аппроксимация функции log2x и “специализация” возведения в степень
Аналитические и численные решения
Аналитическая форма факта существования
Анализ-синтез, представлений и звуковой структуры слова у старших дошкольников с ЗПР.
Анализ устойчивости работы САР частоты вращения ДВС по интегралу вырожденного дифференциального уравнения
Анализ урока русского языка
Анализ урока литературного чтения
Анализ урока иностранного языка
Анализ творчества Гумилева
Анализ результатов эксперимента
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы в 7-б и 8-б классах МОУ СОШ с УИОП №21 г. Кирова
Анализ результатов опытно-практической работы и методические рекомендации
Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Анализ результатов исследования межличностных отношений нормально-видящих и детей с нарушенным зрением
Анализ результатов исследования взаимосвязи самооценки и локуса контроля личности
Анализ результатов исследования
Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС (Я)
Анализ результатов диагностики
Анализ результатов вычислений
Анализ работы по развитию представлений о форме у детей раннего возраста
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования интеллектуальных умений
Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о величине детей дошкольного возраста
Анализ программного содержания по разделу «Форма»
Анализ понятия «рефлексивные умения»
Анализ полученных результатов
Анализ полученных результатов
Анализ письменной речи на английском и русском языках
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СОЖ НА ОПЕРАЦИЯХ ШЛИФОВАНИЯ
Анализ лирического стихотворения
Анализ лексико-семантического поля «Wein» в произведениях Э.М. Ремарка
Анализ констатирующего эксперимента
Анализ источников погрешностей и возможные способы их снижения
Анализ изменения дебитов нефти после ГРП и прогноз дополнительной добычи на Вынгаяхинском месторождении.
Анализ и решение текстовых задач по методу В. Лебедева
Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования
Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования психологических основ формирования универсальных личностных учебных действий
Анализ и выбор схемы базирования
Анализ движения робота-манипулятора и определение время цикла его работы
Анализ взаимоотношений в семьях воспитывающих нормально-видящих детей и детей с нарушением зрения
Амплитудные частотные характеристики
Александрийская библиотека
Алгоритмический анализ задачи
Алгоритм составления таблиц истинности
Алгоритм решения транспортной задачи
Алгебра и начала анализа 10-11
Активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики
АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Активизация познавательной активности учащихся на уроках
Акимова С.Занимательная математика: Нескучный учебник. - СПб.: 1999
Авторская концепция организации педагогического процесса
АВТОЗАВОДСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА
Автобиография Михалёвой Н.В.
Абстракция потенциальной бесконечности.
Абстракция актуальной бесконечности.
А) ПРИРОДА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ, ОБРАЗОВАННЫХ ПО
А) ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ТЕЛЕСКОПИИ
VII I . ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ
VII . ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
VI . РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
VI . Прямая в пространстве
Q-схема системы и ее описание
Ontological status of basic concepts of mathematical conception of N. Burbaky
IX . Линейные пространства
IV. Предупреждение ошибок на уровне словосочетания.
IV. Зачем и какие суперкомпьютеры нужны военным теперь?
III. Решение одной геометрической задачи несколькими способами.
III. Обобщение темы урока.
III. Достижение стратегического оборонного паритета между СССР и США
III. ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
II.3 Подходы к пониманию мотивации достижения и ее взаимосвязь с характером
II.1 Характер человека как система наиболее устойчивых черт личности
II. Формирование представлений о величине
II. Сфера внеурочной деятельности
II. СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА И СТИЛЬ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ
II. Моральные моменты и воспитание патриотизма
II. Исследование взаимосвязи черт личности, мотивации успеха и уровня уверенности в себе
II) Парадоксальность методики вычисления величины Э.Д.С. электромагнитной индукции.
II .ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ВОЕННОМ ДЕЛЕ.
II . Термины простого категорического суждения и их распределенность
I. ЧТО ТАКОЕ ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
I. Упражнения на исследование свойств геометрических объектов
I. Советская ядерная программа
I. МАТЕМАТИКА В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ
№8 Види знаків. №9 Рівні та виміри семіотичного аналізу мови. №10 Правильність та істинність міркувань
№54 Правила та помилки в індуктивних умовиводах
№51 Індукція: визначення і види
№47 Фігури простого категоричного силогізму
№43 Розділово-категоричний умовивід
№40 Дедуктивний умовивід: визначення і структура
№4 Основні форми абстрактного мислення
№36 Метод таблиць істинності. №37 Умовивід: структура та види. №38 Безпосередній умовивід та його види. №39 Обґрунтування правил висновку
№35 Табличне значення логічних сполучників
№32 Модальні судження. №33 Види запитань та відповідей. №34 Види складних суджень
№30 Види суджень. №31 Логічні відношення між атрибутивними судженнями (логічний квадрат)
№26 Номінальні визначення та їх види
№23 Класифікація та її види. №24 Загальна характеристика визначення понять. Структура визначення. №25 Реальні визначення та їх види
№2.Реши задачу. 3.Спиши, подчеркни правила. 1. Напиши слова по образцу:. 1. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов.
№18 Загальна характеристика логічних операцій над поняттями
№14 Порівнювані та непорівнювані поняття
№11 Структура та визначення поняття
№1 Визначення логіки як науки. №2 Історичні етапи розвитку логічного знання. №3 Абстрактне мислення та його характерні особливості
… чтобы я сама хотела, что они хотят от меня.
• Устный пересказ текста по плану, опорным словам.
• Знакомство с текстом
„Удачный“ ребенок в еврейской семье – это не только тот, кто честен, бескорыстен, щедр, великодушен, но и свободен от ложных беспокойств, страхов и волнений.
‘підготовка тексту-коментарю “Матриця”, та розміщення ‘його в діапазоні (А1:D1) по центру
‘виклик вікон вводу змінних m та n
—Какими были ваши ответы: полными или краткими?
— Отгадайте загадку. 5. Физкультминутка. Кто? что делает? какого? кого? (слушает, большой, врач, ребенок) . На доске сюжетные картинки профессий:тракторист, маляр, столяр, машинист, кузнец, шахтер, монтер, парикмахер, строитель, учитель, писатель(поэт)
— Мне больно и обидно. — Я очень огорчен тем, что услышал. — Слава богу! Ты цел! Я так волновалась!. ОТВЕТЫ К ПЕРВОМУ ЗАДАНИЮ
— Меня раздражает, когда дети хнычут.
— Какое предложение соответствует второй картинке? Прочитайте предложение.
— Вы озадачены и растеряны. — Конечно! Оказывается, что до сих пор все делали не так. И потом, ответить правильно очень трудно: все время лезут привычные советы и замечания.
— А что случилось?. — Ты что, на него обиделся?
Ястребова А. В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы: Пособие для учителей-логопедов.— М.: Просвещение, 104 с.
Ярослав ГОЛОВАНОВ
Японки взывают к чувствам ребенка или даже ссылаются на «чувства» неодушевленных предметов, чтобы научить его правильно вести себя.
Январь. Занятие 1. Программное содержание. Физкультминутка «Сделай как я»
Языки программирования интеллектуальных решателей
Языки обработки символьной информации
ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ СОЗДАН!
Я обращаю внимание детей на себя, даю им наблюдать, как тихо я себя веду.
Я НЕ УСПЕЛ. НИТЬ АРИАДНЫ
Я нашла пятилетнего мальчика, который уже умел составлять слова, так как в совершенстве знал азбуку, – он изучил ее в две недели!
Юрий ФРОЛОВ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...