Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 99 Страница

«Москва – Дальний Восток Беспосадочный перелёт женского экипажа на самолёте «Родина» «Метафора». Процедура проведения. «Завершение предложений». После знакомства с семьей и выявления ее актуальных трудностей психо­лог выбирает в качестве темы для обсуждения ситуацию «Любит, умеет, знает, надеется» «Лего» и Барби. Прогулка по окрестностям. Эстетика и воспитание «Краткая биография» и хрущёвский доклад «Имеющий ухо (слышать) да слышат!» «Игра в слова».   Наш отряд - это и ребята. Они собрались для того, чтобы и , провести время и научиться. Поэтому вместе чаще всего мы занимаемся тем, что и. Наш отряд объединяет мальчишек и девчонок, а также вожатых, которые здесь в детском лагере «Колос «Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть» «Да здравствует русский народ!» «Вы не можете учить по переписке» «Всем стало страшно. Что это за люди?» «Все это невинные жертвы озверевших бандитов» «Вот такой была добровольная отправка» «Вид военнопленных ужасен. Умирают тысячами» «Было убито всё еврейское население» «Борьба с партизанами» «Белая ворона» § 2. ФИЛОСОФСКИЕ И ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ  Это не конфликт поколений.  Потеря ориентиров  ЭПИЛОГ  .  Примат внутренней жизни    Эксперты секции «Филология». Секция «Юный исследователь 1». Эксперты секции «Юный исследователь 1».  Эксперты секции «Филология»  ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМИЗМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА?  Что делать с гаджетами.  Что дальше?.  Вместо заключения  Цели «авангарда»    Хочется сделать шаг.  Пройти по касательной  Характерные черты.    Характерные черты    Фантазия    Уровень религиозности.  Обобщенное доверие  Удовольствия    Типы киноактеров    Субъективное благополучие  Студенты требуют прикладных знаний  Студенты все активнее борются за свои права  Странички из архива. Длительность сохранения расстройства. Жизненные обстоятельства. Социокультурное окружение. Степень нарушения  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  Сопоставления. Подтверждающие изображения.    Синхронность.    Сельские миллениалы хуже технически оснащены  Речь, «уничтоженная» речью.    Разочарование в молодежи  Раздел 2  .  сферы и элементы  .  Глава 5 История и фантазия    Раздел 1  .  общие характеристики  .  Основные концепции  .  Свойства кино    Пять эпох – пять поколений.  От советских к постсоветским поколениям  Проклятые вопросы.  Протестный потенциал.  Как обучать новые поколения студентов  Природа фильма. Реабилитация физической реальности.    Принципы, содержание социального воспитания в воспитательных организациях  Приложение II. Советские люди на землях Рейха  Приложение I. Из документов Чрезвычайной государственной комиссии. 2. О разрушениях и злодеяниях, произведенных немецко‑фашистскими захватчиками в городе Новгороде и Новгородском районе Ленинградской области  Приверженность здоровому образу жизни  ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА    Правовое регулирование отношений в фактических браках.  Потребление алкоголя  Попытки приспособления сюжета    Поколения как социологическая категория  Подгружать социальные ресурсы  Поглощенность гаджетами.  Раздерганность сознания  Поверхностная коммуникация.  Свобода от других  Переводить ли курсы в онлайн  От политического сознания к мизантропии  Основные выводы.  Разделенное поколение: городские и сельские миллениалы  Освоение новых технологий  Опыт и его материал    Ограничения данного исследования  Общие характеристики.    О вере и доверии.  Субъективное благополучие.  Основные выводы  Новые формы политического и гражданского  Новые вызовы. Отказ от чтения сложных текстов.  Поиск информации вместо накопления знания  Непрерывность    Неопределенное    Направления «авангарда»  .  Установка на ритм. Зримая музыка.    Моменты повседневной жизни.    Миллениалы уже не относятся к акселератам  Методы социального прогнозирования  Методы синхронизации*. Понятия и термины    Методология.  Выделение поколений. Предшествующие классификации поколений  Межпоколенческая динамика: миллениалы на фоне предшествующих поколений  Литвак А. Г. Тифлопсихология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 “Дефектология”.— М.: Просвещение, 1985.  Кто более привержен здоровому образу жизни  Контрапункт.    Конец трудоголизма.  Отношение к телу и ЗОЖ  Кинематографичное содержание    Как выделять поколения  Источники и литература. Опубликованные документы. Свидетельства очевидцев. а) Советские  Искусствоведческий фильм    Интеллектуальный ландшафт    Измерение межпоколенческой динамики  Звук как таковой    Заключение  Единицы взаимосвязаны.    Драматизированная действительность.    Документальное кино    Демонстрировать образцы собственной деятельности  Две главные тенденции    Давид - Голиаф. Близость фильму.    Городские миллениалы лучше образованны  Глава 9 Зритель  .  Воздействие    Глава 8 Музыка  .  Психологические функции    Глава 7.  Как понять молодых взрослых.  Поколение сытых?  Глава 7 Диалог и звук  .  Введение  .  Давние опасения.  С появлением звука у компетентных кинорежиссеров и критиков возникло множество опасений  Глава 6 Замечания об актере    Глава 4  .  Природные склонности. Неинсценированное  Глава 3 Отображение физического бытия  Глава 15 Вопросы содержания    Глава 14 Сюжеты: найденный и эпизодный  Глава 12 Театральный сюжет.  Введение  .  Происхождение и источники    Глава 11  .  Фильмы фактов  .  Введение    Глава 10 Экспериментальный фильм  Глава 1 Фотография  .  Исторический обзор    Гипотезы исследования  Гипотеза социального перелома, или прощай, советский простой человек  Выводы  .  Промежуточная форма-фильм и роман  . Сходные черты  Вновь о советских и постсоветских поколениях  Владение банковскими картами.  Более активные в проведении досуга  Взаимовлияние личности и социальной роли  Бремя выбора.  Не хочется взрослеть  Боязнь хулиганов, бандитов, войны, катастроф и т.п.  «Семья человеческая».    «Поток жизни»    VOCABULARY ON TERRORISM.   WAR AND WAR CONFLICTS.   THE ROOTS OF WAR.   PRE-READING TASK  II ПСИХОЛОГИЯ. Психические свойства. Психические состояния  GUIDE. WORD STUDY.   LISTENING COMPREHENSION.   War Zones. Northern Ireland  CONSUMERISM. CONSUMERISM AS A NEW RELIGION.  THE CONSUMER SOCIETY  78. Как называется процесс воздействия на социальные системы, направленный на согласование интересов различных социальных групп и слоев и обеспечивающий ее развитие?  - 01:11:09ч - Начала озвучивания 3ч текста в видео 837   ЭНЕРГИЯ ИЗ МУСОРА. Первое поколение МСЗ. Второе поколение МСЗ. Новые энергетические возможности МСЗ: европейский опыт   Содержание дисциплины. Наименование. разделов и тем. РАЗДЕЛ I.Методы научного познания. Научная организация учебной деятельности студентов   Особенности классовой структуры капиталистического общества   Особенности большевистской партии — партии нового типа   Классовая структура докапиталистических обществ   Игра «Выбор»   Гендерный аспект в образовании   Гендерные аспекты профессиональной самореализации    ВЫВОД. ЗАКЛЮЧЕНИЕ    GUIDE.   COMPREHENSION.   FOLLOW –UP.   THE CHURCH OF ENGLAND. PRE-READING TASK    GUIDE. WORD STUDY. COMPREHENSION. PRE-READING TASK    1.3. Жанры учебно-научной лекции   WORD STUDY.   COMPREHENSION.   FOLLOW-UP. 5. Contemplate                                         e. restrictions .   SECTION 1   VOCABULARY. NEW PROBLEMS WHICH ARISE .   ENERGY   VOCABULARY   TIME TO STOP PUSSYFOOTING AROUND MUSLIMS   THE STATUS OF WOMEN   THE PROS AND CONS OF IMMIGRATION   TERRORISM.   What is Terrorism?. PRE-READING TASK   SOCIAL NETWORKS. WHAT DO YOU THINK ABOUT MODERN WAYS OF COMMUNICATION?. SOCIAL MEDIA   SECTION 4. 1. Why did people turn away from religion in the past, according to Indarjit Singh? . 2. What sort of society does he think we will have if we ignore religion?   PHRASES. MORAL VALUES. PRE-READING TASK. WORD STUDY   PEOPLE LIVE IN SOCIAL NETWORKS   movements. WORD STUDY   LIBERAL PROTESTANTS. WORD STUDY   HIGHER EDUCATION. BENEFITS OF HIGHER EDUCATION. WHY SHOULD YOU GO TO COLLEGE?   GUIDE.  WORD STUDY. THE ROOTS OF THE CONFLICTS IN THE MIDLLE EAST.   AND IN NORTHERN IRELAND. PRE-READING TASK   FOLLOW-UP. EVANGELICAL RELIGION. PRE-READING TASK   COMPREHENSION. FOLLOW-UP. RELIGION IN AMERICA. PRE-READING TASK.   BACKGROUND INFORMATION   COMPREHENSION. FOLLOW-UP   CATHOLICISM. PRE-READING TASK.   Other conventional Christian churches   CAPITAL PUNISHMENT: OUR DUTY OR OUR DOOM?   3. Цели, задачи и функции выборов. Роль выборов в условиях разных политических режимов.   2.2. Жанрообразующие признаки лекций   1.2. Жанр научно-педагогического дискурса {87} V. Системы XX века. Основные элементы и связи {7} Вс. Э. Мейерхольд о своем методе 1914 – 1936 Публикация Н. В. Песочинского {75} Статьи. {77} Г. В. Титова Мейерхольд и художник {70} Примечания {5} К читателю {59} Выступление Вс. Э. Мейерхольда на конференции работников ГосТИМа[xxv] Июнь 1933 г. {55} С. М. Эйзенштейн Записи о Мейерхольде и его театре[xxi] 1931 г. {55} IV. Структурирование образа и эволюция театра {50} О построении роли. {51} Лекции Вс. Э. Мейерхольда на актерском факультете ГЭКТЕМАСА[xix] 19 декабря 1928 – 24 января 1929 г. {44} Доклад Вс. Э. Мейерхольда о системе и приемах актерской игры[xvii] Институт истории искусств (Ленинград) 23 сентября 1925 г. {43} III. Теория перевоплощения и отношения актер — роль {3} Введение {37} Лаборатории анализов. I. Лаборатория драматургического анализа. II. Лаборатория анализа актерской игры. III. Лаборатория анализа режиссуры {26} II. Структурный подход и театральный «материал» {226} Л. Г. Муратов Театр Мейерхольда и кинематограф Эйзенштейна (К постановке проблемы) {20} Лекции Вс. Э. Мейерхольда о режиссуре[viii] ГВЫРМ 1921 г. {193} Рекомендуемая литература по теме {184} Заключение {17} I. Предмет и структура театра {179} Н. В. Песочинский Мейерхольд и раннее театроведение 4 страница {179} Н. В. Песочинский Мейерхольд и раннее театроведение 3 страница {179} Н. В. Песочинский Мейерхольд и раннее театроведение 2 страница {179} Н. В. Песочинский Мейерхольд и раннее театроведение 1 страница {176} VIII. Структурообразующий принцип {16} Лекции Вс. Э. Мейерхольда по режиссуре[vii] Инструкторские курсы по обучению мастерству сценических постановок 6 – 27 марта 1919 г. {165} А. С. Ласкин Игра в эстетике Вс. Э. Мейерхольда: поводы и мотивы {138} Е. А. Кухта «Ревизор» у Вс. Мейерхольда и новая драма {136} VII. Актер — роль — зритель {115} А. П. Варламова В александринском театре: Режиссура Вс. Мейерхольда и тенденции актерского искусства начала XX века {113} VI. Сценический образ в наши дни XXVIII  Южно-Уральский молодёжный интеллектуальный форум XXII. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ XVII. ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ. выб ора. Тема и предлагаемые выборы. Баллы по шкале объективной оценки. XVIII. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ XIV. Синдром гиперактивности и расстройства внимания XII. ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ. вы бо ра. Тема и предлагаемые выборы. Баллы по шкале объективной оценки. XIII. ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ XII. Аномалии исторического цикла XI. В чем состоит подъем X. Корнелиус, Ш. Фэйр КАРТОГРАФИЯ КОНФЛИКТА WORD STUDY.   COMPREHENSION.   FOLLOW-UP WORD STUDY.   COMPREHENSION. FOLLOW-UP. RELIGION IN BRITAIN. PRE-READING TASK. Religion and politics WORD STUDY.   COMPREHENSION. FOLLOW-UP. PRE-READING TASK WORD STUDY. TORIES SAY MARRIAGE IS KEY TO ENDING SOCIAL PROBLEMS. PRE-READING TASK WORD STUDY. PRE-READING TASK WORD STUDY. COMPREHENSION.   FOLLOW-UP. 1. PRE-LISTENING TASK WORD STUDY. COMPREHENSION. PRE-READING TASK WORD STUDY. COMPREHENSION. FOLLOW-UP.   LISTENING. PRE-READING TASK WORD STUDY. COMPREHENSION. FOLLOW-UP WORD STUDY. COMPREHENSION. FOLLOW-UP Why has the war lasted so long? What is left of rebel territory? VOCABULARY. CHARITIES. PRE-READING TASK VIII. Знакомство древних с историческим циклом VII. СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. выб ора. Тема и предлагаемые выборы. Баллы по шкале объективной оценки. VIII. ОТНОШЕНИЕ К ОДЕЖДЕ VII. Мочеполовой аппарат. VIII. Система кровообращения и внутренние органы (сердце, легкие, печень и проч.).. IX. Аномалии телосложения. VII. Исторический цикл VI. Подведение итогов (рефлексия). VI. Периодичность в истории V.Самореализация в детстве (СД). V. Обсуждение рассказа Л.Толстого «Косточка». V. Выступление врача-педиатра (старшей медсестры)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...