Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Маркетинг: 160 Страница
Рейтинг гостиниц Казани 2011
Результаты, бюджет и эффективность исследований
Результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала
Результаты ребрендинга «Билайна
Результаты проведенного анализа на предприятии ООО «Новая Аптека»
Результаты обработки данных
Результаты использования метода activity-based costing
Результативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия, как отмечалось ранее, оценивается не только абсолютными, но и относительными показателями.
результативности деятельности фирмы
Резервы роста доходов и прибыли
Резервный метод определения таможенной стоимости (метод 6)
Режим работы кондитерского цеха в две смены. Объём производства в смену – 200 кг, рабочих дней в году – 250.
РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ТЕЛЕВИЗИОННОГО СМИ
Редактирование краеведческой литературы
Регулирование цен государством.
Регламент проведения корпоративного тренинга
Региональные особенности развития малого предпринимательства в России
Реализация элементов маркетинговой деятельности посредством интернет-технологий
Реализация стратегии организации
Реализация подхода к управлению
Реализация антикризисной стратегии предприятия
Реализации продукции за 2006г.
Реабилитационные воздействия на клиентов с ограниченными возможностями, проживающими в психоневрологических интернатах
Расшифровка отдельных прибылей и убытков
Расширение употребления исторического презенса
Расчеты эффективности работы сайта и меры по ее повышению
Расчеты с использованием чеков
Расчетной единицей для оплаты страховыми компаниями
Расчётно-аналитический метод
Расчет экономической эффективности проекта мероприятий
Расчет экономической эффективности
Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий.
Расчет финансовых результатов проекта при использовании рыночного ценообразования
Расчет точки безубыточности функционирования логистической системы
Расчет стоимости покупных изделий представлен в таблице 1.
Расчет списочной численности основных рабочих-сдельщиков
Расчет себестоимости продукции
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
Расчет приблизительных вложений в открытие ресторана Subway
Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта
Расчёт по трудовому потенциалу проектируемого участка.
Расчет площадей административно-бытовых помещений
Расчет основных технико-экономических показателей
Расчет необходимых ресурсов
Расчёт материальных затрат
Расчет коэффициента вариации
Расчёт комиссионного вознаграждения лизингодателю.
Расчет интегральных показателей
Расчет затрат на производство и реализацию продукции
Расчет затрат на выполнение производственной программы по ремонту автомобиля
Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Расчет выручки (В) от реализации продукции
Расчет аналитических коэффициентов, характеризующих эффективность использования ресурсов, сравнительная характеристика экономического результата ОАО «АБС Автоматизация» и ОАО «ВНИИР»
Расценки на сырьё приведены в таблице 2. цены указанны розничные, усреднённые.
Расхождение между МСФО №2 и ПБУ 5/01
Распространение, получение и поиск информации. Организация коммуникаций
Распространение информации в современных условиях рынка
Распределение косвенных расходов при попроцессном методе
Раскрытие информации в учетной политике и в финансовой отчетности (в сравнении с РСБУ)
Разработка целей ОАО «Мальцовский портландцемент».
Разработка упаковки и товарной марки и её основные составляющие
Разработка требований к показателям качества основного материала для изготовления, проектируемого изделия
Разработка технологической концепции торгово-развлекательного центра
Разработка стратегических карт организаций в инструментальной среде ARIS
Разработка стратегии управления предприятием в условиях кризиса
Разработка стратегии рекламы
Разработка стратегии развития предприятия
Разработка стратегии развития ООО «Стам»
Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса
Разработка стратегии развития кафе Zuma
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ
Разработка стратегии для ООО « Москва- online » на основе SWOT -анализа
Разработка системы продвижения оздоровительного туристского продукта туроператора
Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности
Разработка решений по продвижению стратегии продаж магазина «СуперСтрой»
Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование ассортиментной политики
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ ГОРОДА
Разработка рекомендаций по развитию деятельности праздничного агентства
Разработка рекомендаций по использованию рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле в ООО «Диамант»
Разработка рекламной стратегии
Разработка рекламной кампании и развитие внутреннего имиджа компании ООО «Лакомка»
Разработка проекта церемонии облачения в самурайский доспех
Разработка продукта и определение групп потребителей
Разработка программы познавательного тура «Сердце Северной Руси»
Разработка программы оказания информационно-консультационных услуг ЛПХ
Разработка программы обучения
Разработка программы маркетинга
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ЗАО ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ «ХОЗТОРГ»
Разработка программы PR, основные этапы
Разработка программного обеспечения поддержки процессов учета хранения товаров на складе
Разработка предложения по оказанию консультационных услуг
Разработка предложений по улучшению положения исследуемого товара
Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом
Разработка предложений по совершенствованию работы по обеспечению населения лекарственными препаратами
Разработка предложений по внедрению механизмов маркетинга в управление предприятием.
Разработка печатной рекламы
Разработка оздоровительного туристского продукта «За здоровьем в Сочи» на базе турфирмы «Ривьера-Сочи»
Разработка нового товара. Поиск идей нового товара и его селекция
Разработка миссии цементного предприятия.
Разработка механизма реализации прогноза оборота общественного питания
Разработка мероприятий по совершенствованию организации выставки «Самураи»
Разработка мер по совершенствованию организации сбора и утилизации бытовых отходов в г. Твери
Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ОТРАДА»
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Россия»
Разработка маркетинговой стратегии
Разработка комплекса маркетинга
Разработка информационной политики рекламной кампании
РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Разработка инноваций в системе управления карьерой как фактор стимулирования персонала предприятия
Разработка идеи, миссии и целей предприятия
Разработка и принятие решений в условиях неопределенности и риска
Разработка и оценка альтернативных решений выявленных проблем
Разработка и ключевые элементы операционной стратегии
Разработка и внедрение системы ведения аналитики
Разработка замысла и его проверка
Разработка ассортиментной линейки продукции средней ценовой категории
Разработка антикризисной стратегии организации
Разработка анкеты для выяснения важности торговой марки при выборе летней одежды для жителей города Новосибирска
Разработка алгоритма сбора первичной информации о конкурентах ОАО «Промприбор» с использованием метода опроса
Разновидности модели жизненного цикла
Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций
Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Различия понятий «малых отель» и «мини-отель»
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ :МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ
Различают две формы интеграции: торговое объединение и торговый комплекс.
Разделение лексем иноязычного происхождения по способу заимствования
Раздел программы вступительных экзаменов в аспирантуру по направлению Маркетинг
Раздел III . Совершенствование деятельности вузовских библиотек Белгорода
Раздел II . Анализ деятельности вузовских библиотек города Белгорода
Раздел I . Теоретические основы функционирования вузовских библиотек
Раздел 3. Теоретические аспекты экскурсионной деятельности туристской фирмы
Раздел 3. ПРИМЕРЫ КРЕАТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
РАЗДЕЛ 3. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ТОВАРНОГО ЗНАКА
РАЗДЕЛ 2. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ
Раздел 2. Роль ПР в правительстве и политике
РАЗДЕЛ 2. МДК 02.02 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности
Раздел 2. Маркетинговое исследование рынка
РАЗДЕЛ 1. ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раздел 1. Теоретические аспекты функционирования банков и страховых организаций
Разговорная лексика разных типов информативной насыщенности в рекламных текстах
Развития патентного права за рубежом, его охрана, международное взаимодействие
Развитие франчайзинга в России
Развитие туристско-рекреационных ресурсов России
Развитие традиционных видов и форм театрализованных представлений.
Развитие спортивной инфраструктуры.
Развитие сектора общественного питания и развлечений.
Развитие поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях предусматривает все, кроме:
Развитие маркетинга на предприятии
Развитие логистической деятельности в сфере услуг
Развитие кооперативов Рекомендация № 193 Генеральной конференции Международной Организации Труда (МОТ)
Развитие ипотечного кредитования в России и его текущее состояние
Развитие и оборот на рынке малых структур
Развернутая классификация АИС-БУ
Работа служб ПР со средствами массовой информации.
Работа предприятия в условиях конкуренции
Пять сил конкуренции по теории Портера
Пять общих стратегий конкуренции
Пути улучшения финансового состояния предприятия
Пути улучшения коммерческой деятельности предприятия на примере ООО торговой группы «Солнечный круг»
Пути улучшения качества сервиса в системе товарной политики в Казахстане
Пути улучшения деятельности отдела маркетинга ЗАО «КМК»
Пути совершенствования учета продаж продукции
Пути совершенствования транспортно-накопительной формы организации материальных потоков
Пути совершенствования технологического процесса магазина «Продукты»
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ»
Пути совершенствования оказания услуг на рынке недвижимости
Пути снижения издержек обращения торгового предприятия ООО «Триалспорт»
Пути рационального использования производственной мощности ОАО «Вита»
Пути расширения ассортимента
Пути повышения эффективности управления платежеспособностью на предприятии
Пути повышения уровня обслуживания клиентов ОАО «Интурист-Краснодар»
Пути повышения конкурентоспособности продукции
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Пути оптимизации денежных потоков
Пути и факторы, определяющие эффективность функционирования системы внешнеторговой деятельности крупного производственного комплекса
Пути и резервы увеличения объемов прибыли
Путешествия в природные резерваты
Публикации по зарубежным фирмам
Психофизиологические условия труда и их оценка
Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении
Психологическое восприятие сообщения, информации в среде Интернет
Психологический портрет современного руководителя
Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
Психологический портрет основных потребителей.
Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
психологический персонал мотивация коммуникация
Психологический аспект управленческого образования
Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений
Психологические основы ресоциализирующей деятельности
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Психологические аспекты организационного конфликта
Прошлое экологического движения (The Environmental Movement As It Was)
Прочие источники информации
Процесс управления маркетингом предприятия
Процесс трансформации ВУЗов
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Процесс проведения маркетингового исследования
Процесс принятия решения потребителем
Процесс привлечения персонала.
Процесс подготовки и проведения маркетинговых исследований
Процесс исследования конкуренции на рынке
Процесс и этапы маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований
Процесс и дизайн маркетингового исследования
Процесс венчурного инвестирования
ПРОЦЕЕС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Процедуры ликвидации предприятия
Процедура проведения ночного аудита в гостинице Holiday Inn Moscow Vinogradovo
Процедура подачи документов
Процедура защиты курсовой работы
Профотбор как организационный конфликт
Профили и жанры школьных музеев
Профессиональные пробы. Разработка занятий
Профессионально-квалификационная структура кадров в информационном производстве
Профессиограмма страхового агента
Простые на первый взгляд девизы Роберта Боша гласили:
Происхождение вина в России
Производство (оперативная деятельность)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...