Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 106 Страница

1.2. Структура и ступени системы образования 1.2. Критерий интегрируемости. §2. Свойства двойных интегралов 1.2. Индекс совпадений. Наполеон. 1.2 Проблема формирования интереса младших школьников к математике 1.1.1 Понятие арифметической и геометрической прогрессий 1.1. Понятия «профессиональное самоопределение» и «профессиональная ориентация» 1.1. Понятие процента и процентной ставки 1.1. Понятие и сущность системы образования 1.1. Основные понятия и определения 1.0бшая осведомленность. 2. Понимание предметных и сюжетных картин. 3.Узнаванне конфликтных изображений-нелепиц. 4.Составление пирамиды из колец (матрешек, палочек). 1. ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. 2. ТРУДНАЯ РИФМА. 3. СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ. 4. БАЛ У МУХИ-ЦОКОТУХИ. 5. ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. Что такое моделирование?. 2. Проверка и генерация базы данных в DEFORM. 3. Укажите минимальное количество формообразующих операций, необходимых для создания трехмерной модели шестерни. 1. Учет случайности характера взаимодействия переменных в экономических объектах. Общий вид эконометрической модели.  1. Теоретические основы круговых процессов (циклы) 1. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ 1. Прояснение конфликтной ситуации. 1. Простые аналогии. Обработка и анализ результатов. Обработка результатов. Образец бланка. 5. «Анализ отношений понятий» 1. Перечень видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК03.04 1. Основные положения теории теплообмена 1. Основное уравнение движения атмосферы 1. Организационный момент. Игра «Четвертый лишний» 1. Организационный момент. 2. Запись числа, темы занятия. — показатели интонационно-законченного предложения. Если предложение спокойно сообщает, повествует о чем- либо, а голос к концу предложения понижается, то в конце  предложения ставится точка — тако 1. Организационный момент. 2. Запись числа, темы занятия. 3. Слуховое восприятие и понимание причинно-следственных отношений в сложноподчиненных предложениях 1. Организационный момент. 2. Запись числа, темы занятия. 3. Нахождение логических ошибок в предложениях. 4. Редактирование простых предложений с повторяющимися однокоренными словами 1. Организационный момент. 2. Вступительная беседа. жения — это само объяснение. В объяснении могут использо­ваться слова: во-первых, во-вторых, так как, поэтому, потому что, значит, кроме того, итак, следовательно. 1. Определите количество слогов, букв и звуков. 1. Общие положения. 2.Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССА 1. Метод конечных элементов (МКЭ). 1. Классификация и механизм возникновения 1. Игровое упражнение «Мухоморы» с использованием игрового материала. 1. ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ПРОФЕССИЙ 1. Застывшее выражение «Борон борон борондан». 1. ЗАПИСЬ СЛОВ, СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ТЕРМИНОВ 1. Вставь букву У или Ю. Слова с чу-щу подчеркни зелёным карандашом. 1. Векторы. Действия над векторами. 1. Безусловно принимать его. 2. Активно слушать его переживания, и потребности. 3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе. 1. (п.29)Во всякой теореме есть2части:условиеизаключение.Условие теоремы–это то,что дано,азаключение – то, что требуется доказать. 1) Сопряженность "Х1" и "Y1". 1) её область определения вместе с каждой точкой х содержит и точку –х; 1) данное число разделить на знаменатель дроби, то есть найти, сколько приходится на одну часть; 1 км = 1000 м, 1 час = 3600 с. 1 класс. Тема: Нумерация чисел в пределах 10 1 вариант. в) наука, изучающая законы строения материи, тел и их систем;. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА. Вопросы(1-9). в) наука, изучающая законы строения материи, тел и их систем; 0,1161. Знайти квадратичну помилку аналізу і його надійність. -------------------------„.„„„ „^отгой^томыл vavuHVTnurnrVttHrTOrO.TaKH ВНССОСУ" ,чм из-за сюк-ролср-м^ и. Восиалс'пие ми-пи малыю. Дссквама-iinjj1 эпителия являет­ся i 'осмертпым арте­фактом. (Предостав­ит > L. Л. Liixky, М. D.) Z и'чес Г^Тс в^ е„"к±Ц™ „' 7,""°°™ ™* ** т<*™» ™°™ •* "— которыввкор^^идГиТа™^^ + уже известная информация;. N  новая информация;. ? вызывает вопросы, не совсем понятно содержание информации. Деятельностный подход в психологии. * Программа по русскому языку 2 класс. (Э.Ф.Замбацявичене). Стимульный материал. Краткий вариант. 1 субтест. Второй субтест состоит из заданий, представляющих собой словесный вариант исключения «пятого лишнего» (Протягивает Принцессе игрушку-грибок и выбегает из зала). (Выходят матрешки ).  «Год учителя» (ci I)2 = ci 2  2а 1 "Причины и пути преодоления неуспеваемости учащихся" "Дружба начиналась очень давно.." Текст по В. Пескову. Прочтите текст и выполните задания 6-8. №7. МУЗЫКАЛЬНЫЙ УРОК.. № 9. УРОК ОШИБОК. №64. Нарушение произношения сонорных звуков Л и Р. Способы и приёмы постановки. Использ. фонет.ритмики №1. Общая характеристика учащихся с нарушением слуха. № 30. «ДЕЛАЕМ ГАЗЕТУ». № 31. УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ. № 32. МЕДИЦИНСКИЙ УРОК. ПРИЛОЖЕНИЕ. Разработки нестандартных уроков.. Нестандартный урок – милосердия (в игровой форме) по грамматике по теме «звук [p], [p’] и буква Р» для 1 класса. № 27. «ВАША ВЕРСИЯ».. № 29. «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» № 25. ТЕСТ- УРОК.. № 26. «КРУГЛЫЙ СТОЛ». № 21. СПОРТИВНЫЕ УРОКИ. №22. УРОК- ЭСТАФЕТА. № 23. «ОХОТА НА ЛИС».. № 24. УРОК В ФОРМЕ ШАХМАТНОЙ ПАРТИИ. № 2. УРОК - ГИПОТЕЗА. № 3. УРОК - ПРОГНОЗ. № 4. УРОК - ФАНТАЗИЯ.. №5. ЮБИЛЕЙНЫЙ УРОК. № 19. УРОК  - СЧИТАЛКА. № 11. ЖИВОПИСНЫЙ УРОК. № 13. ДЕТЕКТИВНЫЙ УРОК.. № 14. «ВОКРУГ СМЕХА» ЗА ОДИН УРОК. — Я устал, я буду спать. Ты иди, я тут сам. На следующий день в его спальне можно было выключить свет и закрыть дверь, привидения оставили нас в покое. — Я надеюсь, ты не сломал себе руку?— спросила я скорее автоматически, снова присаживаясь напротив него. — Что произойдет с тобой, когда ты будешь умирать ? — Ну, как обычно, как у всех детей. С утра школа, потом музыкальная школа, потом уроки. Еще у нас два раза в неделю плавание и два раза английский. — Но они же есть у клоуна, они такие большие и разноцветные. Почему нельзя? — Не можете ли вы посоветовать нам, как освободить из плена родителей моего друга Медведя? — Мой папа был против. В то время уже было двое детей в семье — мои братья, и было понятно, что будет тяжело завести еще и третьего ребенка, но мама его уговорила, и я родилась.. — Мне нужна тема. Поясните, на какую тему должен быть рисунок. — Кто это? — спросил звучный голос. — А ты кто сам? — Я здешний лесник. — Красавцы! Отец кивнул. — Еще какие! Недаром свиристелей прежде «красавами». называли. — Смотри, как рябину обчистили! — Да, поесть они здоровы! — Кажется, сломал, — сказал он, счастливо улыбаясь и потирая кисть. — Значит, вам легко представить чувства вашего ребенка. — Если бы ты, сынок, выполнил мой наказ и молчал, ты получил бы тысячу лесов. Но ты не смог унять своей болтливости. Ты не достоин этих лесов. — А что случится, если он так и не будет резать мясо, но вы перестанете с ним ругаться по этому поводу? – Почему вас не пускали в больницу? Почему Элину два часа держали в кабинете директора, а вы не знали об этом? Как вы это объясняете? – Получается ведь, что доверия между детским и взрослым коллективами – ноль. – Как я понимаю, в больнице была допущена куча врачебных ошибок. Что там происходило, когда вы приехали? Вы виделись с Элиной перед ее смертью? – И все‑таки до 4 апреля происходило что‑то, на что вы обратили внимание? – А что учителя? Вот однажды его выделили на уроке труда, а дальше? Как они к этому относились? ЯЩИКИ С ВЕРЕТЕНАМИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЧИСЛА И ЧИПСЫ.. Прямая: Знакомство с нулем. Освоение обратного счета. Совершенствование в счете в пределах десяти и сопоставлении количеств символам. Сравнение чисел. Январь. Февраль. Март – апрель – май Яким повинно бути сопло для одержання надзвукових швидкостей газу? Який із висновків називають "теоремою Столпера–Самуельсона"? Яка термодинамічна система називається ізольованою? Яка із даного переліку економік не являється економічною системою? Я. Липкович 5 страница Я. Липкович 4 страница Я. Липкович 3 страница Я. Липкович 2 страница Я. Липкович 1 страница Я. Голованов. Что же ты чувствуешь, трава? Я, все же становлюсь студентом Я становлюсь доктором физико-математических наук Я подарю тебе любовь.. (усыновленные) Я возвращаюсь в гражданскую жизнь Этапы оптимизации. Модуль №2. Лекция №6. 1. Представление о жидкостях как о сплошных средах. 2. Основные свойства жидкостей. ЭТА ПУСТАЯ ОБОЛОЧКА/СЕРДЦЕБИЕНИЕ Эстетическое воспитание и природа Эссенциале. 3.9.8. Ферментные препараты, не содержащие желчь. Панкреатин (Мезим форте). 3.9.9. Ингибиторы протеолиза. Апротинин (Контрикал) Эргокальциферол. 5. ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ. 5.1. Препараты гормонов щитовидной железы. Тиреоидин. 5.2. Антагонисты гормонов щитовидной железы Эпоха бессознания. Три деревенских стихотворения Эпилог. Ю. Вебер. Звездный час. Под знаком трех букв Эпилог. Е. Букетов. Святое дело Чокана ЭПИЛОГ. БЛАГОДАРНОСТИ Эпидигматический анализ многозначного слова Эмоциональные и психические реакции. Эмиттерный резистор в качестве элемента обратной связи. эллиптическую. гиперболическую. сферическую. параболическую. Прямоугольная призма. Пента-призма. Призма Дове. полупента-призма Эликсир счастья (избранное). Предисловие и введение. Предисловие переводчика к "Четырем заглавиям Мусульманства" Эликсир счастья (избранное). Абу Хамид аль-Газали. Глава, повествующая о вещах, которые зависят от познания истинной сути Сердца, а также речь о подтверждении твоего существования Элетриптан. Фроватриптан. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КУРСОВОГО ЛЕЧЕНИЯ МИГРЕНИ. Толперизон. Баклофен. Тизанидин Элементы проективной геометрии Элементы композиции заданий. Тема: Математико-статистическая обработка эмпирических данных. Показатели качества тестовых заданий Элементная база оптики Экспериментальные данные для процесса точения Эквивалентность гравитации и ускорения Эволюция развития компьютерных средств, методы исследования. Особенности классификации. що регламентують зміст освіти. 6.3.1. Навчальний план. Базовий навчальний план. загальноосвітнього навчального закладу І ступеня Що означає площа фігури зображеної на рисунку? Щ Рекомендуемая литература. 1- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ, КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ Шутки сопромата Шоры городского мышления и леберализация деревни ШОРТЫ С НИЗКОЙ ПОСАДКОЙ/ТЫ И ДЖО Школьник. Я узнал, что стану школьником! Это значит, что у меня будет портфель, в нем будет много тетрадок, ручек и всякой интересной всячины. Я буду ходить в школу и учиться — заниматься серьезным делом. Я горд тем, что я уже такой взрослый. Мне кажется, Школа и конец семьи Шкала трудности учебных предметов на уровне основного общего образования (СанПиН 1.2.3685-21, Таблица 6.10) Шинирование зубов.. Временные шины Шаги по проведению исследовательского проекта Шаг пятый: Редактирование работы Чья команда победит?. Кто вернее и быстрее?. Домино. Найди картинке ее домик.. Магазин игрушек. Чья картинка лишняя?. Кто живет в лесу?. Назови части предмета. Угадай, что не нарисовал художник. Из отдельных частей собери предмет скорей. Чур, моя замена. Кто последний?. Аукцион.. Спроси – отвечу. Чувственная ступень познания: ощущение и восприятие чтобы получить большее!241 Ради Господа твоего будь терпелив242!) (Аль-Мудассир, 1-7).В словах"Встань и Что я советую родителям как «бывалый»? Что означают ваши имена?. «Мой напарник» Что нужно?. Найди свое место. Палочка, остановись!. Наоборот. Не подводи товарища. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ. — Морковь нужна? Что же игра открывает в детях? Что должен уметь ребенок на момент поступления в школу? Чтение - уровень 3 Чому дорівнює масова ізохорна теплоємність повітря у випадку незалежності її від температури? ЧИСЛО 4. 1. Запиши неравенство. 2. Реши примеры. Над знаками. «плюс» и «минус» надпиши ответы зелёным цветом. 3. Сравни выражения. ЗАПОМНИ! ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ДИФФЕРИНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ЧИСЛА И ЦИФРЫ. СОХРАНЕНИЕ (НЕИЗМЕННОСТЬ) КОЛИЧЕСТВА И ВЕЛИЧИН.. Основные математические понятия: множество, число, цифра, натуральный ряд чисел, система счисления, счетная, вычислительная, измерительная деятельность, величина, форма, геометрическая фигура Четверушкина Надежда Сергеевна.  Четвертый (пятый) год обучения Четвертый (пятый) год обучения Четвертый (пятый) год обучения ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА. MAТЕМАТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. упражнения на арифметические действияи запоминание таблиц сложения, вычитания, умножения и деления. Череповецкий государственный университет Часть VI. Медицинские истории и полезные советы Часть V. Еще несколько историй о нашем мозге Часть II. Истории про детей. 1. Двуязычные дети Часть 3. От ненависти к любви Часть 2. Исход овцы Часть 2. Вариант 13. 1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния. 1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния. 1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния. Частотный критерий. Критерий Найквиста Частотный критерий устойчивости – логарифмический частотный критерий Цюрихский политехникум. 1896‑1900 Цифры в матрице подвижны ЦИФРА 1. Пословицы и поговорки. Загадки. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. . Занятие 5. Счет до трех. Занятие 6. Число и цифра 3 Циркуляция тепла в одномерном потоке теплопроводного газа как причина генерации энергии и основа возникновения самоподдерживающегося течения. Цинка окись. Цветки календулы. 6.2. Антибиотики. 6.2.1. Антибиотики β-лактамы. Бензилпенициллин-натрий. Бензатина бензилпенициллин (Бициллин I) Циклические коды. BCH Codes. Коды Рида-Соломона. Сверточные коды. Комплексные коды. Турбо код Цикл охлажденияT= 18) 22)24) 26) 28,6 ) 29,3 ?мин и более….T= 15 мин ?? - плато с этой темп. ?? мин.  Целью работы является нахождение момента инерции тела сложной формы методом крутильных колебаний. Целью работы является анализ основного уравнения вращательного движения (8). Царский сын обрадовался. Он приказал снять с этого человека рубашку и дать ему за это столько денег, сколько он захочет. А рубашку велел отнести к царю. Цікаво знати. Чарлі і шоколадна фабрика. (уривки). А ось і Чарлі Хуже, чем самому подростку, может быть только его родителю Хуже кризиса может быть только его отсутствие Хто з економічних суб’єктів країни виграє від запровадження ввізного мита на певний продукт? Хозяйственно- бытовой труд. Труд в природе. Самообслуживание. Схема анализа занятия по методике изобразительной деятельности. Ход игры. Представители каждого ряда подбирают слоги, записанные в круге, так чтобы из них составились слова с сочета­ниямижи —ши, ча — ща, чу — щу. Ход игрового упражнения. Что можно шить?                        Пальто, юбку, кофту, майку, белье. Что можно обуть?                       Тапки, туфли, унты. Ход игрового упражнения. Упражнение «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?». Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ». Упражнение «НАЗОВИ ОБЩУЮ ЧАСТЬ СЛОВ». Ход игрового упражнения. Упражнение «ЧЕГО НЕ СТАЛО?». Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Упражнение «НАЗОВИ ЧЕТВЕРТОЕ СЛОВО». Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Ход игрового упражнения. Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Нора барсука -                                         барсучья нора Ход игрового упражнения. Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ». Кто между волком и слоном?                  Зубр. Упражнение «ПОСЛУШАЙ И ОТВЕТЬ». Ход игрового упражнения. Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ». Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Упражнение «ПРОФЕССИИ». Ход игрового упражнения. Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ». Логопед             Ребенок:                     Логопед             Ребенок: Ход игрового упражнения. а) тумба, тахта, кепка, диван                              кепка. б) тапки, туфли, майка, унты                        майка   Ход занятия. Занятие 21. Тема: «Письмо кругов, чередующихся двумя прямыми линиями». - Начинаем писать с нижней линеечки рабочей строки, ведём до верхней промежуточной линии, затем плавно закругляем, и ведём прямую линию вниз до середины верхней промежуточ Ход занятия. Занятие 13. Тема: «Короткие наклонные линии».. - Возьми правильно карандаш и проведи линии в воздухе: Ход занятия. Занятие 11. Тема: «Письмо групп линий». - Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая . Тема: «Письмо групп прямых линий» Хлоридин. Примахин. Список сокращений. Алфавитный указатель Хлоксил. Никлозамид (Фенасал). Празиквантель (Билтрицид). Карбендацим (Медамин). Дитразина цитрат. Метронидазол ХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ С ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БЕЗТОПЛИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ Харьков и кандидатская диссертация ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ФФФФФФЦЦЦЦ. ШШШШШШШШШ Фуросемид. Триамтерен. Спиронолактон (Верошпирон) Фуразолидон. Офлоксацин (Офлоксин). Ципрофлоксацин. 6.4. Противотуберкулёзные средства.. Изониазид Функция нормального распределения Функции и Тендеулер. YYYYYYYYYYYY Франсис Карсак. Бегство Земли. Странное происшествие Формы работы с родителями.. 2.3  Анализ результатов исследования. Формула полной вероятности.. Раздел 4. Математическая статистика формирование временных представлений Формат обучения. Интеграция и социализация. Интерпретация баллов третьего уровня раздела «Оценка вех развития». Рекомендуемые цели ИПО ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. Задания 1-3. 1. Какой из заголовков наиболее точно отражает содержание данного текста?. 2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и указывая над ними звуки, которые они обозначают. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. по учебному предмету. БОУП.05 Математика. Общеобразовательный цикл. Социально-экономический профиль Физкукльтминутка. В.Бианки. Мастер без топора. Е.Пермяк. Город Мастеров ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. При оценивании результатов деятельности обучающихся по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ■ Пояснительная записка. После трудных упражнений необходимо несколько раз повторять дыхательные упражнения. Фигуры высшего пилотажа. Встань, где я скажу. Художники. Три, тринадцать, тридцать. Игры на закрепление временных представлений Ферроплекс. Ферковен. Кобамамид. Фолиевая кислота. Диоксометилтетрагидропиримидин (Метилурацил) Фентанил (Дюрогезик). 2.5. Ненаркотические анальгетики (НПВС). Ацетилсалициловая кислота (Аспиватрин, Аспикор, Аскопирин, Аспирин, Терапин) ФЕНОМЕНОЛОГІЯ. Феноменологія як філос.-методол. концепція. ГЕРМЕНЕВТИКА. Герменевтика та її методологія фельд'єгерсько-поштовий зв’язок. Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по образованию ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Фазовые портреты нелинейных систем

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...