Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Философия: 340 Страница
Меланхолия в далеком прошлом (черная)
Меланхолический темперамент.
Меланхолическая личность: Камала
Меланхолическая личность: Барлеус
Мезолит: рождение уробороса
Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников
Межличностные отношения как показатель психологического климата коллектива и успешности групповой деятельности
Межличностное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных психологов
МЕЖКУЛЬТУРНОГО И МЕЖЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ДИАЛОГА
Международный коммерческий арбитраж
Международные последствия гуманитарной интервенции в Косово
Международное Общество Сознания Кришны (МОСК)
Международная следственная процедура (обследование) и международная согласительная процедура
Между литературой и жизнью
Межведомственного взаимодействия социальных педагогов с органами и учреждениями системы профилактики семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Медлительность и прекращение уже начатых работ».
Медицинская психология, патопсихология (см. также нейропсихология, психотерапия и психокоррекция).
Медина. Гонимые и гонители
Медико-социальные основы здоровья
Медико-демографическая ситуация в РФ
Матричная (программно-целевая) структура управления
Материя – есть потенциальная возможность существования вещей, а
Материя как субстрат: субстратное основание единства мира.
Материя как субстанция: субстанциональное, т.е. сущностное основание материального единства мира.
Материальный подход к пониманию объектов интеллектуальной собственности
Материальные факторы человеческого сознания. Современные естественно – научные данные о мозге.
Материальное производство и его структура. Способ производства.
Материально-техническая база
Материалы юридической практики
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТВОРЧЕСТВОМ ГРАНИНА
Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения
Материализм в русской философии XIX века.
Материал предоставлен журналом СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД, №5 за 2010 год.
Математические методы и ЭВМ в исследованиях древнейшей философии
Математика (от греч. mathema – наука, значение)
Массовый утилитаризм как импульс динамики качественных сдвигов в мышлении и деятельности
Массовая и элитарная культура
Массовая и элитарная культура
Марта 2019 на митинге оппозиционных сил протоиерей Всеволод Чаплин выступил жёсткой критикой по поводу сложившегося в стране положения дел.
Марксизм, как наука об обществе и его истории
Марк Теренций Варрон и Марк Порций Катон
Марк Аврелий. (121 н.э. - 180 н.э., с 161г - император).
Марк Аврелий Антонин. Хронология жизни
Мариэтта Шагинян – публицист и писатель
Мальтус, его теория народонаселения и естественный отбор
Малые судорожные припадки.
Малая скука: личность фланёра
Малая группа - форма социальной организованности
Макро- и микросреда как базовые факторы становления одаренной личности
Майкл Полани: концепция личностного знания
М.Е. Салтыков-Щедрин – редактор
М.Вебер. “Основные социологические понятия”.
М. Е Салтыков-Щедрин. Рассказ «Пропала совесть»
М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Любовь между родителями и детьми
Любовь как этический принцип педагогики
Любовь как движущая сила души
Люблю на необъезженном коне
Любимый исполнитель Мерлин Менсон
Луна в соединении и напряженных аспектах с Марсом
Луна в гармоничных аспектах с Нептуном
Лошади и их ископаемые останки
Лосский Н.О. История русской философии. – М., 1991.
Локус контроля - как личностный фактор, влияющий на образ профессионального будущего
ЛОКК О ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ. ТЕОРИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ
Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР (3 уровень)
Логические отношения между понятиями
Логическая структура понятия
Логико-философский трактат» Л. Витгенштейна
Логико-методологические аспекты технического знания.
Логика, причинность, время
Логика учебного процесса и структура процесса усвоения.
Логика Космоса (физика античной Греции)
Логика и условия построения целостного педагогического процесса.
ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Личные отношения: любовь, семья, дружба
Личность. Внутренняя и внешняя гармонизация
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ
Личность пророка в Ветхом Завете.
Личность императрицы Екатерины II
Личность Иисуса в христианстве и теория эволюции
Личность и характер человека
Личность и общество. Социальные роли личности
Личность и её свобода в Христианстве
Личность и её свобода в Исламе
Личность и её свобода в Буддизме
Личность в философии З.Фрейда.
Личность в системе межличностных отношений. К теме 4.2.
Личность в концепции гуманистического воспитания.
Личностные особенности сотрудников правопорядка и психологические факторы, детерминирующие развитие их профессиональной деструкции
Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Личностные качества эффективного консультанта
Личностные диспозиции и мотивы
Личностные детерминанты склонности ко лжи
Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры.
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Литературный язык и национальный язык
Литературный язык и диалект
Литературное общество 11-го нумера»
ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НЕПЛЮЕВА Н.Н.
Литейное, чеканное, ювелирное и другие художественные ремесла.
Лирические отступления в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина и «Мертвых душах» Н. В. Гоголя
Лирическая эпичность» как феномен лирики Некрасова.
Линней, биологические виды и таксономия
Лингвофилософская и грамматическая мысль в древней Греции
Лингво-прагматическая значимость сложных именных образований.
Либерализм и неолиберализм.
ЛИ ТЯНЬВАН («НЕБЕСНЫЙ КНЯЗЬ ЛИ»)
Лечение хронического алкоголизма.
Лет правления династии Хасмонеев
Лесковская концепция праведничества и традиции старчества
Ленин «К вопросу о диалектике».
Лекция №4. РАССТРОЙСТВА СОЗНАНИЯ, ЭМОЦИЙ
Лекция 9. Проблема бытия в философии Нового времени.
ЛЕКЦИЯ 8. Философская антропология и аксиология
Лекция 8. Проблема бытия в средневековой философии и культура.
Лекция 7. Типология культуры
ЛЕКЦИЯ 7. Социальная философия
Лекция 7. Антиглобализм и экологизм.
Лекция 6. Познание (гносеология)
ЛЕКЦИЯ 6. Онтология и гносеология
Лекция 6. Анархизм. Современные радикальные идеологии. Религиозный фундаментализм.
ЛЕКЦИЯ 5. Русская философия
Лекция 5. Проблемы бытия в классической античной философии.
ЛЕКЦИЯ 4. Немецкая классическая философия и неклассическая философия второй половины 19-20 вв.
Лекция 4. Конкретно-историческое становление философии.
Лекция 4. Неомарксизм и современная социал-демократия.
Лекция 3.2. Исторические типы философии
ЛЕКЦИЯ 3. Философия Средневековья, эпохи Возрождения, Нового времени и эпохи Просвещения
Лекция 3. Многообразие философского знания.
Лекция 21. Философские подходы к определению сущности человека.
Лекция 20. Формации и цивилизации.
ЛЕКЦИЯ 2.7.2. СТАДИИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ, ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ. КОНСТАТАЦИЯ СМЕРТИ
Лекция 2.1.7. Наблюдение за пациентом в пульмонологии, кардиологии. Определение отёков, водного баланса
Лекция 2.1.3. Философия сестринского дела. Биоэтика.
Лекция 2.1.2 История сестринского дела. Перспективы развития сестринского дела.
Лекция 2. Философия и ранние формы познания.
ЛЕКЦИЯ 2. Философия Древнего мира: Древний Восток, Античность
Лекция 2. Основной вопрос и основные направления философии
Лекция 19. Общественно-экономические формации.
Лекция 17. Основание философской антропологии.
Лекция 17. Белорусская культура в контексте мировой культуры (обзорная лекция)
Лекция 15. Средства и результаты познавательной деятельности.
Лекция 12. Направления развития гносеологии.
Лекция 10. Становление современной онтологии.
Лекция 1. Философия, круг ее проблем и роль в обществе
ЛЕКЦИЯ 1. Философия как область знания
Лекция 1. Философия в контексте культуры.
Лексические средства выражения угрозы в китайском языке
Легитимность власти: политический опыт России
Лапароскопия и лапаротомия. Сравнительная оценка
Ламарк об историческом развитии органической природы.
Ламарк и особенности теории эволюции, обнаруженные позже
Л.А. Тихомиров – ведущий теоретик русского консерватизма начала XX века
Куриный суп с побегами бамбука и грибами
Культурология как наука о культуре
Культурология как интегративная область знания
Культурологический аспект.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОССИИ
Культурологические концепции Данилевского (Д)
Культурологические качества мифа
Культурологические идеи Н.А. Бердяева
Культурный контекст формирования архаической техники
Культурно-исторический анализ представлений о любви
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЫГОТСКОГО
КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ РЕЛИГИИ
Культурная политика тиранов
Культура. Традиции и современность
Культура эпохи Просвещения
Культура эпохи Просвещения
Культура толерантности в современной парадигме образования
Культура телефонного общения
Культура Средневековой Европы и эпохи Возрождения
Культура как биологическое оружие
Культура итальянского Возрождения.
Культура и творчество в философии Н.А. Бердяева
Культура древнегреческого полиса
Культура в средневековой Руси
Культура античного полиса и становление первых форм теоретического знания
Культовая сторона древнегреческой религии.
Кто контролирует сновидящих ?
Крупнейшие теракты на рубеже ХХ – XXI веков.
Кроме эмпиризма и рационализма направлениями философии Нового времени принято считать: французский материализм и философию просвещения.
Критический реализм и взаимоотношения науки и религии
Критический реализм в литературе и искусстве Франции, Англии, США
Критическая философия Иммануила Канта
Критика Ф. Ницше христианства и христианской морали
Критика учения Декарта Локкартом и Юмом.
Критика томистского и скотистского пониманий универсалий
Критика теории полного детерминизма Лапласа.
Критика софистики Платоном и Аристотелем
Критика самонаблюдения и чистого разума
КРИТИКА ПРОСВЕЩЕНИЯ В СРЕДЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ГРЕКОВ
Критерии риска при боевой работе с помощью ЭВМ.
Критерии оценки презентации в связях с общественностью
Критерии оценки курсовой работы
Критерии нормального развития
КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ И ПРОБЛЕМА ЛЕГИТИМАЦИИ
Критерии научного знания. Научное и антинаучное знание.
Критерии выделения жанра романа в творчестве И.С. Тургенева
Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
Кризисы и стабильные периоды
Крещение киевлян и новгородцев
Крестьянин хлеб сажать затеял –
Крестовоздвиженское трудовое братство. Устав
Креативные механизмы психики
Краткосрочная психодинамическая терапия.
Краткое описание характера и поведения детей.
Краткий словарь философских терминов
Краткий очерк истории мистики
Краткий обзор традиционных европейских представлений о связи души и мозга
Краткий обзор бихевиоральных подходов
Краткие биографические сведения о Кирилле и Мефодии (до принятия сана)
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Краткая характеристика вероучения и священных текстов. Традиционное устройство храма
Краткая биография П.С. Лапласа
Краткая биография и сочинения Д. Юма
Красота, согласно православному вероучению
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
235
|
236
|
237
|
238
|
239
|
240
|
241
|
242
|
243
|
244
|
245
|
246
|
247
|
248
|
249
|
250
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
258
|
259
|
260
|
261
|
262
|
263
|
264
|
265
|
266
|
267
|
268
|
269
|
270
|
271
|
272
|
273
|
274
|
275
|
276
|
277
|
278
|
279
|
280
|
281
|
282
|
283
|
284
|
285
|
286
|
287
|
288
|
289
|
290
|
291
|
292
|
293
|
294
|
295
|
296
|
297
|
298
|
299
|
300
|
301
|
302
|
303
|
304
|
305
|
306
|
307
|
308
|
309
|
310
|
311
|
312
|
313
|
314
|
315
|
316
|
317
|
318
|
319
|
320
|
321
|
322
|
323
|
324
|
325
|
326
|
327
|
328
|
329
|
330
|
331
|
332
|
333
|
334
|
335
|
336
|
337
|
338
|
339
|
340
|
341
|
342
|
343
|
344
|
345
|
346
|
347
|
348
|
349
|
350
|
351
|
352
|
353
|
354
|
355
|
356
|
357
|
358
|
359
|
360
|
361
|
362
|
363
|
364
|
365
|
366
|
367
|
368
|
369
|
370
|
371
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
379
|
380
|
381
|
382
|
383
|
384
|
385
|
386
|
387
|
388
|
389
|
390
|
391
|
392
|
393
|
394
|
395
|
396
|
397
|
398
|
399
|
400
|
401
|
402
|
403
|
404
|
405
|
406
|
407
|
408
|
409
|
410
|
411
|
412
|
413
|
414
|
415
|
416
|
417
|
418
|
419
|
420
|
421
|
422
|
423
|
424
|
425
|
426
|
427
|
428
|
429
|
430
|
431
|
432
|
433
|
434
|
435
|
436
|
437
|
438
|
439
|
440
|
441
|
442
|
443
|
444
|
445
|
446
|
447
|
448
|
449
|
450
|
451
|
452
|
453
|
454
|
455
|
456
|
457
|
458
|
459
|
460
|
461
|
462
|
463
|
464
|
465
|
466
|
467
|
468
|
469
|
470
|
471
|
472
|
473
|
474
|
475
|
476
|
477
|
478
|
479
|
480
|
481
|
482
|
483
|
484
|
485
|
486
|
487
|
488
|
489
|
490
|
491
|
492
|
493
|
494
|
495
|
496
|
497
|
498
|
499
|
500
|
501
|
502
|
503
|
504
|
505
|
506
|
507
|
508
|
509
|
510
|
511
|
512
|
513
|
514
|
515
|
516
|
517
|
518
|
519
|
520
|
521
|
522
|
523
|
524
|
525
|
526
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...