Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 90 Страница

Вербальные средства общения Вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей. Функции общения. Введение в тему. Беседа «Вежливость». Вариации шкал социальной ответственности В.И. Слободчиков, Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Основы психологической антропологии: Психология развития человека, Изд-во Логос, 2003, с.56 В этой главе были рассмотрены категории, без которых невозможен анализ информационных процессов в обществе. В целях профилактики суицида среди подростков можно использовать тематические родительские собрания в школах. В текстах о войнах, катастрофах, стихийных бедствиях и т.п. В Таблице 2 мы представили результаты обработки теста К.Томаса, по каждой из форм поведения в конфликтных ситуациях мы посчитали среднее значение степени выраженности данных форм в каждом классе. В составе Византии : VI в. -1223 г. В обучении иностранному языку. В годы перестройки и в последующем российское государство отвернулось от семьи. Бюрократия как политический институт Бухарин и русские революции. Его роль в проведении политики военного коммунизма Буленвилье, Дюбо и оформление германо-романской проблемы Будет хорошо гражданину - будет хорошо и стране Бруни Николай Александрович. Брак и семья как социальные институты и их функции Брак и коммунистические учения Бланк для ответов (к списку социальных навыков) Бланк «Этническая аффилиация» Благотворительные организации: формы и методы их деятельности Благотворительные организации Благотворительность как фактор регионального и городского развития Благотворительность и меценатство в истории России. Биологическое и социальное в человеке. Биологические и социальные характеристики пола Биологическая причина этногенеза Биография Л.И. Петражицкого Биография Ивана Александровича Ильина Билингвизм как явление современного общества и условие проявления интерференции Билингвизм как явление современного общества Беллетристика и ее читатели Бедность как ключевой источник неблагополучия современной российской семьи Базовые организационные формы социальной экспертизы Аспекты изучения интерференции и причины ее проявления Апробация системы профилактических мероприятий по предупреждению возникновения и развития социальных болезней у подростков Априорная вероятность значимости каждого из четырех компонентов профессиональных компетентностей в процессе усвоения дисциплины «Введение в научно-исследовательскую деятельность». Анкетирования как метод исследования в социальной работе Анкета для родителей детей 4-18 лет Аналитическая работа в ОВД Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений Анализ факторов внутренней и внешней среды организации. Анализ участия неформальных молодежных объединений в культурной жизни общества на примере байкеров города Иркутска и Шелехова Анализ тенденций развития объекта прогноза Анализ структуры электората в России Анализ социально-профессионального портрета и квалификационных характеристик представителей среднего класса г. Иркутска (на основе результатов социологического исследования) Анализ содержания -социологический метод сбора социальной информации АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Анализ современного состояния вопроса оптимизации управленческой деятельности Анализ системы подготовки специалистов по социальной работе в России Анализ ролевых отношений как основа изучения семьи Анализ результатов социологического исследования Анализ результатов опытно-экспериментальной работы Анализ результатов исследования, выводы и рекомендации Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков Санкт-Петербурга Анализ результатов исследования Анализ результатов исследования Анализ результатов и выводы Анализ рассказа «На представку» Анализ продуктов деятельности Анализ проведенного исследования Анализ проблемы в современной литературе Анализ практического опыта по профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе Анализ понятия «качество человека» Анализ полученных результатов Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью» Анализ опыта работы по организации учебно-воспитательного процесса детских домов на примере областного детского комплекса семейного типа «Жас даурен» Анализ общепсихологического подхода к изучению нравственных взаимоотношений между супругами Анализ нормативных документов по проблемам детства Анализ мотивов употребления алкоголя и результаты алкогольного теста Анализ массового мероприятия на примере Дня победы (9 мая) Анализ локальных актов организации, регламентирующих создание должностных инструкций службы ДОУ в ОАО «Желдорреммаш» Анализ литературы по изучению социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования Анализ концепции молодёжной политики г. Челябинска Анализ конфликтных ситуаций на предприятии Анализ информации об аналоговых решениях Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности Анализ занятости выпускников детского дома Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Юридический Центр» Анализ деятельности Общественной приемной за четыре года Альтруистическое поведение Альтруистическая мотивация Алгоритм действий заместителя командира роты по воспитательной работе по организации и управлению МПО Актуальные тенденции в сфере ведения информационных войн Актуальные проблемы детей с нарушением зрения Актуальность темы диссертационного исследования. Актуальность проблемы определила тему исследования: «Методика координационно-тренировочного этапа вокальной подготовки будущих учителей музыки в педагогическом вузе». Актуальность исследования. Актуальность исследования. Администрации как часть рациональной бюрократии. Бюрократия и общество Административно-деликтные отношения Административная деликтоспособность в структуре правосубъектности Адаптация к новой форме учебного процесса Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН) Адаптация военнослужащих контрактной службы и роль должностных лиц подразделения по успешному вводу их в учебно-боевую деятельность Адаптация военнослужащих к условиям воинской службы Агрессивное поведение (деструктивное) Агломерация как фактор развития монопрофильных городских образований А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером? Visual Basic for Applications (VBA) V. Символические картины: монархия, нация и гражданское общество V. Отказ от игры на время лечения. PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и информации Президента) PR-деятельность на региональном уровне (на примере пресс-службы администрации Краснодарского края) PECULIARITIES OF PUBLIC ADMINISTRATION SYSTEM IN SPAIN IV. Расстройство, связанное с дефицитом внимания и гиперактивностью. IV. Психотерапевтические группы IV. Конфликтный функционализм Льюиса Козера. IV. Возможность интерпретации символических действий: принесение присяги на верность и общественность IV этап - контрольный этап III. Принесение присяги на верность и давление конституционализма III. Квалификация социального пространства III .Теория социального действия III . Социальная роль семьи III . РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА III . История развития групповой психотерапии II.3. Выводы и практические рекомендации II. Социологические исследования М.Вебера II. Немарксистские подходы к определению классов II. Монархический ритуал и политическая коммуникация II. Методы, техника, процедуры. II. Конфликтный функционализм Георга Зиммеля II. Анализ методов психологической реабилитации подростков с наркотической зависимостью II . Типология семьи. Семейные отношения II . ТЕОРИЯ АНОМИИ ПО Р. МЕРТОНУ II . Социологическая структура общества II . Анализ результатов анкетирования на тему самоубийств среди учащихся одиннадцатых классов Архангельской общеобразовательной гимназии №3 I. Общая характеристика работы. I. Общая характеристика работы I. Марксистская традиция в классовом анализе I Что такое нравственность ? I Социологические законы и категории I . Социальное как предметная общность соц. науки I . Семья, ее основные функции I . ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА Японская диета. Диета Протасова. Диета доктора Аткинса ЯЗЫКОВАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ. СОЦИОЛЕКТ.. АРГО. ЖАРГОН. СЛЕНГ. ЯЗЫК И РОДСТВО. СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. МАГИЯ И РЕЛИГИЯ. ИСКУССТВО ЯЗЫК И РОДСТВО 6 страница ЯЗЫК И РОДСТВО 5 страница ЯЗЫК И РОДСТВО 4 страница ЯЗЫК И РОДСТВО 3 страница ЯЗЫК И РОДСТВО 2 страница ЯЗЫК И РОДСТВО 1 страница Я не могу молчать. Мысли вслух. Из цикла: «А вы знаете … ?». А вы знаете, почему, несмотря на то, что большинство людей курят, выпивают и употребляют в своём лексиконе нецензурные выражения, в человеческих сообществах всё-таки издаются законопроекты и дру Я мыслю, следовательно, я существую Я за деньгами не гонюсь, особенно за маленькими,как часто это делают другие. Это невыгодно. Выгодно работать много, бесплатно и увлеченно, ты становишься мастером, и тебе люди сами дают заказы и платят хорошие деньги, лишь бы согласился. И этот идеализм,к Юношеская сексуальность. Сиблинги. Новый ребенок в семье. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЮГ И ВОСТОК: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ОТЧЕТ СЕКЦИИ «АЛЬФА» ГРУППЫ «ИС») Эффективность прикладных исследований в социальной психологии Эффективная деятельность в противовес непрерывной ЭТУ АНКЕТУ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАНЯТИЙ,ПРОВОДИМЫХ В КАБИНЕТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЭТНОГРАФИЯ, ЭТНОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ Эти страшные компьютерные игры. Этапы составления анкеты Этапы работы над проектом. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. ПОИСКОВЫЙ. АНАЛИТИЧЕСКИЙ. ПРАКТИЧЕСКИЙ. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ. КОНТРОЛЬНЫЙ. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП Этап 2. Начинает нравиться. Этап 3. Возникают проблемы. Этап 4. Употребление становится целью. Опийная наркомания, особенно героиновая, – одна из самых тяжёлых и опасных. Очень трудно поддаётся лечению. Эра помещения в медицинское учреждение, 1930–1975 Эра лечения вне медицинских учреждений, 1975–1985 Эпилог. Сладенькое на десерт Эпилог. ВАМИРЭХ. (Человек каменного века) Эпидидимит. Причины. Симптомы. Диагностика. Лечение. Профилактика. Гарднереллез. Как правило, эпидидимит возникает как осложнение после общего инфекционного заболевания – ангины, гриппа, бронхита или пневмонии Энурез в сочетании с заиканием Эмпирические коэффициенты для расчёта удельной массы тела Эмоция страха (страх). Непосредственное переживание эмоции страха (страх). Последействие страха. СТРАХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ.Хотя и считается, что «риск – благородное дело», не любит рисковать ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП Экспресс- диагностика «Синдром эмоционального сгорания» Эксперты секции «Юный краевед» Эксперты секции «Юный исследователь 3» экспериментальных схем Эксперимент № 3 «Чем удалить след от шариковой ручки?»  Эксперим. Эдипов комплекс. Комплекс Электры ЭДВАРД ВЕСТЕРМАРК (1862 – 1939) ЭДВАРД ВЕСТЕРМАРК (1862 – 1939) ЭДВАРД ВЕСТЕРМАРК (1862 – 1939) Эгоцентризм ЭВОЛЮЦИОННО-МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ТЕОРИЯ КОНФЛИКТОВ Шпаргалке для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми Шмелев А. Г. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПАРАДИГМЫ.27. ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ..80. ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА... 120 Школы или институты. ПРОБЛЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ Шкалы и ключи. Бланк для ответов. Ключ для обработки. I. Ожидание, предчувствие, предрасположенность к страху. II. Непосредственное переживание эмоции страха (страх) Шкала оценок. Текст опросника. Бланк для ответов. Методика «Адекватность-неадекватность» (АД). 3 – возможно нет, не согласен частично; Шкала оценивания. 4.4. Методические материалы. 5.  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Шкала 7: «Тревожность за ребенка». Шаг четвертый. Знакомство со своими внутренними резервами, или идеальным Я ШАБИСТАРИ О СОЗВУЧИИ. ПОЗИЦИИ УЧЕНИКОВ Чудесен день!. Мысли вслух. Люди хотят летать!. Сиянье в нас. Поэтические зарисовки. Душа поёт, когда един ты с Миром! Чувства низших рас.. Ум и характер низших рас. Что читать маленьким трусишкам? Что такое буллинг, или как его лучше определить Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Что вы еще можете сказать. Как не нужно говорить Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Сексуальность Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Зависимость. Общее представление о зависимости и со-зависимости Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не нужно говорить Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить. Как не надо говорить. Ябедничество. Правдолюб или ябеда?. Януш Корчак Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Что необходимо учитывать при оказании помощи трудным детям? Что может клуб? ЧТО ЖЕ ОН УКРАЛ. ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ, УДАЛЯЙ. Работать в русле школы Что же делать? Что вредно для здоровья? ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ. Третий акт: азарт погони. Пошаговый план третьего акта романа. «Убийство в Монтане». XIII. Герой/сыщик разгадывает ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ. ЗА КУЛИСАМИ. машины их целая куча. У кого еще есть ключи от машины Бентли? Ни у кого. Бентли говорит ЧТО ВИДИТ ЧИТАТЕЛЬ Численность сельского и городского населения. Численность различных народов на территории СССР и РСФСР по переписи 1937 г. Четыре типа синхронизации Четыре столпа детективного произведения Честолюбие родительское. Школьная травля (буллинг). С чего начать?. С вовлеченных в процесс Чем опасны наркотики?. В чем опасность наркотиков ЧЕМ ВЫЗВАНО ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ЧЕЛОВЕК – ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА. Курс обучения Школы Чего не надо бояться. Что означает результат теста на ВИЧ. Кому нужно сдавать тест на ВИЧ. Когда нужно сдавать тест на ВИЧ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Погоня ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Рыжие карлики Часть третья. Зачем мне мужчина?. Упражнение. Чего категорически нельзя делать ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Атака тигра

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...