Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 211 Страница
Урогенитальный трихомониаз. 1.1 Определение заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний). 1.2 Этиология и патогенез заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний)
Уровень установки фотоаппарата
Уровень убедительности рекомендаций - С(уровень достоверности доказательств 4)
Уровень убедительности рекомендаций - С (уровень достоверности доказательств 4)
Уровень и динамика состояния здоровья учащихся
УРИВКИ ПЕРШОДЖЕРЕЛ ІЗ КУРСУ «ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ»
Упражнения в ходьбе.
Упражнения в положении сидя на стуле.
Упражнение№ 4. Спиралевидные движения осуществляются подушечками указательных, средних и безымянных пальцев обеих рук 4–6 раз, 1 раз в день
Упражнение № 14. Точечный массаж, вариант № 3.
Упражнение на закрепление и проверку усвоенного материала.
Упражнение 2. Работа со снами. Во время ночного сна ваша система намного более открыта для духовной информации, поскольку отдыхает ваша сознательная система экранирования
Упражнение 1. Безмолвная медитация
УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Уплотнение сред. Методы стерилизации
Упаковка и транспортировка семян
Унутрыпрадметныя сувязі. Міжпрадметныя сувязі
УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА
Університет банківської справи
Умови реалізації Програми. РОЗДІЛ III. ВІКОВІ ОСОБЛИВОСТІ УЧНІВ. Початкова школа. Психологічні вікові особливості. Педагогічні завдання
Умерщвление и вскрытие лабораторных животных
УКРАЇНСЬКА МОВА. за професійним спрямуванням. Дніпропетровськ – 2010. Дніпропетровська державна фінансова академія. за професійним спрямуванням
УКРАЇНСЬКІ КУЛЬТУРНІ ДІЯЧІ УРСР - ЖЕРТВИ БОЛЬШЕВИЦЬКОГО ТЕРОРУ
Указатель географических и этнических названий
Ужыванне лiчэбнiкаў з назоўнiкамi
Ужыванне вялiкай лiтары. Правапiс складаных назоўнiкаў. Правапiс складаных прыметнiкаў
УЖАСЫ НОЧИ СКОРО ЗАКОНЧАТСЯ. У МЕНЯ ОСТАЁТСЯ ТЕПЕРЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ДО ТОГО, КАК РУКА МОЕГО ОТЦА ПОРАЗИТ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ
Удобрения. Разделение удобрений по признакам. Минеральные, химические и органические удобрения
УДК 376 ББК 74.3. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ. У ДЕТЕЙ. 55. Схема обследования интонационной стороны речи у детей. 55
Удила из славянских и венгерских погребений В левом ряду сверху вниз: Гнёздово, Пилин, M. Флисс; В правом ряду: Мощино, Каррас, Цико.
Угадай, что в шелковом мешке?. Почемучка. Шкатулочка. Кому что нужно?. Потешки. Считалка. Я шагаю. У кошки. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л
Увертюра «Эгмонт» 1810г. т. ГП Св.ч. т.ПП. З.ч.т. ГП ЭПИЗОД т. ГП Св.ч. т.П.П. З.ч.т. ГП. рефрен 1 эпизод рефрен вместо разработки рефрен 1 эпизод рефрен
увеличивая силовую энергию".
УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА!. Совет 2. Как составить план работы отряда в лагере. · познакомить детей с требованиями, правилами, которые будут предъявляться в течение всей лагерной смены,
Уважаемый ДРУГ, Уважаемый АДРЕСАТ и ЧИТАТЕЛЬ представленного документа!
Уважаемый ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ!. Уважаемый читатель и «ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо» в том, чтобы наше «НАЧАЛЬСТВО» с каждым днём , или из года в год, менялось БЫ ТОЛЬКО - в «ЛУЧШУЮ сторону»!
Уважаемый АДРЕСАТ – кому эта «ВЫПИСКА №1» будет предложена для ОЗНАКОМЛЕНИЯ и изучения!
Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящей ИНФО!
Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящей ИНФО!
Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего документа!
Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего документа!
Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего документа!
Уважаемые ХРАНИТЕЛИ нашего «ЗДОРОВЬЯ и
Уважаемые наши ответственные господа и товарищи!
Увага! Буквосполучення -ться у дієсловах завжди пишеться з м'яким знаком.
Уборка лабораторного помещения
Уборка кориандра.
Уборка и дезинфекция вивария. Личная гигиена работников питомника (вивария). Правила кормления лабораторных животных
Убить жида – разбогатеть. Урка – общее название воров. Ход – 1) поступок; 2) решение. Цветной – сотрудник милиции
УІ. Додаток. Соціологічні дослідження зовнішньополітичних і геополітичних. орієнтацій України і політики України в сфері безпеки.
У свиней. У лошадей. У собак, кошек, пушных зверей. Патологоанатомические изменения. Лабораторная диагностика. Дифференциация
У ПАЦИЕНТА НЕТ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА!
У ОБЕЛИСКОВ. ПАМЯТЬ СЕРДЦА. ЕЗДОВЫМ ОЛЕНБАТАЛЬОНОВ. перевод В. Гордеева. Неизв. автор. ОЛЕННЫЙ батальон
У НАС ДЕНЬ ПОЭЗИИ
У меня они записались на занятия - первого года обучения из другой школы.
У лошадей. У пушных зверей. У собак. Патологоанатомические изменения. Диагностика. Дифференциация. Лечение. Иммунитет и специфическая профилактика
У ВЕЧНОГО ОГНЯ . "НАУКА ПОБЕЖДАТЬ". ПЕРВЫЙ ПРЖОК. ОЛИМПИЙСКАЯ ПЕСНЯ. ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ. «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУССКИЙ БОЙ»
У больного с нагноившейся ожоговой раной голени повязка пропитана зеленоватым гноем с характерным сладковатым запахом.
Тяжело в учении - легко в походе
ТЮРЕМНАЯ ЛИРИКА
ТЭХНАЛАГІЧНАЯ КАРТА ЎРОКА. 1 этап. АРГАНІЗАЦЫЯ ПАЧАТКУ ЎРОКА. 2 этап. ПРАВЕРКА ВЫКАНАННЯ ДАМАШНЯГА ЗАДАННЯ. 3 этап. ПАСТАНОЎКА МЭТ І ЗАДАЧ УРОКА
Тэорыя літаратуры ў школьным вывучэнні.
Тэд Глухой и Данута (со мной). Сюрприз Малютке Бобби. Несчастный Франк. Одно Из Хмурых Утр
Тыпы ўрокаў навучання грамаце.
Тыпы і віды ўрокаў літаратуры, іх класіфікацыя. Адыход ад традыцыйнай структуры ў сучаснай практыцы выкладання (нетрадыцыйныя ўрокі, сучасныя адукацыйныя тэхналогіі).
Тыква с вешенками и картофелем
ТЫ - МОЙ АЛТАРЬ. СЫНОВЬЯ РОССИИ БУДУТ СПАСЕНЫ МНОЮ.
Тушеная баранина с грибами. Рулет «Бараний рог». Египетский кебаб. Кролик, тушенный с грибами. Лосятина с грибами. Блюда с мясом птицы
Тутанхамон на охоте. Росписи на ларце из его гробницы. Новое Царство. XVIII династия. Колонный зал во дворце Рамзеса III в Мединет-Абу.
Турнир по «Армейскому рукопашному бою» - «Сибирские медведи»
Турнир памяти русского князя - Святослава Храброго
Турий рог из Черной могилы у Чернигова и его серебряная оковка
Турецкий пурпурный нефрит. Идентификация. Существуют ли синтетический жадеит?. Имитации жадеита. Где добывают жадеит?. Жадеитовый Символизм
Туберкулёз. История изучения. Распространенность заболевания. Экономический ущерб. Возбудитель болезни. Морфология возбудителя
ТУБЕРКУЛЕЗ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА
Труп, на котором кровоточат. Слава Роду!. Если сон предвещает смерть. Видение о 3, 9 и 40
Трихофития (трихофитоз, стригущий лишай)
Триумф первых сезонов. Сезон 1909 года
Тринадцать измерений — тринадцать чакр
Тризны творение
Три-Звёздный Цветок
Три стадии развития словацкого дома в Западных Карпатах
Три кита построения экспозиции
Три вокальных архетипа. Четкий и сильный. Легкий с придыханием
Тренаж словестного действия
ТРЕНАЖ ВООБРАЖЕНИЯ. Рисуем картину на слово или группу слов.
Требования к СПОРТИВНОМУ оборудованию и инвентарю
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ
Требования к отдельным видам знаний
Трафаретний друк. Спеціальні способи друку
Трансформации энергии
Трансферт – 100 рублей с человека (один проезд, оплата на регистрации)
Транскрипт. Интернет-зависимость у подростков: пути преодоления. Задание № 1. Заполните пропуски в тексте. Задание№2. Заполните таблицу, составьте 3 вопроса высокого порядка по содержанию текста, найдите факты и выразите собственное мнение
Традиционный принцип орфографии заключается в том, что используется не мотивированное в современном языке, а закрепленное традицией написание: сапог, шило, калач.
Тофу с орехами. Тофу с паприкой. Домашний мягкий сыр с укропом. Рассольные сыры. Осетинский сыр. Брынза. Брынза яичная. Сулугуни
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭГОИСТОВ!. ДВЕ ЖЕСТОКОСТИ. ЕСЛИ ХОРОШО ЖЕНЩИНЕ. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭГОИЗМУ?
То - бі на мис - лі лиш. В до - ро - гу пос - пі - ші- мо, «до - ро - гу пос- пі - ші- мо. Зне-ва - жать слуг ви не по-вин-ні
Ткаченко Людмила (Минск, Беларусь)
Титрационный метод. Метод мембранных фильтров. Характеристика отечественных фильтров, используемых. в санитарной микробиологии
Типы характера
Типы русских курганов с трупоположением 1 — Болхан; 2 — Мышков; 3 и 4 — Чернигов; 5 — Углич.
Типология феноменов межличностных отношений,
Типология культуры и ее критерии.Характеристика основных типологий культуры.
Типология куклы. Обрядовые куклы. Куклы - игрушки.
Типологія комунікативних стратегій
Типологія комунікативних невдач
Типичная славянская могила
Технология успеха
Технология реализации проекта
Технология подготовки и проведения родительских собраний
Технология выращивания. Потребность в семенах, удобрениях и других материалах. РАЗДЕЛ 4. БАХЧЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ. ТЕМА 4.1. АРБУЗ, ДЫНЯ, ТЫКВА, КАБАЧКИ
Технология « Проектной деятельности»
Технологическая карта №5 Организация музыкально-дидактической игры
Технологическая карта №3. организация продуктивной деятельности. Возрастная группа: Старшая возрастная группа . Цель: Формирование наглядного представления о символе нашей страны
Технологія приготування кулінарних страв
Технологія приготування кулінарних блюд
Технологія виготовлення швейних виробів
Технологічне виготовлення швейних виробів
Технические характеристики. Напряжение. Количество блоков лопастей. Размер (см). Загрузка в контейнер. Технические характеристики Модель
Технические данные кормораздатчиков порционных ИКП-1.6, КРП-2
Техника посева микроорганизмов
Техника окраски по Граму. Самостоятельная работа. Методические указания. Занятие 5. Выявление клеточных структур прокариот
Тестовые задания. Тема 5. Современные концепции культуры. Я предполагаю, благодаря стратегии генерала-фельдмаршала Кутузова огромная наполеоновская армия была практически полностью уничтожена.
Тестовые задания
Тести для самоконтролю.
Тест-форма Б . Обработка и интерпретация результатов. Ответный лист. Тест 18. "ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ ДОСТИЖЕНИЯ"
ТЕСТ 4. «Слово». ТЕСТ 5. «Предложение»
Тест 2. "УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЯ"
Тест 17. "МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ" А. МЕХРАБИАНА
Терракотовая имитация скифских или сарматских повозок из Керчи (по Бенковскому)
Терпение и ответственность. Глава 6 СЛАБОСТЬ СЦЕНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ АКТЕРА. Выключение
Термины. 3-needle joining technique. Abandon. Accented increase ( acc inc ). According to. Accordingly ( acc ). Acrylic. Alike, similary
ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЕМ. Методика для активного психотерапевта. и для всех, ищущих выхода. (практика лечения фобий). ВВЕДЕНИЕ
ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЕМ. и ПСИХОГЕНЕЗ НЕВРОЗОВ . Метод анализа без анализа. на примере психодиагностики. и лечения нейроциркуляторной дистонии
ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЕМ - СПОСОБ . ИЗУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СРЕДЫ. БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ ИДЕАЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Терапия поведением - средство выявления и разрешения забытого нравственного конфликта.
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПЕССИМИЗМ -. СКРЫТЫЕ ОТ СОЗНАНИЯ. НРАВСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ. Традиционный подход. Подход терапии поведением
Теплый период. Подготовительной логопедической группы. Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница. Режим двигательной активности в логопедических группах
ТЕПЕРЬ В САМАРЕ. ИЗ ЯЙЦЕКЛЕТКИ В ЧЕЛОВЕКА. О том, какой путь мы проделали в понимании предмета психотерапии,. ее задач; о том, что изменилось в нашем отношении к пациенту и к миру,
Теория Кляйн. Салливан: эмпатия и значимый другой. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ. Вводные комментарии. Интроекция, первичная идентификация, проекция
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 5. Тестові завдання. з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 28. Тестові завдання. з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 23. Тестові завдання. з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 19. Тестові завдання. Комплексна контрольна робота . з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 14. Тестові завдання. Комплексна контрольна робота . з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретичний рівень. Комплексна контрольна робота. Варіант 10. Тестові завдання. з навчальної дисципліни «Рекреаційна географія»
Теоретический материал. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук. Для игр и упражнений с прыжками. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием
Теоретический зачет 3. Тема «Специфика оценивания итогового собеседования учеников основной школы»
Теоретические: естественные науки и общественные науки.
Теоретические представления Мелани Клейн
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
Темы рефератов. Тестовые задания. Ответы.. Психическое развитие детей дошкольного возраста
Темы рефератов. Тестовые задания. Ответы. Психическое развитие детей от года до 3 лет
Темы рефератов и курсовых работ
Температурная характеристика рыбоводных зон
Теми рефератів. Література. Самостійне заняття 4-5. Тема: Культура Нового часу, Просвітництва. 1 Закович М.М., Зязюн І.А., Семашко О.М. та ін. Українська та зарубіжна культура: Навч. посіб. - К.: Т-во "Знання", КОО, 2000.
ТЕМАТИЧНЧЙ ПЛАН. ТЕМА 1. Поняття внутрішньогосподарського контролю в процесі виробництва. предмет, об'єкт, суб'єкт методи і принципи
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Наименование разделов и тем программы. Раздел 1. Секреты речи и текста. Раздел 2. Язык в действии
Тематическое планирование совместной специально организованной деятельности по социально–коммуникативному развитию детей старшей группе
Тематическое планирование совместной специально организованной деятельности по социально–коммуникативному развитию детей подготовительной группе
Тематическое планирование по литературе для 9 класса
Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5-летнего возраста
Тематика родительских собраний.
Тематика курсовых работ по теории и методике спорта
Тема:ЭШЕРИХИИ. ШИГЕЛЛЫ. 2. Эндогенную инфекцию внекишечной локализации, вызванную E.coli на фоне иммунодефицитного состояния, называют:
Тема:ЭШЕРИХИИ. ШИГЕЛЛЫ. 2. Укажите назначение среды Эндо в бактериологической диагностике кишечных инфекций:. Тема: САЛЬМОНЕЛЛЫ.
Тема:СПИД. ОНКОВИРУСЫ. ОТВЕТЫ. по теме: СПИД. ОНКОВИРУСЫ. Тема: КОРЬ. ГЕРПЕС. НАТУРАЛЬНАЯ ОСПА. КРАСНУХА. 1. Отвечает за интеграцию ВИЧ в геном клетки
Тема:СПИД. ОНКОВИРУСЫ. 2. Синдром приобретенного иммунодефицита
Тема:ПОЛИОМИЕЛИТ. ЕСНО. КОКСАКИ.
Тема:ПОЛИОМИЕЛИТ. ЕСНО. КОКСАКИ.
Тема:ИЕРСИНИИ. КАМПИЛОБАКТЕРИИ.
Тема:ГРАМПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КОККИ. Тема:ГРАМПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КОККИ. . 2. Плоские, прозрачные с неровным краем. 4. В виде "яичницы-глазуньи"
Тема: Культура первісного суспільства.
Тема: Культура найдавніших земних цивілізацій. Стародавній Єгипет.
Тема: Культура епохи Відродження.
Тема: Візантійська культура.. Основна частина.
Тема: Європейська культура ХІХ ст.
Тема: Культура Нового Часу.. Основна частина.
Тема: Х О Л Е Р А. ОТВЕТЫ. по теме: ХОЛЕРА. Тема:ИЕРСИНИИ. КАМПИЛОБАКТЕРИИ. 5. всем вышеперечисленным признакам
Тема: Х О Л Е Р А. 2. Укажите фактор, обусловливающий развитие диареи при холере:
Тема: ТУБЕРКУЛЕЗ. ЛЕПРА. 2. Положительная ниациновая проба. 3. Термостабильность каталазы. 2. Положительная ниациновая проба
Тема: ТУБЕРКУЛЕЗ. ЛЕПРА. 1. Является методом обогащения. 3. Добавляют ксилол или бензин. 1. Является методом обогащения
Тема: СПИРОХЕТЫ. МИКОПЛАЗМЫ. ХЛАМИДИИ.
Тема: СПИРОХЕТЫ. МИКОПЛАЗМЫ. ХЛАМИДИИ.
Тема: САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. МИКРОФЛОРА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДМЕТОВ ОБИХОДА.
Тема: САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. МИКРОФЛОРА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДМЕТОВ ОБИХОДА.
Тема: САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. ВОДА, ВОЗДУХ, ПОЧВА
Тема: САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. ВОДА, ВОЗДУХ, ПОЧВА
Тема: САЛЬМОНЕЛЛЫ. 2. Укажите признак, несоответствующий возбудителю брюшного тифа:. ОТВЕТЫ. по теме: ЭШЕРИХИИ. ШИГЕЛЛЫ.
Тема: САЛЬМОНЕЛЛЫ. 2. К морфологической характеристике сальмонелл не относится:
Тема: Реабилитации больных с заболеваниями сердечнососудистой системы.
Тема: Предмет культурології як науки про культуру. Суть і сутність культури. Функції культури. Культура і цивілізація.
Тема: ПАТОГЕННЫЕ И УСЛОВНОПАТОГЕННЫЕ КОРИНЕБАКТЕРИИ. ПАТОГЕННЫЕ БОРДЕТЕЛЛЫ
Тема: ПАТОГЕННЫЕ И УСЛОВНОПАТОГЕННЫЕ КОРИНЕБАКТЕРИИ. ПАТОГЕННЫЕ БОРДЕТЕЛЛЫ
Тема: овощи. Ход занятия. 4. сказка «грибок-теремок». 7. игра «раз, два, три, картинку подними!». 8. подводится итог занятия, оценивается работа детей.
Тема: Культура доби Просвітництва.
Тема: Культура 20-го століття.
Тема: КОРЬ. ГЕРПЕС. НАТУРАЛЬНАЯ ОСПА. КРАСНУХА.
Тема: Клинико-физиологическое обоснование применение ЛФК и массажа при заболеваниях сердечнососудистой системы.
Тема: Задачи ЛФК, показания и противопоказания, особенности физической нагрузки при заболеваниях ССС.
Тема: ГРИПП. ПАРАГРИПП. АДЕНОВИРУСЫ.
Тема: ГРИПП. ПАРАГРИПП. АДЕНОВИРУСЫ.
Тема: ГРАМОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОККИ.
Тема: ГРАМОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОККИ.
Тема: ГЕПАТИТ. АРБОВИРУСЫ. БЕШЕНСТВО.
Тема: Г Р И Б Ы. ОТВЕТЫ. по теме: Г Р И Б Ы. Тема: АНАЭРОБЫ. 1. Отдельные клетки, не имеющие общей оболочки. 2. Система изогнутых трубочек с перегородками
Тема: Г Р И Б Ы. 2. Кортикостероидная, иммуносупрессивная тепрапия. 3. Обширные хирургические вмешательства. 2. Кортикостероидная, иммуносупрессивная тепрапия
Тема: ВОЗБУДИТЕЛИ ЗООНОЗНЫХ ИНФЕКЦИЙ.
Тема: ВОЗБУДИТЕЛИ ЗООНОЗНЫХ ИНФЕКЦИЙ.
Тема: АНАЭРОБЫ. ОТВЕТЫ. по теме: АНАЭРОБЫ
Тема: АНАЭРОБЫ. нижеперечисленные, кроме:
ТЕМА: Анализ производственных результатов
ТЕМА: Анализ использования материальных ресурсов
Тема: «Фоторетушь изображения скребком на глянцевой поверхности черно – белого позитива».
Тема: «Прудовое рыбоводство». 1. Типы прудовых хозяйств. 2. Системы прудовых хозяйств.. 3. Обороты прудовых хозяйств.
Тема данного мероприятия Холодное сердце.
Тема «Школьные принадлежности»
Тема «Фрукты». Тема «Человек»
Тема «Специфика оценивания итогового собеседования учеников основной школы»
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...