Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 106 Страница
Опросы общественного мнения и выборы
Опросник УСК. Текст опросника. Ключ для обработки опросника УСК. 1-й этап – подсчет «сырых» баллов
Опросник «Какой у вас стиль общения и воспитания?»
Опрос учащихся 10-х классов МБОУ «Лицей №1»
Определение экспериментальной психологии.
Опиливание криволинейных поверхностей, пазов и отверстий
Окружающая среда →. Общественная реальность. Внутренний мир →
Одиннадцатый: Не используй «развод» и «многоженство» в качестве угрозы.
ОГЛАВЛЕНИЕ. Основные правила ПОДГОТОВКи И ЗАЩИТы ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. 1.1 Основные определения. 1.2 Обязанности кафедры и научных руководителей по руководству ВКР студентов
ОГЛАВЛЕНИЕ
Объекты и субъекты реабилитации
Общие основы режима мозгового работника
Общие деструктивные функции конфликта
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Глава IV. ЧУКОТСКАЯ ТОРГОВЛЯ. ТОРГОВЛЯ В ДРЕВНЕЕ ВРЕМЯ
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общие вопросы виктимологии
Общество и религия
ОБЩЕНИЕ И ЕГО СТРУКТУРА.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ
Общая гигиена эмоциональной жизни
ОБУСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
Образование. Таблица 7
Обработка результатов. Приложение № 11. Анкета № 6. Чтобы вычислить коэффициент адаптации, необходимо количество баллов «а» разделились на сумму «а» и «б» и умножить на 100%
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ
О.П. Илюха. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КРЕСТЬЯНСКИХ ПРОМЫСЛОВЫХ И РЕМЕСЛЕННЫХ ЗАНЯТИЯХ (ПО МАТЕРИАЛАМ КАРЕЛИИ КОНЦА XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВВ.)
О.В. Молчанова. СОВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА ГЛАЗАМИ ПОСТМОДЕРНИСТОВ
О.В. Желиба. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ
О.Б.Подвинцев. ПСЕФОЛОГИЯ: НАУКА О ВЫБОРАХ. Оглавление. Предисловие
О.Б. Кафанова. МОДЕЛЬ «САМОУСТРАНЕНИЯ МУЖА» В ЛИТЕРАТУРЕ И ЖИЗНИ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ СЕРЕДИНЫ XIX В.
О.А. Парфенова. СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК: ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ
О. сетчатки идиопатическая плоская — болезнь
О ТЕМАХ И ФОРМЕ. ПУТЬ К БОЛЬШОМУ СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. 1. НЕДОВЕРЧИВОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
О смысле жизни Русской цивилизации
О смысле жизни Восточной цивилизации
О СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО. ПРОГРЕССИВНОСТЬ СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО. КУЛЬТОВЫЙ ХАРАКТЕР СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО
О понятии «медиатекст». Основные категории медиатекста
О ПОДГОТОВКЕ ЗРИТЕЛЯ. "МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ". 1. УМИРАЕТ ЛИ ДРАМА. 2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Одной из основ нашего восприятия искусства является мнение, будто
О НЕАРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ДРАМЕ. ТЕАТР УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ ТЕАТР ПОУЧЕНИЯ?. 1. ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР
О внушаемости.
О ЗНАЧЕНИИ СЛОВА «КАЗАК» И ИДЕЕ КАЗАЧЕСТВА
О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ". КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ?. НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛИ НАМ ЭСТЕТИКУ?. ЧЕЛОВЕК ЗА РЕЖИССЕРСКИМ ПУЛЬТОМ
О "НАРОДНОМ ТЕАТРЕ". 2. ТЕНДЕНЦИЯ "НАРОДНОГО ТЕАТРА" ЧИСТОЕ ИСКУССТВО. КАК ИГРАТЬ КЛАССИКОВ СЕГОДНЯ?
Нушич Б. Народный депутат/ Б. Нушич. М., 1988.
Носс И. Н.. Введение
НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА
Новоуральск. Южноуральск. Нижний Тагил. Сведения об авторе. Леоненко М.А. Процесс развития идеологии Трезвости в лозунгах
Новое время
Нові форми організації навчального процесу.
Несколько советов, как помочь ребенку быстрее и безболезненнее
Непредставительская демократия: элиты против общества
Необходимые условия воспитания ребенка в чужой семье.
Некоторые орфографические и пунктуационные особенности оформления ВКР
НЕКОТОРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В ПОНИМАНИИ МЕТОДА ИГРЫ "БЕРЛИНСКОГО АНСАМБЛЯ"
неизменный «каркас» — радикал.
Недостатки в нашем обществе. Недостатки в Церкви
НЕБОЛЬШОЙ СПИСОК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ И БАНАЛЬНЫХ
НЕБОЛЬШОЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ МОЕМУ ДРУГУ МАКСУ ГОРЕЛИКУ
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Сатурном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Юпитера с Меридианом
Неблагоприятные аспекты Сатурна с Меридианом
Неблагоприятные аспекты Плутона с Меридианом
Неблагоприятные аспекты Марса с Юпитером
Неблагоприятные аспекты Венеры с Юпитером
Неблагоприятные аспекты Венеры с Ураном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Сатурном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Сатурном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Плутоном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном
Неблагоприятные аспекты Венеры с Марсом
Национальный вопрос в работах П.А.Сорокина.
Национальность и торжествующий патриотизм
Национальная политика как орудие всемирной революции
Национальная идентичность против остальных
Нарушения физического и психического развития
НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Нам нужна команда!. «Будем использовать ИТ в учебном процессе». День учебных презентаций. Презентация учебного материала по заданию учителя
Наличие на фронтах главных видов продовольствия по состоянию на 10/23 октября 1917 г.
Наконец, экспериментатор опрашивает испытуемого по окончании эксперимента (постэкспериментальное интервью).
Наказывая ребенка, нужно помнить..
Наименование уровня. Мотивы. Вопросы для самоконтроля. Литература
надежность — устойчивость за период времени;
Надежда есть всегда. Слишком много амбразур. Задавать правильные вопросы
Наглядная агитация. Работа со СФиУОС (устар. СМИ). Заключение. Список литературы. Сведения об авторе
На флоте. Черная энергия зла
НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ. ОПЫТ ПИСКАТОРА. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРУДНОСТЯХ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА. ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП - "ЭДИП"
На пляже. Швейное ателье
Н.Я. ДАНИЛЕВСКИЙ. Россия и Европа. Г л а в а Х. Различия в ходе исторического воспитания. Г л а в а XI. Европейничанье — болезнь русской жизни
Н.Ю. Олийник. УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Н.Э. Орешенкова. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА. Т.В. Черторицкая. ЖЕНЩИНА И ПОЛИТИКА
Н.С. Нижник. УСЫНОВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТИ (ИСТОРИКО–ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ)
Н.П. Хозяева. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Н.Л. Пяткова. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ ЭМАНСИПАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Н.Л. Пушкарева. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ «ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ»: СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ. И.И. Тюрикова. ДИХОТОМИЯ ЧАСТНОГО/ПУБЛИЧНОГО В КЛАССИЧЕСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ: ФЕМИНИСТСКАЯ КРИТИКА
Н.И. Шутова. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В УДМУРТСКОЙ. И БЕСЕРМЯНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАКТИКЕ (XIX – НАЧ. XX в.)
Н.Д. Крючкова. ГЕНДЕР КАК ФАКТОР ЭТНИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ. В ТЕКСТАХ БРИТАНСКИХ ЭМИГРАНТОК
Н.Г. Лисевич. ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ В ТРАДИЦИОННОЙ ИЖЕМСКОЙ СЕМЬЕ: (НА ПРИМЕРЕ ДНЕВНИКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ССЫЛЬНОГО Н.И. ЗЫКОВА)
Н.В. Серов. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И ГЕНДЕРА. J. Manteith. "SECRET OF THE VERTICAL": A CASE STUDY IN CROSS–CULTURAL GENDER IDEALISM
Н.В. Новикова. «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДНЫХ ЖЕНЩИН В ПОРАБОЩЕННОЙ СТРАНЕ»: ИРЛАНДСКИЙ ФЕМИНИЗМ В КОНТЕКСТЕ ИРЛАНДСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ В.
Н.В. Досина. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Н.В. Алексеева. ОБЕТНАЯ ПРАКТИКА В СРЕДЕ СЕВЕРНОРУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА В XVIII–XIX ВВ.: ЛИЧНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ
Н.Б. Васильева. Е.Ю. Шишкарева. ДЕТСКИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИГРУШКИ Г. ВОЛОГДЫ. (ПО МАТЕРИАЛАМ РАСКОПОК 1948–2010 гг.). Раздел 13. История детства
Н.А. Винокурова. МУЖЧИНА В СЕМЬЕ: ВЗГЛЯД РАЗВЕДЕННЫХ МУЖЧИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № ……….»
Мужское насилие и агрессивные действия можно рассматривать как личную неудачу с точки зрения сублимации собственных чувств и потребностей.
Мораль и секс
Морализм и этика реформ
МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ТЕАТР ШКОЛОЙ ЭМОЦИЙ?
Модуль №1. Порядок создания отрядов ЮИД в образовательных организациях.
Модуль 2. Подготовка локально-нормативных актов при создании отрядов ЮИД в образовательных организациях.
Модель центра зрения. Модель центра социального развития слепых и слабовидящих (возможно создание на базе школы-интерната
Модели интегрированного обучения
МНОГОЖЕНСТВО
Мишель Уэльбек. Элементарные частицы. Мишель Уэльбек. . Пролог
Миф о «коре». Педология и революционно-боевой надрыв
Мировые войны. Увядающий национализм
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности
Механизмы регуляции психологического стресса
Методы обучения в специальной школе
Методы изучения отклоняющегося поведения
Методы изучения медиатекстов
Методы изучения девиантного поведения.
Методология. Предпосылки возникновения права
МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Методология виктимологии
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, И(ЛЧЯ»ИОГРАФИЧЕСКИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ СУБКУЛЬТУРЫ ФУРРИ
Методический кейс. Руководитель проекта: Фалалеева А.Н. Лазарева Л.М. п. Чернянка, 2020. Содержание. Пояснительная записка
Методические указания. Цель:развитие ловкости, способности к коллективным действиям, чувства сплоченности команды. Подвижные игры в воде для детей с нарушением зрения
Методические указания. Цель:развитие внимания, быстроты, двигательной реакции и ловкости рук. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста
Методические указания. Цель:активизация «вялых» детей, развитие внимания, быстроты реакции, подвижности, переключаемое™, умения ориентироваться в пространстве
Методические указания. П. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ. Вариант
Методические указания. Инструкция. • После того как дети ознакомились с несколькими звуковыми сигналами, можно предложить им погружение в воду с последующим определением звукового сигнала, включая новые сигналы
Методические указания. Инструкция. Текст. Движения. Цель:развитие координации движений. Инструкция.Все идут по кругу. Раз, два, три, четыре, пять! Будем в зеркало играть. То, что мишки нам покажут, Куклы будут повторять.
Методические указания. Игры на развитие сенсорных систем. • Разорвавший «невод» считается пойманным.
Методические указания. Варианты
Методические указания. Варианты
Методические указания. III. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТА. 56. «Что пропало»
Методические указания. Цель:развитие глазомера, меткости, координации движений.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СЛУШАТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Методические указания
Методические рекомендации по подготовке эссе
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Методические рекомендации
Методическая рассылка № 10/2021
методики и количественной характеристикой измеряемого
Методики для оценки диссоциации
Методика работы социального педагога с малообеспеченными,
Методика и технология работы социального педагога с
Метод убеждения. Сущность метода.. Примеры Поля Дюбуа.
Метод коррекции путем рациональной организации детского коллектива
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Меры профилактики преступлений по отношению к агрессивным потерпевшим
Мертвые души: денационализация элит
мероприятия по организации деятельности отрядов ЮИД для педагогических работников Организаций, руководителей отрядов ЮИД и сотрудников Госавтоинспекции
МЕЛКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Медицинское обслуживание в специальной
Медико-психолого-педагогическая комиссия —
Медико-педагогический регламент.
Медиатекст и закономерности текстообразования
Медиатекст в функционально-прагматическом аспекте. Специфика автора и адресата
МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Массовые мероприятия, работа с населением
Массовость. Таблица 5. В 2000 году об иммигрантах из этих стран уже не вспоминали; лидирующая пятерка выглядела так: . Нелегальность
Манипулятивный уровень. Стандартизированный уровень. Конвенциональный уровень. Деловой уровень. Игровой уровень.. Духовный уровень.
М.Л. Гарькина. ЖЕНЩИНА И ЕЕ РОЛЬ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
М.Г. Котовская, Н.В. Шалыгина. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НЕСВОБОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ
М.В.СТАСИК. ПЛАНИ ТА ЗАВДАННЯ. ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ. Тема: Державна мова – мова професійного спілкування. Основна література: 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 16, 18, 20.
М.В. Михайлова. СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОМАНЕ А.Я. МАРЧЕНКО «РАЗЛУЧНИКИ»
М.В. Ившина. ДЕТСТВО КАК ОБРАЗ И КАНОН В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
М.В. Гречишкина. «ЭМОЦИОНАЛЬНО–ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ И НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ»
М.Б. Ильичева. СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИИ БРИТАНСКОЙ СЕМЬИ
М.Б. Гимбатова. О СЕКСУАЛЬНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ СУПРУГОВ У ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ НАРОДОВ ДАГЕСТАНА В XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
М.А. Текуева. СЕКСУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АДЫГОВ. В.О. Белевцова. ПРОБЛЕМЫ фемининности и МАСКУЛИННОСТИ
М.А. Ларченко. ФАКТОРЫ КРИМИНАЛИЗАЦИИ СЕМЕЙНО–БЫТОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
М.А. БАКУНИН. Федерализм, социализм и антитеологизм
Логическая характеристика вопроса
Логическая структура вопроса. Виды вопросов. 1. По степени выраженности знания вопросы могут быть явными и скрытыми.
Личность преступника - это совокупность социально-политических, психических и физических признаков лица, совершившего преступление, имеющая уголовно-правовое значение.
Литий-металлические аккумуляторы
Литература. Художественная литература.. Монографии классиков.
Литература. Темы рефератов. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 031300 «Социальная педагогика»
Литература. Темы рефератов. Организация работы с неблагополучной семьей: Метод, рекомендации. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилиповско-го. — М.
Литература. Темы рефератов. КолесовД. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. . Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991.
Литература. Темы рефератов. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. . 1.Пьянство и алкоголизм как социально-педагогическая проблема.
Литература. Темы рефератов. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М.
Литература. Темы рефератов. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997. . МаллерА. Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Кн. для родителей. — М.
Литература. Темы рефератов. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983.
Литература. Темы рефератов
Литература. Психологический стресс. 81. Дьяченко М.И., КандыбовичЛ.А., Пономаренко В.А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект. М.: Изд-во МГУ, 1985.
Литература. Психологический стресс. 450. Scheier M.F., Carver C.S. Dispositional optimism and physical well-being: The influence of generalized outcome expectancies on health //J. of Personality. 1987. Vol. 55. P. 169—210.
Литература. Психологический стресс. 385. Lyons J.A. Strategies for assessing the potential for positive adjust ment following trauma // J. of Traumatic Stress. 1991. Vol. 4. P. 93-111.
Литература. ЛЕКЦИЯ 9. Научное познание. Эмпирическое познание
ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Лист обследования ребенка.. Лист обследования ребенка.
Лекция №6. Тема: Виктимология аддиктивного поведения. 3. Аннотация лекции. 1. Аддиктивное поведение: концепции и модели. 2. Деструктивные культы
ЛЕКЦИЯ 9.. Психотерапия в социальной работе с пожилыми и старыми людьми
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...