Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 184 Страница

Прекрасное в имплицитной эстетике ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Преимущества ведения журнала Презрение и тщеславие Президент Академии гуманитарных наук России Гуляев В. Т. Преждевременная смерть. Прежде чем просить о помощи. Предыстория и возникновение трансгуманизма Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива Представление объекта как системы Представление о том, что мысль есть продукт деятельности мозга, характерно для... Представление о механизмах социализации ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ОБ ОТЦЕ Представители славянофильства полагали, что человек в своих поступках, прежде всего, должен руководствоваться... Представители патристики Предпосылки, время возникновения классического периода древнегреческой философии; учение Платона об идее. Предпосылки, время возникновения классического периода Предпосылки появления, характеристика, проблематика, основные черты и направления западноевропейской средневековой философии. Предпосылки появления, характеристика, основные черты и направления эллинистической философии. Предпосылки Войны за независимость. преднамеренное искажение информации Предметное самоопределение философии, ее функции и признаки. Предмет, цели и задачи курса практической стилистики русского языка. Предмет философии. Функция, структура и методы философского знания. Предмет философии биологии и его эволюция Предмет труда отношения по поводу форм собств-сти Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования Предмет искусства и процесс художественного творчества Предмет и структура философии Предмет и структура клинической психологии Предмет и своеобразие философии. Структура и функции философии. Предмет и проблемное поле. Структура философского знания. Предмет и объект философии ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ Предмет и задачи искусствоведения, искусствознание в системе гуманитарных наук Предлагаю всем желающим решить проблемы за счет собственной души без риска для жизни. ПРЕДКЛАССИЦИЗМ НАЧАЛА ВЕКА Предварительная информация к размышлению ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА Превращение видов атрибутивных суждений Превосходство одних пророков и посланников над другими ПРАНА, ТЕДЖАС И ОДЖАС - ДУХОВНЫЕ ЭНЕРГИИ ВОЗДУХА, ОГНЯ И ВОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6. Человек свободный в романе Ю.Домбровского «Факультет ненужных вещей». (2 часа) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Повесть В. Астафьева «Пастух и пастушка». Практическое занятие 8: Структура суждения Практическое занятие 6-7. Философское осмысление культуры XX века. Практическое занятие 3-5. Основные направления культурологической мысли прошлого и настоящего. Практическое занятие 3-5. Основные направления культурологической мысли прошлого и настоящего. Практическое занятие 2: Закон исключенного третьего. Закон достаточного основания Практическое занятие 17: Виды разделительных силлогизмов Практическое занятие 10: Распределенность терминов в суждении. Логический квадрат. Модальность суждений. Практические применения гештальтпсихологии Фритца Перлза. Гештальт-терапия. Практические методы Практическая философия И.Канта. Практическая работа Практическая квантовая психология Практикующий Мастер не говорит о страдании потому, что в своей практике он ясно понимает силу Слова — и поэтому выбирает просто не говорить ни слова об этом. Практикум по философии № 1. ПРАЗДНОВАНИЕ ВЕЧЕРИ ГОСПОДНЕЙ Прагматическая санкция. Война за Австрийское наследство. Прагматическая концепция истины. Прагматизм, утилитаризм и объективность Правое и левое полушарие головного мозга ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ В.Д. КАТКОВА Правовая система общества: понятие и структура ПРАВО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ СОКРАТА ПРАВО НА ПЕРЕГОВОРЫ Право на жизнь и право на смерть. Право и правовое сознание. ПРАВО В ТРУДАХ ЖАН-ЖАКА РУССО Правление кардинала Ришелье во Франции. Правление Елизаветы I Тюдор в Англии. Правильный выход из голодания и восстановительное питание Правильно. А теперь еще и еще. Что остается? Правила, лежащие в основе суждений. Многообразие и единство Правила, лежащие в основе всех языков. Порядочность Правила стимулирования Правила посадки и ухода за огородными, садовыми, полевыми растениями Правила по отношению к тезису и их возможные нарушения Правила по отношению к демонстрации и их возможные нарушения Правила по отношению к аргументам и их возможные нарушения ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ Правила определения понятий ПРАВИЛА НАСЛАЖДЕНИЯ ПРАВИЛА НАСЛАЖДЕНИЯ Правила домашней учебной работы школьников Правила доказательства и аргументации. Правила для педагога-гуманиста ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ДЕЛЕНИИ Правила выполнения домашних заданий Правила взаимодействия антиподов ПОЯВЛЕНИЕ ДОГМАТА О ТРОИЦЕ В ХРИСТИАНСТВЕ Поэтому указанный тип целиком сосредоточивается на потреблении художественных произведений и вырабатывает соответствующий способ эстетического восприятия. Поэтому то,что на первый взгляд сделать очень легко,а именно отказаться от самой игры,оказывается самым сложным. Поэтому действуй незамедлительно, когда предоставляется возможность, и, если ты делаешь это достаточно часто, твой разум скоро воспримет эту идею. Она станет твоей новой мыслью. Поэтическое творчество А.Рембо: особенности символизма, многообразие мотивов и тем, своеобразие образности его поэзии. Рембо и «поэтический реализм» XX века. Поэтическая система Н.Гумилева; концепции личности, своеобразие поэтики. Поэма А.Твардовского «Василий Теркин» проблематика и художественное своеобразие. Поэзия и проза Р.Киплинга как образец «литературы действия». Анималистические рассказы писателя (цикл «Маугли»). Поэзия В. Маяковского 20-х годов: основные темы, художественное своеобразие. Почитание креста, изображений и изваяний Почему? Один Бог знает. Возможно, он совершил ошибку. Он что-то неправильно понял. Может быть, Он хотел бы все переделать заново. Но это так. Что поделаешь... Почему разные по форме методы психотерапии могут давать подобные результаты. ПОЧЕМУ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РАБОТАЮТ ПОЧЕМУ ПЯТЬ МЕТОДОВ РАБОТАЮТ Почему повесть Н.В. Гоголя называется «Шинель»? ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ПОДАЮТ В СУД Почему науку можно рассматривать и как социальный институт? ПОЧЕМУ МЫ СПИМ? (ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СНА) ПОЧЕМУ МЫ СОГЛАШАЕМСЯ НА КОНТРАКТЫ ДУШИ Почему люди вступают в секты? Немного об этологии и социобиологии Почему лекарства не лечат болезни ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ ПОЧЕМУ ДЕТИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ Почему вы не чтите величия Аллаха? Почему все посланники были мужчинами? ПОЧЕМУ ВРАЧИ УПОТРЕБЛЯЮТ ЭТИ СЛОВА ПОТРЕБНОСТЬ В ДОВЕРИИ И ЗАБОТЕ ПОТОМ СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ ПОНЯТЫМ Потеря своего места в жизни Потеря своего места в жизни Потенциальность и свобода Потенциал здоровья при различных накшатрах Постскриптум: Сорок лет спустя Построение предложений с прямой и косвенной речью Постплехановский гуманизм - новая идеология России ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Постоянно возвращаясь к привычным мыслям и чувствам, мы воспроизводим одну и ту же реальность Постнеклассическая эстетика: К вопросу о формировании современного эстетического знания Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм как мировоззренческие позиции оценок роли науки в развитии общества. Постмодернизм: основные проблемы. Постклассическая философия и основные исследовательские программы. Постбиологическое сознание Посмотрим на приемы Ключа с разных сторон. Послесловие к русскому изданию Послеклассический период в античной философии Послекантовский немецкий идеализм. Последствия неприятия и отвержения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ТРАДИЦИИ. ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: НАВЫКИ ГЛУБОКОЙ РЕЛАКСАЦИИ ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ И СМЕРТЬ После жатвы своей вспоминайте об Златогорке, почитайте также День Волха Мудрого, сына Индры, Ясна Сокола. Посланники: собирательный образ Послания апостола Павла Послание к Филиппийцам святого апостола Павла Послание к Филимону святого апостола Павла Послание к Титу святого апостола Павла Послание к Колоссянам святого апостола Павла Послание к Ефесянам святого апостола Павла Послание к Галатам святого апостола Павла Посещение Земли для отдыха и развлечения Посей характер, и пожнёшь судьбу. ПОСЕЕШЬ НАСИЛИЕ — ПОЖНЕШЬ НАСИЛИЕ Посвящается Исидоре Фром – учителю и другу Португалия в середине XIX в. Пороги чувствительности и основной психофизический закон Поразительные раскопки ПОПЫТКИ ИЗМЕНИТЬ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ Понятия: человек, индивид, индивидуальность, личность. Понятия «бытие» и «небытие» ввел древнегреческий философ... Понятия человека, индивида, индивидуальности, личности. Понятия науки, техники, этики Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение Понятия импликации и инференции Понятия и функции культуры. Понятия доказательства и опровержения. Проблема проверки знания на истинность Понятийный аппарат педагогики Понятие, сущность и структура духовной жизни общества Понятие, предмет и объект криминалистики. Понятие «содержательная форма» в применении к жанрам Понятие «нормы» в медицине Понятие «классической» и «неклассической» философии, их основные черты. Понятие этики науки. Роль этики науки в научных исследованиях и практической реализации их результатов. Понятие эстетическое. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни Понятие цивилизации. Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории. Понятие цивилизации Понятие ценности. Ценности человеческого бытия. Понятие философской категории. Категории детерминации и структурных отношений. Понятие философской антропологии и основные стратегии познания человека в философии и науке. Понятие философии. Предмет философии и его историческая динамика Понятие творчества. Структура творческого акта Понятие субстанции у Р. Декарта, Б. Спинозы и Г.В. Лейбница. Понятие природы.коэволюции природы Понятие политической сферы и ее структура. Понятие парадигмы научного знания. Природа научных революций. Понятие общественного прогресса. Прогресс, регресс, антипрогресс. Критерии прогресса, «Тирания» прогресса. Критика «религии прогресса». Понятие общественного прогресса, его критерии и типы. Понятие общества. Система социальных отношений. Понятие общества в истории социально-философской мысли. Понятие о формах организации обучения Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Понятие о средствах обучения и их сущность Понятие о принципах и правилах Понятие о методологии и методологических принципах педагогики Понятие о закономерностях воспитания Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития Понятие невротической личности разрабатывалось в... Понятие научной рациональности. Классический, неклассический, постнеклассический типы научной рациональности. Понятие научной картины мира и ее изменения в процессе развития науки. Понятие мировоззрения, его структура, исторические типы. Философия как рационально-теоретический тип мировоззрения. Понятие мировоззрения, его основные элементы Понятие мировоззрения Понятие метода обучения Понятие метода как универсального алгоритма познания Понятие личности. Роль социализации, образования, коммуникации в становлении личности. Понятие личности. Исторические типы взаимоотношения личности и общества. Права человека. Понятие личности, мотивы личности и их функции Понятие культуры. Основные концепции культуры. Понятие культуры и социализации. Диалог культур. Понятие картины мира. Религиозная, философская и научная картины мира ПОНЯТИЕ КАК МЫСЛЬ ОСОБОГО ВИДА. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ПОНЯТИЯ Понятие исторического прогресса Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. Понятие истины, её объективность и конкретность. Понятие и структура общества Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения: миф, религия, философия и наука. Понятие и специфика науки. Понятие закона и закономерности. Универсальные законы развития. Понятие воспитания в широком и узком смысле Понятие априорного в кантовской философии

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...