Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Философия: 211 Страница
Проблема источников и движущих сил социальной динамики. Роль народных масс и великой личности в истории
Проблема искусственного языка
Проблема импотенции — в голове
Проблема жизни, её конечности и бесконечности в условиях Земли.
Проблема для биологической теории
Проблема героя времени в русской критике
Проблема Востока и Запада в творчестве позднего Лермонтова
Проблема воспроизводства субъекта науки (ученых).
Проблема включения новых теоретических представлений в культуру
Проблема «естественного человека» в повести Толстого «Казаки»
Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу
Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития
Причины распада научных школ
Причины правосторонних болезней.
Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей
Причины левосторонних болезней.
Причины конфликтов в звене «руководитель-подчинённый».
Причины и формы возникновения государства
Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу
Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА - классификация состояний по степени тяжести
Причины и лечение синдрома «проницаемого кишечника»
Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров
Причинность поведения, желаний и целей
Причина психологического состояния и поведенческий аспект
Причина психологического состояния и поведенческий аспект
Причина психологического состояния и поведенческий аспект
Причина психологического состояния и поведенческий аспект
Причина психологического состояния и поведенческий аспект
Причина и следствие действий
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 9 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 8 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 7 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 6 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 5 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 4 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 3 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 2 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 12 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 11 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 10 глава
ПРИТЧА О САМОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВЕЩИ 1 глава
Присутствие неискусства в искусстве
Приспособленческая критика и адресат
Прислушаемся к другим голосам
Приручение голоса с помощью двух правил
Природные предпосылки способностей и таланта
Природа человека: интервальный подход
Природа исторического времени
Припомните ситуацию или обстоятельства, которые у вас в жизни были, но прошли. А теперь почувствуйте, как вы благодарны за их отсутствие.
Припадки с психопатологическими феноменами
Принятие факта травмы или насилия
Принципы. Законы. Категории. Диалектика.
ПРИНЦИПЫ ЭМПАТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИНЦИПЫ СБАЛАНСИРОВАННОГО САМООБНОВЛЕНИЯ
Принципы построения системы образования в России
Принципы наблюдаемости, относительности к средствам наблюдения, дополнительности. Операционализм Бриджмена
Принципы классификации психопатологических расстройств (психологический, философский, физиологический).
Принципы классификации болезней.
Принципы исторического познания локальной цивилизации.
Принципы и алгоритмы консультирования
Принципы воспитания, их характеристика
Принципы ведения бизнеса на Toyota
ПРИНЦИПАТ В ТРУДАХ РУССКИХ УЧЕНЫХ
ПРИНЦИПАТ В АНТИЧНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ
Принцип этнической природосообразности
Принцип соответствия теорий и их несоизмеримость
Принцип соответствия содержания образования и способов обучения этнофилософским взглядам
Принцип соответствия содержания образования и способов обучения этнопсихологическим особенностям
Принцип соответствия содержания образования и способов обучения этнопедагогическим традициям
Принцип системности в психологии развития
Принцип многомерности мышления
Принцип внутренней наглости
ПРИНЦИП «ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ»
Принц вполне познал наслаждения, удовольствия и понял, что путь этот ведет в никуда.
Принц возвращается в заколдованный дворец
ПРИМИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ
Примитивная идеализация (и обесценивание)
ПРИМЕЧАНИЯ К ТЕКСТУ «КОРОЛЯ ЛИРА»
ПРИМЕЧАНИЯ К «ПИСЬМАМ МАСТЕРА ДЗЭН МАСТЕРУ ФЕХТОВАНИЯ»
Примечание: Правила ашрама.
Примеры шизоидных переживаний
Примеры навязчивых переживаний
Примеры истерических переживаний
Примеры депрессивных переживаний
Примерный перечень вопросов итогового тестирования
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ
Пример: Разбор одной из глав. 20 мин.
Пример с иллюзией волшебника
Пример последовательности контакта
Пример оформления титульного листа для курсовой работы
Пример оформления титульного листа для дипломной работы
Применение цветотеста в консультативной практике
ПРИМЕНЕНИЕ НАУЗОВ В ОБЕРЕЖНЫХ ЦЕЛЯХ
Применение мантры Преображений Души
Приложение: можно ли было не считаться с решением родителей?
ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛЕНГ БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ И ТОКСИКОМАНИЕЙ
Приложение. Обзор практик сновидений
ПРИЛОЖЕНИЕ. НАРКОМАНИЧЕСКИЙ СЛЕНГ
ПРИЛОЖЕНИЕ. АЛКОГОЛЬНЫЙ СЛЕНГ
Приложение № 1. Текстовый материал
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросник диагностики темперамента Айзенка
Приложение 3 Колледж Варнашрамы
Приложение 2. Числовой тест
Приложение 2. НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
Приложение 1. Схема бинаризмических отношений для Аргавена XV на начальном этапе повествования
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ТУННЕЛЕ СВЕТА
Приключение на дороге Тори
Призрачные двойники: галлюцинаторное «я»
Призраки и миражи древней жизни.
Признаки установления раппорта
Приемы регуляции тонуса мышц
Приемы психической саморегуляции
Приемы и способы психопрограммирования
Прибыльное рассмотрение купли или продажи.
Претерпевший же до конца спасется.
Препятствующее терапии поведение терапевта
Препятствующее терапии поведение пациента
ПРЕПЯТСТВИЯ И ПРЕВРАТНОСТИ В ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ
Преподобный Амвросий Оптинский – учитель высшей науки: жить по-христиански.
Преподавательская деятельность
Преодоление существующего мышления
Преодоление привязанностей на пути Карма-йоги
Преобразование текста в таблицу:
Пренебрежение к искусству в искусстве
Презентация: Практичность Священных писаний. 10 мин
Презантация: Умонастроение 10 мин
Предуведомление переводчика
Представления теософии о мире и человеке
Представления о драконах в различных странах
Представление о совершенном человеке в различных культурах.
Представление о здоровье, болезнях и их лечении в ПО. Трепанация черепа
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО КРУГА
Предсказатели и предсказания
ПРЕДСКАЗАНИЯ БАБАДЖИ О ЗЕМНЫХ КАТАКЛИЗМАХ
Председатель секции – д.и.н., доцент С. Б. Крих
Предпочтение следует отдавать основным цветам
Предпосылки становления юридической науки в Древнем Риме.
ПРЕДПОСЫЛКИ НАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ЕВРОПЕ В XIX В.
Предотвращение уклонения от лечения
Предоставление свободы выбора при отсутствии альтернатив
Предновогодние напутствия читателям
Предметные области современной специальной педагогики
Предметные области современной специальной педагогики
Предмета и метода исследования
Предмет философии права с точки зрения Г.Ф. Шершеневича.
Предмет философии науки и образы науки
Предмет изучения психологии деятельности
Предмет и особенности философии
Предмет и задачи психофизиологии
Предикаты и слова, описывающие процесс
Предикатные фразы Визуальные
Предвзятость, нетерпимость и фанатизм
Предварительные замечания к научной части
Предварительное и экспертное исследование объектов.
Предварительная процедура для начинающих
Превращение эмоций в энергию
Превращая стены в двери: преображение искателя в прорицателя
Превосходство женщины над мужчиной (феминофашизм)
Пранаяма нади шодхана - практика
Пранаяма .... Нади шодхана (этап 2)
Пранаяма .... Нади Шодхана (этап 2)
Пранаяма .... Нади шодхана (этап 1)
Пранаяма - уравновешенное дыхание.
Практическое занятие № 3. Тема: Возникновение и развитие сознания человека. Сознание и бессознательное.
Практическое занятие № 3 (2 часа)
Практическое занятие № 14. Тема: Психологические теории и направления современной зарубежной психологии. Развитие отечественной психологии(2 ч.).
Практические шаги к духовному росту
Практические и семинарские занятия
Практические и семинарские занятия
Практика, помогающая избавляться от привязанностей.
Практика сна и практика сновидений
Практика принятия прибежища
Практика как критерий истины.
Практика асан и другая физическая деятельность
ПРАЗДНОВАНИЕ, РАБОТА И ИГРА
Прагматический метод в технических и гуманитарных науках
ПРАВОСЛАВНО-ЯЗЫЧЕСКИЙ КОМПРОМИСС
Правописание частиц с чёрточкой.
Правописание суффиксов оценки.
Правописание соединительных гласных в сложных словах.
Правописание словообразовательных суффиксов имён существительных.
Правописание прилагательных с суффиксами.
ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ФОРМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Правописание некоторых форм прошедшего времени.
Правописание гласных в приставках.
Правописание безударных гласных в корнях.
Правовой статус человека и гражданина.
Правовое равенство: понятие, сущность, структура.
Правовое положение печати в 1870-1880-е гг.
Правовое и социальное государство (4 часа)
Правовая основа деятельности правоохранительных органов по обеспечению и охране прав и свобод человека.
Право на образование в системе прав и свобод
Правитель при котором никто не подвергается притеснениям, так отправляйтесь в этот
Правильное употребление глагольных форм.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА
ПРАВИЛА КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ В КЛАССИЧЕСКУЮ МАФИЮ
Правила и возможные ошибки в определении.
Права человека. Документы о правах ребенка.
Права человека в истории и в современном мире.
Права женщин в международном праве
Пояснение учителем видов записей и рисунков, которые требуется выполнять по ходу работы и (или) в ее конце.
ПОЯВЛЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОЙ БЮРОКРАТИИ
ПОЭТЫ. ФУТУРИЗМ. АКМЕИЗМ. АДАМИЗМ И ПРОЧ.
Поэтому он — просветлённый.
Поэтическая речь ребенка младшего школьного возраста в условиях моделирующего эксперимента (фрагменты поэтического детского творчества)
Поэтика психологической драмы Островского.
Поэтика модернизма на примере романа Андрея Белого «Петербург».
ПОЭМА Д. Г. БАЙРОНА «ПАЛОМНИЧЕСТВО ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬДА»
Поэзия И.Северянина, В.Хлебникова (по выбору)
ПОЭЗИЯ И ПОЭТИКА (ИЗ ИТОГОВ 1916 г.)
Почивалин Николай «На природе»
Почему я этого не могу, или Почему я этого не делаю?
ПОЧЕМУ ЭМОЦИИ НАЗЫВАЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ?
Почему только в русских сказках у дракона есть отчество
Почему нужно дышать медленно?
ПОЧЕМУ МУЖ ОТЛЫНИВАЕТ ОТ ДОМАШНИХ ДЕЛ
Почему драконы похищают только невинных красавиц
Почему безнравственность похожа на округлость?
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
235
|
236
|
237
|
238
|
239
|
240
|
241
|
242
|
243
|
244
|
245
|
246
|
247
|
248
|
249
|
250
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
258
|
259
|
260
|
261
|
262
|
263
|
264
|
265
|
266
|
267
|
268
|
269
|
270
|
271
|
272
|
273
|
274
|
275
|
276
|
277
|
278
|
279
|
280
|
281
|
282
|
283
|
284
|
285
|
286
|
287
|
288
|
289
|
290
|
291
|
292
|
293
|
294
|
295
|
296
|
297
|
298
|
299
|
300
|
301
|
302
|
303
|
304
|
305
|
306
|
307
|
308
|
309
|
310
|
311
|
312
|
313
|
314
|
315
|
316
|
317
|
318
|
319
|
320
|
321
|
322
|
323
|
324
|
325
|
326
|
327
|
328
|
329
|
330
|
331
|
332
|
333
|
334
|
335
|
336
|
337
|
338
|
339
|
340
|
341
|
342
|
343
|
344
|
345
|
346
|
347
|
348
|
349
|
350
|
351
|
352
|
353
|
354
|
355
|
356
|
357
|
358
|
359
|
360
|
361
|
362
|
363
|
364
|
365
|
366
|
367
|
368
|
369
|
370
|
371
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
379
|
380
|
381
|
382
|
383
|
384
|
385
|
386
|
387
|
388
|
389
|
390
|
391
|
392
|
393
|
394
|
395
|
396
|
397
|
398
|
399
|
400
|
401
|
402
|
403
|
404
|
405
|
406
|
407
|
408
|
409
|
410
|
411
|
412
|
413
|
414
|
415
|
416
|
417
|
418
|
419
|
420
|
421
|
422
|
423
|
424
|
425
|
426
|
427
|
428
|
429
|
430
|
431
|
432
|
433
|
434
|
435
|
436
|
437
|
438
|
439
|
440
|
441
|
442
|
443
|
444
|
445
|
446
|
447
|
448
|
449
|
450
|
451
|
452
|
453
|
454
|
455
|
456
|
457
|
458
|
459
|
460
|
461
|
462
|
463
|
464
|
465
|
466
|
467
|
468
|
469
|
470
|
471
|
472
|
473
|
474
|
475
|
476
|
477
|
478
|
479
|
480
|
481
|
482
|
483
|
484
|
485
|
486
|
487
|
488
|
489
|
490
|
491
|
492
|
493
|
494
|
495
|
496
|
497
|
498
|
499
|
500
|
501
|
502
|
503
|
504
|
505
|
506
|
507
|
508
|
509
|
510
|
511
|
512
|
513
|
514
|
515
|
516
|
517
|
518
|
519
|
520
|
521
|
522
|
523
|
524
|
525
|
526
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...