Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 81 Страница
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ СПИРАЛИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Золотая пропорция в искусстве Древней Греции.
Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике
Значение памяти для человеческой жизнедеятельности
Значение занимательного математического материала для интеллектуального развития дошкольников
Значение внеклассной работы по математике как средства развития познавательного интереса
Знаменитые математики и музыканты
Знакомьтесь – тестопластика
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
Защита электродвигателей напряжением
Защита неприкосновенности личной жизни
Защита блокировки отделителя
Зачетная (контрольная) работа по теме I
Зачем нейрону дендриты, а дендритам шипики
Зарождение и развитие гидравлики в 19 веке в России
Занятия № 23 и 24. Тема: РАБОТА ХИРУРГА ПОЛИКЛИНИКИ. - 8 часов.
Занятия по формированию интеллектуальных способностей
Занятие № 9. Тема: ОСТРЫЙ ПАНКРЕАТИТ И ЕГО ОСЛОЖНЕНИЯ. - 4 часа.
ЗАНЯТИЕ № 6. Тема: РАК ЖЕЛУДКА. - 4 часа.
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема: ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ И ЕЕ ОСЛОЖНЕНИЯ (продолжение) -
Занятие № 25. Тема: ОБХОД ПРОФЕССОРА - 4 часа.
Занятие № 22. Тема: ВАРИКОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ И ПОСТТРОМБОФЛЕБИТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ. - 4 часа.
ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: ОСТРЫЙ АППЕНДИЦИТ.-4 часа.
Занятие № 19. Тема : РАК ЛЕГКОГО - 4 часа.
Занятие № 16. Тема : ЗАБОЛЕВАНИЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. - 4 часа.
Занятие № 15. Тема: РАК ПРЯМОЙ КИШКИ - 4 часа.
Занятие № 11. Тема: ОСТРАЯ КИШЕЧНАЯ НЕПРОХОДИМОСТЬ - 4 часа.
Занятие № 10. Тема: ПЕРИТОНИТЫ - 4 часа.
ЗАНЯТИЕ № 1. Тема: ГРЫЖИ ЖИВОТА - 4 часа.
Занятие в сенсорной комнате
Занятие 5. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат,
Занятие 3. Ориентировка на плоскости
Занятие 1.7 Системы нелинейных уравнений
Замечание по поводу связанных с полом переменных и средств их измерения.
Замена переменной в определенном интеграле
Законы распределения случайных величин
Закономерность изменения эффективности накопления сигнала двоичного кода
Заключительные замечания по шкалам Векслера
Задачи, обучающие координатному методу
Задачи уровня С5 предполагают не только получение результата, но и подробное описание хода решения.
Задачи по теме «Пирамида».
Задачи на расчет течения газа при наличии энергообмена.
ЗАДАЧИ НА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ГРАФОВ.
Задачи и описание методик исследования
Задача трех тел (Земля, Луна, спутник).
Задача о надежности определения математического ожидания при заданной точности
Задача на нахождение угла между прямой и плоскостью.
Задача на нахождение угла между двумя скрещивающимися прямыми.
Задача коммивояжера методом ветвей и границ
Задача 29. Константа уравнения Штаудингера
Задача 11 При определении альбумина по реакции бромкрезоловым зелёным
Задача 10 Рассчитайте изменение энтропии
Задача 1. Построить плоскость, параллельную данной плоскости b и проходящей через данную точку В
Задания повышенной трудности
Задания повышенной трудности
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельного решения
Задания для самостоятельного изучения
Задание: Расшифровать фразу, зашифрованную столбцовой перестановкой.
Задание: Известна длина ключа, расшифровать текст (пробел является частью алфавита)
Задание начальных условий.
Задание 3. Обработка результатов нескольких серий измерений
Задание 2: Расшифруйте английские тексты с известной длиной ключа.
Задание 2: Найти ключ и расшифровать текст
Задание 2.2 - Определение коэффициентов эмпирических уравнений
Задание 2.1 - исследование процессов теплообмена
Задание 2. Многократное измерение
Задание 1.Решение системы линейных уравнений методом Крамера
Задание 1.1 - Разработка математических моделей гидродинамики
загадки, считалки, скороговорки
Загадки египетских пирамид.
Загадка миокардиальных клеток и «геометрический подход»
Зависимость объема потребления от величины дохода
Зависимость коэффициентов надежности от обследуемой выбории
Зависимость емкости от температуры окружающей среды
Жизнь и деятельность Лейбница
ЕДИНСТВЕННОСТЬ ОБРАТНОЙ МАТРИЦЫ
Единицы измерения и их соотношения
Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.
Дуалистические свойства математики
Дошкольников с общим недоразвитием речи
дошкольников с общим недоразвитием речи
Допущения относительно потоков
Допустимые кольца и решётки
Дополнительный член в формуле прямоугольников.
Дополнительные определения
Дополнительная информация влечет дополнительную неопределенность.
Допишите пропущенные цифры.
Доля работ на ТР топливной аппаратуры в общей
Доказательство леммы о свободной точке
Доказательство закона больших чисел
Доказательность информации
Доверительные интервалы для оценки
Добрый дружелюбный помогающий
Для сжимаемого идеального газа
Для выполнения заданий № 24 и № 25 тебе необходимо прочитать текст.
Длина орбиты группы перестановок. Лемма Бернсайда
Дифференцированное функционирование заданий
Дифференцирование оригинала
Дифференцирование выражений
Дифференциальный усилитель. Входные токи смещения
Дифференциальный диагноз псевдотуберкулеза
Дифференциальный диагноз бешенства
Дифференциальные шкалы способностей
Дифференциальные уравнения в частных производных и метод разделения переменных
Дифференциальные уравнения в обобщенных функциях
Дифференциальная защита трансформатора
Дифференциальная диагностика и методы исследования
Дифференциальная диагностика
Дисперсия различных длин волн
Дисперсия погрешности оценки среднего равна
Дискретные случайные величины.
Дискретная модель для выбора наиболее гладкой функции яркости
Динамический расчет двигателя
Динамика численности поголовья коров
Динамика продуктивности поголовья коров.
Динамика и глобальная циркуляция
Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРYIOЩИЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ
Дидактические и воспитательные системы в школе
Дидактическая игра, организация и проведение дидактических игр
Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения
Диарейный синдром: о чем нужно помнить при подборе препарата
Диапазоны измерения токов срабатывания
Диагностическое мышление как разновидность доказательства
Диагностический случай № 3.
Диагностический случай № 2.
Диагностический случай № 1.
Диагностико –терапевтическая программа
Диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школы (авт. Н.Г.Лусканова)
Диагностика творческих способностей младших школьников
Диагностика творческих способностей
Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье
Диагностика коммуникативных навыков детей, посещающих ДОУ № 142, г. Рязани
Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Диагностика аортального стеноза.
Дети становятся на «ковёр-самолёт» и возвращаются в свою группу.
Детерминант (определитель) — это число detA, которое можно сопоставить квадратной матрице А.
Деньги, выступающие объектом учета
Демоверсия промежуточной аттестационной работы по математике за курс 10 класса для профильного уровня
Делитель частоты импульсов на 5 (на JK -триггерах)
Делимость многочленов. Свойства делимости
Действия сложения и вычитания в пределах данного числа
Действия над обобщенными функциями
Действия над комплексными числами.
Действие шума на организм человека и животных
Действие популяционных факторов в человеческих популяциях
Действие низкочастотной вибрации на клетки и ткани организма
Дедукция – это процесс познания, в котором каждое следующее утверждение логически проистекает из предыдущего.
Дедуктивные, аксиоматические и эмпирические правила смысла.
Дедуктивные умозаключения. Типы и виды Д.У. непосредственные умозаключения, их виды
ДВУХМЕРНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Двумерные команды пакета plottols
Двумерные команды пакета plots
Двумерные графические структуры Maple
Двумерное нормальное распределение
Двугранный и многогранный углы.
Двойные прямые аффинных преобразований
Движение языка, глотание, фонация, зрение, слух, обоняние, вестибулярные пробы в норме.
Данные уровней развития зрительной образной памяти по методике «Изучение уровня развития произвольной образной памяти» на констатирующем и контрольном этапе
Данные для российской веревки (рыболовный фал)
Данные IQ-тестов и педагогика
Гуманитарные подходы к изучению нумерации чисел
Групповые формы работы как средство реализации ФГОС
Групповые тесты в сравнении с индивидуальными
Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
Грегор Мендель, горох и теория вероятностей
Графоаналитический метод кинематического анализа
Графическое решение квадратного уравнения
Графическое представление распределения частот
Графики функций, содержащих линейные выражения под знаком абсолютной величины
Граф схемы и некоторые его подграфы
Граничные условия раздела сред
Граничные условия и спектральные коэффициенты рассеивания
Горячая Вселенная или Большой Взрыв
Главы 21-22 - описание Царства Бога.
Глава V . Опыт проведения занятий со школьниками
Глава III. Проблемы парадоксов в математике
Глава III Результаты исследования и их обсуждение.
Глава III . Психологическая помощь педагога леворукому ребенку в школе
Глава III . Применения многомерной геометрии
Глава II. Многообразие парадоксов
Глава II. Методика обучения преобразованию задач.
Глава II .Леворукость как психолого-педагогическая проблема
Глава II . Функции и их свойства, используемые при решении показательно-степенных уравнений и неравенств.
Глава I. Теоретические основы применения игр в процессе изучения природоведения.
ГЛАВА I. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Глава I. Интонация звучащей речи
Глава I Теоретические особенности воспитания упрямого ребенка в дошкольном учреждении и в семье
Глава I . Процесс работы над задачей.
ГЛАВА I . ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ГЛАВА I . ПОНЯТИЕ ЧИСЛА В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Глава I . Основы проблемы неуспеваемости младших школьников
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕОБХОДИМОГО ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА
ГЛАВА 3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЯДОВ (НА ПРИМЕРЕ ДУМИНИЧСКОГО РАЙОНА)
Глава 3. Результаты исследования эмоционального состояния женщин во время беременности
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ЧИСЕЛ ГАУССА.
Глава 3. Предпосылки метода наименьших квадратов
Глава 3. практическая часть
Глава 3. Опытное преподавание
Глава 3. Анализ опытно-экспериментальной работы по внедрению компетентностного подхода в обучение математике
Глава 2: Методы исследования эмоциональной сферы женщины во время беременности
Глава 2: Методический аппарат исследуемой проблемы
ГЛАВА 2.Методика формирования понятия величины и её измерения у младших школьников.
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи
Глава 2. Целочисленные функции (применение к решению задач)
Глава 2. СТАТИСТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА ПО СОВОКУПНОСТИ РАЙОНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБласти
Глава 2. Разработка программы факультативного курса по теме «Элементы комбинаторики» для 8 класса
ГЛАВА 2. ПРОСТЫЕ ЧИСЛА ГАУССА.
ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ СЛОВАРНОЙ СТАТЬИ
Глава 2. Методика формирования вычислительных навыков в специальных коррекционных школах
ГЛАВА 2. Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел.
Глава 2. Классификация фразеологических единиц
Глава 2. Квадратные уравнения и уравнения высших порядков
Глава 2. Если вам предстоит тестирование
ГЛАВА 2. ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ XVII СТОЛЕТИЯ.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...