МегаЛекции: Философия: 176 Страница
Философские основы доказательной медицины
Философские концепции антропогенеза. Сущностные и экзистенциальные характеристики человека.
Философские идеи эпохи Просвещения: французский материализм и английский сенсуализм (Дидро, Гельвецкий, Локк).
Философские идеи эпохи Просвещения: французский материализм и английский сенсуализм (Дидро, Гельвеций, Локк).
Философские идеи западничества и славянофильства в России ХIX-XX вв.
Философские идеи в трудах ХI – XV веков
Философские взгляды Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого.
Философские взгляды русских религиозных философов (Толстой, Достоевский, Бердяев)
Философские аспекты глобальных проблем современности
Философская система Гегеля. Понятие абсолютного духа.
Философская система В. Соловьева.
ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ И ДРЕВНЕГО КИТАЯ.
Философская концепция К. Маркса
Философская герменевтика
Философская герменевтика
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ СОЗНАНИЯ
Философская антропология Л.Фейербаха
Философская антропология 20 века.
Философия» как культурный феномен: исторические предпосылки происхождения. Философия в пространстве универсалий культуры.
ФИЛОСОФИЯ, КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ
Философия, исследуемая в процессе ее предыстории, возникновения, становления и развития, есть
Философия эпохи эллинизма, ее основные направления.
Философия эпохи Просвещения.
Философия эпохи Просвещения в Европе.
Философия эпохи Просвещения
Философия эпохи Просвещения
Философия эпохи Возрождения. Джованни Пико делла Мирандола Речь о достоинстве человека. Пико дела Мирандола, Николай Кузанский, Дж. Бруно.
Философия эпохи Возрождения.
ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Философия эпохи Возрождения
Философия эпохи Возрождения
Философия эпохи Возрождения
Философия эпохи возрождения
Философия эллинизма: школы и проблематика.
Философия экзистенциализма. Проблема природы и сущности человека.
Философия экзистенциализма.
Философия экзистенциализма.
Философия экзистенциализма Кьеркегора, Хайдеггера, Сартра и других
Философия экзистенциализма
Философия человека Б. Паскаля
Философия цивилизации. Типы цивилизации. Восток и Запад, Россия как цивилизация.
Философия Франкфуртской школы.
Философия физиса (досократики).
Философия физики, оказавшаяся в наиболее глубоком кризисе, так и не смогла подняться на ноги. Она была раздавлена амбициями и догматизмом физиков. Сейчас философия физики влачит жалкое существование.
Философия техники. Философия техники. Философское осмысление проблемы искусственного интеллекта
ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХРИСТИАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ.
Философия софистов и Сократа
Философия Сёрена Кьеркегора.
Философия русского космизма.
Философия русского космизма.
Философия русского космизма.
Философия психоанализа.
Философия Просвещения: общая характеристика.
Философия просвещения. Взгляды Ж.Ж.Руссо на общество. Педагогические взгляды Ж.Ж.Руссо
Философия прагматизма (Пирс, Джейм, Дьюи)
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ – ШАРЛЬ-ЛУИ МОНТЕСКЬЕ
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА М.М. КОВАЛЕВСКОГО
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА К.А. НЕВОЛИНА
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ДЕМОКРИТА
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ГУГО ГРОЦИЯ
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ГАНСА КЕЛЬЗЕНА
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В ТРУДАХ ТОМАСА ГОББСА
ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В ТРУДАХ И.В. МИХАЙЛОВСКОГО
Философия постпозитивизма
Философия постмодернизма (ризома, принцип деконструкции, текст)
Философия помогает человеку ориентироваться в потоке бытия, разобраться в смысле жизни, историческом предназначении, личной свободе и сути окружающего.
Философия позитивизма. Философия прагматизма. Философская герменевтика
Философия позитивизма. О.Конт.
Философия позитивизма и основные этапы её развития.
Философия позитивизма и основные этапы ее развития.
Философия позитивизма и его исторические формы.
ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ.
Философия Нового времени: рационализм
Философия Нового времени: Декарт, Лейбниц, Спиноза.
Философия Нового времени: Бэкон, Гоббс, Локк, Беркли.
Философия нового времени. Френсис Бэкон (эмпиризм) и Р. Декарт (рационализм)
Философия Нового времени. Рационализм Р. Декарта
Философия Нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции. (эмпиризм и сенсуализм (Френсис Бэкон, Локк, Гоббс, Юм), рационализм (Декарт, Спиноза, Лейбниц))
Философия нового времени 17 в.
ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII—XVIII вв.)
Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.)
Философия Нового времени (2)
Философия Нового времени (1)
Философия Нового времени
Философия Николая Кузанского
Философия милетской школы.
Философия марксизма и современности.
Философия Л. Фейербаха: антропологический материализм и критика христианства.
Философия как форма ценностного сознания. Критическая функция философии.
Философия как способ самополагания человека в мире. Анализ статей М.К. Мамардашвили
Философия как особая наука
Философия как мировоззренческая система. Исторические типы мировоззрения.
ФИЛОСОФИЯ КАК ЖИЗНЕПОНИМАНИЕ
Философия истории. Представления о линейности и цикличности исторического развития.
Философия истории. Концепции исторического процесса.
Философия истории Шпенглера
Философия истории о закономерностях и движущих силах исторического процесса
Философия идентичности (архетипы, менталитет, характер души народа).
ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ)
ФИЛОСОФИЯ И ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ФОМЫ АКВИНСКОГО
Философия и наука: проблема научности философии
Философия и наука. Проблема научности философского знания
Философия и наука. Их взаимосвязь и взаимодействие.
Философия и наука о структуре, свойствах и функциях сознания
Философия и мировоззрение. Взаимосвязь этапов развития общества, исторических типов мировоззрения и философии. Направления и школы философии.
Философия и мировоззрение.
Философия и мировоззрение
Философия и вненаучное знание
Философия жизни Ф. Ницше (1844 – 1900).
Философия жизни А. Бергсона (1859 – 1941).
Философия жизни (А.Шопенгауэр, A Ницше)
Философия же говорит о том, что нам позволено.
Философия древности
Философия Древнего Китая.
Философия Древнего Китая (конфуцианство, даосизм, чань - буддизм)
Философия должна спуститься с «небес на землю» и решать практические, жизненные проблемы человека», – считают представители...
Философия Д. Беркли и Д. Юма
ФИЛОСОФИЯ ВСЕЕДИНСТВА В.С. СОЛОВЬЕВА.
Философия Возрождения: особенности, представители, идеи.
Философия бытия и его формы
Философия Аристотеля: критика теории идей, учение о материи и форме, о движениях и причинах, проблема души.
Философия Аристотеля. Учение о бытии, человеке и обществе.
Философия Аристотеля
Философия Аврелия Августина и Фомы Аквинского
Философия Августина и Фомы Аквинского.
Философия XX в.: основные школы и направления
Философия 17 века. Ф.Бэкон и Р.Декарт
Философ различает три стадии познания человеком своего существования и, соответственно, три человеческих типа, в концентрированной форме воплощающих эти стадии-формы.
ФИЛОСОФ И ТЕОРЕТИК ПРАВА Г. ХАРТ
Филосовская мысль Беларуси 16–17ст.
Фил. иррационализм. Общ. Хар-ка.
ФИКСАЦИЯ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА
Физическое воспитание в процессе учебных занятий
Физическое благополучие
Физические вредные производственные факторы.
Физика открытых систем (системология)
Феномены человеческого бытия: труд, творчество, игра
Феномены педагогического взаимодействия
Феномены мышления. Виды и свойства мышления.
Феноменология сопротивления
Феноменология настаивает на поиске очевидного, истинным можно считать то, что очевидно субъекту.
Феноменология и герменевтика. Сознание и бессознательное (З. Фрейд)
Феноменологическое восприятие и интуиция
Феноменологический аспект эстетического опыта
Феномен человеческой телесности
Феномен повседневного мира. Нравственный смысл ориентации «на жизнь».
Феномен народонаселения как предпосылка и субъект исторического процесса. Мальтузианство и неомальтузианство
Феномен информационного общества
Феномен и парадоксы гуманного демократа.
ФЕДОРОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ (1828-1903)
Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
Ф. Шиллер (1759-1805) утверждал: красота — это свобода
Ф-ия Сковороды. Учение о «сродном» труде.
УЭ-8. Философская мысль Беларуси
УЭ-7. Философия ХХ-го века: основные школы и направления
УЭ-6. Европейская философия ХVII-ХVIII веков
УЭ-5. Основные философские идеи в культуре Возрождения
УЭ-4. Статус и основные проблемы философии эпохи Средневековья
УЭ-3. Древнегреческая философия
УЭ-2. Философская мысль Древнего Востока
УЭ-2. Проблема человека в философии и науке
УЭ-2. Общество как саморазвивающаяся система
УЭ-2. Наука и ее социокультурный статус
УЭ-1. Философия как феномен культуры
УЭ-1. Основные проблемы и понятия социальной философии
Учитесь видеть чужие достоинства
Учитель, находясь в Калькутте, является в Серампуре
УЧИТЕЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В УЧЕНИКА
Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы
Учитель и семья школьника
Учет индивидуальных особенностей
УЧЕНЫЙ ПРАВОВЕД, ПУБЛИЦИСТ - А.Д. ГРАДОВСКИЙ
Учения Платона о государстве.
Учение Платона об идеальном государстве
Учение Платона о государстве
Учение Платона о бытии и познании. Анализ произведения «Государство», кн. 6-7.
Учение Парменида о бытии и разуме.
Учение об идолах познания.
УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ В МАРКСИЗМЕ
УЧЕНИЕ О ПРАВЕ П.И. НОВГОРОДЦЕВА
Учение о душе, этика и политика Аристотеля.
Учение Гераклита о бытии и разуме.
Учебно-образовательные модули и их трудоемкость
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Учебники и учебные пособия
Учебники и учебные пособия
Участие врачей в полит-кой жизни общества.
Уход за водяными буйволами 9 глава
Уход за водяными буйволами 8 глава
Уход за водяными буйволами 7 глава
Уход за водяными буйволами 6 глава
Уход за водяными буйволами 5 глава
Уход за водяными буйволами 4 глава
Уход за водяными буйволами 3 глава
Уход за водяными буйволами 2 глава
Уход за водяными буйволами 1 глава
Ухаживания и свидание
Утрата, горе и ритуалы
Утопия Томаса Мора.
Утопический социализм Т. Мора и Т. Кампанелла
Утверждено на заседании Учёного совета гуманитарно–педагогического факультета
УТВЕРЖДЕНИЕ О ПОСТЕПЕННОМ ЯВЛЕНИИ БОЖЕСТВЕННОСТИ ИИСУСА (МИР ЕМУ)
Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма
Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный, что дали вам Светлые Боги ваши.
УСТУПАНИЕ В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
УСТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО АППАРАТА И ФУНКЦИИ ЕГО ЧАСТЕЙ
Устройство вселенной по Платону
Устранение ментальных препятствий.
устойчиваясистемавзаимодействующих элементо
Установление общих и индивидуальных целей
установка. Любящий человек не только переживает, что он мог бы сделать
Условные и условно-категорические силлогизмы
Условия формирования личности.
Уроки-семинары. Уроки-конференции
Уроки опыта расширения сознания
Уроки изложения нового материала учителем
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |
|