Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 62 Страница
Тема 5. Многомерные статистические методы
Тема 4.2. Числовые характеристики НСВ
Тема 4.2. Лекарственные средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему
Тема 4.1. Средства, влияющие на дыхательную систему
Тема 4. Комбинаторные методы решения логических задач
Тема 3.2. Лекарственные средства возбуждающие ЦНС
Тема 3. Статистическая проверка гипотез
Тема 3. Классы и множества. Логические отношения между
Тема 2.2. Лекарственные средства, влияющие на эфферентную нервную систему
Тема 2.1. Лекарственные средства, влияющие на афферентную нервную систему
Текст и последовательность игры
Так называемый Библейский код
Табулирование и построение графиков функций
Сюжетная задача как цель и средство обучения
Сценарий заключительного праздника
Схемы действия и усвоение языка.
Схематическое моделирование при обучении решению составных задач
СХЕМА ПОВТОРНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПЫТАНИЙ
Схема организации работы учителя – логопеда
Схема и описание алгоритма работы имитационной модели ТЭС. График.
Суть метода при решении геометрических задач.
Супы с крупами, макаронными изделиями, бобовыми
Супы овощные и картофельные
СУВЕНИР В ПАМЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ
Ступенчатая и дифференцированная терапия больных стабильной стенокардией напряжения (с использованием трех основных групп антиангинальных средств)
Структуры мозга, реализующие эмоциональные процессы.
Структурный метод карт Карно
Структурные компоненты системы языка и разделы языкознания
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ И ИХ РАЗВИТИЕ
Структурная схема системы «Черный ящик».
Структурная схема переключателя
Структура принятия решения
Структура педагогической системы
Стереотипы и предубеждения
Статический режим системы АПЧГ
Статические характеристики устройств системы и цепи обратной связи
Статические характеристики звеньев
Статистические мистификации
Становление специальной психологии и педагогики
Средства коррекции функции равновесия
Средства измерительной техники
Среднее квадратическое отклонение
Сравнение поперечных размеров тел.
Спрос на деньги. Равновесие на денежном рынке.
СПОСОБЫ УПОРЯДОЧЕНИЯ ФУНКЦИИ УОЛША.
Способы обнаружения и устранения систематических погрешностей
Способы задания закона распределения дискретной случайной величины
Способы вычисления коэффициента рациональной функции на простейшее
Способ перемены плоскостей проекций
Список юмористических фраз
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Специфика употребления алкоголя и наркотиков в подростковом возрасте
Специфика основных свойств внимания
Специальные методические (или логодидактические) принципы
СПЕКТРАЛЬНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА
Спектральная теория случайных процессов.
СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ ИМПУЛЬСНОГО ДИСКРЕТНОГО СИГНАЛА.
Социономические профессии («Человек - Человек»)
Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями
Сохранение и развитие математических способностей младшего школьника как методическая проблема
Составьте полную и упрощенную структурные схемы ИДПТЯУ.
Составьте математическое описание ИДПТЯУ в виде ДУ нормальной формы (иначе, в уравнениях состояния), опираясь на уравнения для якорной цепи, моментов, ЭДС и электромагнитного момента.
Составляющие элементы измерений
Составление модельного уравнения
Сопоставление концепций погрешности и неопределенности измерений
Соотношение состава реальной и нарисованной семьи.
Соответствие средним количественно-качественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры, определяется как...
Создание ключей для поиска в памяти
Создание декартовых графиков на плоскости
Соединённый метод сходства и различия
Соединение трёхфазных источников и потребителей в четырёхпроводной и трёхпроводной схемах.
Современные классификации речевых нарушений
Совокупный риск — применение правила «или»
Совместное применение законов сохранения
Совместное действие изгиба и растяжение-сжатие.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ГТД
Совершенная дизъюнктивная нормальная форма.
Смачивание и капиллярные явления
Случайный поиск и метод проб и ошибок
Сложение отрицательных чисел
Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
Словарь специальных терминов
Слабые и неподходящие аналогии
Слабости повторного использования одноразового шифрблокнота
Слабительные и антидиарейные.
СКОРОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ТОЧЕК ТЕЛА ПРИ ПЛОСКОМ ДВИЖЕНИИ.
Сказал и все. Ветер похлопал меня по спине, словно говоря, что мне нужно идти.
Ситуационная задача № III - 77
Ситуационная задача № III - 104
Системы физических величин
Системы с ограниченным временем ожидания.
Системы и особенности разработки нефтегазоконденсатных залежей.
Системы единиц физических величин
Систематические погрешности
Систематические погрешности
Система уравнений Максвелла.
Система времен английского глагола в страдательном залоге
Система «жидкость – жидкость»
СинхронизированныеинесинхронизированныеМКПП
Синусоидальный ток в отдельных элементах электрической цепи.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Силлогистическое рассуждение
Сила давления жидкости на плоские стенки
Семантический анализ текста задачи
Связь перемещений и деформаций в оболочке вращения
Связь массы, энергии, импульса в СТО
Связывающий алгоритм Кровица
Свойства ф-ции распред(ФР).
Свойства собственных функций операторов
Свойства определенного интеграла
Свойства агрегатных состояний вещества
Светлана Алексиевич «Последние свидетели»
Сведем данные для расчета в таблицу
Сведем данные для расчета в таблицу
САМООРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛОСТНЫХ СИСТЕМ КАК РЕЗУЛЬТАТ СПОНТАННОГО СТРЕМЛЕНИЯ К РАВНОВЕСИЮ
С помощью локальных сплайнов
РУКОВОДСТВО ПО ПРЫЖКАМ С УТЕСА
Руководство и контроль за логопедической работой
Руководитель базы практики
РОЛЕВАЯ ИГРА «ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ»
Родители (законные представители) воспитанников
Решение системы конечно-разностных уравнений методом прогонки (для случая неустановившейся плоскопараллельной фильтрации жидкости в пласте с единичными коэффициентами).
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ГАУССА
РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
Решение задач с помощью аффинных преобразований
Решение задач на основе составления уравнения
РЕСПИРАТОРНО-АФФЕКТИВНЫЕ ПРИСТУПЫ
Репрезентативные и нерепрезентативные (тенденциозные) выборки
Релятивистская масса, релятивистский импульс.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ
Результаты успеваемости учащихся ЕЦ 166/10
Режимы работы источников электрической энергии ( режим холостого хода, короткого замыкания, согласованный, номинальный)
Режимы газовых залежей. Характерные зависимости приведенного пластового давления от накопленной добычи газа.
Регенеративные теплообменные аппараты
РЕБЕНКА: 12 ПРАВИЛ ДЛЯ СОЗНАТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Реальные газы. Уравнение Ван – дер - Вальса .
Реальные газы, жидкости и твердые тела
Реальность евклидовой геометрии.
Реальность абстрактной математики.
Расчетно-графическое задание №2
Расчетно-графическое задание №1
Расчет требуемой мощности двигателя по упрощенной нагрузочной диаграмме.
Расчет сложных трубопроводов
Расчет скорости витания (осаждения) и уноса
Расчет сверхзвукового сопла
Расчет профилей цилиндрических зубчатых колес и геометрии переходной кривой, нарезанных инструментом реечного типа
Расчет переходных процессов.
Расчет переходных процессов, построение нагрузочной диаграммы двигателя и проверка его по нагреву и по перегрузке.
Расчет однородной линии с распределенными параметрами в установившемся режиме
Расчёт линейных цепей при несинусоидальных токах.
Расчет линейных размерных цепей вероятностным методом.
Расчёт деформаций основания
Рассуждения и рационализация
Рассуждение с помощью схем
Расстояние от точки до плоскости
Распределённость субъекта и предиката в суждении
Распределение программного материала по математике в системе В. В. Давыдова
Распределение программного материала по математике в системе «начальная школа XXI века»
Распределение по годам обучения программного материала по математике в альтернативных системах
Распределение касательных напряжений по радиусу трубы
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ОКТАНТАХ ПРОСТРАНСТВА
РАСПОЗНОВАНИЕ СИГНАЛОВ В РТС. ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТЬ СИГНАЛОВ В СИТЕМАХ СВЯЗИ.
Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя
Разрешающая способность телескопической системы
Разработка методики определения кислорода и азота в воздухе рабочей зоны с построением градуировочной характеристики расчетным методом
Разработка методики определения кислорода и азота в воздухе рабочей зоны с построением градуировочной характеристики методом наименьших квадратов
Разработка методики определения кислорода и азота в воздухе рабочей зоны методом внешнего стандарта
Разработка вопросов организации логопедической помощи.
Различные подходы к измерению информации
Различия между мнением, обоснованным суждением и фактом
Различие между истинностью и валидностью
Различие между возможностями и действиями
Различие в действии диуретиков от локализации их действия в нефроне
РАЗДЕЛЕНИЕ НЕОДНОРОДНЫХ СИСТЕМ
Раздел III. Развитие навыков письма и чтения.
Раздел II. Сенсорное развитие.
Раздел 9 Устойчивость системы
Раздел 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Раздел 2. Моделирование дискретных объектов и процессов
Раздел 2. Выбор средства автоматизации
Раздел 1. Эколого – развивающая среда в ДОУ.
Раздел 1. Общая фармакология
Развитие желания заниматься и развиваться.
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ
Разборчивость бинаурально чередующейся речи при диотическом представлении речевых стимулов
Равновесие плоской системы сил
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОВАЛЬНЫХ, ТУРБОВИНТОВЫХ И ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫХ ГТД
Работа учителя с девиантными подростками
Работа над правописанием предлогов
Работа над задачей «Остров задач»
Псориаз: этиопатогенез, клиника, диагностические феномены, лечение, профилактика рецидивов.
Психотропные лекарственные средства
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК
Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
Психолого-педагогическая классификация лиц с недостатками слуха
Психологическое обоснование необходимости обучения умственно отсталого ребенка.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития
Психологический профиль личности школьника (состояние и динамика)
Психологические особенности изобразительной деятельности. Роль развития творческой деятельности в формировании умственно отсталого ребенка.
Психологическая реактивность
Прямые многократные равноточные измерения и обработка их результатов.
Прямые многократные неравноточные измерения и обработка их результатов.
Прямая, перпендикулярная плоскости
Прямая пропорциональная зависимость
Процессы сжатия газа в идеальной компрессорной машине
Процессы всасывания и нагнетания поршневых насосов
Процедуры обнаружения и различения сигналов на фоне помех
Профилактика и мероприятия в очаге
Профессиональное образование, трудовая деятельность, социальная адаптация лиц с нарушениями слуха и зрения
Противопоставление и контекст
Противокашлевые и отхаркивающие.
Против доктора Фауста, закореневшего в своих злодеяниях, стихи
Простейшая задача терминального управления. Формула приращения критерия качества.
Простая случайная выборка.
Производительность и коэффициент подачи
Программно – методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса
Программная реализация алгоритмов управления в цифровых системах
Прогнозы на основе объединения информации
ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ
Проверка гипотезы о значении математического ожидания при неизвестной дисперсии генеральной совокупности
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...