Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 108 Страница
И.Г. Тажидинова. ОТЦОВСТВО ФРОНТОВИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
И.В. Титова. ДОМ – ЖЕНСКОЕ ПРОСТРАНСТВО? СООТНОШЕНИЕ МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ ПОТУСТОРОННИХ ОБИТАТЕЛЕЙ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЫ «ДОМА И ДВОРА»
И.В. Реброва. Ребенок и «чужие»: отношение к оккупантам
И.В. Кузмичева. СТРУКТУРА ЖЕНСКОЙ ТЕМЫ В ТЕКСТАХ РУСИ. (ЧАСТНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ)
И.А. Разумова. СЕМЬЯ И ПРОФЕССИЯ: ПРОСТРАНСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
И.А. Манкевич. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ ГЕНИЯ В «ЗАСТОЛЬНЫХ» ТЕКСТАХ КУЛЬТУРЫ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЧЕХОВИАНЫ)
И. формы Шпильмейера — Фогта — Баттена — см.
И. д. сюжетно-ролевые (или творческие) — это И.,
И. Г. Малкина-Пых. психология. поведения. жертвы. СПРАВОЧНИК ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОАОГА. ОГЛАВЛЕНИЕ. СПРАВОЧНИК ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОАОГА
и типология медиадискурса
И все-таки, как выжить…?. Одна из причин кроется в давлении общества и мифическом образе идеального родителя.. Вторая причина в том, что современные подростки отличаются от нашего поколения.
ЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
Змістовий модуль 2. ГАЛУЗЕВА СОЦІОЛОГІЯ. Тема 1. Соціологія соціальних інститутів
ЗМІСТ. 1. НАВЧАЛЬНИЙ КОНТЕНТ. Змістовий модуль 1. ІСТОРИЧНІ ТА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ СОЦІОЛОГІЇ. Тема 1. Соціологія як наука, її предмет та методи
Зловещая кривая смертности и агрессивность выживания
Зигмунт Бауман. Мыслить социологически. Аннотация. «Мыслить социологически»: Аспект Пресс; Москва; 1996 . Перевод с английского под редакцией канд. философ. наук А. Ф. Филиппова
ЗАСТЕНЧИВЫЙ И ТРЕВОЖНЫЙ РЕБЕНОК
Зародышевое развитие
Западное понимание справедливости
Занятие № 2. Практические упражнения по теме агрессии и злобы. Упражнение «Рисунок злости». Упражнение «Дышим правильно»
Занятие для специалистов с элементами тренинга
Занятие 8. «Можно ли научиться изменять свое состояние?»
Занятие 7- 9 (вариации по выбору)
Занятие 6. «В поисках достойных путей выражения чувств»
Занятие 5. Ведущий заключает: «Сегодня мы еще чуть продвинулись в неизвестную область знаний о себе. Занятия 7 и 8
Занятие 4. Педагог. Предлагаю вам поиграть в викторину «Из какой сказки?». - пополнять словарный запас; . - развивать воображение детей.
Занятие 3. «Что такое эмоции». Занятие 4. «О пользе и вреде эмоций». Занятие 5. «Эмоции правят мною или я ими»
Занятие 1. Педагог. - развивать внимание учащихся; . - развивать воображение детей. . - развивать внимание учащихся;
Занятие 1. «Куда же нам плыть?»
Замечание автора. Характерологические особенности личности и их связь с девиантным поведением. Общая характеристика акцентуаций характера по А.Е.Личко
ЗАМЕТКИ О ДИАЛЕКТИКЕ НА ТЕАТРЕ
Заметки натуралиста
Замена устаревших теоретических формул осуще-
Закрыть двери доступа одну за другой
ЗАКОНЫ, ОХРАНЯЮЩИЕ СОБСТВЕННОСТЬ
ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Уровень алкоголизации любой страны на конкретный период зависит от проводимой в данной стране, в данный период алкогольной политики.
ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Изготовление и употребление алкогольных суррогатов прямо пропорционально употреблению обществом легального алкоголя.
ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Закон трех поколений.
ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Закон перехода от слабых наркотиков к более сильным.
ЗАКОН СОБРИОЛОГИИ. Закон неустранимости вреда.
Заключение. Список литературы. Сведения об авторе. Приложение №1. Сочинения учащихся 4-х классов на тему «Трезвость – фундамент дома, который ты строишь для себя, своей семьи и России»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ПРИЛОЖЕНИЯ. СЛОВАРЬ НЕЛИТЕРАТУРНОЙ ЛЕКСИКИ
Заключение. Список используемой литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Термин «психическое развитие» в различных источниках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Заключение. Психологический стресс. Литература
Заключение. Психологический стресс. даментальных и аналитических работ по этому вопросу. К ним в первую очередь следует отнести исследования П.К. Анохина
Заключение. ПРИЛОЖЕНИЕ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРВОГО СЦЕНАРИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Заключение. Литература. Приложение 1. Улица Лаврентьева П.Г. на карте г. Мурома. Несколько лет спустя после окончания войны на высоком берегу Днепра на месте братской могилы вознесся памятник – обелиск в честь десантников с именами всех, кто здесь погиб
Заключение. Библиография. Тексты. Научная и критическая литература
заключение 9 страница
заключение 8 страница
заключение 7 страница
заключение 6 страница
заключение 5 страница
заключение 4 страница
заключение 3 страница
заключение 2 страница
заключение 13 страница
заключение 12 страница
заключение 11 страница
заключение 10 страница
заключение 1 страница
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задачи социального педагога. Функции социально-педагогической деятельности. Методы и формы организации деятельности. Вопросы для самоконтроля
Задача 8. Практическое занятие № 4 «Права и обязанности супругов». План практического занятия. Вопросы для самопроверки. Задание для самостоятельной работы.
Задача 6. Общая стоимость имущества, нажитого супругами в период брака, оценивается в 200 тыс. Практическое занятие № 5 «Права и обязанности родителей и детей. Алиментные обязательства членов семьи»
Задания для самостоятельной работы.
Задания для самостоятельной работы.
Задание шестое. Задание седьмое. Примитивный уровень.
Задание третье. Задание четвертое. Задание пятое. Задание шестое. Тема 5. Социальное воспитание
Задание на неделю: «Я в мире запаха и вкуса»
Зависимости, вопросы прошлого и прочее
Желания. Любовь и влечение
Желаем успеха!. Приложение 15. ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ. «Подготовка к сессии. Экзамены»
Желаем успеха!. ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ. как слушать и конспектировать лекции
Ж.Ж. Искиндирова. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО ЛИДЕРСТВА. В КОНТЕКСТЕ ГЕНДЕРНОЙ ПОЛИТИКИ
Есть ли среди вашего имущества масонские регалии или памятные вещи?
Естественный (полевой) эксперимент
Епископ Митрофан (Баданин). ПРАВДА О РУССКОМ МАТЕ. Слово спасения
Екатерина Великая реализовала замысел Петра I строительством вначале в Москве(1763 г.), а потом в Петербурге (1772 г.) императорских воспитательных домов для «зазорных младенцев».
ЕДИНИЦЫ ЦЕН И ЦЕНЫ ВООБЩЕ. Глава V. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНАЯ ГРУППА. МУЖЧИНА В СЕМЬЕ
Евангельская проповедь освобождения
Е.Ю. Красова. ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ. В Г. ВОРОНЕЖЕ
Е.С. Студеникина. АРТИСТЫ БАЛЕТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
Е.С. Лазаричева. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО–ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ
Е.С. Колесова. «ЧТО ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАЖДАЯ ДЕВУШКА»: ПРЕДПИСАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН КОНЦА 1940–х – НАЧАЛА 1960–х ГОДОВ В США
Е.М. Малышева. СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
Е.М. Какзанова. АВТОРСТВО ЖЕНЩИН В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
Е.М. Варданян. ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ АРМЕНИИ
Е.И. Трофимова. «ВОЙНА И МИР ОЛЬГИ ЗОТОВОЙ» (ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ПОВЕСТИ АЛЕКСЕЯ ТОЛСТОГО «ГАДЮКА»)
Е.В. Шичкова. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ
Е.В. Николаева. ФИНАНСЫ И СЕМЕЙНЫЕ КОРРЕЛЯЦИИ ПОЛА С ГЕНДЕРОМ
Е.А. Николаева. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РУССКОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Е.А. Нальчикова. СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ АДЫГОВ ДО И ПОСЛЕ СМЕРТИ
Е.А. Исаева. ГЕНДЕРНО–НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СЕМЕЙНЫХ ОТПУСКАХ В СФЕРЕ ТРУДА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ НЕДОСТИЖИМАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Е.А. Жиндеева, Н.В. Никерова. СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ КАК ЭКВИВАЛЕНТ СОЗНАНИЯ ПИСАТЕЛЯ: ЧАСТНОЕ И ОБЩЕЕ
Е.А. Бороздина. Реформа родовых сертификатов в контексте трансформации российской социальной политики
ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
Духи могут группироваться. Отверженность. Корни дерева отверженности
Дух-проводник. Часто встречающиеся родовые духи
Другие искренние свидетельства
ДРЕВНЕЕ МЕСТООБИТАНИЕ
Дополнительный материал
Дополнительные переменные: посторонние реплики
Дополнительная литература. Литература, использованная для составления лекций
Дополнительная литература. 3 График контроля. ПАМЯТКА. 1. Содержание дисциплины
ДОНСКИЕ КАЗАКИ СЕГОДНЯ. (по материалам социологических исследований
ДОЛЖНА ЛИ ДРАМА ИМЕТЬ ТЕНДЕНЦИЮ?
Додаткова. 3. Дворецька Г. В.Соціологія. Навчальний посібник / К.: КНЕУ, 2002. – 72 c. 10. Соціологія: навч. посібник для студ. вищ. навч. закладів – 2-ге вид., доопр., доп / за заг. ред. В.І.Докаша. – Чернівці : Чернівецький нац. ун-т, 2012. – 448 с.
ДОБРОВОЛЬНАЯ СМЕРТЬ
ДОБАВЛЕНИЯ К "МАЛОМУ ОРГАНОНУ"
Для построения сбалансированного плана обычно
Для ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №5. Памятка. ЧТО ДЕЛАТЬ? Когда Ваше задание: Составить глоссарий!
Для ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №3. ПАМЯТКА. ЧТО ДЕЛАТЬ? Когда Ваше задание: КЛАСТЕР!. Основные принципы составления кластера. Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с о
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ЭМОЦИЙ ПО МЕТОДИКЕ К. ИЗАРД
дифференциала (СД) и САД. 1.2.3.2. Процедура тестирования. Производится тестирование испытуемых при помощи. батареи тестов (стимульный материал к тестам
Диссоциация и посттравматический стресс
Диссоциативные феномены
ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ. Абсолютные и относительные показатели динамики
Диаспоры, зарубежные правительства и американская политика
ДИАЛОГ ОБ АКТРИСЕ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА
ДИАЛЕКТИКА НА ТЕАТРЕ. 1. ИЗУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ СЦЕНЫ ТРАГЕДИИ ШЕКСПИРА "КОРИОЛАН"
ДИАЛЕКТИКА И ОЧУЖДЕНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА. 1. О МЕТОДЕ ПОСТЕПЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА
Диагностический инструментарий в работе социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Диагностика родителей детей дошкольного возраста
Джулианна Киз. Колледж Бернема # 1. Оригинальное название: The Undecided (Burnham College #1). by Julianna Keyes, April 4th 2016
Джон Маркс. Часть I. С чего начинались исследования, связанные с контролем над разумом. Вторая мировая война
Джон Маркс. ЦРУ и контроль над Разумом. Предисловие научного редактора русского издания
Дж. ЛОКК. Два трактата о правлении. Книга вторая. Г л а в а II. О естественном состоянии. Г л а в а III. О состоянии войны
Деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы
Деятельность социального педагога в условиях детского дома,
Деятельность социального педагога в
Деятельность социального педагога в
Дефектологический словарь
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 7 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 6 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 5 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 4 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 3 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 2 страница
Дети с нарушениями двигательной сферы — в 1 страница
Дети с задержкой психического развитии (ЗПР)
Десятый: Украшайся.. Одиннадцатый: Чистота.
Десятый: Строить свой дом на основе подчинения Аллаху Y.
Демократия. “Демократический” человек. Тирания
Дезертирство в Русской армии с начала войны по 1 августа 1917 г.
Девиантное поведение, связанное с использованием компьютера и Интернета
Девиантное поведение
Дебаты об ассимиляции
Двоякое воспитание стражей: мусическое и гимнастическое
Движения. Инструкция.Взрослые принимают упор на коленях (это — «ворота»). Дети кладут шарики на пол на расстоянии 1—1. Вращение шариков между ладонями.
Двенадцатый: Не выноси секреты за пределы дома.
Двадцать шестой: Искусство оправдания.
Двадцать четвертый: Украшаться для нее.
Двадцать третий: Признавать свои ошибки.
Двадцать пятый: Не описывай другим женщинам силу вашей с мужем взаимной любви.
Двадцать первый: Споры не влияют на сущность любви.
Двадцать первый: Оставить спешку[110].
Двадцать первый: Не находись долгое время вдали от него.
Двадцать девятый: Предпочтительность по отношении друг к другу.
Двадцать девятый: Защищать своего мужа.
Двадцать восьмой: Не перечисляй ее недостатки и не считай ее ошибки.
Два варианта решения правильны, два — ошибочны. Ошибочные варианты называются ошибками 1-го и 2-го рода.
данных и банка тестовых средств;
данной тематики нас интересует в первую очередь экспериментальный
Данная выборка является репрезентативной, так как характеристики выборки соответствуют данным характеристикам генеральной совокупности в целом.
Д.В. Громов. ДЕВУШКИ И УЛИЧНАЯ ПАЦАНСКАЯ СРЕДА
Д.В. Вишнякова. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК НАСЕЛЕНИЯ КОМИ КРАЯ В XIX – НАЧАЛЕ XX В.
Д.Б. Вершинина. «ЛИЧНОЕ ЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ». В ИСТОРИИ ЖЕНСКОГО ЛАГЕРЯ МИРА В ГРИНЭМ–КОММОН
Д.А. Николаева. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ЖЕНЩИНЫ. В СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЕ БУРЯТ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ В.
Д.А. Будюкин. МАСКУЛИННОСТЬ, КОНФЕССИЯ И БЕСПУТСТВО
Д. Рабочая доминанта и возрастные свойства работника
Д. Доллард, Н. Миллер
ГРУППОВОЙ БРАК
Группировка строк. Элементы <THEAD>, <TFOOT>, <TBODY>
Граф С. А. Вронский. АСПЕКТОЛОГИЯ. ЧАСТЬ II. Венера. Марс. Юпитер. Сатурн. Уран. Нептун. Плутон. АСПЕКТЫ ВЕНЕРЫ. 1.1. ВЕНЕРА – АСЦЕНДЕНТ
Гражданская религия
Граждане и неграждане
Государственный аппарат и выборы
Государственность и анархия
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждения Иркутской области
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 9 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 8 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 7 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 6 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 5 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 4 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 3 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 2 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 13 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 12 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 11 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 10 страница
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков — в 1 страница
ГОСТЕПРИИМСТВО. Глава VIII. СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ВОИНЫ, РАБЫ. "СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ"
Гомосексуализм
Год рождения: 1952. Дата записи материала: 31 января 2020 г.. Ф.И. собирателя: Стафеев Михаил
Глоссарий
Глобальный кризис идентичности
Глава шестнадцатая
Глава шестая. Общение с «местным жителем»: решение мужской дилеммы. Путь к себе: карта путешественника. Путь к себе: карта путешественника
Глава шестая
Глава четырнадцатая
Глава четвертая. Традиции и обычаи: мужские виды защиты от эмоций. Традиционная мужская идентичность с ее внешней ориентацией в восприятии и действиях основана на фундаментальной «лжи ради идентичности».
Глава четвертая
Глава тринадцатая
Глава третья. Разделенная страна: на границе потребностей и отрицания чувств. Почти всем мужчинам приходится сталкиваться с «мужской дилеммой»: стремление к удовлетворению эмоциональных потребностей, с одной стороны, и их отрицание– с другой.
Глава третья
Глава семнадцатая
Глава седьмая. Достопримечательности и секретные советы: тайные и удивительные чувства мужчин. Страх перед утратой работоспособности
Глава седьмая
Глава пятнадцатая
Глава пятая. Туристические достопримечательности: сильные стороны мужчин. Юмор и управление эмоциями (мужское дистанцирование, часть 2)
Глава пятая
Глава одиннадцатая
Глава десятая
Глава девятнадцатая
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...