Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 272 Страница

Психодиагностические средства, процесс, диагноз Психодиагностика как наука и искусство ПСИХОДЕЛИЯ В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ Психоанализ: этика патетики Психоакцент «Активный» (экстравертированный гиперактивный тип). Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного Психические особенности и психосоматические расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста Психические особенности и психосоматические расстройства в период новорожденности, младенчества и раннего детства Психическая энергия и болезни ПРЯМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, или ЧТО СМОГЛО СРАЗУ ПРОНИКНУТЬ В «РАСКРЫТЫЕ ДВЕРИ» ВОСПРИЯТИЯ Пруссия в 18 веке: экономическое и политическое развитие; внешняя политика. Проявление характера Печорина во взаимоотношениях с Мери проявление должного уважения к служителям Бога. Прощением я открываю себя для хорошего, верю в существование хорошего и даю своим защитным духам возможность мне помочь. Прошлое сворачивает за угол ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ Процессуальная характеристика Процесс: быть, обладать, делать, или творение изнутри Процесс Сознательного Творения Процесс дыхания и принципы его соединения с движением Процедура публичной защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) Профиль подготовки специалиста логопеда Профилактич деят-ть следователя. Профилактика внутрибольничной инфекции ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА КАК СПОСОБ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛ (акцент на ЧЛ) Противостояние постмодернизма и системно-синергетического Противостояние Модернизма и традиционализма Противостояние механицизма и интуитивизма Противостояние гнёта и справедливости Противоречия развития культуры в демократическом обществе ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ Противоречие между Западом и Востоком как проблема культуры Противопоставленные действия ПРОТАГОР И МЕТОД ПРОТИВОРЕЧИЙ Пространство и время. Методологическая и мировоззрен- ческая основы субстанциональной и реляционной концеп- ций пространства и времени. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Пространственно-временная характеристика бытия. Простой, или категорический силлогизм ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАК ОНО ЕСТЬ — (разговор с 13-летним Жорой) Просветление в современном мире Промышленному производству Промежуточная память и механизмы сна Промежность (Хуэй Инь) Врата Жизни и Смерти (у женщин) Пролог: Сквозь Темное Зеркало Происхождение и сущность педагогической этики Происхождение и структура аттической трагедии Произнесено 8 июня в заседании Общества любителей российской словесности Производительные силы и производственные отношения Прозрачная коллективная редакторская политика Проза М.А. Шолохова (донские рассказы, тихий дон, Судьба человека). ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг четвертый — кого бы вы хотели добавить? ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг третий — кого бы вы хотели исключить? ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг первый — с кого вы начали и почему? ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг второй — кого вы пропустили или исключили? Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 9 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 8 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 7 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 6 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 5 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 4 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 3 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 2 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 11 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 10 глава Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 1 глава Продолжаем работу с неделанием. Продолжаем работать с кристаллом, чистками, устранением пробоев и разрывов энергетических каналов. Продвинутые «проверки» на квалификацию Программированный контроль качества усвоения знаний учащимися Программа формирования эмпатических способностей у подростков ПРОГРАММА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ НОРМАТИВОВ НА УЧЕНИЧЕСКИЕ И МАСТЕРСКИЕ СТЕПЕНИ ПО CИНКЕОКУСИНКАЙ КАРАТЭ Программа кандидатского экзамена по специальной дисциплине ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФАНК Программа «Во славу Отчизны» (документальные фильмы) Проверьте мою точку зрения Проведение собраний, конференций и совещаний ПРОБУЖДЕННОЕ И НЕПРОБУЖДЕННОЕ (СПЯЩЕЕ) СОЗНАНИЕ Проблемы техногенной цивилизации ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Проблемы нравственности, человека и общества в античной философии Проблемы источниковедения в науке и образовании. Проблемы и пути формирования правовой государственности в России. Проблемы головы и глаз и биоэнергетика. Проблемы во время беременности Проблемно-модульная технология (М.А.Чошанов) Проблема сущности и смысла техники Проблема сознания в философии и медицине. ПРОБЛЕМА СМЕРТИ В ДУХОВНОМ ОПЫТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Проблема психологической готовности к школьному обучению. 9 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 8 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 7 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 6 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 5 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 4 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 3 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 2 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 10 глава Проблема психологической готовности к школьному обучению. 1 глава Проблема приемлемости риска Проблема определения искусства ПРОБЛЕМА МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА В ЭТИКЕ И В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблема культуры Древнего Востока в современной науке Проблема кочевников в исторической науке Проблема конфиденциальности и добровольного информированного согласия пациентов в современной медицинской генетике. Проблема Возрождения в современной культурологии Проблема возникновения сознания Проблема барокко в искусствознании и культурологии Проблема «русского Ренессанса» ПРОБЛЕМА «ЖИЗНЕСТОЙКИХ ДЕТЕЙ» Причины отклонений в психическом развитии ребенка. Притяжательные местоимения в испанском языке Притча первая «Две лягушки и горшок с молоком» Присутствие – это личный опыт Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) Принятие прибежища и созерцание цогшина (Поля Заслуг) Принятие правильного созерцательного положения ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПЫ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ПРИНЦИПЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько, Ч. Куписевичу) Принципы периодизации истории культуры ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА Принципиальное благосостояние: холодинамика и гармония Принцип действия партийных муниципалитетов. Принцип действия и устройство «Креативной Партии». Принадлежность к официально существующей религии Принадлежит ли кошка к квантовому или классическому миру? Примирительная мечта вне науки ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. Примечание к переводу на русский язык 7 глава Примечание к переводу на русский язык 6 глава Примечание к переводу на русский язык 5 глава Примечание к переводу на русский язык 4 глава Примечание к переводу на русский язык 3 глава Примечание к переводу на русский язык 2 глава Примечание к переводу на русский язык 1 глава Примеры сложности и успехов ПРИМЕРЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛКОВАНИЙ-СОВЕТОВ Примеры ошибок и неточностей в русских изданиях «Бхагавад-гиты как она есть» Примерный перечень тем рефератов по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений» Примерный перечень вопросов к зачету по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений» Примерные темы для сообщений и презентаций Примерная тематика рефератов Пример. Истории Дэльмы и Сюзанны Пример развития способности к визуализации Пример актуальности контекста Пример 3. Категории другого клиента Пример 2. Культурно принятый диагноз Применение теории Хорни в других областях. Применение структурной терапии в работе с супружеской парой Применение способа достижения счастья в будущем ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ» ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬНОГО» ПРИЛОЖЕНИЕ К «КНИГЕ НЕБЕСНЫХ ДВОРЦОВ» ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ГОТОВЫЕ МЯСНЫЕ И ВЕГЕТАРИАНСКИЕ КОРМА Приложение 1. Рекомендации по квалификации ошибок при проверке итоговых сочинений (изложений) Приложение 1. ДУХОВНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОПУЛЯРНУЮ МУЗЫКУ Приключения холодной плазмы: ситуационное исследование Приключения в мире техники Прикладные понятия (деловой этикет) Призывание стражей четырех сторон света ПРИЗЫВ К ЖЕНЩИНАМ ВСЕГО МИРА Признание единства Бога и себя. ПРИЗНАКИ ОШИБОЧНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Приготовление чая из семян арбуза Приготовление сафлорового чая Привычка vs следование правилу ПРИБАВЛЕНИЕ К “ФИЛОСОФСКИМ МЫСЛЯМ”, ИЛИ РАЗНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ СОЧИНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ БОГОСЛОВОВ. ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. При лечении речевым расстройств Препятствия на пути личностного роста. ПРЕПОДОБНЫЙ КУКША ОДЕССКИЙ: Преподобный Герасим Лухский. 1 глава Преодоление психологической защиты Преодоление неблагоприятных физических А ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВРАЖДЫ ПРЕОДОЛЕВАЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ Преимущества групповой формы психологической работы ПРЕЖНИЕ ОБИТАТЕЛИ И ЗИМНИЕ ГОСТИ Прежние земледельцы — будущие дипломаты ПРЕДШЕСТВЕННИКИ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» Предупреждайте заблаговременно. Предтечи, разновидности, последователи Предстерилизационная очистка ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЛАВЯН О ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ Представители публицистики 16 века Предрассудки и дискриминация Предпочитает желтый цвет, отрицает красный Предпосылки формирования критического реализма Предпосылки развития науки искусственного интеллекта Предпосылки вхождения азербайджанских ханств в состав России. Предпосылки (условия) образования устной речи Предметный указатель для 1 и 2 тома Предмет, задачи, функции философии. Проблема метода в философии. Предмет психодиагностики и ее структура Предмет истории Нового времени – становление буржуазии и разложение с/х в рамках феодализма. Предельный контроль — йога и восточные единоборства ПРЕГРАДОЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА. Практические занятия (18 час.) Практическая работа над речевыми этюдами. Практическая деятельность первобытного человека Практикуйте доверительность Практики тела: аскеза или экстаз? Практика шести парамит как способ изменения своего ума Практика помощи супружеской паре ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ Практика необычного этапа пути Практика как критерий истины. Практика 4: Гулф Чакра (вращение лодыжкой) Правосудие как вид государственной деятельности Правильность речи детей и возможные ее недостатки ПРАВИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ - СУТЬ БУДДИЙСКОГО УЧЕНИЯ О ПСИХИКЕ Правило (ПО). Все термины научной работы должны быть правильно определены. Правила терминов простого силлогизма Правила посылок простого силлогизма

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...