Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Философия: 272 Страница
Психодиагностические средства, процесс, диагноз
Психодиагностика как наука и искусство
ПСИХОДЕЛИЯ В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ
Психоанализ: этика патетики
Психоакцент «Активный» (экстравертированный гиперактивный тип).
Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного
Психические особенности и психосоматические расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Психические особенности и психосоматические расстройства в период новорожденности, младенчества и раннего детства
Психическая энергия и болезни
ПРЯМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, или ЧТО СМОГЛО СРАЗУ ПРОНИКНУТЬ В «РАСКРЫТЫЕ ДВЕРИ» ВОСПРИЯТИЯ
Пруссия в 18 веке: экономическое и политическое развитие; внешняя политика.
Проявление характера Печорина во взаимоотношениях с Мери
проявление должного уважения к служителям Бога.
Прощением я открываю себя для хорошего, верю в существование хорошего и даю своим защитным духам возможность мне помочь.
Прошлое сворачивает за угол
ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
Процессуальная характеристика
Процесс: быть, обладать, делать, или творение изнутри
Процесс Сознательного Творения
Процесс дыхания и принципы его соединения с движением
Процедура публичной защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации)
Профиль подготовки специалиста логопеда
Профилактич деят-ть следователя.
Профилактика внутрибольничной инфекции
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА КАК СПОСОБ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛ (акцент на ЧЛ)
Противостояние постмодернизма и системно-синергетического
Противостояние Модернизма и традиционализма
Противостояние механицизма и интуитивизма
Противостояние гнёта и справедливости
Противоречия развития культуры в демократическом обществе
ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ
Противоречие между Западом и Востоком как проблема культуры
Противопоставленные действия
ПРОТАГОР И МЕТОД ПРОТИВОРЕЧИЙ
Пространство и время. Методологическая и мировоззрен- ческая основы субстанциональной и реляционной концеп- ций пространства и времени.
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Пространственно-временная характеристика бытия.
Простой, или категорический силлогизм
ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАК ОНО ЕСТЬ — (разговор с 13-летним Жорой)
Просветление в современном мире
Промышленному производству
Промежуточная память и механизмы сна
Промежность (Хуэй Инь) Врата Жизни и Смерти (у женщин)
Пролог: Сквозь Темное Зеркало
Происхождение и сущность педагогической этики
Происхождение и структура аттической трагедии
Произнесено 8 июня в заседании Общества любителей российской словесности
Производительные силы и производственные отношения
Прозрачная коллективная редакторская политика
Проза М.А. Шолохова (донские рассказы, тихий дон, Судьба человека).
ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг четвертый — кого бы вы хотели добавить?
ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг третий — кого бы вы хотели исключить?
ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг первый — с кого вы начали и почему?
ПРОЕКТИВНАЯ ГЕНОГРАММА: шаг второй — кого вы пропустили или исключили?
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 9 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 8 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 7 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 6 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 5 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 4 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 3 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 2 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 11 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 10 глава
Продолжаем упражнение с неделанием и работу в трансовом состоянии. Если вы уже научились входить в транс во время какой-то деятельности и регулярно это практикуете, неделание для вас необязательно. 1 глава
Продолжаем работу с неделанием.
Продолжаем работать с кристаллом, чистками, устранением пробоев и разрывов энергетических каналов.
Продвинутые «проверки» на квалификацию
Программированный контроль качества усвоения знаний учащимися
Программа формирования эмпатических способностей у подростков
ПРОГРАММА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ НОРМАТИВОВ НА УЧЕНИЧЕСКИЕ И МАСТЕРСКИЕ СТЕПЕНИ ПО CИНКЕОКУСИНКАЙ КАРАТЭ
Программа кандидатского экзамена по специальной дисциплине
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФАНК
Программа «Во славу Отчизны» (документальные фильмы)
Проверьте мою точку зрения
Проведение собраний, конференций и совещаний
ПРОБУЖДЕННОЕ И НЕПРОБУЖДЕННОЕ (СПЯЩЕЕ) СОЗНАНИЕ
Проблемы техногенной цивилизации
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Проблемы нравственности, человека и общества в античной философии
Проблемы источниковедения в науке и образовании.
Проблемы и пути формирования правовой государственности в России.
Проблемы головы и глаз и биоэнергетика.
Проблемы во время беременности
Проблемно-модульная технология (М.А.Чошанов)
Проблема сущности и смысла техники
Проблема сознания в философии и медицине.
ПРОБЛЕМА СМЕРТИ В ДУХОВНОМ ОПЫТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 9 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 8 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 7 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 6 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 5 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 4 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 3 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 2 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 10 глава
Проблема психологической готовности к школьному обучению. 1 глава
Проблема приемлемости риска
Проблема определения искусства
ПРОБЛЕМА МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА В ЭТИКЕ И В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблема культуры Древнего Востока в современной науке
Проблема кочевников в исторической науке
Проблема конфиденциальности и добровольного информированного согласия пациентов в современной медицинской генетике.
Проблема Возрождения в современной культурологии
Проблема возникновения сознания
Проблема барокко в искусствознании и культурологии
Проблема «русского Ренессанса»
ПРОБЛЕМА «ЖИЗНЕСТОЙКИХ ДЕТЕЙ»
Причины отклонений в психическом развитии ребенка.
Притяжательные местоимения в испанском языке
Притча первая «Две лягушки и горшок с молоком»
Присутствие – это личный опыт
Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир)
Принятие прибежища и созерцание цогшина (Поля Заслуг)
Принятие правильного созерцательного положения
ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЦИПЫ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ
ПРИНЦИПЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов
Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько, Ч. Куписевичу)
Принципы периодизации истории культуры
ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА
Принципиальное благосостояние: холодинамика и гармония
Принцип действия партийных муниципалитетов.
Принцип действия и устройство «Креативной Партии».
Принадлежность к официально существующей религии
Принадлежит ли кошка к квантовому или классическому миру?
Примирительная мечта вне науки
ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет.
Примечание к переводу на русский язык 7 глава
Примечание к переводу на русский язык 6 глава
Примечание к переводу на русский язык 5 глава
Примечание к переводу на русский язык 4 глава
Примечание к переводу на русский язык 3 глава
Примечание к переводу на русский язык 2 глава
Примечание к переводу на русский язык 1 глава
Примеры сложности и успехов
ПРИМЕРЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛКОВАНИЙ-СОВЕТОВ
Примеры ошибок и неточностей в русских изданиях «Бхагавад-гиты как она есть»
Примерный перечень тем рефератов по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений»
Примерный перечень вопросов к зачету по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений»
Примерные темы для сообщений и презентаций
Примерная тематика рефератов
Пример. Истории Дэльмы и Сюзанны
Пример развития способности к визуализации
Пример актуальности контекста
Пример 3. Категории другого клиента
Пример 2. Культурно принятый диагноз
Применение теории Хорни в других областях.
Применение структурной терапии в работе с супружеской парой
Применение способа достижения счастья в будущем
ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ»
ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬНОГО»
ПРИЛОЖЕНИЕ К «КНИГЕ НЕБЕСНЫХ ДВОРЦОВ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ГОТОВЫЕ МЯСНЫЕ И ВЕГЕТАРИАНСКИЕ КОРМА
Приложение 1. Рекомендации по квалификации ошибок при проверке итоговых сочинений (изложений)
Приложение 1. ДУХОВНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОПУЛЯРНУЮ МУЗЫКУ
Приключения холодной плазмы: ситуационное исследование
Приключения в мире техники
Прикладные понятия (деловой этикет)
Призывание стражей четырех сторон света
ПРИЗЫВ К ЖЕНЩИНАМ ВСЕГО МИРА
Признание единства Бога и себя.
ПРИЗНАКИ ОШИБОЧНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Приготовление чая из семян арбуза
Приготовление сафлорового чая
Привычка vs следование правилу
ПРИБАВЛЕНИЕ К “ФИЛОСОФСКИМ МЫСЛЯМ”, ИЛИ РАЗНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ СОЧИНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ БОГОСЛОВОВ.
ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
При лечении речевым расстройств
Препятствия на пути личностного роста.
ПРЕПОДОБНЫЙ КУКША ОДЕССКИЙ:
Преподобный Герасим Лухский. 1 глава
Преодоление психологической защиты
Преодоление неблагоприятных физических А
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВРАЖДЫ
ПРЕОДОЛЕВАЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
Преимущества групповой формы психологической работы
ПРЕЖНИЕ ОБИТАТЕЛИ И ЗИМНИЕ ГОСТИ
Прежние земледельцы — будущие дипломаты
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»
Предупреждайте заблаговременно.
Предтечи, разновидности, последователи
Предстерилизационная очистка
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЛАВЯН О ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ
Представители публицистики 16 века
Предрассудки и дискриминация
Предпочитает желтый цвет, отрицает красный
Предпосылки формирования критического реализма
Предпосылки развития науки искусственного интеллекта
Предпосылки вхождения азербайджанских ханств в состав России.
Предпосылки (условия) образования устной речи
Предметный указатель для 1 и 2 тома
Предмет, задачи, функции философии. Проблема метода в философии.
Предмет психодиагностики и ее структура
Предмет истории Нового времени – становление буржуазии и разложение с/х в рамках феодализма.
Предельный контроль — йога и восточные единоборства
ПРЕГРАДОЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА.
Практические занятия (18 час.)
Практическая работа над речевыми этюдами.
Практическая деятельность первобытного человека
Практикуйте доверительность
Практики тела: аскеза или экстаз?
Практика шести парамит как способ изменения своего ума
Практика помощи супружеской паре
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ
Практика необычного этапа пути
Практика как критерий истины.
Практика 4: Гулф Чакра (вращение лодыжкой)
Правосудие как вид государственной деятельности
Правильность речи детей и возможные ее недостатки
ПРАВИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ - СУТЬ БУДДИЙСКОГО УЧЕНИЯ О ПСИХИКЕ
Правило (ПО). Все термины научной работы должны быть правильно определены.
Правила терминов простого силлогизма
Правила посылок простого силлогизма
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
235
|
236
|
237
|
238
|
239
|
240
|
241
|
242
|
243
|
244
|
245
|
246
|
247
|
248
|
249
|
250
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
258
|
259
|
260
|
261
|
262
|
263
|
264
|
265
|
266
|
267
|
268
|
269
|
270
|
271
|
272
|
273
|
274
|
275
|
276
|
277
|
278
|
279
|
280
|
281
|
282
|
283
|
284
|
285
|
286
|
287
|
288
|
289
|
290
|
291
|
292
|
293
|
294
|
295
|
296
|
297
|
298
|
299
|
300
|
301
|
302
|
303
|
304
|
305
|
306
|
307
|
308
|
309
|
310
|
311
|
312
|
313
|
314
|
315
|
316
|
317
|
318
|
319
|
320
|
321
|
322
|
323
|
324
|
325
|
326
|
327
|
328
|
329
|
330
|
331
|
332
|
333
|
334
|
335
|
336
|
337
|
338
|
339
|
340
|
341
|
342
|
343
|
344
|
345
|
346
|
347
|
348
|
349
|
350
|
351
|
352
|
353
|
354
|
355
|
356
|
357
|
358
|
359
|
360
|
361
|
362
|
363
|
364
|
365
|
366
|
367
|
368
|
369
|
370
|
371
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
379
|
380
|
381
|
382
|
383
|
384
|
385
|
386
|
387
|
388
|
389
|
390
|
391
|
392
|
393
|
394
|
395
|
396
|
397
|
398
|
399
|
400
|
401
|
402
|
403
|
404
|
405
|
406
|
407
|
408
|
409
|
410
|
411
|
412
|
413
|
414
|
415
|
416
|
417
|
418
|
419
|
420
|
421
|
422
|
423
|
424
|
425
|
426
|
427
|
428
|
429
|
430
|
431
|
432
|
433
|
434
|
435
|
436
|
437
|
438
|
439
|
440
|
441
|
442
|
443
|
444
|
445
|
446
|
447
|
448
|
449
|
450
|
451
|
452
|
453
|
454
|
455
|
456
|
457
|
458
|
459
|
460
|
461
|
462
|
463
|
464
|
465
|
466
|
467
|
468
|
469
|
470
|
471
|
472
|
473
|
474
|
475
|
476
|
477
|
478
|
479
|
480
|
481
|
482
|
483
|
484
|
485
|
486
|
487
|
488
|
489
|
490
|
491
|
492
|
493
|
494
|
495
|
496
|
497
|
498
|
499
|
500
|
501
|
502
|
503
|
504
|
505
|
506
|
507
|
508
|
509
|
510
|
511
|
512
|
513
|
514
|
515
|
516
|
517
|
518
|
519
|
520
|
521
|
522
|
523
|
524
|
525
|
526
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...