Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 49 Страница
Мотивы учения младших школьников и их динамика от 1 к 4 классу.
Морфологический разбор частицы.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИ СИНТЕЗЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ (Часть 1)
Морфологические особенности количественных числительных
Морфемика: Морфема. Виды морфем. Основа и окончание.
Морфемика и словообразование
Монтаж системы измерения параметра
Момент силы относительно оси
Момент инерции тела относительно оси
Можно ли верить Блаватской?
Модуль: Кривые второго порядка (М7)
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль « Реальная математика»
Модуль 2. Дифференциальные уравнения
Модуль 1. Линейная алгебра
Моделирование переходных процессов
Моделирование объекта управления
Моделирование нестационарных электрических и тепловых полей
Моделирование диалогов воспитательного воздействия.
Модели нагрузок. Силы и их классификация
МОДЕЛИ ДИСКРЕТНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Мода и медиана. Моменты случайных величин. Асимметрия и эксцесс. Квантили
Множества мощности континуума
Множества и операции над ними.
Множества и их свойства. Функции.
Многочлены с вещественными коэффициентами
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
Многомерная (n-мерная) случайная величина (общие сведения)
Многокритериальная многомерная задача о ранце
Много ли горя принесли пирамиды?
Мировая система пирамид и монументов древности построена с учетом числа апокалипсиса «6666»
Мировая система пирамид и монументов древности
МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
МИР ОСВЕЩАЕТСЯ СОЛНЦЕМ, А ЧЕЛОВЕК ЗНАНИЕМ
Минутка для любознательных (работа по учебнику)
Минутка для любознательных
МИНОРЫ И ИХ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ. ТЕОРЕМА ЛАПЛАСА.
Министерство образования Тверской области
Минимизация формул булевых функций в классе дизъюнктивных
Минимизация КНФ булевой функции
Минимизация булевых функций на картах Карно
Минимальные остовные деревья нагруженных графов
Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
Мини-лекция «Что такое агрессивность»
Мини-лекция «Работа с родителями аутичных детей»
МЕХАНИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ
Механические свойства тканей.
Механизм функционирования службы.
Механизм уничтожения злых мыслей в мировой системе пирамид и монументов древности
Метрические характеристики графа.
Метрическая система мер и время
Методы, применяемые на этапе определения альтернатив
Методы решения уравнений состояния электрических систем.
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 9
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 8
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 6
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 4
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 13
Методы исследования устойчивости природных систем и их компонентов. Стр. 12
Методы исследования сложных систем.
Методы интегрирования уравнения движения поезда.
Методы и задачи оптимизации процессов
Методы и алгоритмы выбора структур моделей.
Методические указания студентам по подготовке к итоговому экзамену
Методические указания по оформлению основной части пояснительной записки курсовой работы
Методические указания по изучению теоретического материала дисциплины
Методические указания по выполнению контрольной работы
Методические рекомендации по составлению характеристики классного коллектива
Методические рекомендации по реализации программы для специалистов (педагогов, воспитателей, психологов и др.)
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.
Методические рекомендации к обследованию звукового анализа и синтеза слова у детей
Методические рекомендации к исследовательским работам
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Методические рекомендации к анализу урока русского языка.
Методические рекомендации для специалистов
Методические рекомендации для специалиста
Методические рекомендации для специалиста
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы
Методики изучения компетентности в общении оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
Методики для выявления разных аспектов интеллектуальной продуктивности
Методики диагностики узости/широты диапазона эквивалентности
Методики диагностики полезависимости/поленезависимости
Методика формирования умения решать и составлять
Методика формирования умения работать на листе бумаги в клетку
Методика формирования умения ориентироваться относительно другого лица П -» Л (задача 5)
Методика формирования умения ориентироваться на своем теле «на себе» — Я (задача 1)
Методика формирования умения определять форму окружающих предметов (задача 5)
Методика формирования понятий общих свойств функций
Методика составления уравнений состояния на основе принципа наложения
Методика составления уравнений состояния
МЕТОДИКА РАСЧЁТА ЭПЮРЫ МОЩНОСТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ РМ
Методика расчета среднего числа пораженных кариесом зубов у 14-летних юношей по способу моментов
Методика работы по развитию глазомера (задача 4)
Методика ознакомления с сантиметром
Методика ознакомления с порядковым счетом (задача 6)
Методика ознакомления с понятиями «сутки, вчера, сегодня, завтра»
Методика ознакомления с обратным счетом (задача 7)
Методика ознакомления детей со свойствами геометрических фигур
Методика обучения учащихся измерению длины.
Методика обучения умножению трехзначных чисел.
Методика обучения сравнению множеств по количеству способами наложения и приложения (задачи № 4-6, 5)
Методика обучения решению задач, раскрывающих смысл операций деления.
Методика обучения младших школьников предмету «Окружающий мир»
Методика исследования логических закономерностей
Методика изучения устойчивости внимания. Тест Пьерона-Рузера
Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100
Методика изучения нумерации чисел в пределах 100 (20-100)
Методика изучения концетрации и устойчивости внимания(метод Пьерона-Рузера).
Методика диагностики типа памяти
Методика диагностики типа памяти
Методика диагностики личностных особенностей
Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.
Методика выявления особенностей мыслительных операций
Методика выявления особенностей мыслительных операций
Методика выбора приоритетного способа литья
Методик «Включенные фигуры» и «Выбор формы»
Метод эффективной доступности
Метод эквивалентных синусоид (метод расчета по действующим значениям)
Метод эквивалентного генератора
Метод узловых потенциалов в матричной форме
Метод симметричных составляющих
Метод северо-западного угла.
Метод Рунге-Кутты II порядка.
Метод расчета критерия Вилкоксона
Метод ограничения на частотный показатель колебательности
Метод обыкновенных жордановых исключений
Метод Ньютона (касательных).
Метод модифицированных жордановых исключений
Метод кусочно-линейной аппроксимации
Метод критического пути в управлении
Метод искусственного базиса
Метод интегрирования подстановкой
Метод гармонического баланса
Метод Галеркина в методе конечных элементов. Типы конечных элементов.
Место, где на Землю спускались Боги
Место учебной и производственных практик в структуре общеобразовательной программы университета
Место наречий неопределенного времени в предложении
Место дисциплины в структуре ОПОП
Меры центральной тенденции.
Мероприятия по повышению использования сцепной массы.
мероприятий по организации и проведению Конкурса
Междометия как особая группа слов, не составляющая часть речи
Медиана и мода непрерывной случайной величины
МДК.03.04. Теория и методика математического развития
Матричные представления графов
Матричные и векторные нормы. Спектральный радиус его связь с матричными нормами.
Матрица стоимости возврата
Матрица стоимостей (условные единицы)
Матрица М данного графа имеет вид
Матрица линейного преобразования
Материально-техническое обеспечение
Материалы контрольных проверочных,
Матери и отцы. Разрушаем стереотипы вместе
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Математические методы описания дискретных систем
Математические диктанты 4 класс
Математическая постановка задачи моделирования
Математическая модель, реализующая прорыв герметизирующей мембраны бака
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УЧАСТКА ВЫХОДА НА РЕЖИМ, ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРОРЫВЕ МАГИСТРАЛИ НАГНЕТАНИЯ И РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ДИАФРАГМЫ БАКА ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ ЖИДКОСТИ.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ РУЛЕВОЙ МАШИНЫ
Математика Педагогика Психология
Математика и почвоведение (немного истории). Стр. 2
математика и окружающий мир
Математика 5 класс, Зубарева И.И. Мордкович А.Г.
Масса. Сила. Законы Ньютона.
Маршруты, циклы в неориентированном графе
Мальчишеский кодекс. Четыре императива
Мальчики и невербальная любовь
Максимальное (возможное) количество баллов: 35
Магнитное поле катушки с синусоидальным током
Любовь в действии. Класс миссис Козловски
Локализация собственных значений. Круги Гершгорина.
Логическое программирование
Логика и математика - что развивать?
Личные и безличные значения форм третьего лица единственного числа. Безличные глаголы и их группы
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Личностные, предметные, БУД результаты освоения курса
Личностные результаты обучения
Личностные особенности клиента
Личностные и примерные результаты освоения конкретного корреционного курса
Личностные и предметные результаты освоения физической культуры
Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Музыка»
Личностные и предметные результаты освоения предмета
Личностные и предметные результаты освоения предмета
Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Личностные и предметны результаты освоения предмета
Линейных математических моделей.
Линейные неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами и специальной правой частью
Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами
Линейное пространство сигналов
Линейного программирования
Линейная зависимость (независимость) системы векторов.
лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов.
ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Лемма о фальшивом разложении определителя утверждает, что
Лекция. Современное состояние телекоммуникационных систем
Лекция. Сеть как объект анализа и синтеза
лекция. САПР, причины и цели создания. Виды САПР
Лекция. Общие принципы проектирования
Лекция. Задача синтеза централизованной сети
Лекция. Задача синтеза транспортной сети
Лекция. Задача нахождения кратчайших путей
Лекция. Большие системы и методы их анализа
Лекция 5. Итерационные методы решения уравнений и систем
Лекция 4. Сенсорная алалия
Лекция 15 Непрерывные случайные величины
Лексикология и фразеология
Левомицетин. Токсическое влияние на кроветворную систему, психомоторные расстройства, снижение остроты слуха и зрения, аллергические реакции.
КУКЛОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Критические значения критерия T-Вилкоксона
Критерий невырожденности квадратной матрицы
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...