МегаЛекции: Искусство: 234 Страница
1. Театральная кукла. Виды. 2. Традиционные системы театральной куклы. 3. Что такое "ФУРКА"?. 1. Специфика перчаточной куклы
1. Социальные. 2. Асоциальные. 3. Антисоциальные. Характеристика субкультуры. Выводы. Список использованной литературы. 26. Сущность и особенности неформального молодёжного движения в молодёжной культуре.
1. Совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия.
1. Синонимы в русском языке, их типы
1. Растениеводство как наука и отрасль
1. ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ
1. ПРИГОДНОСТЬ ПОЧВ ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ОЗИМОГО РАПСА
1. Препараты, применяемые для лечения и профилактики гнойно-септических заболеваний.
1. Правильный режим дня. Помните, что чередование умственного и физического труда предохраняет вашу нервную систему от переутомления и повышает ее функциональную работоспособность.
1. Поняття про предмет психотерапії, консультування, та психокорекції.
1. Понедельник / Луна. 2. Вторник / Марс. 3. Среда / Меркурий. 4. Четверг / Юпитер. 5. Пятница / Венера. 6. Суббота. 7. Воскресенье
1. Основные термины: «диаспора», «эмиграция», «иммиграция», «реэмиграция», «репатриация».
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ.
1. Основные понятия физической культуры
1. Олигофренопсихология как самостоятельная отрасль научного знания.
1. Общие положения закона.. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
1. НОМЕР ТАНЦПЛОЩАДКА. 2. Видео презентация изостудии. Свет заливкабирюзовый. Пушка. Музыка: подзвук сказочный. 3. ЗАРЯНИЦА: Чиж-чижачок. Верба-вербуша.
1. Народнохозяйственное значение зерновых бобовых культур.
1. Наведіть відомі Вам альтернативні визначення поняття «естетика»; зробіть їх порівняльний аналіз.
1. Лазарь. 3. Мицци и Марта
1. Культивирование вирусов на лабораторных животных
1. Крива попиту на товар задана рівнянням Qd = 400 – 2P, а крива пропозиції Qs = 4P - 80. Визначте рівноважну ціну та кількість.
1. Изысканный труп
1. Игра «Подбери предмет к признаку».
1. Игра «Кто лучше слушает». 2. Игра «Какая? Какой? Какое?». 3. Игра «Закончи предложение». Занятие 52(110). Обучение грамоте Тема: ЗВУК И БУКВА «Б»
1. закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда
1. Добросовісне;. 2. Недобросовісне. 8.Підстави поділу володіння на добросовісне та недобросовісне. 1. Законне;. Стаття 400 ЦК України покладає на недобросовісного володільця обов’язок негайно повернути майно особі, яка має на нього право власності чи інш
1. Дати характеристику, що таке поняття „сила” як фізична якість?
1. Дайте толкование значения слова «манкурт»
1. Геополітичні пріоритети основних світових потуг і Україна;
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ЗОНЫ НАИБОЛЬШЕЙ ВРЕДОНОСТНОСТИ И ИСТОРИЯ УЗУЧЕНИЯ ФИТОФАГОВ(МОРКОВНАЯ МУХА, МОРКОВНАЯ ЛИСТОБЛОШКА)
1. Вправа. Взаємодія ринків. Література [1, с. 496-517; 2, с. 382-424; 3,с. 85-125; 4,с. 299-233; 5, с. 351-393; 6, с. 493-604; 7, с. 497-519; 9, с. 221-264; 10, с. 347-375; 11, с. 583-639; 12, с. 444-485; 13, с. 583-640; 23; 24.
1. Возрастные и социально-демографические особенности организации педагогической работы в социально-культурной сфере.
1. Визначення бази практики. 2. Виконання обов'язків студента-практиканта
1. Введение. 6. Заключение.
1. Асноўныя задачы навучання грамаце можна сфармуляваць так
1. Ангел благовествующий
1. Анализ природных условий района расположения плантации
1. Подготовительные работы. 2. Установление площади землепользования крестьянского хозяйства
1- хав ко-»к ія Дунай, ска-зав: "Дів-чи - но, про-щай!
1)__ Начальнику Управления Судебного департамента по
1) «Полоса препятствий». Проведение обследования. 2 «Собери пирамидки». Обследование лучше проводить в игровой комнате. Надо предложить ребенку:
1 этап – подготовительный.. 2 этап – практический.
1 Фразеология в контексте культуры
1 тур Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
1 тур (заочный). 3 тур (очный). Конкурсное испытание «Занятие» Критерии оценки Максимальный балл Проработанность содержания занятия (соответствие содержания
1 СИМФОНИЯ
1 понятие право интеллектуальной собственности
1 Организационный момент. 2 Сообщение темы и цели урока. 3 Сообщение нового материала. Задачи урока. Планируемые результаты урока
1 о власти . 2 о воспитании. 3 одружбе. 4 о выборе. 5 о настоящем искусстве
1 Культурологическая семантика указателей, объявлений и
1 КукВ. Рукописна партитура творів Артема Веделя. — С. 51.
1 класс – не менее 20 слов в минуту (без отметочного оценивания);
1 группа. Лептоспироз у людей. Болезнь Ауески. История изучения болезни. Распространенность. Экономический ущерб. Возбудитель
1 група - самастойныя працы, якія маюць на мэце падрыхтоўку дзяцей да тлумачэння новага матэрыялу
1 вариант. У такой куклы на лицевой стороне выполняли прямые кресты из красных или цветных ниток. Куклы из тканевых квадратов
-Как характеризует мальчика такие строки: «Усмешка спряталась в глазах , прилипла жвачка на зубах.
- расчитанных на массовое потребление и на усреднённый масовый вкус
- Почему Ты выбрал для Меня именно этот Образ?.
- Но почему?. - Они больше не увидятся?. - Они больше не увидятся?. . - Но зачем?. - Они больше не расстанутся?. Но не остановилось Время
- Но почему мне не дали вёсла?.
- Кто Ты, находящийся там, где нет никого?.
- Здесь никого нет, кроме Вас?.
- вирусы пандемического высокопатогенного гриппа типа А (H1N1)
** У першому виданні цієї симфонії перед кодою фіналу включений повільний епізод з другої частини (див.: «Хрестоматія української дожовтневої музики», ч. 1, с. 216—217), якого немає у другому виданні (див.: Ванжура Е. Три симфонії на слов'янські теми. — К
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
(укр. – буяхи, лохина). Vaccinium uliginosum L. Cемейство Брусничные (Vacciniaceae). Горох посевной, огородный. (укр. – горох посівний)
(Схема кліткової батареї ОСМ-120)
(Сонатина). а) Осень. б) Именины. в) Возвращение
(Сахих аль-Бухари, 335; Сахих Муслим, 1163)
(Романс). Чужая поэма
(Про Благодать). (Про Ісуса Христа). (Ізраїль і Христос)
(Похвала Ярославу Мудрому і Києву)
(Похвала християнству). (Похвала християнізації Русі)
(Похвала Володимирові). (Похвала народу руському). (Похвала Володимиру)
(Похвала Богу). (Символи Благодаті). (Благодать — Христос)
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 6 страница
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 5 страница
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 4 страница
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 3 страница
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 2 страница
(по «Одиссее» и археологическим материалам) 1 страница
(Открывающая Коран, 5). «Посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву». (Изобилие, 2). «Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими». (Трапеза, 23)
(кантата)
(второй). Святой Георгий
(баритоновый) (басопрофундовый)
(Афоризми про прекрасне). 12.«Немає нічого справедливого, прекрасного чи потворного з природи: все це визначається установчо та звичаєво». Чи можете Ви погодитися з такою релятивістською думкою давньогрецького мислителя Арістіппа? Обґрунтуйте свої міркува
(Аллегория со свадебного сундука)
'" Ог.юб,шн О. Андрій Рачинський (До історії української музики XVIII ст.) // Наші дні, ГХ. — Львів, 1943.
'■■■■■"• ' • •" ■'■-•■■■ • • ■ ■ ,і.іт: II* • 'ч
'■ ileiia»).. 2.2. Понятие об интонации в психолингвистике
"Фортепіано о р г а н і з є — особливий різновид фортепіано з органними регістрами.
"Смотришь назад - исчезают пять слабостей и семь повреждений".
"ПРИМЕР" по многим «рабочим, бытовым и житейским вопросам» нашим остальным «рядовым»
"ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПРОСЬБЫ - Законного ТРЕБОВАНИЯ!" - "О ВОЗРОЖДЕНИИ» ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
"Нова ґенерація"
"Двумя руками обнимать ноги - укреплять почки".
"Давить на копчик - исчезнут сто болезней".
"Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯс действующей демократической ВЛАСТЬЮ РОССИИ- на
"БОЛЬШОЙ КУЛЬТУРЕ!" - в современном цивилизованном обществе всего мира , ___ и в нашем
"Без ДУРАКОВ" - это значит не на "АВОСЬ пронесёт" или "Бог нам - ВАМ в помощь!".
"Без ДУРАКОВ" - это значит не на "АВОСЬ пронесёт" или "Бог нам - ВАМ в помощь!".
"і та:. ра - зить,. лю - бо - ве, до
".. ХОТЕЛОСЬ бы верить что рано или поздно , ЭТА ___ наша «ХОРОШАЯ» «ИНФО» __ найдёт своего "потребителя" или "познавателя".
".. БУДУЩЕМУ ___ 25 – летию первой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ
".. БУДУЩЕМУ ___ 25 – летию первой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ
"'Там же. -С. 5. ' ';■■""■"■
"' У збереженому Сокиринському списку Є. Марковського інструментальні номери викладено у фортепіанній фактурі на двох лінійках: мелодія й акордовий супровід. ,.......
"' Там же. - С. 5. т Збереглися невеликі уривки з вертепної драми від 1771— 1776 рр. у записах дяка Івана Даниловича з Гощі і текст вертепу без початку з копії 1790 року (Марковський Є. Український вертеп. — С. 6).
"' Партесіїі концерти Г. Заволовського не видавалися. Вони зберігаються в Санкт-Петербурзі в зібранні рукописів Синодального училища {Чудинова И. Зазнач, праця. — С. 167).
"' Келдьіш Ю.В. Русская музика XVIII века. - М„ 1965. - С. 412.
" Турчанинов П.И. Автобиография // Домашняя беседа. — Внп. 2. — С. 48.
" Там же. — С. 89. .' ■••'«.•. >.:„> ■■■.гті::нія.-,г>.ц'.--і ■■-4іч.мі '■' у «иі," "'■
" Там же. -С. 161. ■' ■ .'■•'- ■ -- •■■■.■■.'-.
" Старовинна сонатна форма простежується до 1770 р. і в творчості сучасника М. Березовського — Й. Гайдна (Див.: Горюхина НА. Зволюция сонатной форми. — К., 1973. — С. 37).
" Рьіцарева М. Композитор Д.Бортнянский. — Л., 1979. — С. 179.
" Рьіцарева М. Композитор Д. Бортнянский. — С. 153.
" РубанВ.В. Український портретний живопис першої половини ХГХст. — К-, 1984. — С. 14. " Рубан В.В. Зазнач, праця. — С. 16.
" Ода написана російською мовою з деякими українізмами. Переклад В. Шевчука (Алоллонова лютня. Київські поети ХУН-ХУІІІст. - К., 1982. - С. 226-227). ° Історія української літератури ХГХ ст. Кн. 1. — К., 1995. — С. 27.
" Людкевич С. Д. Бортнянський і сучасна українська музика// С. Людкевич. Дослідження, статті, рецензії. - К., 1973. - С. 225.
" Ливанова Т. История западноевропейской музики до 1789 года. Кн. 2. — М., 1987. — С. 278-279.
" Він викладений у вступі до драми П. Метастазіо; подаємо його за монографією: В. Винницький. Максим Березовський. — С. 69—70.
<и ОБЕННОСТИ Г0Л0С00БРА30ВАНИЯ У РЕБЕНКА
□ Заключна частина.. 7. Значення творчості митця.
!М Прокопович Ф. О позтическом искусстве // Ф. Прокопович. Сочинення. — М.—Л., 1961. — С. 433.
!1 Цит. за виданням: Волинський Й. Дмитро Бортнянський і Західна Україна // Українське музикознавство. Вип. 6. — К., 1971. — С. 195.
! Эмоционально одобряйте первые шаги ребенка.
! Эйдетическая память – возрастное явление. В школьные годы дети, как правило, утрачивают эту способность.
! Чтобы решать проблемы с детьми, надо взрослым чаще вспоминать свои собственные детские чувства (Эдди Ле Шан).
! Учите ребенка моделированию на уровне наглядных образов.
! Учите малыша выражать словом то, что он чувствует.
! Учите детей выделять существенные признаки предмета, явления.
! Уровень развития пространственного мышления – один из важных показателей развития личности в целом.
! Умственное действие является результатом интериоризации действия практического.
! Убедите ребенка, что он по–прежнему любим и всегда будет с мамой и со своими любимыми игрушками.
! Только на основе четких ориентиров ребенок будет полноценно развиваться.
! Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что–то делал по дому.
! Сохраняйте разумно–последовательное, ровное поведение с ребенком.
! Сначала ребенок воспринимает эмоциональную сторону речи, а позже – смысловую.
! Свое право на главную роль обычно заявляют дети с очень высоким уровнем притязаний, который не всегда соответствует их возможностям.
! Самосознание – высшее выражение сознания у человека как члена общества, направленное на самого себя.
! Руководить активностью ребенка легче всего в игре.
! Роль взрослого возрастает в совместном обсуждении с детьми увиденного на экране телевизора.
! Родители своим отношением к ребенку задают для малыша определенную ситуацию его развития.
! Родители должны создавать такие условия, при которых ребенок мог бы проявить себя как активный, деятельный человек, не боящийся трудностей и не испытывающий страха.
! Родители должны грамотно формулировать вопросы ребенку.
! Решая подобного рода практические ситуации, ребенок развивает свое мышление.
! Ребенку обычно 15–20 мин впечатлений уже достаточно для последующего обсуждения.
! Рассказы о семье помогают ребенку ощутить себя необходимой и закономерной частичкой своей семьи.
! Раскрывайте перед ребенком суть процесса труда, так как она скрыта в конечном его продукте.
! Помогайте ребенку самоутверждаться в его умениях.
! Подождите, пока нетерпение ребенка достигнет апогея, и только тогда дайте ему первый урок. Это позволит добиться больших успехов в относительно короткий промежуток времени.
! Отличайте привычку от навыка! Навык – это автоматизированное действие (он формируется). Привычка – это отношение к чему–то (воспитывается).
! Отделяйте поступок от личности – анализируйте поступок ребенка.
! От предметных действий ребенка лежит путь к развитию его мышления.
! Ориентировочные действия – действия, направленные на обследование предметов с целью получения информации.
! Обучайте ребенка учитывать потребности других детей.
! Обсуждение необходимо в любой конфликтной ситуации.
! Ни одно чувство ребенка не должно быть отвергнуто и обесценено. Например, поломка игрушки для ребенка может быть катастрофой, а для взрослого – ерундой.
! Необходимо проявлять деликатность к чувствам, желаниям ребенка, чтобы понять причины его поступков.
! Не создавайте для ребенка ситуаций, провоцирующих обман.
! Не раскладывайте на виду то, что брать ребенку запрещено.
! Не высказывайте ребенку критических замечаний в присутствии его сверстников, товарищей.
! Научиться правильно рассматривать предмет без помощи взрослого дошкольник не может: этот процесс осуществляется под руководством педагогов и родителей.
! Надо помнить, что страхи коренятся не во внешних обстоятельствах, а в особенностях психики ребенка, в его отношении к окружающему миру.
! Любить ребенка – значит принимать его, понимать, чутко относиться к его душевному состоянию, к его стремлениям, влиять на развитие его эмоций и чувств.
! Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное. Пусть при этом больше говорит ребенок.
! Изучайте потребности ребенка: они являются источником его активности.
! Задача детского развития в раннем возрасте – приобрести как можно более широкий, многообразный опыт, попробовать себя во многом.
! Если ребенок сумеет выполнить задание вместе со взрослым, то завтра он сможет это сделать и самостоятельно.
! Если не сможет взрослый направить активность ребенка в нужное русло, лучше ничего не сказать, а миролюбиво промолчать.
! Для ребенка его дело (поделка, рисунок и др.) является самым важным.
! Для развития речи ребенка должна быть обратная связь, коррекция ее правильности: говорение – слуховое восприятие речи.
! Восприятие как психический процесс не дано ребенку от рождения в готовом виде, оно формируется в процессе активных действий малыша с предметами.
! Важно поручать ребенку посильные для него домашние дела.
! В ситуативной речи ребенка отдельные слова заменяются ситуацией.
! В рисунке ребенка отражаются многие стороны детской психики.
! Будьте терпеливы и внимательны к ребенку.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |
|